Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Основанием для предоставления государственной услуги является представленное заявителем в Департамент либо МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между Департаментом и МФЦ на дату подачу заявления) или направленное заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
16. Принятие заявления в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью заявителя, с использованием Портала, не осуществляется.
17. В заявлении должно быть обосновано соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания".
Заявление должно содержать следующие сведения:
1) сведения об открытости и доступности информации о заявителе, в том числе адреса сайтов в сети Интернет;
2) информацию о количестве лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (их достаточность), из них:
- количество работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг;
- количество работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц.
3) информацию о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг (далее - некоммерческая организация), и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
4) информацию о количестве жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, поданных в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления;
5) информацию о проверках при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
6) полные сведения об общественно полезных услугах, оценка качества оказания которых требуется заявителю (период оказания, сроки, объем, а также показатели качества оказываемых общественно полезных услуг);
7) сведения о получателях общественно полезных услуг (количество получателей результата общественно полезных услуг);
8) информацию, подтверждающую, что некоммерческая организация не состоит в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в течение 2 лет, предшествующих выдаче заявления.
Указанная в заявлении информация, определенная подпунктами 5 и 8 пункта 17 Настоящего Административного регламента, проверяется Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия.
18. Наименование общественно полезной услуги указывается в заявлении в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента.
19. К заявлению могут прилагаться следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя;
2) копии учредительных документов организации (устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе);
3) копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание организации, должностные регламенты (инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги);
4) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
5) локальные акты заявителя по вопросам обработки персональных данных, локальных актов организации, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о персональных данных, устранение последствий таких нарушений;
6) документы, подтверждающие устранение нарушений, выявленных по результатам проверок, проведенных контрольными и надзорными органами (при наличии);
7) документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения Общественного совета при Департаменте (иных заинтересованных органов);
8) договоры о предоставлении общественно полезной услуги (при наличии);
9) справка Арбитражного суда Курганской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении организации, выданная не ранее чем за 2 месяца до дня представления в Департамент заявления;
10) опись документов.
20. Копии документов предъявляются с подлинниками или заверенные в установленном порядке.
21. Заявитель может дополнительно представить:
для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанных в подпунктах 1, 20 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) копии документов, подтверждающих прохождение получателями общественно полезной услуги профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (за 2 года, предшествующих дате подачи заявления о выдаче заключения);
2) сведения о наличии материально-технического обеспечения и оборудования заявителя, необходимого для реализации общественно полезной услуги;
3) копии разработанных и утвержденных заявителем образовательных программ в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - в случае осуществления заявителем образовательной деятельности;
4) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя безопасных условий, обеспечивающих в соответствии с установленными нормами жизнь и здоровье получателей общественно полезной услуги и работников заявителя (копии санитарно-эпидемиологических заключений, заключений государственного пожарного надзора);
5) сведения о наличии у заявителя специальных условий для получения общественно полезной услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
6) сведения о наличии у заявителя печатных и (или) электронных информационных ресурсов по общественно полезной услуге и условий для функционирования электронной информационной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий и соответствующих технологических средств и обеспечивающей получение общественно полезной услуги лицами независимо от их местонахождения;
для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанных в подпунктах 2, 4, 5, 15, 19 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) должностные инструкции специалистов организации, оказывающей психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь в рамках определенной организационно-содержательной модели деятельности;
2) договоры о сотрудничестве в системе функционирования субъектов, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь;
3) программы развития организации;
4) перечень программно-методических материалов в организации (примерный перечень психодиагностических методик, примерный перечень проблемных областей консультирования, инструментарий (анкеты, опросники, вопросы для структурированной психологической беседы, интервью, методики для проведения психодиагностической и психокоррекционной работы);
5) программа предоставления психологических услуг (форма услуги - индивидуальная, групповая), вид услуги (диагностика, коррекция, консультация), объем услуги, периодичность услуги, условия услуги, сроки предоставления услуги;
для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанных в подпункте 3, 6 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) анализ работы организации с указанием количества лиц, получивших данную услугу, за 2 года до подачи заявителем заявления;
2) отзывы детей, родителей, коллег, рекомендательные письма (при наличии);
3) фото- или видеоматериалы, публикации о работе организации;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 7 пункта 4 настоящего Административного регламента:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 7 пункта 4" имеется в виду "подпункте 7 пункта 2"
- программы по профилактике социального сиротства;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 8 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) документ об утверждении тарифов на услуги;
2) положения об условиях (о порядке) предоставления услуг;
3) индивидуальная карта обследования, заключение о результатах обследования, рабочая программа, индивидуальная карта реабилитации ребенка (отслеживание динамики), характеристика;
