Регламент Департамента Смоленской области по здравоохранению
от 29 августа 2019 г.
"О внесении изменений в регламент информационного взаимодействия медицинских организаций, страховых медицинских организаций, работающих в системе ОМС, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области и Департамента Смоленской области по здравоохранению (в ред. от 31.01.2019 г., от 26.02.2019 г., от 22.03.2019 г., от 29.04.2019 г., от 30.05.2019 г., от 05.06.2019 г., от 26.06.2019 г., от 26.07.2019 г., от 02.08.2019 г.)"
В связи с вступлением в действие приказов Федерального фонда ОМС от 28.02.2019 г. N 36 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию", от 23.07.2019 г. N 152 "Об установлении формы и порядка ведения отчетности N ПРОФ "Мониторинг объемов и стоимости первичной медико-санитарной помощи в части профилактических мероприятий" и в целях осуществления информационного обмена между страховыми медицинскими организациями, медицинскими организациями, работающими в системе ОМС, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Смоленской области и Департаментом Смоленской области по здравоохранению внести в Регламент информационного взаимодействия медицинских организаций, страховых медицинских организаций, работающих в системе ОМС, ТФОМС Смоленской области и Департамента Смоленской области по здравоохранению от 29.12.2018 г. (далее - Регламент) следующие изменения:
1. Дополнить Регламент следующими приложениями:
- Приложение 95 "Мониторинг по МСЭ";
- Приложение 96 "Оценка рекомендаций НМИЦ";
- Приложение 97 "Отчет N ПРОФ "Мониторинг объемов и стоимости первичной медико-санитарной помощи в части профилактических мероприятий" (Таблица 1 "Сведения об объемах и стоимости диспансеризации взрослого населения", Таблица 2 "Сведения об объемах и стоимости профилактических медицинских осмотров взрослого населения", Таблица 3 "Сведения об объемах и стоимости диспансерного наблюдения взрослого населения").
2. Дополнить Раздел 6 "Порядок информационного взаимодействия страховых медицинских организаций и Фонда" пункт 6.2:
- подпункт: "в срок не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным", строками следующего содержания:
"- информацию о результатах контрольно-экспертных мероприятий, проведенных в отношении медицинских организаций, направивших застрахованных лиц на медико-социальную экспертизу (Приложение 95) отчет - "Мониторинг по МСЭ", за месяц нарастающим итогом в электронном виде, в формате Excel, и на бумажном носителе;
информацию о результатах контрольно-экспертных мероприятий, проведенных СМО с целью оценки исполнения рекомендаций, выданных национальными медицинскими исследовательскими центрами в ходе консультации/консилиумов краевых, республиканских, областных, окружных медицинских организаций субъектов Российской Федерации с применением телемедицинских технологий (Приложение 96) отчет - "Оценка рекомендаций НМИЦ", за месяц нарастающим итогом в электронном виде, в формате Excel, и на бумажном носителе";
- подпункт: "в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным", строками следующего содержания:
"- отчет "N ГТРОФ "Мониторинг объемов и стоимости первичной медико- санитарной помощи в части профилактических мероприятий (Таблица 1 "Сведения об объемах и стоимости диспансеризации взрослого населения", Таблица 2 "Сведения об объемах и стоимости профилактических медицинских осмотров взрослого населения", Таблица 3 "Сведения об объемах и стоимости диспансерного наблюдения взрослого населения")" (Приложение 97), за месяц нарастающим итогом в электронном виде и на бумажном носителе.
3. Изложить в новой редакции:
- F006 Классификатор видов контроля;
- F014 Классификатор причин отказа в оплате медицинской помощи;
- F016 Классификатор тем обращений граждан;
- Приложение 2 "Реестр медицинской помощи с результатами МЭЭ и ЭКМП".
Изменения распространяют свое действие на правоотношения возникшие с 1 августа 2019 года и являются неотъемлемой частью настоящего Регламента.
Приложение 2
к Регламенту информационного
взаимодействия на 2019 г.
от "29 " декабря 2018 г.
