Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения Республики Коми
от 29 октября 2019 г. N 588-к
"Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения Республики Коми
от 26.03.2018 г. N 59-к
(приложение N 3)
Порядок
проведения аттестации государственных гражданских служащих, сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими в Министерстве здравоохранения Республики Коми
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения аттестации государственных гражданских служащих, сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Коми (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" в целях повышения объективности и прозрачности процедур аттестации и квалификационного экзамена и включает в себя характеристику основных этапов проведения аттестации, квалификационного экзамена, описание методов и критериев оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Республики Коми (далее - гражданские служащие), а также образцы документов, необходимых для подготовки и проведения оценочных процедур.
2. Аттестация представляет собой обязанность гражданского служащего определенной категории проходить периодическую оценку его профессиональной служебной деятельности, организуемую Министерством здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство) и осуществляемую аттестационной комиссией в соответствии с установленными правилами и полномочиями, с целью определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы.
Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава гражданской службы, повышению профессионального уровня гражданских служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности гражданской службы при сокращении должностей гражданской службы в Министерстве, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда гражданских служащих.
Аттестация проводится по решению представителя нанимателя.
Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года.
До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего:
а) по соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
б) по решению представителя нанимателя после принятия в установленном порядке решения:
- о сокращении должностей гражданской службы в Министерстве;
- об изменении условий оплаты труда гражданских служащих.
3. Квалификационный экзамен представляет собой оценку знаний, навыков и умений (профессионального уровня) гражданского служащего, организуемую Министерством и осуществляемую аттестационной комиссией в соответствии с установленными правилами и полномочиями, при решении вопроса о присвоении классного чина гражданской службы.
Квалификационный экзамен проводится по инициативе гражданского служащего не позднее чем через три месяца после дня подачи гражданским служащим письменного заявления о присвоении классного чина.
II. Подготовительный этап организации аттестации, квалификационного экзамена
4. Проведение аттестации, квалификационного экзамена требует определенной организации. Этапы оценочной процедуры: подготовительный, основной, заключительный этап.
5. Подготовительный этап организации аттестации начинается с подготовки отделом кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Министерства проекта приказа о проведении аттестации, содержащего положения:
- об утверждении графика проведения аттестации;
- об утверждении списков гражданских служащих, подлежащих аттестации;
- о подготовке документов, необходимых для работы Комиссии.
Отдел кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Министерства формирует список гражданских служащих, подлежащих аттестации в текущем календарном году, согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
Далее в зависимости от категорий и групп должностей, к которым относятся должности, замещаемые гражданскими служащими, подлежащими аттестации, а также с учетом предложений непосредственных руководителей указанных гражданских служащих, отделом кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Министерства формируется перечень оценочных заданий, которые будут применяться при проведении аттестации. На основе анализа данных указанного выше списка гражданских служащих и перечня оценочных процедур отделом кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Министерства формируется график проведения аттестации согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
В целях обеспечения своевременной подготовки документов, подготовки членов Комиссии и гражданских служащих к предстоящей аттестации, планирования графика проведения оценочных процедур приказ о проведении аттестации утверждается до 20 декабря текущего года (на предстоящий календарный год).
Приказ о предстоящем проведении аттестации отделом кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Министерства доводится до сведения гражданского служащего не позднее, чем за месяц до ее проведения под роспись. Не позднее указанного срока с приказом о проведении аттестации отдел кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Министерства обязан ознакомить непосредственных руководителей гражданских служащих, подлежащих аттестации, членов Комиссии.
6. Подготовительный этап организации квалификационного экзамена начинается с подготовки отделом кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Министерства приказа о проведении квалификационного экзамена, в котором указываются:
- дата и время проведения квалификационного экзамена;
- список гражданских служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;
- перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена.
Приказ о проведении квалификационного экзамена утверждает министр на основании заявления гражданского служащего о присвоении классного чина. Квалификационный экзамен проводится не позднее чем через три месяца после подачи заявления гражданского служащего о присвоении классного чина.
Приказ о предстоящем проведении квалификационного экзамена доводится до сведения гражданского служащего не позднее, чем за месяц до его проведения. Не позднее указанного срока с приказом о проведении квалификационного экзамена отделу кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Министерства необходимо ознакомить непосредственных руководителей гражданских служащих, сдающих квалификационный экзамен, членов Комиссии.
7. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в Комиссию представляется отзыв об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, по форме согласно Приложению 3 к Порядку (далее - отзыв), подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный министром.
Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена непосредственный руководитель гражданского служащего направляет в Комиссию отзыв об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина по форме согласно Приложению 3 к Порядку (далее - отзыв).
В отзыве непосредственный руководитель гражданского служащего отражает перечень основных (наиболее важных, значимых) вопросов (документов), в решении (разработке) которых принимал участие гражданский служащий (за аттестуемый период/ период с назначения на должность/с даты предыдущего квалификационного экзамена), а также дает мотивированную оценку:
1) результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
2) уровня владения гражданским служащим базовыми, профессиональными, функциональными знаниями и умениями;
3) выраженности профессиональных и личностных качеств:
а) для всех гражданских служащих обязательно оценивать:
- стратегическое мышление;
- командное взаимодействие;
- персональная эффективность;
- гибкость и готовность к изменениям,
(дополнительно может оцениваться):
- эмоциональный самоконтроль, стрессоустойчивость;
- саморазвитие.
б) для гражданских служащих, осуществляющих управленческую деятельность, дополнительно к качествам, указанным в подпункте "а", обязательно оценивать:
- лидерство;
- принятие управленческих решений,
(дополнительно может оцениваться):
- мотивация и развитие подчиненных;
- передача знаний и опыта (наставничество);
- публичные выступления и внешние коммуникации.
Также в отзыве непосредственный руководитель гражданского служащего формулирует предложение по решению Комиссии.
К отзыву прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
При составлении оценочной части отзыва использовать Шкалы оценки деловых характеристик гражданского служащего, представленные в Приложении 4 к настоящему Порядку.
