Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 29 октября 2019 г. N 10/1558
Порядок
проведения проверок деятельности управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории муниципального образования городского округа "Инта"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения проверок деятельности управляющих организаций (далее - Порядок) разработан в соответствии с ч. 1.1 ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ.
1.2. Проведение проверок деятельности управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории муниципального образования городского округа "Инта" осуществляется с целью усиления контроля за деятельностью управляющих организаций, упрощения процедуры разрешения споров между управляющими организациями и собственниками помещений в многоквартирном доме, обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, обеспечения сохранности, надлежащего управления, содержания и ремонта жилых помещений, общего имущества многоквартирных домов, в том числе инженерных систем и оборудования, придомовой территории, решения вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами проверок деятельности управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, являются:
1) контроль исполнения требований жилищного законодательства по процедуре выбора собственниками помещений многоквартирных домов способа управления своими домами;
2) выявление технического состояния многоквартирного дома, находящегося в управлении управляющих организаций;
3) выявление соответствия требованиям действующего законодательства договоров, заключенных управляющими организациями с собственниками помещений в многоквартирных домах;
4) контроль соблюдения управляющими организациями требований действующего законодательства при осуществлении деятельности по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда, переданного им в управление, а также организации и качества предоставления коммунальных услуг гражданам;
5) установление наличия у управляющих организаций диспетчерской и аварийной служб, проверка их работы. В случае их отсутствия - наличие заключенных договоров на обслуживание;
6) проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных управляющим организациям на ремонт многоквартирных домов.
3. Организация и проведение проверки
3.1. Проверки деятельности управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, проводятся на основании обращения о невыполнении принятых управляющей организацией обязательств по договору управления многоквартирным домом:
1) собственников помещений в многоквартирном доме;
2) председателя совета многоквартирного дома;
3) органов управления товарищества собственников жилья;
4) органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива;
5) указанных в части 8 статьи 20 Жилищного Кодекса общественных объединений, иных некоммерческих организаций.
3.2. Проверки деятельности управляющих организаций проводятся муниципальными жилищными инспекторами, в пятидневный срок со дня поступления обращения, указанного в п. 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Муниципальный жилищный инспектор осуществляет свою деятельность на основании Административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования городского округа "Инта".
4. Оформление результатов проверки
4.1. По результатам проведения проверки деятельности управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирными домами, составляется акт, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по итогам проведения проверки, и который в течение 10 рабочих дней со дня его составления направляется соответствующей управляющей организации, а также опубликовывается на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".
4.2. В случае, если по результатам проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, не позднее чем через пятнадцать дней со дня поступления обращения, указанного в п. 3.1 настоящего Порядка, администрация МОГО "Инта" инициирует собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
4.3. Решение собрания собственников помещений многоквартирного дома по вопросам, указанным в п. 4.2 настоящего Порядка, оформляется протоколом, копия которого направляется в течение 10 рабочих дней со дня его составления в управляющую организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 29 октября 2019 г. N 10/1558... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.