в редакции от "29" августа 2019 г.
Реестр
медицинской помощи с результатами медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи и повторного медико-экономического контроля
Структура файла реестра медицинской помощи с результатами медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи приведена в Таблице 1.
Информационные файлы имеют формат XML с кодовой страницей Windows-1251.
Файлы пакета информационного обмена должны быть упакованы в архив формата ZIP.
Имя файла архива формируется по следующему принципу:
Результаты проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи (далее - результаты экспертизы) реестров счетов передаются в одном файле за один отчетный месяц в году.
СМО направляет в ТФОМС пакет реестров актов экспертиз счетов МО в виде архива формата ZIP. Имя файла с результатами медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи формируется по следующему принципу:
RSNiT67_YYMMN.XML, где
RS - Константа, обозначающая передаваемые данные.
Ni - реестровый номер СМО 6 цифр.
T67 - Константа.
YY - две последние цифры порядкового номера года отчетного периода.
MM - порядковый номер месяца отчетного периода.
N - порядковый номер пакета. Присваивается в порядке возрастания, начиная со значения "1", увеличиваясь на единицу для каждого следующего пакета в данном отчетном периоде.
Таблица 1. Файл с результатами экспертизы
Код элемента |
Содержание элемента |
Тип |
Формат |
Наименование |
Дополнительная информация |
|
Корневой элемент | ||||||
MED_LIST |
ZGLV |
О |
S |
Заголовок файла |
Информация о передаваемом файле |
|
|
MED_ACT |
ОМ |
S |
|
Медицинские акты закрытые в данном отчетном периоде |
|
Заголовок файла | ||||||
ZGLV |
CODE |
O |
N (5) |
Уникальный код |
Например, порядковый номер |
|
|
VERSION |
O |
T (5) |
Версия взаимодействия |
3.0 |
|
|
DATE |
О |
D |
Дата формирования файла |
|
|
|
YEAR |
O |
N (4) |
Отчетный год |
|
|
|
MONTH |
O |
N (2) |
Отчетный месяц |
|
|
|
SMO |
О |
T (5) |
СМО |
Реестровый номер СМО (В соответствии с классификатором F002) |
|
|
FILENAME |
О |
T (50) |
Имя файла |
Имя файла без расширения. |
|
Медицинские акты | ||||||
MED_ACT |
ACT_ZGLV |
О |
S |
Акт |
Реквизиты акта |
|
|
ZAP |
ОМ |
S |
Записи |
Записи о случаях оказания медицинской помощи, вошедшие в данный акт |
|
Реквизиты акта | ||||||
ACT_ZGLV |
ID_ACT |
О |
Т (36) |
Идентификатор акта |
Уникально идентифицирует акт в пределах пакета. Идентификатор акта из ИС СМО |
|
|
CODE_MO |
О |
T (6) |
Реестровый номер медицинской организации, в которой проводилась экспертиза, по которой подается данный акт |
Заполняется в соответствии с классификатором F003 |
|
|
N_ACT |
О |
T (20) |
Номер акта |
Номер акта из информационной системы СМО |
|
|
D_ACT |
О |
D |
Дата акта |
|
|
|
S_ACT |
У |
D |
Дата отправки акта в МО |
|
|
|
AGREE_DATE_ACT |
У |
D |
Дата подписания акта МО |
|
|
|
RECEIVE_DATE_ACT |
У |
D |
Дата получения СМО подписанного акта МО |
Формирование файла производится по дате получения СМО подписанного акта МО |
|
|
V_ACT |
О |
N (2) |
Вид экспертизы |
Заполняется в соответствии с Таблицы (см. таблицу 4). На основе этого кода будут заполняться таблицы формы ПГ. |
|
|
R_ACT |
У |
N (1) |
Ответ от ЛПУ по акту ЭКМП. |
Возможны следующие значения: 1 - Согласован 2 - Направлена претензия в ТФОМС |
|
|
SUM_ACT |
О |
N (15.2) |
Сумма санкций по акту |
= SUM_ACT_PENALTY + SUM_ACT_NOPAYMENT |
|
|
SUM_ACT_PENALTY |
У |
N (15.2) |
Сумма штрафов по всем случаям в акте |
