Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Тверской области
от 31.10.2019 N 415-пп
"Приложение 10
к государственной программе Тверской области
"Молодежь Верхневолжья" на 2017 - 2022 годы
Порядок
предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам
образований Тверской области субсидий на обустройство
и восстановление воинских захоронений
Раздел I.
Общие положения
1. Порядок предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее - порядок) разработан в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее - субсидии), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор).
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на обустройство и восстановление воинских захоронений.
3. Под обустройством воинских захоронений понимается установка мемориальных знаков и нанесение имен захороненных воинов. В настоящем порядке под восстановлением воинских захоронений понимается приведение воинского захоронения в соответствие с примерными стандартами благоустройства воинских захоронений, надгробий, памятников, стел, обелисков, элементов ограждения и других мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших в годы Великой Отечественной войны, в Тверской области, утверждаемыми правовым актом Правительства Тверской области.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области по направлениям:
1) восстановление воинских захоронений;
2) установка мемориальных знаков;
3) нанесение имен захороненных воинов.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Комитет по делам молодежи Тверской области (далее также - главный распорядитель).
6. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период.
7. Субсидия формируется за счет средств областного бюджета Тверской области и (или) за счет средств федерального бюджета.
Раздел II.
Порядок конкурсного отбора
8. Организатором конкурсного отбора является Комитет по делам молодежи Тверской области (далее также - организатор).
9. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования Тверской области - муниципальные районы Тверской области, муниципальные и городские округа Тверской области, городские и сельские поселения Тверской области (далее - участники конкурсного отбора, муниципальные образования).
10. Организатор осуществляет:
1) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с порядком;
2) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
3) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
4) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее - Конкурсная комиссия);
5) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.
11. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией. Положение о Конкурсной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом организатора.
12. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
13. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее также - получатели).
14. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации. При осуществлении расчета размера субсидий в рамках порядка допускаются математические округления данных.
Подраздел I.
Представление конкурсной документации
15. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора в сроки, установленные приказом организатора, направляют организатору конкурсную документацию.
16. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора направляют в адрес организатора заявку на участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидий с расшифровкой расходов за счет средств местного бюджета в разрезе заявленных направлений (далее - заявка).
17. Муниципальные образования по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 4 порядка, дополнительно к заявке направляют следующую документацию:
1) выписка из бюджета муниципального образования с указанием средств, предусмотренных на выполнение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, заверенная уполномоченным должностным лицом муниципального образования;
2) сметная документация на восстановление воинских захоронений, в состав которой входит заключение о проведении проверки сметной документации, согласованной в установленном порядке;
3) копия муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по выполнению работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
4) сведения о муниципальном образовании, заверенные уполномоченным должностным лицом: полное наименование муниципального образования, реквизиты счета с указанием кода бюджетной классификации, номера телефонов, номера факса и адреса электронной почты (при наличии);
5) информация о согласовании выполнения работ на воинском захоронении, являющемся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения, с исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченным в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
6) справка о состоянии воинского захоронения, включая оценку его состояния, согласно критериям, установленным подпунктом 1 пункта 31 порядка;
7) справка о наличии шефства над воинским захоронением, позволяющего содержать воинское захоронение в надлежащем состоянии после выполнения работ по восстановлению;
8) информационная справка о значимости воинского захоронения для муниципального образования (востребованность в реализации муниципальных программ и мероприятий).
18. Муниципальные образования по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 порядка, дополнительно к заявке направляют следующую документацию:
1) выписка из бюджета муниципального образования с указанием средств, предусмотренных на выполнение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, заверенная уполномоченным должностным лицом муниципального образования;
2) техническое задание на выполнение работ по установке мемориальных знаков;
3) не менее трех коммерческих предложений на выполнение работ по установке мемориальных знаков;
4) сведения о муниципальном образовании, заверенные уполномоченным должностным лицом: полное наименование муниципального образования, реквизиты счета с указанием кода бюджетной классификации, номера телефонов, номера факса и адреса электронной почты (при наличии);
5) копия муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по выполнению работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
6) информационная справка о значимости воинского захоронения для муниципального образования (востребованность в реализации муниципальных программ и мероприятий).
