Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Перечень, содержание и порядок разработки обосновывающих документов
3. В комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тверской области (далее - Комиссия) органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области представляются следующие обосновывающие документы:
1) смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации;
2) сводный реестр потребности в финансировании из областного бюджета Тверской области мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
3) акт (акты) о завершении аварийно-спасательных работ на объекте;
4) договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат (представляются при проведении аварийно-спасательных работ);
5) акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации (далее - акт обследования объекта), на каждый пострадавший объект, с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ (допускается в качестве приложения представлять акты выполненных работ) (приложение 1 к настоящему Положению);
6) основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе (далее - основные сведения) в зависимости от объекта повреждения (разрушения) и материального ущерба (согласно приложениям 2 - 5 к настоящему Положению);
7) справки страховых организаций;
8) справки уполномоченных органов о факте аварии (технологических нарушениях, функциональных отказах и т.п.), ее характеристиках и дате завершения расследования причин, ее вызвавших;
9) справка Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте и основных параметрах гидрометеорологического явления;
10) протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Тверской области (приложение 6 к настоящему Положению);
11) список граждан, находившихся в пункте временного размещения (приложение 7 к настоящему Положению);
12) сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения муниципального образования Тверской области, и необходимых бюджетных ассигнованиях (приложение 8 к настоящему Положению);
13) заявление об оказании гражданам единовременной материальной помощи, об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости и об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (приложение 9 к настоящему Положению);
14) список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (имущества) в результате чрезвычайной ситуации (приложение 10 к настоящему Положению);
15) сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, и необходимых бюджетных ассигнованиях (приложение 11 к настоящему Положению);
16) фото-, видеоматериалы.
4. Акт (акты) о завершении аварийно-спасательных работ на объекте (приложение 12 к настоящему Положению) подтверждает (устанавливает) объем и время окончания этих работ, состояние объекта и ответственность за его дальнейшую эксплуатацию.
Указанный в настоящем пункте акт составляется представителями органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций, на балансе которых находится объект, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Акт утверждается главой муниципального образования Тверской области.
5. Акт обследования объекта составляется комиссией, назначаемой главой муниципального образования Тверской области, и является первичным документом, подтверждающим степень и характер повреждений (разрушений) зданий и сооружений.
В состав комиссии в обязательном порядке включается руководитель организации, органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области, на балансе которых находятся обследуемые объекты.
Акт обследования объекта составляется немедленно, после оказания первой помощи и эвакуации пострадавших, принятия мер по предотвращению дальнейшего распространения разрушений, обеспечению безопасных условий ведения работ и ограничению доступа людей в зону чрезвычайной ситуации.
Акт обследования утверждается главой муниципального образования Тверской области.
6. Основные сведения составляются организацией, органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области, на балансе которых находится объект, совместно с организацией, производившей оценку причиненного ущерба, и страховой компанией (если объект застрахован).
Одновременно с основными сведениями, организацией, органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области, на балансе которых находятся поврежденные (разрушенные) объекты, представляются в Комиссию (рабочую группу по подготовке обосновывающих документов) справки страховых компаний, договоры на аварийно-спасательные работы и счета-фактуры с приложениями расчетов произведенных затрат.
7. В срок не более пяти рабочих дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации составляются списки граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации, на получение государственных жилищных сертификатов (приложение 13 к настоящему Положению) и списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи (приложение 14 к настоящему Положению). Указанные списки подписываются председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Тверской области (далее - председатель ОПБ и КЧС) и утверждаются главой муниципального образования Тверской области.
8. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий (далее - смета-заявка) (приложение 15 к настоящему Положению) и сводный реестр потребности в финансировании из областного бюджета Тверской области мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - сводный реестр) подписываются главой муниципального образования Тверской области, председателем КЧС и ОПБ и начальником финансового органа муниципального образования Тверской области (приложение 16 к настоящему Положению).
9. Для обоснования размера финансовой помощи, выделяемой муниципальным образованиям Тверской области на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации, исполнительными органами государственной власти Тверской области проводится экспертиза представленных документов в пределах их компетенции:
1) по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций, - Министерством строительства Тверской области;
2) по объектам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства - Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области;
3) по объектам транспорта - Министерством транспорта Тверской области;
4) при гибели сельскохозяйственных животных и культур - Министерством сельского хозяйства Тверской области.
10. По результатам проведения экспертизы соответствующими исполнительными органами государственной власти Тверской области готовится экспертное заключение.
Срок проведения экспертизы в исполнительных органах государственной власти Тверской области не должен превышать трех рабочих дней.
11. Экспертное заключение должно содержать:
1) краткую характеристику объекта экспертизы;
2) конкретные замечания и предложения с соответствующим обоснованием;
3) один из выводов:
рекомендовать к утверждению;
возвратить на доработку;
отклонить представленные на экспертизу документы.
Экспертное заключение подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти Тверской области, проводившего экспертизу.
12. Обосновывающие документы совместно с экспертными заключениями направляются для рассмотрения в Комиссию.
13. Комиссия отказывает в рассмотрении документов в случае их представления не в полном объеме, нарушения срока обращения муниципальных образований Тверской области с просьбой о выделении средств из областного бюджета Тверской области, установленного Правилами выделения средств из областного бюджета на финансирование мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области, утвержденными постановлением высшего исполнительного органа государственной власти Тверской области, и возвращает пакет документов в орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области, представивший обосновывающие документы.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Учет и отчетность |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 31 октября 2019 г. N 424-пп "О Положении о перечне и содержании документов,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.