Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 15 августа 2019 года N 8/930"
Паспорт
Подпрограммы 5 муниципальной программы Создание условий для реализации программы
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы 5 |
Панюкова Н.Н. - начальник управления образования |
Соисполнители подпрограммы (при наличии) 5 |
Администрация МО МР "Сыктывдинский" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 5 |
Разработка финансовых планов Разработка муниципальных заданий для ОО |
Цели (цель) подпрограммы 5 |
Создание условий для эффективного функционирования и развития образовательных организаций, реализации муниципальной программы |
Задачи подпрограммы 5 |
- создание безопасных комфортных условий обучения и воспитания; - оснащение образовательной деятельности в соответствии с современными требованиями, включая цифровые ресурсы; - создание условий для текущего функционирования и развития образовательных организаций и управления образования. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 5 |
Доля аварийных муниципальных образовательных организаций, требующих капитального ремонта в общем количестве ОО - в %. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы 5 |
2019-2021 |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5 |
Общий объём финансирования подпрограммы на 2019 - 2021 годы предусматривается в размере 2 314 155,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 36451,3 тыс. рублей. за счёт средств бюджета Республики Коми - 1897356,2 тыс. рублей; за счёт средств местно |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 15 августа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.