Отдел кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Министерства обязан ознакомить гражданского служащего с отзывом не менее чем за неделю до проведения аттестации и не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена.
8. Гражданский служащий вправе представить в Комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
В этих целях, а также в целях проведения гражданским служащим самооценки и сопоставления данной оценки с мнением непосредственного руководителя гражданского служащего, изложенного в отзыве, гражданскому служащему необходимо заполнить анкету самооценки по форме согласно Приложению 5 к Порядку.
Указанную анкету необходимо запросить у гражданского служащего в сроки, установленные для представления непосредственным руководителем гражданского служащего отзыва.
9. После представления отзыва непосредственным руководителем гражданского служащего и анкеты самооценки гражданского служащего отдел кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Министерства составляет сравнительную таблицу, которая направляется на рассмотрение и обсуждение гражданского служащего и его непосредственного руководителя.
Результаты сопоставления отзыва непосредственного руководителя и анкеты самооценки гражданского служащего представляются на заседание Комиссии.
III. Проведение аттестации, квалификационного экзамена
10. Для оценки профессионального уровня гражданских служащих, их соответствия квалификационным требованиям могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки: индивидуальное собеседование (далее - собеседование), подготовка проекта документа, тестирование, психологическое тестирование (психологическое тестирование проводить для оценки личностных качеств и способностей гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми категории "руководители" главной и высшей групп).
Описание методов оценки представлено в Приложении 6 к настоящему Порядку.
11. С целью обеспечения контроля при выполнении гражданскими служащими оценочных заданий в рамках аттестации, квалификационного экзамена присутствуют представители Комиссии.
При выполнении гражданскими служащими оценочных заданий секретарем Комиссии ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих оценочных процедур.
Результаты выполнения гражданскими служащими оценочных заданий вносятся в сводную ведомость по результатам оценочных процедур согласно Приложению 7 к настоящему Порядку.
Итоговый балл по результатам оценочных процедур определяется как среднее арифметическое баллов, полученных гражданским служащим по результатам собеседования, других оценочных заданий, и баллов, набранных гражданским служащим по результатам тестирования.
12. Обязательными оценочными процедурами при проведении аттестации и квалификационного экзамена являются:
1) тестирование, состоящее из двух частей:
1 часть - тестирование на соответствие базовым квалификационным требованиям (для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Коми, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий);
2 часть - тестирование на соответствие профессионально-функциональным квалификационным требованиям (для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по должности гражданской службы (далее - отраслевые вопросы);
2) собеседование.
13. На заседание Комиссии отдел кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Министерства представляет:
- приказ о проведении аттестации (квалификационного экзамена);
- сведения об аттестуемых (экзаменуемых) гражданских служащих (с указанием даты рождения, замещаемой должности гражданской службы и даты назначения на нее, сведений об имеющемся у гражданского служащего образовании, дополнительном профессиональном образовании гражданского служащего, о квалификационных требованиях к замещаемой должности гражданской службы Республики Коми, о наличии классного чина гражданской службы Республики Коми, о стаже гражданской службы Республики Коми, об отсутствии обстоятельств, препятствующих присвоению классного чина, о соблюдении гражданским служащим ограничений, отсутствии нарушений запретов, выполнении требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе) согласно Приложению 8 к настоящему Порядку;
- должностные регламенты аттестуемых (экзаменуемых) гражданских служащих;
- отзыв непосредственного руководителя гражданского служащего;
- годовые отчеты о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
- аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации;
- результаты прохождения гражданскими служащими оценочных процедур;
- анкета самооценки гражданского служащего;
- сравнительная таблица отзыва непосредственного руководителя и анкеты самооценки гражданского служащего.
14. Аттестация, квалификационный экзамен проводятся с приглашением аттестуемого (экзаменуемого) гражданского служащего на заседание Комиссии (допускается участие аттестуемого (экзаменуемого) гражданского служащего посредством использования системы видеоконференцсвязи либо с использованием скайп-каналов).
В случае неявки гражданского служащего на заседание указанной Комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
Уважительной причиной неявки гражданского служащего на заседание Комиссии могут являться: болезнь гражданского служащего, подлежащего аттестации, или членов его семьи, подтвержденная листом временной нетрудоспособности, выданным на имя гражданского служащего; командировка гражданского служащего; ежегодный отпуск и иные причины, которые Комиссия посчитает уважительными.
15. Комиссия проводит собеседование с гражданскими служащими, рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого (экзаменуемого) гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
При проведении заседания Комиссии секретарь Комиссии ведет видео- и (или) аудиозапись либо стенограмму.
Обсуждение профессиональных и личностных качеств гражданского служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением Министерства задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы гражданского служащего, соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а при аттестации (квалификационном экзамене) гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, - также организаторские способности.
16. Результаты собеседования заносятся в бюллетень по результатам собеседования, составляемый по форме согласно Приложению 9 к настоящему Порядку. Оценка проводится в соответствии с критериями, установленными в описании методов оценки профессиональных и личностных при проведении аттестации государственных гражданских служащих Республики Коми (Приложение N 6 к настоящему Порядку).
После определения среднего балла, полученного гражданским служащим по результатам собеседования, он заносится в сводную ведомость по результатам оценочных процедур согласно Приложению 7 к настоящему Порядку, определяется итоговый балл гражданского служащего по результатам оценочных процедур.
IV. Заключительный этап аттестации, квалификационного экзамена
17. Комиссия с учетом итогового балла, набранного гражданским служащим по итогам оценочных процедур, в соответствии с критериями принятия решения, определенными Порядком, принимает решение о результатах аттестации, квалификационного экзамена.
