Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Переславля-Залесского
от 02.02.2018 N ПОС.03-0097/18
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение деятельности Администрации и совершенствование Единой дежурно-диспетчерской службы города Переславля-Залесского на 2018 - 2020 годы"
25 апреля, 11 мая, 27 июня, 23 июля 2018 г., 8 февраля, 1, 15 апреля, 26 июня, 7 августа, 18 сентября, 1 ноября, 18 декабря 2019 г., 31 января 2020 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Переславля-Залесского Ярославской области от 31 января 2020 г. N ПОС.03-0124/20
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Администрации и совершенствование Единой дежурно-диспетчерской службы города Переславля-Залесского на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Гражданский кодекс Российской Федерации; - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации"; - Постановление Правительства РФ от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; - Постановление Губернатора ЯО от 05.05.2003 N 279 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы "01" Ярославской области"; - Решение Переславль-Залесской городской Думы от 23.04.2009 N 57 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа город Переславль-Залесский на 2009 - 2020 годы"; - Постановление Мэра города Переславля-Залесского от 05.03.2009 N 259 "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы города Переславля-Залесского"; - Постановление Администрации города Переславля-Залесского от 02.07.2010 N 916 "О создании муниципального учреждения "Служба обеспечения деятельности Администрации г. Переславля-Залесского и Единая дежурно-диспетчерская служба"; - Постановление Администрации города Переславля-Залесского от 11.11.2010 N 1573 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, тип которых подлежит изменению в казенные учреждения в 2012 году"; - Постановление Администрации города Переславля-Залесского от 13.12.2017 N ПОС.03-1770/17 "Об утверждении концепции ведомственной целевой программы "Обеспечение деятельности Администрации и совершенствование Единой дежурно-диспетчерской службы города Переславля-Залесского на 2018 - 2020 годы". |
Заказчик Программы |
Администрация города Переславля-Залесского |
Разработчик Программы |
МУ "Обеспечения деятельности Администрации города Переславля-Залесского и Единая дежурно-диспетчерская служба" |
Руководитель Программы |
Исполняющий обязанности директора МУ "Служба информационно-технического обслуживания и Единая дежурно-диспетчерская служба" А.А. Воронина, тел.: 2-00-13 |
Исполнители Программы |
МУ "Обеспечения деятельности Администрации города Переславля-Залесского и единая дежурно-диспетчерская служба"; МУ "Служба информационно-технического обслуживания и Единая дежурно-диспетчерская служба"; МУ "Служба транспорта". |
Цели и задачи Программы |
Цель: - придание импульса развитию города для повышения качества жизни его населения. Задачи: - организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения; - организация транспортного обслуживания органов местного самоуправления и по обслуживанию транспортных средств, находящихся на балансе организации; - принятие мер, направленных на устранение угрозы безопасности на территории города Переславля-Залесского. |
Перечень разделов Программы |
1. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы; 2. Цели и задачи Программы; 3. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы; 4. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам; 5. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы; 6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации; 7. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы; 8. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы. |
Сроки реализации Программы |
2018 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- в 2018 г. - 24 276,6 тыс. руб.; - в 2019 г. - 48 078,4 тыс. руб.; - в 2020 г. - 39 424,2 тыс. руб. Итого: 111 779,2 тыс. руб. (бюджет городского округа). Справочно предусмотрено за счет средств городского бюджета: - в 2021 г. - 29 727,1 тыс. руб.; - в 2022 г. - 29 766,6 тыс. руб. |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
- время доведения информации о чрезвычайных ситуациях до экстренных оперативных служб до 20 минут; - количество поездок, осуществленных для исполнения деятельности органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского до 2630 ед.; - количество пунктов речевого (звукового) оповещения до 9 ед. |
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель Главы Администрации города Переславля-Залесского Маркова Вера Вячеславовна, тел.: 3-18-82 |
1. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением стратегической цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
1. Финансовые риски связаны с повышением стоимости работ, связанным с инфляционными процессами в экономике. К финансовым рискам также относится неэффективное использование ресурсов Программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- привлечение внебюджетного финансирования.
2. Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, что может повлечь за собой не достижение плановых значений показателей.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
- проведение систематического мониторинга результативности реализации Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
3. Кроме того, существует организационный риск Программы - это несовершенство процедур управления и контроля.
В целях улучшения управления и контроля необходим мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и целевых показателей Программы.
В настоящее время техническое состояние парка транспортных средств муниципального учреждения "Служба обеспечения деятельности Администрации г. Переславля-Залесского и Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее "Служба обеспечения и Единая дежурно-диспетчерская служба") не в полной мере позволяет выполнять одну из основных целей учреждения - обеспечение транспортного обслуживания органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского и муниципальных учреждений. Для решения этой задачи в учреждении имеется девять единиц транспорта, в том числе:
- легковой автомобиль Форд Фокус - 2 ед.;
- легковой автомобиль Хендай Соната - 1 ед.;
- легковой автомобиль ГАЗ-31105 - 1 ед.;
- микроавтобус Хендай Н-1 - 1 ед.;
- легковой автомобиль Тайота Камри - 1 ед.;
- легковой автомобиль Рено Логан - 2 ед.;
Средний возраст транспортных средств по состоянию на 01.07.2017 г. составляет 7 лет. Пробег наиболее возрастных АТС с момента начала эксплуатации: Форд Фокус (2001 г.в.) - 539081 км.; Хендай Соната (2005 г.в.) - 423911 км.
Происходит ежегодное увеличение финансовых затрат на проведение технического обслуживания и ремонта на СТО автомобилей Форд Фокус и Хендай Соната. За 2016 год на техническое обслуживание и ремонт автомобиля Форд Фокус израсходовано 68 232,12 руб., автомобиля Хендай Соната израсходовано 60 005,00 руб. На автомобиле Хендай Соната существует проблема с быстрым износом шин задней подвески из-за изменения углов развала колес, как следствие послеаварийного восстановления задней части автомобиля.
Повседневная эксплуатация автомобилей отечественного производства ГАЗ-31105 показывает, что автомобиль подходят к критическим значениям пробега (296781 км.), что сказывается на объемах финансовых затрат поддержания в исправном состоянии данного легкового автомобиля.
В содержании административных зданий по заключению ООО "Энергоаудит" от 2012 г. следует что:
- состояние основных узлов вводного распределительного устройства (вводной кабель, трансформаторы тока и вторичные цепи учета электроэнергии) находятся не в неудовлетворительном состоянии;
- неравномерность теплоотдачи в результате не плотности между конструкциями окон и стен, наружных стен и дверей;
- физический износ отопительных приборов;
- механические засоры трубопровода и радиаторов отложениями на треках труб;
- недопустимые перепады температур между температурой внутреннего воздуха и температурой внутренней поверхности ограждающих конструкций;
- на основании обследования конструктивных элементов зданий состояние фундаментов и стен не удовлетворительное имеются осадочные трещины по фасадам, внутри помещений, состояние перекрытий удовлетворительное подтопления подвальных помещений, одно из зданий находится в предаварийном состоянии с 2009 г.
По итогам работы в июне 2017 г. группы специалистов Главного управления МЧС России по Ярославской области по оказанию практической помощи по совершенствованию деятельности ЕДДС г. Переславля-Залесского и Переславского муниципального района была дана оценка деятельности ЕДДС как "ограниченно соответствует предъявляемым требованиям" и сделан вывод о необходимости дальнейшего совершенствования деятельности ЕДДС на основе полного выполнения требований Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Правительства РФ от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Губернатора ЯО от 05.05.2003 N 279 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Ярославской области".
В Положении о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденном постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 г. N 794 (п. 11) определены органы повседневного управления Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований (ЕДДС).
