Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
Юрьев-Польский район
от 9 октября 2019 г. N 1370
Положение
о комиссии по приемке в муниципальную собственность жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Юрьев-Польского района
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приемке в муниципальную собственность жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Юрьев-Польского района (далее Комиссия) создана с целью усиления ведомственного контроля за качеством приобретаемого в муниципальную собственность жилья, а также установления соответствия приобретаемых жилых помещений условиям муниципальных контрактов, техническим, санитарным и иным требованиям.
1.2. Комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, и членов Комиссии. Персональный состав и изменения в составе Комиссии утверждаются постановлением Администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, областными законами, муниципальными правовыми актами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Комиссия организует приемку в муниципальную собственность жилого помещения в соответствии со сроками и условиями муниципального контракта.
2.2. Основными задачами Комиссии является установление соответствия жилых помещений санитарным нормам и правилам, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, нормам эксплуатации жилого фонда, не содержать недостатки или дефекты, препятствующие использованию их для проживания, а также условиям и требованиям заключенного муниципального контракта.
2.3. Комиссия принимает решение о приемке обследуемого жилого помещения для приобретения его в муниципальную собственность, либо об отказе в приемке обследуемого жилого помещения.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. При приемке жилого помещения Комиссия должна установить:
3.1.1. Соответствие жилого помещения требованиям главы II постановления Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
3.1.2. Соответствие жилого помещения требованиям статьи 15 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
3.1.3. Соответствие технических характеристик жилого помещения условиям муниципального контракта, технического задания, технической документации на жилое помещение;
3.1.4. Наличие оборудования, которое должно быть установлено в жилом помещении (в зависимости от видов благоустройства) в соответствии с техническим паспортом. Указанное оборудование должно быть подключенным к предусмотренным коммуникациям, отвечать функциональному назначению, быть пригодным для дальнейшей эксплуатации, не иметь видимых и скрытых дефектов.
3.2. Комиссия обязана:
3.2.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением;
3.2.2. Оформить и подписать решение в виде акта приемки (отказа в приемке) жилого помещения.
Акт приемки (отказа в приемке) жилого помещения подписываются всеми членами Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок (с выездом на место), составления актов приемки жилого помещения по результатам проверки на основании мнения всех членов Комиссии.
4.2. Работу Комиссии возглавляет ее председатель.
4.3. Председатель Комиссии определяет время и место работы Комиссии, организует контроль за выполнением принятых Комиссией решений.
4.4. З
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.