Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31 октября 2019 г. N 647
"Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы (далее - Государственная программа).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по агропромышленному комплексу) Харитонова А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020, за исключением отдельных положений, предусмотренных настоящим пунктом.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 годы, раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2023-2025 годы (в редакции настоящего постановления) применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды.
И.о. Губернатора Кемеровской области - Кузбасса |
В.Н. Телегин |
Утверждена
постановлением
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 31 октября 2019 г. N 647
Государственная программа
Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы
Положения паспорта Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 гг. применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
Паспорт
государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы
Наименование государственной программы |
Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы (далее - Государственная программа) |
Директор Государственной программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по агропромышленному комплексу) |
Ответственный исполнитель (координатор) Государственной программы |
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области |
Исполнители Государственной программы |
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области; департамент промышленности Кемеровской области; департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области; департамент образования и науки Кемеровской области; департамент культуры и национальной политики Кемеровской области; департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области; департамент охраны здоровья населения Кемеровской области |
Наименование подпрограмм Государственной программы |
1. Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения. 2. Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях. 3. Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях |
Цели Государственной программы |
Повышение качества и уровня жизни граждан в сельской местности, создание достойных условий для проживания граждан на территории сельских поселений. Создание комфортных условий для проживания на сельских территориях. Обеспечение уровня занятости сельского населения, в том числе прошедшего дополнительное обучение (переобучение), снижение уровня безработицы сельского населения трудоспособного возраста. Реализация проектов по благоустройству сельских территорий. Обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности: повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой. Обеспечение ввода в действие распределительных газовых сетей и локальных водопроводов |
Задачи Государственной программы |
Удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры. Обеспечение потребности граждан в жилье, повышение уровня благоустройства имеющегося жилья граждан в сельской местности. Трудоустройство и закрепление молодых кадров на селе. Повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности. Реализация ведомственных целевых программ по современному облику сельских территорий |
Срок реализации Государственной программы |
2020-2025 годы |
Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Всего средств на реализацию Государственной программы на 2020-2025 годы - 177 527,3 тыс. рублей, из них: 2020 год - 94 441,0 тыс. рублей; 2021 год - 29 006,9 тыс. рублей; 2022 год - 54 079,4 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета на 2020-2025 годы - 48 819,4 тыс. рублей, из них: 2020 год - 21 414, 4 тыс. рублей; 2021 год - 12 846,6 тыс. рублей; 2022 год - 14 558,4 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники на 2020-2025 годы - 128 707,9 тыс. рублей, из них: 2020 год - 73 026,6 тыс. рублей; 2021 год - 16 160,3 тыс. рублей; 2022 год - 39 521,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; из них: 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; местный бюджет - 94 353,1 тыс. рублей, из них: 2020 год - 54 689,5 тыс. рублей; 2021 год - 5 531,3 тыс. рублей; 2022 год - 34 132,3 тыс. рублей; |
|
2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; средства юридических и физических лиц - 34 354,8 тыс. рублей, из них: на 2020 год - 18 337,1 тыс. рублей; на 2021 год - 10 629,0 тыс. рублей; на 2022 год - 5 388,7 тыс. рублей; на 2023 год - 0,0 тыс. рублей; на 2024 год - 0,0 тыс. рублей; на 2025 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
Реализация Государственной программы будет способствовать созданию условий для устойчивого развития сельских территорий и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность, сохранение доли сельского населения в общей численности населения Кемеровской области на уровне не менее 13,5 процента в 2025 году: 2018 год (базовый год) - 14,0 процентов; 2020 год - 13,5 процента; 2021 год - 13,5 процента; 2022 год - 13,5 процента; 2023 год - 13,5 процента; 2024 год - 13,5 процента; 2025 год - 13,5 процента. Достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 80 процентов в 2025 году: 2018 год (базовый год) - 78,7 процента; 2020 год - 78,8 процента; 2021 год - 78,9 процента; 2022 год - 79,0 процентов; 2023 год - 79,2 процента; 2024 год - 79,6 процента; 2025 год - 80,0 процентов. |
|
Повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 13,0 процентов в 2025 году: 2018 год (базовый год) - 10,0 процентов; 2020 год - 10,5 процента; 2021 год - 11,0 процентов; 2022 год - 11,5 процента; 2023 год - 12,0 процентов; 2024 год - 12,5 процента; 2025 год - 13,0 процентов. Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности: 2020 год - 662,4 кв. метра; 2021 год - 181,9 кв. метра; 2022 год - 629,7 кв. метра; 2023 год - 629,7 кв. метра; 2024 год - 0,0 кв. метров; 2025 год - 0,0 кв. метров. Обеспеченность сельского населения питьевой водой: 2020 год - 77,2 процента; 2021 год - 77,5 процента; 2022 год - 77,8 процента; 2023 год - 78,0 процентов; 2024 год - 78,3 процента; 2025 год - 78,5 процента. Уровень газификации домов (квартир), расположенных в сельских населенных пунктах, сетевым газом: 2020 год - 0,5 процента; 2021 год - 0,7 процента; 2022 год - 0,8 процента; 2023 год - 0,9 процента; 2024 год - 1,0 процент; 2025 год - 1,1 процента |
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области - Кузбассе сферы деятельности, для решения задач которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Комплексное развитие сельских территорий - целенаправленное изменение экономических, демографических, социальных, культурных, бытовых, экологических и других важнейших факторов, определяющих направления и непосредственно влияющих на рост уровня и качества жизни населения на сельских территориях и обеспечение недопущения или преодоление бедности.