В соответствии с Концепцией развития ЕДДС, утвержденной приказом МЧС России от 10.09.2002, единые дежурно-диспетчерские службы должны быть созданы во всех городских округах и должна быть проведена работа по их совершенствованию с целью обеспечения их эффективной работы. Они должны создаваться при/или в составе органов местного самоуправления.
Рекомендовано органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления до 31 декабря 2018 г.:
- обеспечить разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для создания, развития и организации эксплуатации системы-112.
Распоряжением Правительства РФ от 25.08.2008 N 1240-р одобрена Концепция создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. В соответствии с Концепцией мероприятия по созданию и развертыванию системы-112 предусматривается осуществить в 2 этапа. На втором этапе должно быть осуществлено полномасштабное развертывание системы-112 на всей территории Российской Федерации. Финансирование работ по созданию и развертыванию системы-112 производится с учетом софинансирования из бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках федеральных целевых программ. Утвержден план мероприятий по реализации Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований до 2018 г.
С целью организации комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения, программой определены мероприятия, направленные на совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы города на 2018 - 2020 гг.
2. Цели и задачи Программы
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа город Переславль-Залесский на 2009 - 2020 годы, утвержденной решением Переславль-Залесской городской Думы от 23.04.2009 N 57, стратегической целью развития города Переславля-Залесского, на достижение которой будет направлена Программа, является:
- придание импульса развитию города для повышения качества жизни его населения.
Для достижения поставленной цели, в ходе реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения;
- организация транспортного обслуживания органов местного самоуправления и по обслуживанию транспортных средств, находящихся на балансе организации;
- принятие мер, направленных на устранение угрозы безопасности на территории города Переславля-Залесского.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Переславля-Залесского Ярославской области от 31 января 2020 г. N ПОС.03-0124/20
3. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы
Мероприятия |
Источник финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. рублей) |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
1. Организация работы по обеспечению деятельности Администрации города Переславля-Залесского: - оплата услуг связи; - оплата коммунальных услуг; - обслуживание административных зданий (текущий ремонт административных зданий); - замена оконных блоков в административном здании по адресу: ул. Ростовская, д. 19а; - содержание транспорта (ремонт транспорта, приобретение ГСМ, расходных материалов); - приобретение хоз. инвентаря для обеспечения работы технического персонала; - приобретение неисключительных прав на программные продукты; - обслуживание программы электронного документооборота; - приобретение расходных материалов для офисной оргтехники, комплектующих для компьютеров, сетевого оборудования; - ФОТ, в т.ч. страховые взносы; - налог на имущество, прочие налоги. |
|
20 525,0 |
- |
- |
В том числе по расходным обязательствам, недофинансированным в отчётном финансовом году |
2 006,8 |
- |
- |
|
2. Организация работы ЕДДС: - суточные в служебных командировках при стажировках операторов и диспетчеров в ЦУКСе; - транспортные расходы, оплата билетов при командировке; - проживание в общежитии во время обучения; - развитие и организация эксплуатации системы "112"; - приобретение услуги связи с целью установки прямых каналов связи со службами экстренного вызова; - оснащение техническими средствами оперативной группы и замены устаревших; - поддержание системы оповещения в рабочем состоянии; - приобретение канцтоваров, расходных материалов; - техническое обслуживание и ремонт средств местной системы централизованного оповещения ГО. |
3 751,6 |
13 097,9 |
8 096,0 |
|
В том числе по расходным обязательствам, недофинансированным в отчётном финансовом году |
320,0 |
1 281,0 |
0,0 |
|