18. По результатам аттестации гражданского служащего Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности гражданской службы. Указанное решение принимать в случае, если по результатам оценочных процедур гражданский служащий набрал от 1,5 до 2 баллов;
б) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста. Указанное решение принимать в случае, если по результатам оценочных процедур гражданский служащий набрал более 2 баллов. При принятии данного решения Комиссия указывает наименование должности гражданской службы, на которую гражданский служащий рекомендуется для включения в кадровый резерв;
в) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Указанное решение принимать в случае, если по результатам оценочных процедур гражданский служащий набрал от 1 до 1,5 баллов;
г) не соответствует замещаемой должности гражданской службы. Указанное решение принимать в случае, если по результатам оценочных процедур гражданский служащий набрал менее 1 балла.
Решение Комиссии принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.
Результаты аттестации сообщаются гражданским служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
19. По результатам квалификационного экзамена в отношении гражданского служащего Комиссией выносится одно из следующих решений:
а) признать, что гражданский служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина. Указанное решение рекомендуется принимать в случае, если по результатам оценочных процедур гражданский служащий набрал 1,5 балла и более;
б) признать, что гражданский служащий не сдал квалификационный экзамен. Указанное решение рекомендуется принимать в случае, если по результатам оценочных процедур гражданский служащий набрал менее 1,5 баллов.
Решение о результате квалификационного экзамена выносится Комиссией в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается сдавшим квалификационный экзамен.
20. Результаты голосования и решения Комиссии фиксируются в протоколе заседания аттестационной комиссии, составляемом по форме согласно Приложению 10.
К протоколу приобщаются:
- аудио-видео запись либо стенограмма проведения оценочных процедур;
- сводная ведомость.
21. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, составленный по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации.
Результат квалификационного экзамена заносится в экзаменационный лист гражданского служащего, составленный по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации.
Отдел кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Министерства знакомит гражданского служащего с аттестационным (экзаменационным) листом под роспись.
22. Материалы аттестации гражданских служащих представляются министру не позднее чем через семь дней после ее проведения.
В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается приказ о том, что гражданский служащий:
а) подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
б) направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;
в) понижается в должности гражданской службы.
По результатам аттестации в приказе отражаются сведения о признании гражданского служащего соответствующим замещаемой должности.
При отказе гражданского служащего от дополнительного профессионального образования или от перевода на другую должность гражданской службы министр вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и уволить его с гражданской службы в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод гражданского служащего на другую должность гражданской службы либо увольнение его с гражданской службы по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска гражданского служащего в указанный срок не засчитывается.
23. Результаты квалификационного экзамена предоставляются министру отделом кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Министерства не позднее чем через семь дней после его проведения.
На основании результатов квалификационного экзамена министр либо принимает решение о присвоении в установленном порядке классного чина гражданскому служащему, сдавшему квалификационный экзамен, либо направляет представление о присвоении указанному гражданскому служащему классного чина в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
24. Аттестационный лист гражданского служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле гражданского служащего.
Экзаменационный лист гражданского служащего и отзыв об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина хранятся в личном деле гражданского служащего.
25. Гражданский служащий, не сдавший квалификационный экзамен, может выступить с инициативой о проведении повторного квалификационного экзамена не ранее чем через шесть месяцев после проведения данного экзамена.
26. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации (квалификационного экзамена) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку проведения аттестации
государственных гражданских служащих,
сдачи квалификационного экзамена
государственными гражданскими служащими
в Министерстве здравоохранения
Республики Коми
Список
государственных гражданских служащих, подлежащих аттестации
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Замещаемая должность, дата назначения |
Дата предыдущей аттестации |
Период отпуска в текущем году в соответствии с графиком отпусков |
Дополнительные сведения |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку проведения аттестации
государственных гражданских служащих,
сдачи квалификационного экзамена
государственными гражданскими служащими
в Министерстве здравоохранения
Республики Коми
График
проведения аттестации/квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми в Министерстве здравоохранения Республики Коми
N |
ФИО гражданского служащего, подлежащего аттестации/ квалификационному экзамену |
Замещаемая должность |
Форма проведения аттестации/квалификационного экзамена |
Дата, время и место проведения аттестации |
Дата представления анкеты |
Ответственный за подготовку и представление отзыва |
Дата представления отзыва |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку проведения аттестации
государственных гражданских служащих,
сдачи квалификационного экзамена
государственными гражданскими служащими
в Министерстве здравоохранения
Республики Коми
Утверждаю
Министр здравоохранения
Республики Коми
________________ Д.Б. Березин
подпись ФИО
"___" __________________ 201__ г.
Отзыв
об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период (об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина)
Фамилия, имя, отчество |
|
|
|||||
Замещаемая должность и дата назначения |
|
|
|||||
1. Основные должностные обязанности гражданского служащего (по приоритету) |
|
|
|||||
2. Перечень основных (наиболее важных, значимых) вопросов (документов), в решении (разработке) которых принимал участие гражданский служащий |
|
|
|||||
3. Оценка эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего |
Оценка (уровень) |
Описание |
|||||
|
|
||||||
4. Оценка уровня владения гражданским служащим базовыми, профессиональными, функциональными знаниями и умениями |
Оценка (уровень) |
Описание |
|||||
|
|
||||||
5. Оценка выраженности профессиональных и личностных качеств гражданского служащего |
Профессиональное качество |
Оценка (значение) |
|||||
Стратегическое мышление |
|
||||||
Командное взаимодействие |
|
||||||
Персональная эффективность |
|
||||||
Гибкость и готовность к изменениям |
|
||||||
Эмоциональный самоконтроль, стрессоустойчивость |
|
||||||
Саморазвитие |
|
||||||
Лидерство* |
|
||||||
Принятие управленческих решений* |
|
||||||
Мотивация и развитие подчиненных* |
|
||||||
Передача знаний и опыта (наставничество)* |
|
||||||
Публичные выступления и внешние коммуникации* |
|
||||||
Интегральная оценка |
|
||||||
* для гражданских служащих, осуществляющих управленческую деятельность | |||||||
6. Рекомендации по устранению недостатков в служебной деятельности (в случае наличия), предложения по улучшению работы (в том числе необходимость профессионального развития (с указанием тематики (направления) профессионального развития) (в случае наличия) |
Указываются рекомендации руководителя гражданскому служащему о том, на что обратить внимание, какие компетенции развивать, какое повышение квалификации рекомендовано и т.д. |
||||||
7. Единая итоговая оценка и предложение руководителя по решению комиссии |
Итоговая оценка гражданского служащего определяется как среднее арифметическое оценок, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего отзыва, и интегральной оценки, указанной в пункте 6 настоящего отзыва. Также указывается один из четырех возможных вариантов решения по результатам аттестации/ один их двух возможных вариантов по результатам квалификационного экзамена. |
Непосредственный
руководитель ________________ _________ "___" ________ 20___ г.
