Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 31.10.2019 N 569-П
Изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. В наименовании слова "на 2013 - 2020 годы" заменить словами "на 2013 - 2021 годы".
1.2. Раздел "Соисполнители Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители Государственной программы |
министерство здравоохранения Кировской области, министерство информационных технологий и связи Кировской области, министерство образования Кировской области". |
1.3. Разделы "Объем финансового обеспечения Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения Государственной программы |
общий объем финансирования Государственной программы составит 52522490,56 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 8706768,95 тыс. рублей; средства областного бюджета - 41595382,87 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 1674350,84 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования - 545987,90 тыс. рублей (по соглашению) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов: довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 23993,892 км, в том числе: протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2585,512 км, протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21408,38 км; обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 79,203 км, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 53,646 км, автомобильных дорог общего пользования местного значения - 25,557 км; обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км; обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 18,4%, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 38,4%, автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 16%; провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве 6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 811,982 км; обеспечить к 2014 году прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, до 10 единиц; уменьшение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 135 человек; не допустить количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, до не менее 70% (физические, юридические лица, использующие механизм получения государственной услуги в электронной форме); увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 12 единиц; увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%; увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, к концу 2017 года до 100%; увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана к концу 2016 года до 98%". |
2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
2.1. Абзац первый после слов "от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"," дополнить словами "от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",".
2.2. После абзацев "количество автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, штук (в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области").
Значение показателя определяется по данным ведомственной отчетности министерства транспорта Кировской области" дополнить абзацами следующего содержания:
"количество разработанных программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, штук.
Значение показателя определяется по данным ведомственной отчетности министерства транспорта Кировской области;
количество разработанных комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, штук.
Значение показателя определяется по данным ведомственной отчетности министерства транспорта Кировской области;
количество разработанных комплексных схем организации дорожного движения, штук.
Значение показателя определяется по данным ведомственной отчетности министерства транспорта Кировской области".
2.3. Абзацы "довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения к концу 2021 года до 23853,821 км, в том числе:
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2597,024 км,
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21256,797 км;
обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 82,913 км, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 56,146 км,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - 26,767 км;
обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;
обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 13,1%, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 37,2%,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 10,2%;
провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве 6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра;
осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 811,232 км;
обеспечить к 2014 году прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, до 10 единиц;
уменьшить число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, к концу 2021 года до 168 человек;" изложить в следующей редакции:
"довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения к концу 2021 года до 23993,892 км, в том числе:
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2585,512 км,
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21408,38 км;
обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 79,203 км, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 53,646 км,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - 25,557 км;
обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;
обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 18,4%, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 38,4%,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 16%;
провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве 6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра;
осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 811,982 км;
обеспечить к 2014 году прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, до 10 единиц;
уменьшить число лиц, погибших в ДТП, к концу 2021 года до 135 человек;".
3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы":
3.1. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. В рамках реализации отдельного мероприятия "Развитие дорожного хозяйства Кировской области" осуществляется:
строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области" ), в том числе реализация проектов, направленных на увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, осуществляемых в рамках настоящей Государственной программы, указаны в приложении N 10;
ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области" );
нормативное содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
оптимизация затрат областного бюджета на ремонт и содержание автомобильных дорог через перевод автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в сеть автомобильных дорог федерального значения.
Муниципальным образованиям Кировской области в рамках отдельного мероприятия "Развитие дорожного хозяйства Кировской области" предусматривается предоставление:
3.1.1.1. Субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (предоставлялись в 2014 году).
Условиями предоставления субсидий из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, являлись:
наличие муниципальной программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по проектированию (в том числе проведению государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства) и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между министерством транспорта Кировской области и администрацией муниципального образования.
В случае передачи субсидий в бюджеты поселений - наличие заключенного трехстороннего соглашения между министерством транспорта Кировской области, администрацией муниципального района и администрацией городского (сельского) поселения;
обеспечение софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 0,1% от общего объема расходов на работы по проектированию (в том числе проведению государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства) и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке.
Методика расчета субсидий приведена в приложении N 5.
3.1.1.2. Иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию "Город Киров" на строительство объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" за счет средств областного бюджета и (или) средств, поступивших из федерального бюджета на реализацию крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов. Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках настоящей Государственной программы, указаны в приложении N 9.
Расчет указанных в подпункте 3.1.1.2 настоящей Государственной программы иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета производится по формуле:
, где:
- объем иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию "Город Киров" из областного (областного и (или) федерального) бюджета, тыс. рублей,
- необходимый объем средств на строительство объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" в бюджете муниципального образования "Город Киров" на соответствующий финансовый год, тыс. рублей,
- объем средств на софинансирование расходного обязательства муниципального образования "Город Киров" по строительству объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" на соответствующий финансовый год, в размере, определяемом соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, но не менее 0,1% от суммы иных межбюджетных трансфертов, тыс. рублей.