= сумма всех <SLUCH-SUM_PENALTY> в акте |
|
|
SUM_ACT_NOPAYMENT |
У |
N (15.2) |
Сумма неоплат (уменьшений в оплате) по всем случаям в акте |
= сумма всех < SLUCH-SUM_NOPAYMENT> в акте |
|
Записи | ||||||
ZAP |
N_ZAP |
О |
N(8) |
Номер позиции записи |
Значение элемента N_ZAP счета МО, по случаям которой проведена экспертиза |
|
|
SCHET |
О |
S |
Счёт |
Информация о счёте МО, в который входит данная запись |
|
|
Z_SL |
О |
S |
Законченный случай |
Информация о законченном случае, включенном в данную запись. |
|
Счёт | ||||||
SCHET |
VERSION |
O |
T (5) |
Версия взаимодействия |
2.1 или 3.0 |
|
|
CODE |
О |
N (8) |
Код записи счета |
Все реквизиты счета должны совпадать с реквизитами счета МО по случаям которого проведена экспертиза (в т.ч. и код записи счета по которому будет производиться идентификация). |
|
|
CODE_MO |
О |
T (6) |
Реестровый номер медицинской организации (юридического лица). Должен быть равен значению в теге <ACT_ZGLV-CODE_MO> |
||
|
YEAR |
O |
N (4) |
Отчетный год счета |
||
|
MONTH |
O |
N (2) |
Отчетный месяц счета |
||
|
NSCHET |
O |
T (15) |
Номер счета |
||
|
DSCHET |
O |
D |
Дата счета |
||
|
PLAT |
У |
T (5) |
Плательщик. Реестровый номер СМО |
||
Законченный случай | ||||||
Z_SL |
IDCASE |
У |
Т (40) |
Сведения о законченном случае |
Значение элемента IDCASE законченного случая. Значение берется из счета МО. Обязательно заполняется для счетов версии 3.0 |
|
|
SL |
ОМ |
S |
Сведения о случае |
Случаи лечения, вошедшие в данный акт. Список случаев, подвергнутых экспертизе из текущей записи (N_ZAP) |
|
Сведения о случае | ||||||
SL |
SL_ID |
O |
T (40) |
Номер записи в реестре случаев |
Для версии счетов 3.0 уникально идентифицирует случай в пределах Z_SL Для версии счетов 2.1 уникально идентифицирует случай в пределах реестра счетов (в версии 2.1 поле называлось IDCASE). |
|
|
SUMV |
O |
N (15.2) |
Сумма, выставленная к оплате |
Сумма, выставленная к оплате по данному случаю. Значение берется из счета МО. |
|
|
OPLATA |
O |
N (1) |
Тип оплаты |
Заполняется СМО. Оплата случая оказания медпомощи (с учётом всех санкций): 1 - полная, 2 - полный отказ, 3 - частичный отказ. |
|
|
SUMP |
O |
N (15.2) |
Сумма, принятая к оплате |
= SUMV минус сумма по результатам МЭК |
|
|
DESCR |
У |
Т (512) |
Описание экспертизы |
|
|
|
SUM_PENALTY |
У |
N (15.2) |
Сумма штрафов |
= сумма штрафа по тому дефекту, в котором тег <DEFECT-IS_SANK> = 1 |
|
|
SUM_NOPAYMENT |
У |
N (15.2) |
Сумма неоплат (уменьшений в оплате) |
= сумма неоплаты по тому дефекту, в котором тег <DEFECT-IS_SANK> = 1 |
|
|
IS_DISSECT |
У |
N (1) |
Факт вскрытия по случаю с летальным исходом |
0 - вскрытие не производилось, 1 - вскрытие производилось |
|
|
DISSECT |
У |
S |
Сведения о факте вскрытия |
Заполняется обязательно, если IS_DISSECT = 1, не подается, если IS_DISSECT = 0 |
|
|
DEFECT |
УМ |
S |
Сведения о всех дефектах по данному случаю |
Элемент заполняется по всем проведенным по случаю экспертизам. |
|
|
COMENTSL |
У |
T (250) |
Служебное поле |
|
|
Сведения о вскрытии при летальном исходе | ||||||
DISSECT |
DEATH_DS1 |
О |
T (10) |
Код заболевания |
Указывается код основного заболевания (первоначальная причина смерти) из справочника МКБ-10 до уровня подрубрики |
|
|
DEATH_DS2 |
О |
T (10) |
Код осложнения |
Указывается код осложнения (основного заболевания) из справочника МКБ-10 до уровня подрубрики |
|
|
DEATH_DS3 |
О |
T (10) |
Код заболевания |