(ФИО) (подпись)
С отзывом ознакомлен ________________ _________ "___" ________ 20___ г.
(ФИО) (подпись)
Приложение 4
к Порядку проведения аттестации
государственных гражданских служащих,
сдачи квалификационного экзамена
государственными гражданскими служащими
в Министерстве здравоохранения
Республики Коми
Шкалы оценки деловых характеристик гражданского служащего
1. Оценка эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Характеристика критерия оценки |
Уровень |
Оценка |
Гражданским служащим на высоком профессиональном уровне выполнены задачи и подготовлены документы |
Высокий уровень |
3 |
Гражданским служащим на хорошем профессиональном уровне выполнены задачи и подготовлены документы |
Достаточный уровень |
2 |
Гражданским служащим при выполнении отдельных задач и подготовке некоторых документов продемонстрирован недостаточный профессиональный уровень. Эффективность и результативность деятельности нестабильны |
Недостаточный уровень |
1 |
Гражданским служащим не выполнены отдельные задачи, значительная часть документов подготовлена на низком профессиональном уровне. Большинство показателей эффективности и результативности не достигнуто |
Неудовлетворительный уровень |
0 |
2. Оценка владения базовыми, профессиональными, функциональными знаниями и умениями
Характеристика критерия оценки |
Уровень |
Оценка |
Гражданский служащий демонстрирует глубокие базовые, профессиональные, функциональные знания и умения |
Высокий уровень |
3 |
Гражданский служащий демонстрирует хорошие базовые, профессиональные, функциональные знания и умения |
Достаточный уровень |
2 |
Гражданский служащий демонстрирует слабые базовые, профессиональные, функциональные знания и умения |
Недостаточный уровень |
1 |
Гражданский служащий не демонстрирует или демонстрирует очень слабые базовые, профессиональные, функциональные знания и умения |
Неудовлетворительный уровень |
0 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Оценка профессиональных и личностных качеств гражданского служащего Справочник профессиональных и личностных качеств
Профессиональное или личностное качество |
Поведенческие индикаторы |
Стратегическое мышление |
- Рассматривает ситуацию в широком контексте, учитывает влияние максимального количества факторов - При решении задач определяет пробелы в информации, находит возможные источники их восполнения - Определяет проблемы и возможные причины их возникновения, предлагает их системные решения - Прогнозирует развитие событий и оценивает последствия принятия решения (как его решения отражаются на других (людях, организациях, регионах), в том числе в долгосрочной перспективе). - Предлагает варианты решений, направленные на предотвращение возможных проблем и использование будущих возможностей |
Командное взаимодействие |
- Устанавливает и поддерживает партнерские отношения с другими людьми внутри и вне организации, расширяет круг контактов - В своих действиях учитывает потребности других людей, вырабатывает взаимовыгодные решения - Аргументированно объясняет коллегам свою точку зрения - Четко и ясно выражает свою точку зрения. Последовательно, логично и аргументированно излагает свою позицию - При решении совместных задач согласовывает и координирует свою работу с коллегами - Включен в работу коллектива, настроен на достижение общей цели - Общается с другими в уважительной и доброжелательной манере, проявляет корректность и внимательность в общении |
Персональная эффективность |
- Планирует деятельность, рационально использует рабочее время - Составляет планы, учитывая возможные изменения обстоятельств - Определяет цели и приоритеты деятельности - Обеспечивает выполнение работы в установленные сроки - Сохраняет работоспособность при работе в условиях временных ограничений, большого объема работы. - Действует самостоятельно в рамках поставленной задачи и имеющихся полномочий - Проявляет настойчивость в достижении результата - Ответственно и добросовестно относится к своей работе, занимает активную позицию, способствует повышению эффективности собственной работы и работы подразделения |
Гибкость и готовность к изменениям |
- Предлагает новые способы действия, повышающие эффективность исполнения должностных обязанностей - Выявляет неэффективные процедуры, аргументирует необходимость изменений для улучшения существующих процессов - Поддерживает проводимые изменения, адаптирует свое поведение и методы работы в соответствии с новыми требованиями - Разъясняет другим необходимость изменений - В короткие сроки переключается с выполнения одной задачи на другую - Не снижает качества работы при необходимости выполнять несколько задач - Быстро переключается, переходя от выполнения одной задачи к другой и наоборот - Легко и быстро приспосабливается к новым условиям, методам |
Эмоциональный самоконтроль, стрессоустойчивость |
- Умеет держать себя в руках - Не поддаётся случайным колебаниям настроения - Способен преодолевать состояния сильного эмоционального возбуждения - Может совладать со своими эмоциональными проявлениями в различных ситуациях - Сохраняет работоспособность при работе в условиях временных ограничений, большого объема работы - Способен мобилизоваться в критических ситуациях - В стрессовых ситуациях умеет управлять своим поведением |
Саморазвитие |
- Адекватно оценивает свои сильные и слабые стороны, недостающие знания и навыки - Ставит себе конкретные цели для саморазвития - Изучает специальную литературу, нормативно-правовые акты, посещает семинары - Регулярно осуществляет поиск информации о происходящих изменениях в профессиональной области - Приобретает знания в смежных областях |
Лидерство |