3. Организация работы службы информационно-технического обслуживания: - обеспечение функционирования сайта о деятельности органов местного самоуправления города Переславля-Залесского, с доменным именем www.admpereslavl.ru; - установка, обеспечение правильной эксплуатации и бесперебойной работы; - администрирование сетевых ресурсов; - обеспечение электронно-почтового обслуживания, регистрация пользователей, назначение идентификаторов и паролей, своевременное обновление данных; - установка на серверы, рабочие станции и персональные компьютеры пользовательских и сетевых программ; - организация рабочих мест для пользователей персональными компьютерами. |
- |
249,0 |
400,0 |
|
4. Организация работы МУ "Служба транспорта" и обеспечение деятельности Администрации города Переславля-Залесского: - оплата услуг связи; - оплата коммунальных услуг; - обслуживание административных зданий (текущий ремонт административных зданий); - содержание транспорта (ремонт транспорта, приобретение ГСМ, расходных материалов); - приобретение хоз. инвентаря для обеспечения работы технического персонала; - приобретение неисключительных прав на программные продукты; - обслуживание программы электронного документооборота; - приобретение расходных материалов для офисной оргтехники, комплектующих для компьютеров, сетевого оборудования; - ФОТ, в т.ч. страховые взносы; - налог на имущество, прочие налоги |
- |
34 731,5 |
30 928,2 |
|
В том числе по расходным обязательствам, недофинансированным в отчётном финансовом году |
- |
1 619,8 |
0,0 |
|
ВСЕГО по программе: - городской бюджет |
24 276,6 24 276,6 |
48 078,4 48 078,4 |
39 424,2 39 424,2 |
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Переславля-Залесского Ярославской области от 31 января 2020 г. N ПОС.03-0124/20
4. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Источники финансирования |
Единица измерения |
Предельный объём финансирования |
|||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Бюджет городского округа |
тыс. руб. |
111 779,2 |
24 276,6 |
48 078,4 |
39 424,2 |
Всего |
тыс. руб. |
111 779,2 |
24 276,6 |
48 078,4 |
39 424,2 |
5. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы
N |
Наименование |
Исполнитель, соисполнитель, участники |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
|
Начало реализации |
Окончание реализации |
||||
1 |
Обеспечение реализации программы |
МУ "Служба обеспечения деятельности и ЕДДС" |
2018 |
2020 |
|
2 |
Обеспечение деятельности ЕДДС |
МУ "Служба обеспечения деятельности и ЕДДС" |
2018 |
2020 |
Обеспечение оптимальных условий труда |
3 |
Обновление вышедшей из строя оргтехники, средств связи |
МУ "Служба обеспечения деятельности и ЕДДС" |
2018 |
2020 |
Оснащенность рабочих мест диспетчеров необходимым оборудованием и техникой |
4 |
Ремонт и техническое обслуживание автоматизированной системы оповещения |
МУ "Служба обеспечения деятельности и ЕДДС" |
2018 |
2020 |
Обеспечение автоматизации основных управленческих функций, Оповещение и информирование население |
5 |
Текущий ремонт фасада и помещения здания ЕДДС |
МУ "Служба обеспечения деятельности и ЕДДС" |
2018 |
2020 |
Обеспечение оптимальных условий труда |
6 |
Оснащение ЕДДС оборудованием Системы-112 |
МУ "Служба обеспечения деятельности и ЕДДС" |
2018 |
2020 |
Организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна" |
7 |
Оснащение ЕДДС оборудованием АПК "Безопасный город" |
МУ "Служба обеспечения деятельности и ЕДДС" |
2018 |
2020 |
Консолидация данных обо всех угрозах, характерных для района и их мониторинг в режиме реального времени, автоматизация работы всех муниципальных и экстренных служб муниципального образования и объединение их всех в единую информационную среду |
8 |
Изменение штатной численности и функциональных обязанностей персонала ЕДДС, в связи с введением Системы-112, АПК "Безопасный город". |
МУ "Служба обеспечения деятельности и ЕДДС" Администрация |
2018 |
2020 |
Увеличение штатной численности дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС (оперативный дежурный - 4 штатные единицы) |
9 |
Обучение личного состава ЕДДС в "Учебно-методический центр по ГО и ЧС" по подготовке диспетчеров ЦОВ Системы-112 |
МУ "Служба обеспечения деятельности и ЕДДС" |
2018 |
2020 |
Обеспечение требуемого уровня профессиональной подготовки личного состава ЕДДС |
Выполнение намеченных в Программе мероприятий и осуществление своевременных финансовых вложений позволит создать достаточную материально-техническую базу для обеспечения деятельности Администрации и совершенствование Единой дежурно-диспетчерской службы города Переславля-Залесского.