Анализ современного состояния развития сельских территорий указывает на значительное отставание уровня доходов сельского населения от городского, отсутствие мотивации к труду, значительный уровень безработицы, миграцию сельского населения, разрушение социальной и инженерной инфраструктуры.
Решение задачи по повышению уровня и качества жизни сельского населения, комплексному развитию сельских территорий требует пересмотра их места и роли в осуществлении стратегических социально-экономических преобразований в регионе, в том числе принятия мер по созданию предпосылок для развития сельских территорий путем:
повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности;
повышения возможности приобретения жилья и его комфортности, доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;
повышения престижности труда в сельской местности и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;
стабилизации и улучшения демографической ситуации;
развития в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества.
В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и планово наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей аграрной политики Кемеровской области - Кузбасса.
Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности аграрного сектора экономики во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров и в целом решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы в отношении демографической ситуации и формирования трудоресурсного потенциала села. Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.
Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию Государственной программы содержатся в приложении N 1 к Государственной программе.
Перечень объектов на 2020 год в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" содержатся в приложении N 2 к Государственной программе.
Одной из причин неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села является также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности.
Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда в 2 - 3 раза ниже городского уровня.
Не могут быть признаны удовлетворительными и темпы обеспечения жильем граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности, недостаточное количество культурно-досуговых центров, спортивных сооружений также негативно влияют на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства его трудоресурсного потенциала.
Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 утверждена государственная программа Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" с целью усиления государственной поддержки социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
2. Описание целей и задач Государственной программы
Целями Государственной программы являются:
повышение качества и уровня жизни граждан в сельской местности, создание достойных условий для проживания граждан на территории сельских поселений;
создание комфортных условий для проживания на сельских территориях;
обеспечение уровня занятости сельского населения, в том числе прошедшего дополнительное обучение (переобучение), снижение уровня безработицы сельского населения трудоспособного возраста;
реализация проектов по благоустройству сельских территорий;
обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой;
обеспечение ввода в действие распределительных газовых сетей и локальных водопроводов.
Государственная программа предполагает решение следующих задач:
удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
обеспечение потребности граждан в жилье, повышение уровня благоустройства имеющегося жилья граждан в сельской местности;
трудоустройство и закрепление молодых кадров на селе;
повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;
реализация ведомственных целевых программ по современному облику сельских территорий.
3. Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий Государственной программы
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия |
Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Порядок определения (формула) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы |
|||
|
Цель: повышение качества и уровня жизни граждан в сельской местности, создание достойных условий для проживания граждан на территории сельских поселений |
|||
|
Задача: удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы |
Программа предусматривает комплекс мер, направленных на создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и трудовой деятельности |
Сохранение доли сельского населения в общей численности населения Кемеровской области (процентов) |
Процентное отношение населения, проживающего в сельской местности, к общему числу населения Кемеровской области за отчетный период |
Достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств (процентов) |
Процентное отношение среднемесячных располагаемых ресурсов домохозяйств сельской местности к среднемесячным располагаемым ресурсам домохозяйств городской местности за отчетный период |
|||
Повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах (процентов) |
Повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах за отчетный период |
|||
1 |
Цель: создание комфортных условий для проживания на сельских территориях |
|||
1 |
Задача: обеспечение потребности граждан в жилье, повышение уровня благоустройства имеющегося жилья граждан в сельской местности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Подпрограмма "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" |
Подпрограмма направлена на оказание содействия в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (приобретение и строительство жилья), в том числе с использованием ипотечного кредита |
|
|
1.1 |
Мероприятие "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях" |
Предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в сельской местности, для строительства (приобретения жилья) |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, всего (кв. м) |
Общая площадь введенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, за отчетный период |
1.2 |
Мероприятие "Возмещение недополученных доходов по выданным жилищным кредитам, предоставленным гражданам, проживающим на сельских территориях или строящим жилое помещение на сельских территориях, на сумму до 3 млн. руб. под 0,1-3% на срок до 25 лет" |
Предоставление субсидий российским кредитным организациям и акционерному обществу "ДОМ. РФ" на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам, проживающим на сельских территориях или строящим (приобретающим) жилое помещение (жилой дом) на сельских территориях |