- Формирует коллектив - Руководит подчиненными - Побуждает подчиненных на достижение целей организации, ведет коллектив к намеченным целям, направляя их усилия - Формирует реалистичные среднесрочные и долгосрочные планы для себя и подразделения исходя из стратегии развития государственного органа - Четко формулирует цели, задачи для подчиненных и конечный результат - Составляет планы работы для себя и сотрудников подразделения, детализирует задачи, устанавливает сроки их исполнения, в случае необходимости своевременно корректирует планы - Расставляет приоритеты, учитывая важность и срочность задач - Распределяет нагрузку среди подчиненных с учетом их способностей, опыта и квалификации, координирует их деятельность - Контролирует своевременность, качество и полноту выполнения задачи в процессе ее исполнения и осуществляет итоговый контроль исполнения планов и сроков поручений - Своевременно дает обратную связь по результатам работы |
Принятие управленческих решений |
- Оперативно принимает решения на своем уровне ответственности, соблюдая установленную процедуру принятия решений - Не перекладывает ответственность за принятие решений, находящихся в его зоне ответственности, на других - Решение принимает взвешенно с учетом возможных последствий - Перед принятием решения оценивает последствия решения - Рассматривает альтернативы и выбирает оптимальное решение, учитывая различные факторы - Принимает решения, учитывая мнение коллег, экспертов - Несет ответственность за свои решения и действия |
Мотивация и развитие подчиненных |
- Мотивирует подчиненных на достижение поставленных целей, выполнение задач - Поощряет в подчиненных инициативу, самостоятельность, творческий подход к работе - Поощряет наиболее эффективных работников, учитывает индивидуальный вклад служащего в работу подразделения - Развивает таланты и компетенции подчиненных, ставит развивающие, но реализуемые задачи, способствует их достижению - Дает обратную связь подчинённым относительно качества выполненных служебных задач, разбирает успехи и ошибки подчиненных с целью профессионального развития и обучения, способствует развитию недостающих компетенций - Побуждает подчиненных к обучению и профессиональному развитию |
Передача знаний и опыта (наставничество) |
- Осуществляет наставничество - Умеет структурировать опыт работы, с передачей его менее опытным коллегам, с четким и последовательным изложением необходимой информации - Делится с коллегами своими знаниями, опытом и эффективными практиками для совершенствования исполнения ими должностных обязанностей - Дает конструктивную критику (критическая оценка в первую очередь содержит конкретные замечания по работе наставляемого и предложения по улучшению его работы) - Правильно определяет уровень подготовки и осведомленности слушателя, умеет представлять информацию в необходимых объеме и форме - Выявляет проблемные места в профессиональной подготовке и определяет потребности менее опытных коллег в развитии необходимых навыков - Осуществляет необходимую помощь в сложных ситуациях - Приобщает новичков к корпоративной культуре, с передачей правил делового и внеслужебного общения, традиций и стандартов поведения |
Публичные выступления и внешние коммуникации |
- Выбирает оптимальный стиль изложения информации исходя из особенностей ситуации и аудитории - Выступления служащего содержательны, продуманы, логически выстроены - Эффективно использует средства визуализации для повышения качества восприятия информации - Умеет красноречиво выступать, привлекать и удерживать внимание аудитории, отслеживать реакцию аудитории и своевременно реагировать на снижение внимания - Уверенно держится перед большой аудиторией, уверенно и грамотно отвечает на возникающие вопросы |
Шкала оценки профессиональных и личностных качеств гражданского служащего
Описание |
Значение |
Оценка |
Гражданский служащий демонстрирует компетенцию (качество) в полном объеме во всех ситуациях. Может служить ролевой моделью для других. |
Ярко выражено |
3 |
Компетенция проявляется в большинстве ситуаций. Уровень развития компетенции достаточен для эффективной работы. |
Выражено |
2 |
Данная компетенция недостаточно развита, что оказывает влияние на эффективность работы. Компетенцию необходимо развивать. |
Слабо выражено |
1 |
Гражданский служащий практически не демонстрирует данную компетенцию в работе, что оказывает существенное негативное влияние на его эффективность. |
Не выражено |
0 |
Приложение 5
к Порядку проведения аттестации
государственных гражданских служащих,
сдачи квалификационного экзамена
государственными гражданскими служащими
в Министерстве здравоохранения
Республики Коми
Анкета самооценки гражданского служащего
Фамилии, имя, отчество |
|
|
|||
Замещаемая должность и дата назначения |
|
|
|||
1. Основные должностные обязанности гражданского служащего (по приоритету) |
|
|
|||
2. Перечень основных (наиболее важных, значимых) вопросов (документов), в решении (разработке) которых принимал участие гражданский служащим |
|
|
|||
3. Оценка эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего |
Оценка (уровень) |
Описание |
|||
|
|
||||
4. Оценка уровня владения гражданским служащим базовыми, профессиональными, функциональными знаниями и умениями |
Оценка (уровень) |
Описание |
|||
|
|
||||
5. Оценка выраженности профессиональных и личностных качеств гражданского служащего |
Профессиональное качество |
Оценка (значение) |
|||
Стратегическое мышление |
|
||||
Командное взаимодействие |
|
||||
Персональная эффективность |
|
||||
Гибкость и готовность к изменениям |
|
||||
Эмоциональный самоконтроль, стрессоустойчивость |
|
||||
Саморазвитие |
|
||||
Лидерство* |
|
||||
Принятие управленческих решений* |
|
||||
Мотивация и развитие подчиненных* |
|
||||
Передача знаний и опыта (наставничество)* |
|
||||
Публичные выступления и внешние коммуникации* |
|
||||
Интегральная оценка |
|
||||
* для гражданских служащих, осуществляющих управленческую деятельность | |||||
6. Единая итоговая самооценка |
Итоговая оценка гражданского служащего определяется как среднее арифметическое оценок, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего отзыва, и интегральной оценки, указанной в пункте 6 настоящего отзыва. |
||||
7. Основные трудности в работе, предложения по улучшению работы (в том числе необходимость профессионального развития (с указанием тематики (направления) профессионального развития), самоанализ личных недостатков в служебной деятельности |
|
Гражданский служащий ________________ _________ "___" ________ 20___ г.
