Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Тверской области
от 31.10.2019 N 415-пп
"Приложение 10
к государственной программе Тверской области
"Молодежь Верхневолжья" на 2017 - 2022 годы
Порядок
предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам
образований Тверской области субсидий на обустройство
и восстановление воинских захоронений
Раздел I.
Общие положения
1. Порядок предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее - порядок) разработан в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее - субсидии), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор).
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на обустройство и восстановление воинских захоронений.
3. Под обустройством воинских захоронений понимается установка мемориальных знаков и нанесение имен захороненных воинов. В настоящем порядке под восстановлением воинских захоронений понимается приведение воинского захоронения в соответствие с примерными стандартами благоустройства воинских захоронений, надгробий, памятников, стел, обелисков, элементов ограждения и других мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших в годы Великой Отечественной войны, в Тверской области, утверждаемыми правовым актом Правительства Тверской области.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области по направлениям:
1) восстановление воинских захоронений;
2) установка мемориальных знаков;
3) нанесение имен захороненных воинов.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Комитет по делам молодежи Тверской области (далее также - главный распорядитель).
6. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период.
7. Субсидия формируется за счет средств областного бюджета Тверской области и (или) за счет средств федерального бюджета.
Раздел II.
Порядок конкурсного отбора
8. Организатором конкурсного отбора является Комитет по делам молодежи Тверской области (далее также - организатор).
9. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования Тверской области - муниципальные районы Тверской области, муниципальные и городские округа Тверской области, городские и сельские поселения Тверской области (далее - участники конкурсного отбора, муниципальные образования).
10. Организатор осуществляет:
1) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с порядком;
2) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
3) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
4) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее - Конкурсная комиссия);
5) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.
11. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией. Положение о Конкурсной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом организатора.
12. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
13. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее также - получатели).
14. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации. При осуществлении расчета размера субсидий в рамках порядка допускаются математические округления данных.
Подраздел I.
Представление конкурсной документации
15. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора в сроки, установленные приказом организатора, направляют организатору конкурсную документацию.
16. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора направляют в адрес организатора заявку на участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидий с расшифровкой расходов за счет средств местного бюджета в разрезе заявленных направлений (далее - заявка).
17. Муниципальные образования по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 4 порядка, дополнительно к заявке направляют следующую документацию:
1) выписка из бюджета муниципального образования с указанием средств, предусмотренных на выполнение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, заверенная уполномоченным должностным лицом муниципального образования;
2) сметная документация на восстановление воинских захоронений, в состав которой входит заключение о проведении проверки сметной документации, согласованной в установленном порядке;
3) копия муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по выполнению работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
4) сведения о муниципальном образовании, заверенные уполномоченным должностным лицом: полное наименование муниципального образования, реквизиты счета с указанием кода бюджетной классификации, номера телефонов, номера факса и адреса электронной почты (при наличии);
5) информация о согласовании выполнения работ на воинском захоронении, являющемся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения, с исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченным в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
6) справка о состоянии воинского захоронения, включая оценку его состояния, согласно критериям, установленным подпунктом 1 пункта 31 порядка;
7) справка о наличии шефства над воинским захоронением, позволяющего содержать воинское захоронение в надлежащем состоянии после выполнения работ по восстановлению;
8) информационная справка о значимости воинского захоронения для муниципального образования (востребованность в реализации муниципальных программ и мероприятий).
18. Муниципальные образования по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 порядка, дополнительно к заявке направляют следующую документацию:
1) выписка из бюджета муниципального образования с указанием средств, предусмотренных на выполнение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, заверенная уполномоченным должностным лицом муниципального образования;
2) техническое задание на выполнение работ по установке мемориальных знаков;
3) не менее трех коммерческих предложений на выполнение работ по установке мемориальных знаков;
4) сведения о муниципальном образовании, заверенные уполномоченным должностным лицом: полное наименование муниципального образования, реквизиты счета с указанием кода бюджетной классификации, номера телефонов, номера факса и адреса электронной почты (при наличии);
5) копия муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по выполнению работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
6) информационная справка о значимости воинского захоронения для муниципального образования (востребованность в реализации муниципальных программ и мероприятий).