3.1.1.3. Субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Условиями предоставления субсидии муниципальному району (городскому округу) из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:
наличие соглашения о предоставлении указанной в подпункте 3.1.1.3 настоящей Государственной программы субсидии, заключенного между министерством транспорта Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от общего объема расходов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
наличие муниципальной программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, установленных законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Порядок предоставления указанной в подпункте 3.1.1.3 настоящей Государственной программы субсидии местным бюджетам из областного бюджета утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке.
Методика расчета субсидии приведена в приложении N 5.
3.1.1.4. Субсидий местным бюджетам из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов, за исключением городских населенных пунктов моногородов Кировской области (реализуется с 2019 года).
Условиями предоставления указанной в подпункте 3.1.1.4 Государственной программы субсидии на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов, за исключением городских населенных пунктов моногородов Кировской области, являются:
наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством транспорта Кировской области, администрацией муниципального района и (или) администрацией муниципального образования, в состав территории которого входит городской населенный пункт;
обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета, размер которого определяется соглашением о предоставлении субсидии, но не менее 0,1% от суммы субсидии;
наличие муниципальной программы соответствующего муниципального образования, в состав территории которого входит городской населенный пункт, включающей мероприятия по ремонту автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городского населенного пункта;
соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, установленных законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Порядок предоставления указанной в подпункте 3.1.1.4 настоящей Государственной программы субсидии местным бюджетам из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов, за исключением городских населенных пунктов моногородов Кировской области, утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке.
Методика расчета субсидии приведена в приложении N 5.
3.2. Пункт 3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, комплексной схемы организации дорожного движения.
Иной межбюджетный трансферт предоставляется с 2019 года местным бюджетам городских округов, расположенных на расстоянии менее 50 километров от областного центра (в том числе городскому округу "Город Киров" ). Расчет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, комплексной схемы организации дорожного движения производится по формуле:
, где:
- объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию из областного бюджета, тыс. рублей;
- необходимый объем средств, необходимый для разработки программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, комплексной схемы организации дорожного движения i-ым муниципальным образованием, тыс. рублей;
- общий объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предусмотренный в областном бюджете в текущем году на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, комплексной схемы организации дорожного движения, тыс. рублей".
3.3. В пункте 3.5:
3.3.1. Абзацы "В рамках Подпрограммы реализуются следующие отдельные мероприятия:
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов.
Описания указанных отдельных мероприятий приведены в Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"В рамках Подпрограммы реализуются отдельные мероприятия, а также проект в рамках регионального проекта "Безопасность дорожного движения в Кировской области", а именно:
отдельное мероприятие "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения";
отдельное мероприятие "Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов";
проект "Безопасность дорожного движения в Кировской области" (реализуется с 2019 года)".
3.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Описания указанных отдельных мероприятий и проекта приведены в Подпрограмме".
4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
4.1. Абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Государственной программы составит 52522490,56 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 8706768,95 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 41595382,87 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 1674350,84 тыс. рублей (по соглашению);
средства внебюджетных источников финансирования - 545987,90 тыс. рублей (по соглашению)".
4.2. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы
(тыс. рублей)
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования в 2013 - 2021 годах |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Государственная программа - всего |
52522490,56 |
5005193,60 |
4187014,90 |
4404884,41 |
5074387,32 |
5489740,12 |
5915361,85 |
7632121,86 |
6863525,30 |
7950261,20 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
7791521,31 |
690593,93 |
486687,30 |
1185073,80 |
974168,50 |
867409,56 |
945596,60 |
1040520,82 |
676451,80 |
925019,00 |
прочие расходы |
44730969,25 |
4314599,67 |
3700327,60 |
3219810,61 |
4100218,82 |
4622330,56 |
4969765,25 |
6591601,04 |
6187073,50 |
7025242,20". |
5. Раздел 8 "Участие муниципальных образований в реализации Государственной программы" после абзаца "проекта "Дорожная сеть Кировской области";" дополнить абзацем следующего содержания:
"проекта "Безопасность дорожного движения в Кировской области" Подпрограммы".
6. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
7. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
8. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
9. Внести изменения в методики расчета субсидий (приложение N 5 к Государственной программе) согласно приложению N 4.
10. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования, рассчитанное в соответствии с Методическими указаниями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства (приложение N 7 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 5.
Действие пункта 11 приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 8 августа 2019 г.
11. Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы" (приложение N 9 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 6.
