Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Снежинского городского округа
от 1 ноября 2019 г. N 1415
Порядок
взаимодействия участников инвестиционного процесса при организации создания сметной документации на капитальный ремонт муниципальных объектов недвижимости и направления ее на государственную экспертизу в электронной форме
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок работы по созданию исходно-разрешительной, технической, сметной и иной документации, необходимой для проведения капитальных ремонтов муниципальных объектов недвижимости, находящихся в оперативном пользовании учреждений, подведомственных Управлению образования администрации Снежинского городского округа.
1.2. Настоящий Порядок разработан для взаимодействия Управления образования, подведомственных Управлению образования (далее по тексту - Учреждения) и Муниципального казённого учреждения "Служба заказчика по строительству и ремонту" (далее по тексту - МКУ "СЗСР"), при совместном упоминании - участники.
1.3. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения сметной документацией на проведение капитальных ремонтов, прошедшей государственную экспертизу на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости, в случае если для проведения таких капитальных ремонтов отсутствует необходимость разработки проектной документации.
2. Термины и определения
2.1. Акт обследования объекта - документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта капитального строительства, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования такого объекта и количественной оценке фактических показателей качества строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объемов и сроков работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.
2.2. Дефектная ведомость - первичный учетный документ, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете по результатам обследования технического состояния объекта капитального строительства и содержащий перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта капитального строительства с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов.
2.3. ЕПГУ - Справочно-информационный портал государственных услуг Российской Федерации "Единый портал государственных и муниципальных услуг", расположенный в сети Интернет по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
2.4. ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации, информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.
2.5. Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
2.6. Заявитель - застройщик или уполномоченное им лицо, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги по проверке достоверности определения сметной стоимости в ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области".
2.7. Заказчик по договору - физическое или юридическое лицо, с которым заключается договор на оказание услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости с ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области".
2.8. Плательщик - физическое или юридическое лицо, который оплачивает услугу по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области".
2.9. ИУЛ - информационно-удостоверяющий лист.
2.10. Капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
2.11. Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные, улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
2.12. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).
2.13. Органы власти - государственные органы, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.14. Представитель Заявителя - физическое лицо, действующее в интересах Заявителя на основании оформленного в соответствии с действующим законодательством письменного документа, подтверждающего полномочия представителя на совершение определенного объема юридически значимых действий от имени представляемого.
2.15. Проектная документация - совокупность текстовых и графических проектных документов, определяющих архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения, состав которых необходим для оценки соответствия принятых решений заданию на проектирование, требованиям законодательства, нормативным правовым актам, документам в области стандартизации и достаточен для разработки рабочей документации для строительства.
2.16. Рабочая документация - совокупность текстовых и графических документов, обеспечивающих реализацию принятых в утвержденной проектной документации технических решений объекта капитального строительства, необходимых для производства строительных и монтажных работ, обеспечения строительства оборудованием, изделиями и материалами и (или) изготовления строительных изделий;
2.17. Сметная документация - раздел проектной документации, определяющий сметную стоимость строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.
2.18. Удостоверяющий центр - удостоверяющий центр, аккредитованный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
2.19. Услуга - услуга по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.
2.20. Файл документа - электронный образ документа, полученный путем сканирования документа в бумажной форме.
2.21. ЭП - усиленная квалифицированная электронная подпись, выданная аккредитованным Удостоверяющим центром.
3. Описание процесса взаимодействия
В процессе взаимодействия участвуют МКУ "СЗСР" и Управление образования. Работа осуществляется в следующей последовательности:
3.1. При возникновении необходимости проведения капитального ремонта в здании, строении, сооружении объекта капитального строительства Учреждение осуществляет подготовку исходно-разрешительной документации, в соответствии с Перечнем исходных данных (Приложение 1 к настоящему Порядку) для составления сметной документации и направляет ее в Управление образования. Управление образования с сопроводительным письмом направляет пакет документов в соответствии с приложением 1 в МКУ "СЗСР";
3.2. МКУ "СЗСР" готовит сметную документацию на основании переданной исходно-разрешительной документации. Сроки подготовки сметной документации оговариваются индивидуально в зависимости от объемов работ и загруженности специалистов МКУ "СЗСР" и указываются в письменном виде;
3.3. Подготовленная сметная документация направляется на рассмотрение и согласование в части проверки объемов в Управление образования;
3.4. МКУ "СЗСР" от имени Учреждения (при наличии соответствующей доверенности) направляет согласованную в письменном виде сметную документацию в ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области" на проверку достоверности определения сметной стоимости в электронном виде. В данном случае МКУ "СЗСР" будет являться "Заявителем", а Учреждение выступать в роли "Застройщика", "Заказчика по договору" и "Плательщика". Для формирования в ЕСИА заявления на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости учреждение осуществляет подготовку документов, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку. Для подписания договора и финансовых документов в ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области" необходима регистрация в ЕСИА и наличие ЭП руководителя Учреждения;
3.5. В ходе проведения проверки достоверности определения сметной стоимости МКУ "СЗСР" осуществляет корректировку сметной документации по замечаниям экспертизы, а также направляет запросы в Управление образования о предоставлении документов по требованию ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области" с целью устранения замечаний, не относящихся к замечаниям, касающихся применяемых расценок в сметной документации. Ответы на запросы в адрес МКУ "СЗСР" должны направляться не позднее пяти рабочих дней в виде файлов документов и на бумажном носителе;
3.6. По результатам проведения проверки достоверности определения сметной стоимости - получении положительного заключения, МКУ "СЗСР" направляет готовую сметную документацию на проведение капитального ремонта и положительное заключение госэкспертизы в электронном виде и на бумажном носителе в 2 экз. в адрес Управления образования.
4. Ответственность сторон
4.1. МКУ "СЗСР" несет ответственность за расценки, примененные при составлении сметной документации;
4.2. МКУ "СЗСР" не несет ответственности за получение отрицательного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости, если Управление образования несвоевременно предоставило необходимые документы, для проведения такой проверки и снятия замечаний.
4.3. Учреждение несет ответственность за достоверность предоставляемых исходных данных, необходимых для разработки сметной документации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень исходных данных |
|
Содержание Постановление администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 1 ноября 2019 г. N 1415 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.