Указывается код сопутствующего заболевания из справочника МКБ-10 до уровня подрубрики |
|
|
VARIANCE_CAT |
О |
N (1) |
Категория расхождения диагнозов |
Заполняется кодом категории расхождения диагнозов (см. таблицу 2) |
|
|
VARIANCE_REASON |
УМ |
S |
Сведения о причинах расхождения диагнозов |
Заполнение обязательно, если VARIANCE_CAT не равно 0. (см. таблицу 3) |
|
Сведения о причинах расхождения диагнозов | ||||||
VARIANCE_REASON |
VARIANCE |
О |
Т (10) |
Причина расхождения диагнозов |
Код причины расхождения диагнозов (см. таблицу ниже) |
|
Сведения о финансовой санкции | ||||||
DEFECT |
S_CODE |
О |
Т (36) |
Идентификатор финансовой санкции |
Уникален в пределах случая. Заполняется СМО. Кол-во тегов DEFECT равно количеству дефектов, обнаруженных по данному случаю. |
|
|
S_SUM |
О |
N (15.2) |
Финансовая санкция |
Взаимосвязано с элементом IS_SANK: 1. если IS_SANK = 0, S_SUM = 0.00 2. если IS_SANK = 1, S_SUM равно сумме примененной финансовой санкции. |
|
|
EXPERT |
У |
T (14) |
Код эксперта ЭКМП |
Заполняется обязательно в случае проведения ЭКМП |
|
|
S_OSN |
У |
N (3) |
Код основания для отказа в (частичной) оплате и/или для наложения штрафа |
Заполняется по региональному справочнику на основе F014 "Классификатор причин отказа в оплате медицинской помощи" |
|
|
IS_SANK |
О |
N (1) |
Признак наличия санкции по данному дефекту |
Возможны следующие значения: 0 - по данному дефекту не была применена санкция или отсутствуют основания для отказа в (частичной) оплате и/или для наложения штрафа, 1 - была применена санкция. При наличии нескольких дефектов по случаю один из них ("дефект с максимальным снятием"), по которому была применена санкция, необходимо отметить данным признаком. |
|
|
S_COM |
У |
T (250) |
Комментарий |
Описание ошибки |
Таблица 2. Справочник категорий расхождения диагнозов
0 |
Расхождений нет |
1 |
I категория: В данной медицинской организации (далее - МО) правильный диагноз был невозможен и диагностическая ошибка (нередко допущенная еще во время предыдущих обращений больного за медицинской помощью в другие лечебно-профилактические учреждения) уже не повлияла в этом стационаре на исход болезни. Главный критерий I категории расхождения диагнозов- объективная невозможность установления верного диагноза в данном МО. Причины расхождения диагнозов по I категории всегда объективные. |
2 |
II категория: Правильный диагноз в данном МО был возможен, однако диагностическая ошибка, возникшая по объективным или субъективным причинам, существенно не повлияла на исход заболевания. Часть случаев расхождения диагнозов по II категории является следствием объективных трудностей диагностики (но не переводится при этом в I категорию), а часть- субъективных причин. |
3 |
III категория: Правильный диагноз в данном МО был возможен и диагностическая ошибка повлекла за собой ошибочную врачебную тактику, т. е. привела к недостаточному (неполноценному) или неверному лечению, что сыграло решающую роль в смертельном исходе заболевания. Причины диагностической ошибки при расхождении диагнозов по III категории также могут быть как объективными, так и субъективными |
Таблица 3. Справочник причин расхождения диагнозов
0 |
Кратковременность пребывания больного в МО (краткость пребывания). Для большинства заболеваний нормативный срок диагностики составляет 3 суток, но для острых заболеваний, требующих экстренной, неотложной, интенсивной терапии, в том числе случаев ургентной хирургии, этот срок индивидуален и может быть равен часам и минутам (объективные причины) |