(ФИО) (подпись)
Приложение 6
к Порядку проведения аттестации
государственных гражданских служащих,
сдачи квалификационного экзамена
государственными гражданскими служащими
в Министерстве здравоохранения
Республики Коми
Описание
методов оценки профессиональных и личностных при проведении аттестации государственных гражданских служащих Республики Коми
I. Тестирование
Посредством тестирования осуществляется оценка уровня владения гражданским служащим государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Коми, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностным регламентом.
Проведение тестирования организуется Управлением государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми (далее - Управление) по заявке Министерства.
Для организации тестирования Министерство не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения тестирования направляет в Управление заявку, содержащую следующую информацию:
- наименование государственного органа;
- контактные данные лица, ответственного за организацию тестирования (фамилию имя отчество, должность, номер телефона, e-mail);
- фамилию, имя, отчество тестируемых;
- список вопросов по профессиональной служебной деятельности в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
- предлагаемые дата и время проведения тестирования.
Тестирование проводится с применением автоматизированных систем.
Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов и состоять из двух частей:
Первая часть теста - тестирование на соответствие базовым квалификационным требованиям (для оценки уровня владения гражданским служащим государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Коми, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий), состоит из 30 вопросов и формируется Управлением.
Вторая часть теста - тестирование на соответствие профессионально-функциональным квалификационным требованиям (для оценки уровня знаний по профессиональной служебной деятельности в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего (группе должностей гражданской службы), формируется Министерством.
Вторая часть теста должна содержать не менее 10 и не более 30 вопросов.
На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа.
Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.
Каждая часть теста оценивается отдельно.
Результаты прохождения тестирования вносятся отдельно по каждой части тестирования в сводную ведомость согласно приложению 7 к Порядку.
Итоговый процент гражданского служащего по результатам тестирования определяется как среднее арифметическое набранных процентов по каждой части тестирования.
Результаты тестирования оцениваются по 4-х балльной шкале (от 0 до 3 баллов).
Шкала оценки тестирования
% правильных ответов |
Присваиваемый балл |
91-100 |
3 |
81-90 |
2 |
70-80 |
1 |
Менее 70 |
0 |
II. Собеседование
Собеседование проводится с целью получения информации, которая позволит провести оценку профессионального уровня гражданского служащего в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности и его профессионально-личностных качеств. Для проведения собеседования кадровой службой государственного органа с участием Управления составляется перечень вопросов с учетом должностных обязанностей гражданского служащего.
В ходе проведения собеседования Комиссией проводится обсуждение с гражданским служащим результатов выполнения им других заданий в рамках аттестации, квалификационного экзамена.
При собеседовании оцениваются профессиональные знания гражданского служащего, результативность и эффективность его профессиональной служебной деятельности, а также следующие профессиональные и личностные качества гражданского служащего:
а) для всех гражданских служащих обязательно оценивать:
- стратегическое мышление;
- командное взаимодействие;
- персональная эффективность;
- гибкость и готовность к изменениям,
(дополнительно может оцениваться):
- эмоциональный самоконтроль, стрессоустойчивость
- саморазвитие.
б) для гражданских служащих, осуществляющих управленческую деятельность, дополнительно к качествам, указанным в подпункте "а", обязательно оценивать:
- лидерство;
- принятие управленческих решений,
(дополнительно может оцениваться):
- мотивация и развитие подчиненных;
- передача знаний и опыта (наставничество);
- публичные выступления и внешние коммуникации.
Уровень компетенций гражданского служащего по результатам собеседования оценивается по 4-х балльной шкале (от 0 до 3 баллов). Максимальный балл равен 3.
Шкала оценки компетенций (качеств) гражданского служащего по результатам собеседования
Значение |
Присваиваемый балл |
Описание |
Ярко выражена |
3 |
Гражданский служащий демонстрирует компетенцию (качество) в полном объеме во всех ситуациях. Может служить ролевой моделью для других. |
Выражена |
2 |
Компетенция проявляется в большинстве ситуаций. Уровень развития компетенции достаточен для эффективной работы. |
Слабо выражена |
1 |
Данная компетенция недостаточно развита, что оказывает влияние на эффективность работы. Компетенцию необходимо развивать. |
Не выражена |
0 |
Гражданский служащий практически не демонстрирует данную компетенцию в работе, что оказывает существенное негативное влияние на его эффективность. |
По окончании собеседования с гражданским служащим каждый член Комиссии заносит в бюллетень по результатам собеседования, составляемый по форме согласно приложению 8 к Порядку, результат оценки компетенций гражданского служащего при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом Комиссии решение.
Средний балл гражданского служащего, полученный от каждого члена Комиссии по результатам собеседования, определяется путём сложения баллов, полученных гражданским служащим от члена Комиссии по каждой компетенции, и деления этой суммы на количество оцениваемых компетенций.
Итоговая оценка в баллах по результатам собеседования находится путём сложения средних баллов, полученных гражданским служащим от всех членов Комиссии, и деления этой суммы на количество членов Комиссии.
В случае, если член Комиссии не участвовал в оценке хотя бы одного гражданского служащего, его оценка по каждому гражданскому служащему не учитывается при определении среднего арифметического баллов, выставленных Комиссией по результатам индивидуального собеседования.
Пример подсчета баллов по итогам собеседования в случае, если член Комиссии не участвовал в оценке хотя бы одного гражданского служащего
По итогам процедур в рамках аттестации гражданские служащие Иванов А.А., Петрова С.В. и Сидоров К.В. набрали баллы согласно нижеприведенной таблице.