19. Муниципальные образования по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 4 порядка, дополнительно к заявке направляют следующую документацию:
1) выписка из бюджета муниципального образования с указанием средств, предусмотренных на выполнение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, заверенная уполномоченным должностным лицом муниципального образования;
2) сметная документация или выписка из сметной документации на выполнение работ по нанесению имен захороненных воинов, согласованная в установленном порядке;
3) копия муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
4) сведения о муниципальном образовании, заверенные уполномоченным должностным лицом: полное наименование муниципального образования, реквизиты счета с указанием кода бюджетной классификации, номера телефонов, номера факса и адреса электронной почты (при наличии);
5) информация о согласовании проведения работ на воинском захоронении, являющемся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения, с исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченным в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
6) информационная справка о значимости воинского захоронения для муниципального образования (востребованность в реализации муниципальных программ и мероприятий).
20. Субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 4 порядка, предоставляются муниципальным образованиям при условии финансирования из бюджета муниципального образования в объеме не менее 20 % от общего объема расходов местного бюджета на реализацию указанного расходного обязательства муниципального образования.
21. Субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 порядка, предоставляются муниципальным образованиям при условии финансирования из бюджета муниципального образования в объеме не менее 1 % от общего объема расходов местного бюджета на реализацию указанного расходного обязательства муниципального образования.
22. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
23. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее по каждому из направлений, указанных в пункте 4 порядка, в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени ее поступления.
24. Организатор в течение 10 дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям порядка.
25. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям порядка организатор в течение 5 дней со дня выявления такого несоответствия направляет в муниципальное образование соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
26. Муниципальное образование в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 25 порядка, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
27. Муниципальные образования не менее чем за 4 дня до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
28. Организатор не позднее чем за 3 дня до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 24 порядка.
Подраздел II.
Конкурсный отбор
29. Конкурсный отбор проводится в сроки, установленные организатором.
30. Конкурсная комиссия в сроки, установленные организатором, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с порядком и принимает решения:
1) о соответствии либо несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным порядком;
2) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
3) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
31. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии с критериями конкурсного отбора (далее - критерии).
32. По направлению, указанному в подпункте 1 пункта 4 порядка, применяются следующие критерии:
1) состояние воинского захоронения:
неудовлетворительное - 3 балла;
удовлетворительное - 2 балла;
хорошее - 1 балл;
2) наличие шефства над воинским захоронением, позволяющего содержать воинское захоронение в надлежащем состоянии после выполнения работ по восстановлению:
наличие шефства - 1 балл;
отсутствие шефства - 0 баллов;
3) значимость воинского захоронения для муниципального образования (востребованность в реализации муниципальных программ и мероприятий);
отсутствие мероприятий на территории воинского захоронения в текущем году - 0 баллов;
проведение от одного до пяти мероприятий на территории воинского захоронения в текущем году - 1 балл;
проведение более пяти мероприятий на территории воинского захоронения в текущем году - 2 балла.
33. По направлениям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 4 порядка, применяются следующие критерии:
1) значимость воинского захоронения для муниципального образования (востребованность в реализации муниципальных программ и мероприятий);
2) отсутствие мероприятий на территории воинского захоронения в текущем году - 0 баллов;
3) проведение от одного до пяти мероприятий на территории воинского захоронения в текущем году - 1 балл;
4) проведение более пяти мероприятий на территории воинского захоронения в текущем году - 2 балла.
34. Комиссия ранжирует участников, прошедших конкурсный отбор, в порядке убывания суммарного количества баллов, набранных каждым муниципальным образованием по каждому из направлений, указанных в пункте 4 порядка.