1 |
Трудность диагностики заболевания: использован весь спектр имеющихся методов диагностики, но диагностические возможности данного медицинского учреждения, атипичностъ и стертость проявлений болезни, редкость данного заболевания не позволили поставить правильный диагноз (объективные причины) |
2 |
Тяжесть состояния больного: диагностические процедуры полностью или частично были невозможны, так как их проведение могло ухудшить состояние больного (имелись объективные противопоказания) (объективные причины) |
3 |
Недостаточное обследование больного (субъективные причины) |
4 |
Недоучет анамнестических данных (субъективные причины) |
5 |
Недоучет клинических данных (субъективные причины) |
6 |
Недоучет или переоценка данных лабораторных, R и других методов исследования (субъективные причины) |
7 |
Недоучет или переоценка заключения консультанта (субъективные причины) |
8 |
Неправильное построение или оформление заключительного клинического диагноза (субъективные причины) |
Таблица 4. Справочник видов экспертиз
Место проведения |
Название экспертизы |
Код экспертизы |
Соответствие форме ЗПЗ (номер таблицы) |
Соответствие форме ЗПЗ |
Соответствие форме ЗПЗ |
||
(номер строки в соответствующей таблице) |
(номер графы в соответствующей таблице) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
СМО |
Повторный МЭК |
Плановый |
Плановый повторный МЭК |
61 |
X |
X |
|
По претензии МО |
СМО выполняет повторный МЭК реестров счетов в случае несогласия и подачи претензии МО |
62 |
X |
X |
|
||
По другим причинам |
Другое |
63 |
X |
X |
|
||
МЭЭ |
Плановая |
плановая МЭЭ |
1 |
6 |
2 |
10-16 |
|
тематическая МЭЭ |
11 |
6 |
2, 2.6. |
10-16 |
|||
Целевая |
целевая МЭЭ: по причине |
|
|
|
|
||
1) повторных обращений по поводу одного и того же заболевания: в течение тридцати дней - при оказании медицинской помощи амбулаторно, стационарно; в течение двадцати четырех часов от момента предшествующего вызова - при повторном вызове скорой медицинской помощи; |
21 |
6 |
2, 2.1. |
3-9 |
|||
2) получения жалоб от застрахованного лица или его представителя на доступность медицинской помощи в медицинской организации; |
23 |
6 |
2, 2.2. (2.2.1.; 2.2.2.; 2.2.3.; 2.2.4.) |
3-9 |
|||
3) оказания медицинской помощи по профилю "онкология" с применением противоопухолевой терапии; |
24 |
6 |
2, 2.3. |
3-9 |
|||
4) несвоевременной постановки на диспансерное наблюдение застрахованных лиц, которым по результатам проведения профилактических мероприятий или оказания иной медицинской помощи впервые установлены диагнозы, при которых предусмотрено диспансерное наблюдение, а также несоблюдения установленной периодичности осмотров граждан, включенных в группы диспансерного наблюдения, в соответствии с порядком и периодичностью проведения диспансерного наблюдения и перечнем включаемых в них исследований; |
25 |
6 |
2, 2.4. (2.4.1.) |
3, 5 |
|||
5) госпитализации застрахованного лица, медицинская помощь которому должна быть оказана в плановой форме в стационаре (структурном подразделении стационара) другого профиля в соответствии с порядками оказания медицинской помощи (в целях настоящего Порядка далее - непрофильная госпитализация). |
26 |
6 |
2, 2.5. (2.5.1.; 2.5.2.; 2.5.3.) |
3, 7-9 |
|||
ЭКМП |
Плановая |
плановая ЭКМП методом случайной выборки |
31 |
8 |
2, 2.5.,2.5.1. |
10-16 |
|
тематическая ЭКМП |
