Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Департамента
Смоленской области
по энергетике,
энергоэффективности,
тарифной политике
от "31" октября 2019 г. N 105
Производственная программа
МУП "Катынь" (с. Катынь, Смоленского района) в сфере водоотведения на период по 31.12.2019
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
МУП "Катынь" (с. Катынь, Смоленского района) 214522, Смоленская область, Смоленский район, с. Катынь, ул. Советская, д. 5 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
по 31.12.2019 |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации тыс. руб.
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, всего |
2019 год |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
1. Замена запорной арматуры |
1,00 |
|
|
|
1,00 |
Итого: |
1,00 |
|
|
|
1,00 |
3. Планируемый объем принимаемых сточных вод по 31.12.2019
Наименование показателя |
по 31.12.2019 |
Объем сточных вод, принимаемых от абонентов, тыс. куб. м |
12,65 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения не установлены, так как тарифы для организации установлены впервые.
5. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы не произведен в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Повышение качества и сокращение времени обслуживания абонентов.
2. Сокращение сроков составления сводок, повышение качества планово-учетных и аналитических работ, сокращение документооборота, повышение культуры и производительности труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.