Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Озерского городского округа
от 24 октября 2019 г. N 158
Положение
о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 8 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа и определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области (далее - органы местного самоуправления).
2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления - комплекс работ и услуг по обеспечению органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, работников органов местного самоуправления необходимым оборудованием, оргтехникой, транспортом, зданиями, сооружениями и другими видами материально-технических средств в целях их стабильного функционирования, исполнения ими полномочий и должностных обязанностей.
3. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления - организационные действия по подготовке и осуществлению мероприятий, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, работников органов местного самоуправления, а также создание организационных, информационных и иных условий в целях их стабильного функционирования, исполнения ими полномочий и должностных обязанностей.
2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
4. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления включает следующие мероприятия:
1) безвозмездное пользование имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
2) приобретение, аренда и обслуживание транспортных средств, предназначенных для обеспечения деятельности органов местного самоуправления (в том числе содержание и эксплуатация автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (бензина, масел, запасных частей), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, сезонное обслуживание, текущий и капитальный ремонт, страхование и т.д.);
3) содержание административных зданий и помещений, в том числе гаражей, прилегающих территорий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям (в том числе осуществление текущего и капитального ремонта; предоставление коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, вывоз ТКО); поддержание в надлежащем состоянии инженерных сетей, узлов учета; обеспечение противопожарных мероприятий, мероприятий по энергосбережению, уборка служебных помещений и прилегающих к административным зданиям территорий, и т.д.);
4) обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;
5) хозяйственно-техническое обеспечение, в том числе своевременная и качественная уборка служебных и производственных помещений, прилегающих территорий к административным зданиям, обеспечение мебелью помещений общего пользования и т.д.;
6) приобретение и сопровождение программных продуктов, а также приобретение и обслуживание компьютерной, организационной техники, обеспечение их комплектующими и расходными материалами;
7) организация и содержание рабочих мест (в том числе, оборудование мебелью, обеспечение средствами связи, канцелярскими принадлежностями);
8) приобретение литературы, печатных и справочных изданий (в том числе электронных), необходимых для осуществления деятельности органов местного самоуправления, осуществление подписки на периодические печатные издания; приобретение и изготовление бланочной продукции (бланки, грамоты, адресные папки, поздравительные открытки, блокноты, планинги, ежедневники, удостоверения), обеспечение канцелярскими принадлежностями;
9) обеспечение услугами связи (телефонной, телеграфной, почтовой, сотовой, Интернет), иными телекоммуникационными сетями органов местного самоуправления, включая контроль и координацию предоставления указанных услуг, своевременного технического обслуживания;
10) техническое сопровождение мероприятий, проводимых органами местного самоуправления и требующих использования электронной техники;
11) иные мероприятия, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
5. Организация материально-технического обеспечения деятельности главы Озерского городского округа, администрации Озерского городского округа осуществляется администрацией Озерского городского округа.
Организация материально-технического обеспечения Собрания депутатов Озерского городского округа осуществляется Собранием депутатов Озерского городского округа.
Организация материально-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Озерского городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой Озерского городского округа.
Материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления и деятельности органов местного самоуправления округа как юридических лиц может осуществляться на основании договора с администрацией Озерского городского округа в целях оптимизации расходования бюджетных средств.
6. Муниципальное имущество передается органам местного самоуправления Озерского городского округа в оперативное управление или безвозмездное пользование в установленном порядке по акту приема-передачи или договору с внесением соответствующих изменений в Реестр муниципального имущества Озерского городского округа. Органы местного самоуправления обязаны обеспечить учет и сохранность переданного имущества, проведение его инвентаризации в установленные сроки, ремонт и восстановление, списание в установленном порядке.
Организация и содержание рабочих мест, в том числе обеспечение канцелярскими принадлежностями, средствами связи, осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями по организации рабочих мест и обеспечения техники безопасности.
7. Материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
8. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется по следующим направлениям:
1) экономическое обеспечение, в том числе ведение бухгалтерского учета и отчетности;
2) кадровое обеспечение;
3) организация профессиональной подготовки (переподготовки), повышения квалификации; возмещение расходов, связанных со служебными командировками; организация участия в семинарах и конференциях;
4) организация публичных слушаний, собраний, конференций граждан и других мероприятий, проводимых органами местного самоуправления;
5) информационное обеспечение, доведение официальной информации до жителей округа;
6) обеспечение защиты информации;
7) организация делопроизводства, документационное обеспечение;
8) правовое обеспечение и лингвистическая обработка принимаемых нормативных актов, оплата нотариальных услуг, государственных пошлин, иных судебных расходов;
9) осуществление системного и сетевого администрирования;
10) архивное обеспечение;
11) представительские расходы;
12) обеспечение деятельности коллегиальных и совещательных органов, постоянных комиссий в Собрании депутатов, комиссий, рабочих групп, советов, комитетов при органах местного самоуправления Озерского городского округа;
13) организация личного приема граждан должностными лицами органов местного самоуправления, а также обеспечение рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан;
14) иные мероприятия, направленные на организационное обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
Организационное обеспечение деятельности Собрания депутатов Озерского городского округа, администрации Озерского городского округа, Контрольно-счетной палаты Озерского городского округа осуществляется каждым органом местного самоуправления самостоятельно и (или) на основании договоров (соглашений) между органами местного самоуправления. В случае необходимости для подготовки материалов могут создаваться рабочие группы с привлечением специалистов.
Организационное обеспечение деятельности главы Озерского городского округа осуществляется администрацией Озерского городского округа.
9. Порядок осуществления представительских расходов органами местного самоуправления устанавливается в соответствии с решением Собрания депутатов Озерского городского округа.
4. Осуществление материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления
10. Планирование расходов на осуществление мероприятий по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области и правовыми актами органов местного самоуправления, определяющими:
1) методы и порядок текущего и перспективного планирования материально-технического обеспечения;
2) порядок приобретения основных средств, движимого и недвижимого имущества, правила их использования;
3) нормы и правила расходования материальных запасов и материальных ресурсов;
4) проведение работ по ресурсосбережению;
5) порядок заключения муниципальных контрактов, договоров с поставщиками товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, контроль за их выполнением;
6) порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления;
7) другие нормы и правила по материально-техническому обеспечению.
11. Материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств бюджета Озерского городского округа.
12. Потребности в организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления формируются Собранием депутатов Озерского городского округа, администрацией Озерского городского округа, Контрольно-счетной палатой Озерского городского округа самостоятельно в соответствии с утвержденными нормативами. Потребности в организационном обеспечении деятельности главы Озерского городского округа формируются администрацией Озерского городского округа.
Потребности в организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления учитываются при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.
13. Нормативы расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно.
5. Формирование потребностей в материально-техническом обеспечении деятельности органов местного самоуправления
14. Потребности в материально-техническом обеспечении деятельности органов местного самоуправления формируются в соответствии с утвержденными нормативными затратами на обеспечение функций органов местного самоуправления, учитываются при подготовке проекта бюджета Озерского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
15. Потребности в материально-техническом обеспечении органов местного самоуправления формируются в срок, установленный муниципальным правовым актом по утверждению графика подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов Озерского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с настоящим Положением и нормативами, установленными в соответствии с действующим законодательством, и учитываются при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления
16. Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных для финансирования расходов в соответствии со сметами органов местного самоуправления.
17. Распоряжение бюджетными средствами, предусмотренными на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности главы Озерского городского округа и администрации Озерского городского округа, осуществляет глава Озерского городского округа.
18. Распоряжение бюджетными средствами, предусмотренными на материально-техническое и организационное обеспечение Собрания депутатов Озерского городского округа, осуществляет председатель Собрания депутатов Озерского городского округа.
19. Распоряжение бюджетными средствами, предусмотренными на материально-техническое и организационное обеспечение Контрольно-счетной палаты Озерского городского округа, осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты Озерского городского округа.
7. Ответственность и контроль за материально-техническим и организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления
20. Органы местного самоуправления несут ответственность за надлежащее использование бюджетных средств и предоставленного им имущества в установленном порядке.
21. Контроль расходования средств бюджета на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами Озерского городского округа.
22. Контроль за работами и услугами по материально-техническому и организационному обеспечению, за сохранностью имущества, используемого в деятельности органов местного самоуправления, при осуществлении полномочий и должностных обязанностей лицами, замещающими муниципальные должности, работниками органов местного самоуправления, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 24 октября 2019 г. N 158 "О Положении о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.