4) журнал предварительной записи, журнал посещаемости, отчет о проделанной работе;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 9 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) список мероприятий, ориентированных на формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), проводимых организацией за 2 года до подачи заявителем заявления;
2) список программ, реализуемых организацией с указанием направленности, срока реализации, целевой аудитории (при наличии);
3) отзывы о работе организации (детей, родителей, коллег);
4) рекомендательные письма (при наличии);
5) фото- или видеоматериалы, публикации;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 10 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) перечень культурно-массовых мероприятий, проведенных организацией за 2 года до подачи заявителем заявления с указанием места проведения и количества участников;
2) отзывы о работе организации, рекомендательные письма, фото- или видеоматериалы о проводимых культурно-массовых мероприятиях, публикации;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 11 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) описание турпродукта в свободной форме, но не более 2-х листов формата А4 (в соответствии с Национальным стандартом ГОСТ Р 50681-2010) (для организаций, непосредственно организующих и проводящих лагеря (походы, экскурсионные поездки) для отдыха детей и молодежи);
2) отзывы о работе организации, рекомендательные письма, фото- или видеоматериалы о проводимых экскурсиях, публикации (для организаций, непосредственно организующих и проводящих лагеря (походы, экскурсионные поездки) для отдыха детей и молодежи) (при наличии);
3) договоры, заключенные с организациями-партнерами, непосредственно проводящими лагеря (походы, экскурсионные поездки) (для организаций, организующих отдых детей и молодежи, но не проводящих непосредственно лагерь (походы, экскурсионные поездки));
4) краткая информация об организациях-партнерах (для организаций, организующих отдых детей и молодежи, но не проводящих непосредственно лагерь (походы, экскурсионные поездки));
5) отзывы о работе организации, рекомендательные письма, фото- или видеоматериалы о проводимых лагерях (походы, экскурсионные поездки), публикации (для организаций, организующих отдых детей и молодежи, но не проводящих непосредственно лагерь (походы, экскурсионные поездки));
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 12 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) перечень, реализуемых образовательных программ с краткой информацией о программе (с указанием творческой направленности, автора, срока реализации, на какой возраст рассчитана программа, кем утверждена, сколько лет реализуется, результаты);
2) отзывы детей, родителей, коллег;
3) фото- или видеоматериалы, публикации;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 13 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) перечень, реализуемых образовательных программ с краткой информацией о программе (с указанием творческой направленности, автора, срока реализации, на какой возраст рассчитана программа, кем утверждена, сколько лет реализуется, результаты);
2) отзывы детей, родителей, коллег, рекомендательные письма;
3) фото- или видеоматериалы, публикации;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 14 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- информация о качественных и количественных значениях психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников в произвольной форме, отражающих сведения о количестве обращений в очной и дистанционной форме, количестве задействованных сотрудников, формах оказания помощи, категориям получателей услуг и их возрастной состав (справка в произвольной форме);
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 16 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- копии положений о проведении олимпиад, конкурсов, мероприятий, перечень проводимых мероприятий;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 17 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) копия табеля учета посещаемости детей в отчетном периоде по форме ОКУД 0504608, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
2) копия отчета N 85-к, утвержденного приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 августа 2017 года N 563 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий", с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики о принятии данной формы;
3) копия локального нормативного акта организации, регламентирующего правила приема детей в организацию;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 18 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) копия табеля учета посещаемости детей в отчетном периоде по форме ОКУД 0504608, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
2) копия отчета N 85-к, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 августа 2017 года N 563 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий", с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики о принятии данной формы;
4) копия отчета по форме N 00-1, утвержденного приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 августа 2016 года N 429 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций, осуществляющих подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования";
5) копия локального нормативного акта организации, регламентирующего правила приема детей в организацию;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 22 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) сведения о государственных (муниципальных) контрактах на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания для независимой оценки качества оказания услуг такими организациями и документы, подтверждающие исполнение указанных контрактов (акты выполненных работ (оказанных услуг)) - в случае обращения организации для проведения оценки качества оказываемых ею услуги;
2) сведения о внесении в государственный реестр операторов обработки персональных данных;
3) сведения о проведении аттестации автоматизированных рабочих мест сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и соответствующих требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года N 153-ФЗ "О персональных данных", а также документам ФСТЭК России и ФСБ России;
4) сведения, подтверждающие наличие специального программного обеспечения собственной разработки, предназначенного для проведения независимой оценки;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 23 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) образовательные программы дополнительного профессионального образования по консультированию мигрантов в целях социальной и культурной адаптации и интеграции и обучению русского языка;
2) учебно-методическое обеспечение образовательной программы;
для проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги, указанной в подпункте 24 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) перечень проводимых мероприятий с указанием количества лиц, получивших данную услугу за 2 года до подачи заявителем заявления;
2) договоры с организациями-партнерами;
3) отзывы, фото- или видеоматериалы, публикации.
Если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.
22. Требования к документам, представляемым заявителями:
1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) документы должны быть пронумерованы и следовать друг за другом согласно прилагаемой описи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.