Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Структурные подразделения, оказывающие медицинскую помощь в условиях дневного стационара
Таблица N 2.1.
Показатели и критерии эффективности деятельности заведующего дневным стационаром - врача-специалиста
N |
Наименование показателя |
Критерии |
Оценка (баллы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Обоснованные жалобы на работу заведующего дневным стационаром или на работу дневного стационара, в том числе жалобы на нарушение принципов медицинской этики и деонтологии, рассмотренные в отчётном периоде |
Отсутствие |
3 |
2 |
Доля медицинской документации, оформленной врачами-специалистами дневного стационара, проверенной заведующим дневным стационаром при проведении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (1 уровень) |
Не менее 100% от планового объёма, установленного локальным нормативным актом учреждении |
3 |
3 |
Доля пациентов, осмотренных заведующим дневным стационаром в течение 48 часов (в рабочие дни) с момента поступления пациента в дневной стационар, далее по необходимости, но не реже 1 раза в неделю |
100% |
3 |
4 |
Доля пациентов, которым клинический диагноз установлен в течение 72 часов с момента поступления пациента в дневной стационар в плановом порядке, не позднее 24 часов - при поступлении пациента по экстренным показаниям |
100% |
3 |
5 |
Факты невыполнения (по вине врачей-специалистов дневного стационара) порядков оказания медицинской помощи, стандартов медицинской помощи и (или) клинических рекомендаций (протоколов лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, выявленные при проведении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (2 или 3 уровень) |
Отсутствие |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.