12. Внести изменения в сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, осуществляемых в рамках Государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы (приложение N 10 к Государственной программе), согласно приложению N 7.
13. Внести в Подпрограмму "Повышение безопасности дорожного движения в 2016 - 2021 годах" (приложение N 13 к Государственной программе) (далее - Подпрограмма) следующие изменения:
13.1. В паспорте Подпрограммы:
13.1.1. Раздел "Соисполнители Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители Подпрограммы |
министерство здравоохранения Кировской области, министерство информационных технологий и связи Кировской области, министерство образования Кировской области". |
13.1.2. Разделы "Объем финансового обеспечения Подпрограммы", "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения Подпрограммы |
общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2503915,70 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
уменьшение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, до 168 человек; уменьшение числа детей в возрасте до 16 лет, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, до 6 человек; снижение социального риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) до 10,53 человека; снижение транспортного риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) до 3,4 человека". |
13.2. Абзац семнадцатый раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"снижение социального риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) до 10,53 человека;".
13.3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы":
13.3.1. Абзацы четвертый и пятый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"организация проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий, региональных конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения (с 2019 года реализуется в рамках проекта "Безопасность дорожного движения в Кировской области" );
обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального или местного значения в части выполнения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Данное мероприятие направлено на реализацию мероприятий по обеспечению содержания и работы видеосистем, включая их оснащение, обслуживание и модернизацию, содержание и (или) аренду каналов связи и оплату услуг связи, необходимых для функционирования видеосистем, а также расходов на обработку и рассылку постановлений органов государственного контроля (надзора) об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью специальных технических средств, на формирование и ведение банков данных о транспортных потоках, обновление используемого для этого программного обеспечения".
13.3.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Для решения задачи "Повышение безопасности дорожных условий" будет реализовываться отдельное мероприятие Подпрограммы "Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов" и проект "Безопасность дорожного движения в Кировской области".
3.2.1. Основными мероприятиями по отдельному мероприятию "Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов" являются:
нанесение горизонтальной разметки на автомобильных дорогах (с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области" и частично в рамках проекта "Безопасность дорожного движения в Кировской области" );
замена и установка дорожных знаков (с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области" и частично в рамках проекта "Безопасность дорожного движения в Кировской области" );
устройство барьерного и пешеходного ограждений (с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области" и частично в рамках проекта "Безопасность дорожного движения в Кировской области" );
проектирование и строительство светофорных объектов и пешеходных переходов (с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области" и частично в рамках проекта "Безопасность дорожного движения в Кировской области" );
восстановление автобусных остановок.
3.2.2. Проект "Безопасность дорожного движения в Кировской области" реализуется с 2019 года в рамках регионального проекта "Безопасность дорожного движения в Кировской области" в целях выполнения требований федерального проекта "Безопасность дорожного движения", входящего в состав национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Основными мероприятиями в рамках проекта "Безопасность дорожного движения в Кировской области" являются:
проведение регионального этапа и организация участия областной команды во Всероссийском этапе конкурса "Безопасное колесо", во Всероссийском первенстве по автомногоборью;
медицинское обеспечение безопасности дорожного движения и оказание медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
развитие системы организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов. В рамках данного мероприятия местному бюджету муниципального образования "Город Киров" из областного бюджета предусматривается предоставление иных межбюджетных трансфертов на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в части обустройства пешеходных переходов вблизи образовательных организаций и нанесения разметки. Объем иных межбюджетных трансфертов определяется исходя из необходимости выполнения объема работ для достижения целевых показателей, установленных соглашением о предоставлении указанного иного межбюджетного трансферта.
Расчет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета производится по формуле:
, где:
- объем иных межбюджетных муниципальному образованию "Город Киров" из областного бюджета, тыс. рублей;
- объем средств на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Киров" в части обустройства пешеходных переходов вблизи образовательных организаций и нанесения разметки на соответствующий финансовый год, тыс. рублей".
13.4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы":
13.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Подпрограммы составит 2503915,70 тыс. рублей".
13.4.2. Объем финансирования Подпрограммы по основным направлениям финансирования изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Подпрограммы по основным направлениям финансирования
Направления финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы в 2016 - 2021 годах (тыс. рублей) |
||||||
всего |
в том числе |
||||||
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Капитальные вложения |
228955,74 |
138027,23 |
46671,48 |
41163,43 |
3093,60 |
0,00 |
0,00 |
Прочие расходы |
1061370,86 |
170440,48 |
84721,38 |
162127,20 |
644081,80 |
644187,10 |
569402,00 |
Итого |
2503915,70 |
308467,71 |
131392,86 |
203290,63 |
647175,40 |
644187,10 |
569402,00". |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 31 октября 2019 г. N 569-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.