Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Основанием для предоставления государственной услуги является представленное заявителем в Департамент либо МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между Департаментом и МФЦ на дату подачу заявления) или направленное заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
16. Принятие заявления в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью заявителя, с использованием Портала, не осуществляется.
17. В заявлении должно быть обосновано соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания".
Заявление должно содержать следующие сведения:
1) сведения об открытости и доступности информации о заявителе, в том числе адреса сайтов в сети Интернет;
2) информацию о количестве лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (их достаточность), из них:
- количество работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг;
- количество работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц.
3) информацию о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг (далее - некоммерческая организация), и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
4) информацию о количестве жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, поданных в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления;
5) информацию о проверках при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
6) полные сведения об общественно полезных услугах, оценка качества оказания которых требуется заявителю (период оказания, сроки, объем, а также показатели качества оказываемых общественно полезных услуг);
7) сведения о получателях общественно полезных услуг (количество получателей результата общественно полезных услуг);
8) информацию, подтверждающую, что некоммерческая организация не состоит в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в течение 2 лет, предшествующих выдаче заявления.
Указанная в заявлении информация, определенная подпунктами 5 и 8 пункта 17 Настоящего Административного регламента, проверяется Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия.
18. Наименование общественно полезной услуги указывается в заявлении в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента.
19. К заявлению могут прилагаться следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя;
2) копии учредительных документов организации (устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе);
3) копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание организации, должностные регламенты (инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги);
4) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
5) локальные акты заявителя по вопросам обработки персональных данных, локальных актов организации, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о персональных данных, устранение последствий таких нарушений;
6) документы, подтверждающие устранение нарушений, выявленных по результатам проверок, проведенных контрольными и надзорными органами (при наличии);
7) документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения Общественного совета при Департаменте (иных заинтересованных органов);
8) договоры о предоставлении общественно полезной услуги (при наличии);
9) справка Арбитражного суда Курганской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении организации, выданная не ранее чем за 2 месяца до дня представления в Департамент заявления;
10) опись документов.
20. Копии документов предъявляются с подлинниками или заверенные в установленном порядке.
21. Заявитель может дополнительно представить:
для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанных в подпунктах 1, 20 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) копии документов, подтверждающих прохождение получателями общественно полезной услуги профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (за 2 года, предшествующих дате подачи заявления о выдаче заключения);
2) сведения о наличии материально-технического обеспечения и оборудования заявителя, необходимого для реализации общественно полезной услуги;
3) копии разработанных и утвержденных заявителем образовательных программ в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - в случае осуществления заявителем образовательной деятельности;
4) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя безопасных условий, обеспечивающих в соответствии с установленными нормами жизнь и здоровье получателей общественно полезной услуги и работников заявителя (копии санитарно-эпидемиологических заключений, заключений государственного пожарного надзора);
5) сведения о наличии у заявителя специальных условий для получения общественно полезной услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
6) сведения о наличии у заявителя печатных и (или) электронных информационных ресурсов по общественно полезной услуге и условий для функционирования электронной информационной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий и соответствующих технологических средств и обеспечивающей получение общественно полезной услуги лицами независимо от их местонахождения;
для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанных в подпунктах 2, 4, 5, 15, 19 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) должностные инструкции специалистов организации, оказывающей психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь в рамках определенной организационно-содержательной модели деятельности;
2) договоры о сотрудничестве в системе функционирования субъектов, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь;
3) программы развития организации;
4) перечень программно-методических материалов в организации (примерный перечень психодиагностических методик, примерный перечень проблемных областей консультирования, инструментарий (анкеты, опросники, вопросы для структурированной психологической беседы, интервью, методики для проведения психодиагностической и психокоррекционной работы);
5) программа предоставления психологических услуг (форма услуги - индивидуальная, групповая), вид услуги (диагностика, коррекция, консультация), объем услуги, периодичность услуги, условия услуги, сроки предоставления услуги;
для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанных в подпункте 3, 6 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) анализ работы организации с указанием количества лиц, получивших данную услугу, за 2 года до подачи заявителем заявления;
2) отзывы детей, родителей, коллег, рекомендательные письма (при наличии);
3) фото- или видеоматериалы, публикации о работе организации;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 7 пункта 4 настоящего Административного регламента:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 7 пункта 4" имеется в виду "подпункте 7 пункта 2"
- программы по профилактике социального сиротства;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 8 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) документ об утверждении тарифов на услуги;
2) положения об условиях (о порядке) предоставления услуг;
3) индивидуальная карта обследования, заключение о результатах обследования, рабочая программа, индивидуальная карта реабилитации ребенка (отслеживание динамики), характеристика;
4) журнал предварительной записи, журнал посещаемости, отчет о проделанной работе;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 9 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) список мероприятий, ориентированных на формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), проводимых организацией за 2 года до подачи заявителем заявления;
2) список программ, реализуемых организацией с указанием направленности, срока реализации, целевой аудитории (при наличии);
3) отзывы о работе организации (детей, родителей, коллег);
4) рекомендательные письма (при наличии);
5) фото- или видеоматериалы, публикации;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 10 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) перечень культурно-массовых мероприятий, проведенных организацией за 2 года до подачи заявителем заявления с указанием места проведения и количества участников;
2) отзывы о работе организации, рекомендательные письма, фото- или видеоматериалы о проводимых культурно-массовых мероприятиях, публикации;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 11 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) описание турпродукта в свободной форме, но не более 2-х листов формата А4 (в соответствии с Национальным стандартом ГОСТ Р 50681-2010) (для организаций, непосредственно организующих и проводящих лагеря (походы, экскурсионные поездки) для отдыха детей и молодежи);
2) отзывы о работе организации, рекомендательные письма, фото- или видеоматериалы о проводимых экскурсиях, публикации (для организаций, непосредственно организующих и проводящих лагеря (походы, экскурсионные поездки) для отдыха детей и молодежи) (при наличии);
3) договоры, заключенные с организациями-партнерами, непосредственно проводящими лагеря (походы, экскурсионные поездки) (для организаций, организующих отдых детей и молодежи, но не проводящих непосредственно лагерь (походы, экскурсионные поездки));
4) краткая информация об организациях-партнерах (для организаций, организующих отдых детей и молодежи, но не проводящих непосредственно лагерь (походы, экскурсионные поездки));
5) отзывы о работе организации, рекомендательные письма, фото- или видеоматериалы о проводимых лагерях (походы, экскурсионные поездки), публикации (для организаций, организующих отдых детей и молодежи, но не проводящих непосредственно лагерь (походы, экскурсионные поездки));
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 12 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) перечень, реализуемых образовательных программ с краткой информацией о программе (с указанием творческой направленности, автора, срока реализации, на какой возраст рассчитана программа, кем утверждена, сколько лет реализуется, результаты);
2) отзывы детей, родителей, коллег;
3) фото- или видеоматериалы, публикации;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 13 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) перечень, реализуемых образовательных программ с краткой информацией о программе (с указанием творческой направленности, автора, срока реализации, на какой возраст рассчитана программа, кем утверждена, сколько лет реализуется, результаты);
2) отзывы детей, родителей, коллег, рекомендательные письма;
3) фото- или видеоматериалы, публикации;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 14 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- информация о качественных и количественных значениях психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников в произвольной форме, отражающих сведения о количестве обращений в очной и дистанционной форме, количестве задействованных сотрудников, формах оказания помощи, категориям получателей услуг и их возрастной состав (справка в произвольной форме);
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпун
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.