6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Ответственным исполнителем и реализующим мероприятия программы является МУ "Служба обеспечения и Единая дежурно-диспетчерская служба".
Организация обслуживания деятельности Администрации и совершенствование Единой дежурно-диспетчерской службы осуществляется на основании заключения договоров с предприятиями, организациями, выигравшими по результатам конкурсных процедур. Организация конкурсных процедур возлагается на учреждение, содействие в проведении необходимых мероприятий осуществляют отдел муниципального заказа юридического управления Администрации.
Необходимые для этого денежные средства перечисляются на лицевые счета МУ "Служба обеспечения и Единая дежурно-диспетчерская служба".
Повышение квалификации специалистов учреждения будет осуществляться путем проведения городских и участия в областных совещаниях и семинарах, УМЦ ЯО.
Реализация мероприятий программы, связанных с ремонтными работами и материально-техническим оснащением, осуществляется на основе муниципальных контрактов и разовых договоров на закупку и поставку товаров и услуг для государственных нужд.
Значительная потребность в финансовых ресурсах из муниципального бюджета предусмотрена на реализацию задачи "Обеспечения деятельности Администрации и совершенствованию Единой дежурно-диспетчерской службы". Это связано с исполнением обязанностей по материально-техническому обеспечению органов местного самоуправления и повышение уровня системы оповещения населения в местах массового пребывания, создания условий, необходимых для включения городского округа в мероприятия по совершенствованию Единой дежурно-диспетчерской службы и материально-технической базы в рамках областной целевой программы.
Исполнители несут ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Мероприятия программы конкретизируются в годовых планах работы исполнителей. Контроль, координацию деятельности за реализацией программы осуществляет первый заместитель Главы Администрации г. Переславля-Залесского, курирующий учреждение. Контроль достижения целевых показателей возлагается на МУ "Служба обеспечения и ЕДДС".
Внесение изменений и дополнений в программу, а также досрочное прекращение реализации программы либо ее части, осуществляется в случаях:
- при несоответствии средств на реализацию программы, предусмотренных решением Ярославской областной и Переславль-Залесский городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год, и средств, предусмотренных программой;
- изменения социально-экономической ситуации и пересмотра стратегических приоритетов развития города Переславль-Залесский;
- изменения требований к материально-техническому оснащению органа местного самоуправления;
- появления иных механизмов решения проблемы, указанной в программе;
- утверждения другой программы, решающей цели и задачи первоначальной программы.
7. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
N |
Наименование целевого показателя |
Ед изм. |
2017 г. базовые значения |
Значение целевого показателя |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Время доведения информации о чрезвычайных ситуациях до экстренных оперативных служб |
Мин. |
40 |
30 |
20 |
20 |
2. |
Количество поездок, осуществленных для исполнения деятельности органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского |
Ед. |
1976 |
2173 |
2391 |
2630 |
3. |
Количество пунктов речевого (звукового) оповещения |
Ед. |
7 |
8 |
9 |
9 |
* Параметры программы могут изменяться в ходе исполнения бюджета
Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы представлена в Приложении 1 к Программе.
8. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Реализация Программы в целом позволит достигнуть прогнозных значений по целевым показателям данной Программы к концу 2020 года, а именно:
- в результате создания и развертывания системы-112 оперативность совместных действий экстренных оперативных служб должна возрасти, а время реагирования снизится до 20 минут.
- количество поездок, осуществленных для исполнения деятельности органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского, увеличится до 2630 единиц.
- количество пунктов речевого (звукового) оповещения увеличится до 9 единиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.