Пример подсчета баллов по результатам индивидуального собеседования Комиссии с гражданским служащим
N |
ФИО члена Комиссии |
Набранные гражданским служащим баллы |
||
Иванов А.А. |
Петрова С.В. |
Сидоров К.В. |
||
1. |
Платонов Д.В. |
1 |
2 |
3 |
2. |
Калинина Т.Ю. |
3 |
1 |
2 |
3. |
Хрулев О.А. |
2 |
2 |
2 |
4. |
Черненко С.Е. |
3 |
1 |
1 |
5. |
Ковалевский В.И. |
2 |
2 |
3 |
6. |
Аристархова К.Т. |
Х |
Х |
отсутствовала |
7. |
Краснов Т.Д. |
1 |
2 |
2 |
8. |
Меркулова Н.С. |
3 |
2 |
2 |
9. |
Томина Т.Е. |
1 |
3 |
2 |
|
Итого {среднее арифметическое баллов, выставленных гражданскому служащему аттестационной комиссией) |
(1+3+2+3+2+0+1+3+1)/9=1,8 |
(2+1+2+1+2+0+2+2+3)/9=1,7 |
(3+2+2+1+3+0+2+2+2)/9=1,9 |
Х |
баллы, которые не учитываются при определении итогового балла |
Учитывая, что Аристархова К.Т. не участвовала в оценке индивидуального собеседования с Сидоровым К.В., ее оценки, выставленные по результатам индивидуального собеседования гражданского служащего Петровой СВ. и Ивановым А.А., не учитывались при определении среднего арифметического баллов, выставленных гражданскому служащему Комиссией по результатам индивидуального собеседования (оценке данного члена аттестационной комиссии присвоено значение в 0 баллов для каждого гражданского служащего).
В данном случае при подсчете среднего арифметического баллов за индивидуальное собеседование сумма набранных каждым гражданским служащим баллов поделена на общее число членов Комиссии, которое составляет 9. При этом голосу члена Комиссии, не голосовавшего хотя бы за одного гражданского служащего, присвоено значение ноль за голосование по всем остальным гражданским служащим.
Данный способ позволяет обеспечить сопоставимость оценок гражданских служащих вне зависимости от числа членов аттестационной комиссии, присутствовавших при проведении индивидуального собеседования с тем или иным гражданским служащим.
При проведении собеседования Комиссией ведется видео - и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения собеседования, что позволяет сравнивать ответы и реакцию гражданских служащих на одни и те же вопросы для максимально объективного их учета.
III. Подготовка проекта документа
Подготовка проекта документа позволяет на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения гражданским служащим должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом.
Гражданскому служащему предлагается подготовить проект ответа на обращение гражданина, проект нормативного правового акта (с прилагаемым проектом пояснительной записки) или иной документ, разработка которого входит в число его должностных обязанностей. В этих целях гражданскому служащему предоставляется инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа. Содержание задания утверждается министром.
Оценка подготовленного проекта документа осуществляется руководителем подразделения и членами комиссии. Результаты оценки проекта документа оформляются в виде краткой справки.
Для итоговой оценки проекта документа членами Комиссии используются следующие критерии: соответствие установленным требованиям оформления, раскрытие темы, аналитические способности и логичность мышления, обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме, правовая и лингвистическая грамотность, которые оцениваются по 4-х балльной шкале (от 0 до 3 баллов). Максимальный балл равен 3.
Шкала оценки проекта документа
Оцениваемый критерий |
Присваиваемый балл |
Описание |
Соответствие установленным требованиям оформления |
3 |
Полное соответствие |
2 |
Соответствие требованиям с незначительными замечаниями |
|
1 |
Частичное соответствие требованиям |
|
0 |
Полное несоответствие |
|
Понимание сути вопроса, выявление гражданским служащим ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа |
3 |
Гражданский служащий продемонстрировал понимание сути вопроса, выявил ключевые факты и проблемы, которые послужили основанием для разработки проекта |
2 |
Гражданский служащий продемонстрировал понимание сути вопроса, но не выявил ключевые факты и проблемы |
|
1 |
Гражданский служащий продемонстрировал частичное понимание сути вопроса |
|
0 |
Гражданский служащий не продемонстрировал понимание сути вопроса |
|
Отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации |
3 |
Гражданский служащий отразил пути решения проблем, основываясь на нормы законодательства Российской Федерации |
2 |
Гражданский служащий отразил пути решения проблем не в полной мере, не достаточно основываясь на нормы законодательства Российской Федерации |
|
1 |
Гражданский служащий отразил пути решения проблем без законодательного основания |
|
0 |
Гражданский служащий не отразил пути решения проблем |
|
Обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа |
3 |
Подходы к решению проблем обоснованы, служат основанием для разработки проекта документа |
2 |
Подходы к решению проблем недостаточно обоснованы, требуют доработки |
|
1 |
Подходы к решению проблем не обоснованы, не могут служить основанием для разработки проекта документа |
|
0 |
Подходы отсутствуют |
|
Аналитические способности, логичность мышления |
3 |
Ярко выражены |
2 |
Выражены |
|
1 |
Слабо выражены |
|
0 |
Не выражены |
|
Правовая и лингвистическая грамотность |
3 |
Высокий уровень |
2 |
Выше среднего |
|
1 |
Средний уровень |
|
0 |
Низкий уровень |
Итоговая оценка в баллах по результатам подготовки проекта документа находится путём сложения средних баллов, полученных гражданским служащим от всех членов Комиссии, и деления этой суммы на количество членов Комиссии.
IV. Психологическое тестирование
В рамках психологического тестирования оцениваются личностные качества и способности гражданского служащего.
Для оценки способностей используются специально разработанные тесты, представляющие собой серию коротких стандартизированных заданий, выполняемых на время.
Тестирование для оценки личностных качеств проводится с помощью психометрических опросников, представляющих собой серию вопросов, направленных на выявление предпочитаемого стиля поведения человека в деловых ситуациях, не имеющих правильных или неправильных ответов, ответы на которые не ограничены по времени.
Психологическое тестирование проводить в отношении гражданских служащих категории "руководители" главной и высшей группы.
Проведение тестирования организуется Управлением по заявке Министерства.
Результаты психологического тестирования носят рекомендательный характер и используются только в качестве дополнительной информации о. личностных качествах и способностях гражданского служащего при проведении Комиссией собеседования.