19. Муниципальные образования по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 4 порядка, дополнительно к заявке направляют следующую документацию:
1) выписка из бюджета муниципального образования с указанием средств, предусмотренных на выполнение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, заверенная уполномоченным должностным лицом муниципального образования;
2) сметная документация или выписка из сметной документации на выполнение работ по нанесению имен захороненных воинов, согласованная в установленном порядке;
3) копия муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
4) сведения о муниципальном образовании, заверенные уполномоченным должностным лицом: полное наименование муниципального образования, реквизиты счета с указанием кода бюджетной классификации, номера телефонов, номера факса и адреса электронной почты (при наличии);
5) информация о согласовании проведения работ на воинском захоронении, являющемся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения, с исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченным в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
6) информационная справка о значимости воинского захоронения для муниципального образования (востребованность в реализации муниципальных программ и мероприятий).
20. Субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 4 порядка, предоставляются муниципальным образованиям при условии финансирования из бюджета муниципального образования в объеме не менее 20 % от общего объема расходов местного бюджета на реализацию указанного расходного обязательства муниципального образования.
21. Субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 порядка, предоставляются муниципальным образованиям при условии финансирования из бюджета муниципального образования в объеме не менее 1 % от общего объема расходов местного бюджета на реализацию указанного расходного обязательства муниципального образования.
22. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
23. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее по каждому из направлений, указанных в пункте 4 порядка, в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени ее поступления.
24. Организатор в течение 10 дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям порядка.
25. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям порядка организатор в течение 5 дней со дня выявления такого несоответствия направляет в муниципальное образование соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
26. Муниципальное образование в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 25 порядка, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
27. Муниципальные образования не менее чем за 4 дня до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
28. Организатор не позднее чем за 3 дня до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 24 порядка.
Подраздел II.
Конкурсный отбор
29. Конкурсный отбор проводится в сроки, установленные организатором.
30. Конкурсная комиссия в сроки, установленные организатором, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с порядком и принимает решения:
1) о соответствии либо несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным порядком;
2) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
3) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
31. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии с критериями конкурсного отбора (далее - критерии).
32. По направлению, указанному в подпункте 1 пункта 4 порядка, применяются следующие критерии:
1) состояние воинского захоронения:
неудовлетворительное - 3 балла;
удовлетворительное - 2 балла;
хорошее - 1 балл;
2) наличие шефства над воинским захоронением, позволяющего содержать воинское захоронение в надлежащем состоянии после выполнения работ по восстановлению:
наличие шефства - 1 балл;
отсутствие шефства - 0 баллов;
3) значимость воинского захоронения для муниципального образования (востребованность в реализации муниципальных программ и мероприятий);
отсутствие мероприятий на территории воинского захоронения в текущем году - 0 баллов;
проведение от одного до пяти мероприятий на территории воинского захоронения в текущем году - 1 балл;
проведение более пяти мероприятий на территории воинского захоронения в текущем году - 2 балла.
33. По направлениям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 4 порядка, применяются следующие критерии:
1) значимость воинского захоронения для муниципального образования (востребованность в реализации муниципальных программ и мероприятий);
2) отсутствие мероприятий на территории воинского захоронения в текущем году - 0 баллов;
3) проведение от одного до пяти мероприятий на территории воинского захоронения в текущем году - 1 балл;
4) проведение более пяти мероприятий на территории воинского захоронения в текущем году - 2 балла.
34. Комиссия ранжирует участников, прошедших конкурсный отбор, в порядке убывания суммарного количества баллов, набранных каждым муниципальным образованием по каждому из направлений, указанных в пункте 4 порядка.
В случае равенства числового значения критерия рейтинг участников конкурсного отбора выстраивается с учетом даты и времени подачи заявок участников конкурсного отбора.
Заявки удовлетворяются в порядке очередности по каждому из направлений, указанных в пункте 4 порядка, по сформированному рейтингу при условии соответствия конкурсной документации требованиям, установленным порядком. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям, установленным порядком, заявка отклоняется.
35. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 30 порядка.
36. Конкурсная комиссия принимает решение о размере субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период для предоставления субсидий в соответствии с формулой:
Си = (С1 - РО1) + (С2 - РО2) + (С3 - РО3),
где
Си - размер субсидии;
С1 - стоимость работ по восстановлению воинских захоронений, предусмотренных сметной документацией;
С2 - стоимость работ по установке мемориальных знаков в соответствии с минимальной ценой, представленной в коммерческих предложениях;
С3 - стоимость работ по нанесению имен захороненных воинов, предусмотренных сметной документацией;
РО1 - объем финансирования расходных обязательств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на выполнение работ по восстановлению воинских захоронений за счет средств местного бюджета;
РО2 - объем финансирования расходных обязательств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на выполнение работ по установке мемориальных знаков за
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 31 октября 2019 г. N 415-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.