В случае равенства числового значения критерия рейтинг участников конкурсного отбора выстраивается с учетом даты и времени подачи заявок участников конкурсного отбора.
Заявки удовлетворяются в порядке очередности по каждому из направлений, указанных в пункте 4 порядка, по сформированному рейтингу при условии соответствия конкурсной документации требованиям, установленным порядком. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям, установленным порядком, заявка отклоняется.
35. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 30 порядка.
36. Конкурсная комиссия принимает решение о размере субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период для предоставления субсидий в соответствии с формулой:
Си = (С1 - РО1) + (С2 - РО2) + (С3 - РО3),
где
Си - размер субсидии;
С1 - стоимость работ по восстановлению воинских захоронений, предусмотренных сметной документацией;
С2 - стоимость работ по установке мемориальных знаков в соответствии с минимальной ценой, представленной в коммерческих предложениях;
С3 - стоимость работ по нанесению имен захороненных воинов, предусмотренных сметной документацией;
РО1 - объем финансирования расходных обязательств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на выполнение работ по восстановлению воинских захоронений за счет средств местного бюджета;
РО2 - объем финансирования расходных обязательств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на выполнение работ по установке мемориальных знаков за счет средств местного бюджета;
РО3 - объем финансирования расходных обязательств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на выполнение работ по нанесению имен захороненных воинов, за счет средств местного бюджета.
37. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для оценки представленной конкурсной документации.
38. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 15 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
39. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 24, 26 порядка.
Раздел III.
Предоставление субсидий
40. Предоставление субсидий осуществляется на основании постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям и соглашения о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на обустройство и восстановление воинских захоронений, заключаемого между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области по форме, установленной правовым актом главного распорядителя (далее - Соглашение), при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предусмотрено предоставление субсидии;
2) наличие финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предусмотрено предоставление субсидии, в размере, предусмотренном пунктами 19, 20 порядка;
3) предоставление муниципальным образованием копий заключенных муниципальных контрактов (договоров) с подрядными организациями или поставщиками.
41. Условием расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
42. Перечисление субсидий осуществляется после представления муниципальным образованием документов, подтверждающих факт выполненных работ (актов выполненных работ, актов приема-передачи и т.д.), и при соблюдении муниципальным образованием заявленной доли финансирования.
Раздел IV.
Порядок перераспределения субсидий
43. В случае уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема средств, предусмотренного конкурсной документацией), размер субсидии подлежит уменьшению.
44. В случае уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией, размер субсидии определяется по формуле:
,
где
Су - размер субсидии после уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
Сс - размер субсидии до уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
КДу - объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, после уменьшения;
КДд - объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, до уменьшения.
45. Перераспределение субсидий и проведение конкурсных отборов по распределению нераспределенного остатка средств субсидий осуществляется в соответствии с порядком.
46. Распределение субсидий по итогам перераспределения и проведения конкурсных отборов по распределению нераспределенного остатка средств субсидий утверждается Правительством Тверской области путем внесения изменений в утвержденное распределение субсидий.
Раздел V.
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
47. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.
48. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели. Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае их нецелевого использования.
49. Получатели по результатам использования субсидии направляют главному распорядителю отчеты об использовании из областного бюджета Тверской области бюджетами муниципальных образований Тверской области субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений по форме согласно приложению к настоящему порядку в срок до 20 декабря текущего года.
50. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
51. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий или невыполнения показателей, установленных Соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
52. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
Приложение
к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области
субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений
Отчет
об использовании из областного бюджета Тверской области бюджетами
муниципальных образований Тверской области субсидий на обустройство
и восстановление воинских захоронений в 20___ году
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
N п/п |
Направление субсидии |
Предусмотрено |
Кассовый расход |
Показатель результативности (шт.) |
||||
размер субсидии |
средства местного бюджета |
всего |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Тверской области
_________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа муниципального образования Тверской области
_________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 31 октября 2019 г. N 415-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.