32 |
8 |
3, 3.1.(10-16) |
10,16 |
|||
Целевая |
1) получения жалобы от застрахованного лица или его представителя на доступность и качество медицинской помощи в медицинской организации; |
41 |
8 |
2, 2.2. (2.2.1.; 2.2.2.; 2.2.3.; 2.2.4.) |
3-9 |
||
2) летальных исходов; |
42 |
8 |
2, 2.4. (2.4.1.; 2.4.2.; 2.4.3.) |
3-9 |
|||
3) внутрибольничного инфицирования и осложнения заболевания; |
43 |
8 |
2 |
3-9 |
|||
4) первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста и детей; |
44 |
8 |
2 |
3-9 |
|||
5) повторного обоснованного обращения по поводу одного и того же заболевания: в течение тридцати дней - при оказании медицинской помощи амбулаторно, стационарно; в течение двадцати четырех часов от момента предшествующего вызова - при повторном вызове скорой медицинской помощи; |
45 |
8 |
2, 2.1. |
3-9 |
|||
6) отобранных по результатам целевой медико-экономической экспертизы; |
46 |
8 |
2 |
3-9 |
|||
7) выявления по результатам целевой и тематической медико-экономической экспертизы нарушений при оказании медицинской помощи по профилю "онкология". |
47 |
8 |
2, 2.3. |
3-9 |
|||
Очная |
очная ЭКМП |
5 |
8 |
2 |
3-9 |
Приложение N 95
к Регламенту информационного
взаимодействия на 2019 г.
от" 29 "декабря 2018 г.
в редакции от "29" августа 2019 г.
"Мониторинг по МСЭ"
СМО |
Количество застрахованных лиц , направленных на МСЭ, всего (человек) |
Взрослое население |
Количество застрахованных лиц , направленных на МСЭ, всего (человек) |
Несовершеннолетние застрахованные лица |
Количество выявленных оснований для неоплаты (уменьшения оплаты) медицинской помощи за счет средств ОМС, штрафов за отчетный период 2019 года по коду |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Количество застрахованных лиц, в отношении которых проведена МСЭ, всего (человек) |
из них количество застрахованных лиц, у которых впервые установлена группа инвалидности |
Количество застрахованных лиц, получивших отказ в осведетельствовании по причине неполного обследования (человека) |
Нарушения (дефекты), выявленные при проведении контрольно-экспертных мероприятий (в соответствии с Перечнем оснований для отказа в в оплате мед. помощи): |
Размер примененных финансовых санкций (руб.) |
|
Количество застрахованных лиц, в отношении которых проведена МСЭ, всего (человек) |
из них количество застрахованных лиц, у которых впервые установлена группа инвалидности |
Количество застрахованных лиц, получивших отказ в осведетельствовании по причине неполного обследования (человека) |
Нарушения (дефекты), выявленные при проведении контрольно-экспертных мероприятий (в соответствии с Перечнем оснований для отказа в в оплате мед. помощи): |
Размер примененных финансовых санкций (руб.) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
всего (человек) |
1 группа |
2 группа |
3 группа |
|
выявленные ТФОМС |
выявленные СМО |
неоплата (уменьшение оплаты) |
штраф |
|
|
|
|
выявленные ТФОМС |
выявленные СМО |
неоплата (уменьшение оплаты) |
штраф |
всего |
1.1.3. |
1.1.4. |
1.2.2. |
1.3.2. |
1.4. |
2.2.1. |
2.2.2. |
2.4.1. |
2.4.2. |
3.1. |
3.2.2. |
3.2.3. |
3.2.4. |
3.2.5. |
3.3.1. |
3.5. |
3.6. |
3.9. |
4.1. |
4.2. |
4.4. |
4.5. |
4.6.1. |
4.6.2. |
5.3.1. |
5.4.1. |
5.4.2. |
5.5. |
5.6. |
5.7. |
|||||||||||
1 |
гр2=гр.3+гр.8 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
гр13=гр14+гр16 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 96
к Регламенту информационного
взаимодействия на 2019 г.
