Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению о конкурсе
педагогических команд
Санкт-Петербурга
1. Конкурсное испытание "Презентация команды" (Критериальный аппарат)
Цель испытания: демонстрация педагогической миссии, идей, новаций, организационно-педагогической культуры и эффективного опыта районного профессионально-педагогического сообщества, а также личностного потенциала ее участников
Критерии оценки |
Максимальный балл |
Умение заявить и выразить педагогическое кредо команды, раскрыть профессиональный и личностный потенциал ее участников |
5 |
Востребованность и эффективность образовательных инициатив и практик профессионального сообщества, возможность их распространения в образовательной среде |
5 |
Своеобразие и оригинальность формы презентации, общая культура презентации |
5 |
Максимальное количество баллов |
15 |
2. Конкурсное испытание "Публичное выступление" (Критериальный аппарат)
Цель испытания: демонстрация коммуникативной компетентности, ораторских способностей и речевой культуры участников команды
Критерии оценки |
Максимальный балл |
Отражение в выступлении социокультурной основы современного образования и тенденций его развития |
5 |
Умение профессионально аргументировать и/или комментировать идеи, актуальность высказываемых идей и положений |
5 |
Общая культура выступления |
5 |
Максимальное количество баллов |
15 |
3. Конкурсное испытание "Педагогический проект"
(Критериальный аппарат)
Цель испытания: демонстрация культуры проектирования в образовательном процессе, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие
3.1. Проведение учебного занятия в рамках внеурочной деятельности
Критерии оценки |
Максимальный балл |
Соответствие используемых методических приемов заявленной педагогической технологии |
5 |
Метапредметность и деятельностный характер учебного занятия |
5 |
Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и интенсивности деятельности обучающихся |
5 |
Результативность и эффективность учебного занятия |
5 |
Предметная компетентность |
|
Максимальное количество баллов |
25 |
3.2. Реализация педагогического проекта
Критерии оценки |
Максимальный балл |
Выстраивание целеполагания (умение ставить и осознавать цели, понимание ожидаемых результатов, соотнесение задач с поставленными целями) |
5 |
Выстраивание конструктивного взаимодействия в командной работе (умение слушать и слышать) |
5 |
Возможность внедрения и распространения проекта в образовательную практику |
5 |
Объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта |
5 |
Культура представления проекта |
5 |
Максимальное количество баллов |
25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.