Приложение 7
к Порядку проведения аттестации
государственных гражданских служащих,
сдачи квалификационного экзамена
государственными гражданскими служащими
в Министерстве здравоохранения
Республики Коми
Сводная ведомость
по результатам оценочных процедур
"____" ___________________ 20___ г.
(дата проведения аттестации, квалификационного экзамена)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданского служащего |
Результаты оценочных процедур |
Итоговый балл |
|||||
Тестирование на соответствие базовым квалификационным требованиям (проценты (%) |
Тестирование на соответствие профессионально-функциональным квалификационным требованиям (проценты (%) |
Результаты тестирования |
Другие процедуры (балл) |
Собеседование (балл) |
||||
Проценты (%) |
Балл |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество членов аттестационной комиссии) (подпись)
Приложение 8
к Порядку проведения аттестации
государственных гражданских служащих,
сдачи квалификационного экзамена
государственными гражданскими служащими
в Министерстве здравоохранения
Республики Коми
Сведения
об аттестуемом (экзаменуемом) гражданском служащем
_____________________________________
(ФИО)
Дата рождения |
|
Замещаемая должность гражданской службы |
|
Дата назначения, на замещаемую должность |
|
Сведения об имеющемся у гражданского служащего образовании |
|
Сведения об имеющемся у гражданского служащего образовании дополнительном профессиональном образовании |
|
Квалификационные требования к замещаемой должности гражданской службы Республики Коми, |
|
Классный чин гражданской службы Республики Коми |
|
Стаж гражданской службы Республики Коми |
|
Об обстоятельствах, препятствующих присвоению классного чина, о соблюдении гражданским служащим ограничений, отсутствии нарушений запретов, выполнении требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе |
|
Приложение 9
к Порядку проведения аттестации
государственных гражданских служащих,
сдачи квалификационного экзамена
государственными гражданскими служащими
в Министерстве здравоохранения
Республики Коми
Бюллетень
по результатам собеседования
"____" ___________________ 20___ г.
(дата проведения аттестации, квалификационного экзамена)
(Справочно: шкала оценки от 0 до 3 баллов, максимальный балл составляет 3 балла)
Фамилия, имя, отчество гражданского служащего |
Оцениваемые критерии |
Баллы |
Комментарии |
Стратегическое мышление |
|
|
|
Командное взаимодействие |
|
|
|
Персональная эффективность |
|
|
|
Гибкость и готовность к изменениям |
|
|
|
Саморазвитие |
|
|
|
Эмоциональный самоконтроль, стрессоустойчивость |
|
|
|
Лидерство* |
|
|
|
Принятие управленческих решений* |
|
|
|
Мотивация и развитие подчиненных* |
|
|
|
Передача знаний и опыта (наставничество)* |
|
|
|
Публичные выступления и внешние коммуникации* |
|
|
|
Средний балл |
|
|
__________________________________________________________ _____________
(фамилия, имя, отчество члена аттестационной комиссии) (подпись)
* дополнительно для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители" всех групп должностей и категории "специалисты" главной и ведущей (при осуществлении управленческих функций) групп должностей
Приложение 10
к Порядку проведения аттестации
государственных гражданских служащих,
сдачи квалификационного экзамена
государственными гражданскими служащими
в Министерстве здравоохранения
Республики Коми
Протокол
заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации (квалификационного экзамена)
Министерства здравоохранения Республики Коми
(наименование государственного органа)
"____" ___________________ 20___ г.
(дата проведения заседания)
На заседании Комиссии присутствовало ______ из ______ членов Комиссии:
Фамилия, имя, отчество члена Комиссии, присутствовавшего на заседании |
Должность |
|
|
|
Председатель комиссии |
|
|
Заместитель председателя комиссии |
|
|
Секретарь комиссии |
|
|
Член комиссии |
|
|
Независимый эксперт |
|
|
Представитель Общественного совета при Министерстве здравоохранения Республики Коми |
В заседании аттестационной комиссии не участвовали следующие члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
_________________________________________________________________________
Повестка дня:
Проведение аттестации (квалификационного экзамена) в отношении государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми в Министерстве здравоохранения Республики Коми:
государственный гражданский служащий - должность;
государственный гражданский служащий - должность.
Ход заседания:
I. Проведение аттестации в отношении государственного гражданского служащего, __________ (должность).
1. Карпов К.С. - непосредственный руководитель гражданского служащего, зачитал отзыв об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период.
2. Секретарь Комиссии озвучил результаты прохождения государственным гражданским служащим тестирования:
1 часть тестирования: ______% правильных ответов;
2 часть тестирования: ______% правильных ответов.
Результат прохождения тестирования: ______% правильных ответов, ______ баллов.
3. Комиссией проведена оценка результатов выполнения государственным гражданским служащим письменного задания: кратко изложит суть задания.
Результат выполнения государственным гражданским служащим письменного задания: ____ баллов.
4. Комиссия провела собеседование с Петровым И.И.
Результат прохождения государственным гражданским служащим собеседования: ____ баллов.
5. Итоговый балл государственного гражданского служащего по результатам прохождения оценочных процедур: _____ баллов.
В отсутствие государственного гражданского служащего и его непосредственного руководителя председателем комиссии вынесено на голосование следующее решение:
- признать, что государственный гражданский служащий, ___________________, (должность)
соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендовать его к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы
___________________________________________ в порядке должностного роста.
(должность)
Голосование:
"за" - ____________
"против" - _____________
Решение:
государственный гражданский служащий, ________________________, (должность)
соответствует замещаемой должности гражданской службы, и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы _____________________ в порядке должностного роста.
Председатель Комиссии |
|
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
|
Заместитель председателя Комиссии |
|
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
|
Секретарь Комиссии |
|
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
|
Независимые эксперты |
|
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
|
Представитель общественного совета при Министерстве здравоохранения Республики Коми |
|
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
|
Другие члены Комиссии |
|
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Коми от 29 октября 2019 г. N 588-к "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.