от" 29 "декабря 2018 г.
в редакции от "29" августа 2019 г.
"Оценка рекомендаций НМИЦ"
СМО |
количество страховых случаев с применением рекомендаций медицинских работников НМИЦ |
Количество страховых случаев, в отношении которых проведены контрольно-экспертные мероприятия за отчетный период 20__года |
Количество проверенных страховых случаев, в которых выявлены дефекты |
Количество выявленных дефектов в проверенных страховых случаях (в соответствии с Перечнем оснований для отказа в оплате медицинской помощи) |
Размер примененных финансовых санкций |
Количество выявленных оснований для неоплаты (уменьшения оплаты) медицинской помощи за счет средств ОМС, штрафов за отчетный период 2019 года по коду |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТФОМС |
СМО |
ТФОМС |
СМО |
ТФОМС |
СМО |
ТФОМС |
СМО |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
представленных МО на информационном ресурсе ТФОМС |
поданных на оплату за счет средств ОМС |
принятых к оплате за счет средств ОМС |
МЭК |
МЭЭ |
ЭКМП |
МЭК |
МЭЭ |
ЭКМП |
МЭК |
МЭЭ |
ЭКМП |
МЭК |
МЭЭ |
ЭКМП |
МЭК |
МЭЭ |
ЭКМП |
МЭК |
МЭЭ |
ЭКМП |
уменьшение оплаты |
штраф |
уменьшение оплаты |
штраф |
всего |
1.1.3. |
1.2.2. |
1.3.2. |
1.4. |
3.1. |
3.2.2. |
3.2.3. |
3.2.4. |
3.2.5. |
3.2.6. |
3.3.1. |
3.4. |
3.5. |
3.6. |
3.7. |
3.8. |
3.10. |
4.2. |
5.1.3. |
5.3.1. |
5.4. |
5.5. |
5.6. |
5.7. |
5.8. |
|||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 97
к регламенту
информационного взаимодействия
на 2019 г. от "29"декабря 2018 г.
в редакции от "29" августа 2019 г.
Отчет
N ПРОФ "Мониторинг объемов и стоимости первичной медико-санитарной помощи в части профилактических мероприятий"
по состоянию на ___________ 20___год
_________________________________________________________________________
(наименование страховой медицинской организации)
Таблица 1. Сведения об объемах и стоимости диспансеризации взрослого населения
Категории застрахованных лиц |
N стр. |
Подлежащие диспансеризации в отчетном году, согласно утвержденному плану-графику, направляемому медицинскими организациями в страховые медицинские организации, всего, человек |
Сумма оплаченных реестров счетов в рамках диспансеризации за отчетный период, тыс. рублей |
Численность застрахованных лиц, прошедших диспансеризацию в рамках I этапа, по принятым к оплате счетам, в отчетном периоде |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего взрослых (в возрасте 18 лет и старше) |
1 |
|
|
|
из них: | ||||
в возрасте 65 лет |
2 |
|
|
|
в возрасте 66 лет и старше |
3 |
|
|
|
Руководитель
Исполнитель
Тел.
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
О внесении изменений в Регламент информационного взаимодействия медицинских организаций, страховых медицинских организаций, работающих в системе ОМС, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области и Департамента Смоленской области по здравоохранению (в ред. от 31.01.2019 г., от 26.02.2019 г., от 22.03.2019 г., от 29.04.2019 г., от 30.05.2019 г., от 05.06.2019 г., от 26.06.2019 г., от 26.07.2019 г., от 02.08.2019 г.) (утв. Начальником Департамента Смоленской области по здравоохранению и Директором Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области 29 августа 2019 г.)
Настоящие изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
Текст Изменений опубликован не был