Количество выданных жилищных кредитов гражданам, проживающим на сельских территориях или строящим жилое помещение на сельских территориях (единиц) |
Количество выданных жилищных кредитов гражданам, проживающим на сельских территориях или строящим жилое помещение на сельских территориях, за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.3 |
Мероприятие "Предоставление потребительских кредитов (займов) гражданам, проживающим в сельской местности, на обеспечение домохозяйств инженерными коммуникациями и оборудованием для обеспечения централизованного (автономного) электроосвещения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения домов (в газифицированных районах) на сумму до 250 тыс. руб. под 1-5 % годовых на срок до 5 лет" |
Предоставление субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по выданным потребительским кредитам (займам), предоставленным гражданам, проживающим на сельских территориях, на обеспечение домовладений инженерными коммуникациями |
Количество семей, проживающих в сельской местности, получивших потребительские кредиты (займы) на обеспечение домохозяйств инженерными коммуникациями и оборудованием для обеспечения централизованного (автономного) электроосвещения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения домов (в газифицированных районах) (единиц) |
Количество семей, проживающих в сельской местности, получивших потребительские кредиты (займы) на обеспечение домохозяйств инженерными коммуникациями и оборудованием для обеспечения централизованного (автономного) электроосвещения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения домов (в газифицированных районах), за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Цель: обеспечение уровня занятости сельского населения, в том числе прошедшего дополнительное обучение (переобучение), снижение уровня безработицы сельского населения трудоспособного возраста |
|||
2 |
Задача: трудоустройство и закрепление молодых кадров на селе |
|||
2 |
Подпрограмма "Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях" |
Подпрограмма включает комплекс мер, направленных на привлечение, закрепление и повышение мотивации к труду молодых специалистов на селе |
|
|
2.1 |
Мероприятие "Возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 30% фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным ученическим договорам с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации" |
Предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение затрат по заключенным с работниками ученическим договорам |
Численность обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам (человек) |
Численность обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.2 |
Мероприятие "Возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на сельских территориях, до 30% фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики" |
Предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, привлеченных для прохождения производственной практики |
Численность студентов, обучающихся в федеральных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики (человек) |
Численность студентов, обучающихся в федеральных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики, за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 |
Цель: реализация проектов по благоустройству сельских территорий. Обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности: повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой. Обеспечение ввода в действие распределительных газовых сетей и локальных водопроводов |
|||
3 |
Задача: повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности. Реализация ведомственных целевых программ по современному облику сельских территорий |
|||
3 |
Подпрограмма "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" |
Подпрограмма направлена на реализацию мероприятий по обустройству общественных колодцев и водоразборных колонок, строительству сетей водоснабжения и газоснабжения, созданию и обустройству зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, организации освещения территорий |
|
|
3.1 |
Мероприятие "Благоустройство сельских территорий" |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности |
Количество общественно значимых проектов по благоустройству территорий (единиц) |
Количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству территорий за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.2 |
Мероприятие "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности |
Ввод в действие распределительных газовых сетей в населенных пунктах, расположенных в сельской местности (км) |
Количество введенных в действие распределительных газовых сетей за отчетный период |
Ввод в действие локальных водопроводов в населенных пунктах, расположенных в сельской местности (км) |
Ввод в действие локальных водопроводов в населенных пунктах, расположенных в сельской местности, за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.2.1 |
Развитие газификации на сельских территориях |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности |
Ввод в действие распределительных газовых сетей в населенных пунктах, расположенных в сельской местности (км) |
Количество введенных в действие распределительных газовых сетей за отчетный период |
3.2.2 |
Развитие водоснабжения на сельских территориях |
Ввод в действие локальных водопроводов в населенных пунктах, расположенных в сельской местности (км) |
Ввод в действие локальных водопроводов в населенных пунктах, расположенных в сельской местности, за отчетный период |
|
3.3 |
Мероприятие "Современный облик сельских территорий" |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности |
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства (единиц) |
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства, за отчетный период |
Количество приобретенной новой техники и оборудования (единиц) |
Количество приобретенной новой техники и оборудования за отчетный период |
Положения раздела 4 Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 гг. применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
4. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы
N |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы |
Всего |
94441,0 |
29006,9 |
54079,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
21414,4 |
12846,6 |
14558,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
54689,5 |
5531,3 |
34132,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
18337,1 |
10629,0 |
5388,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Подпрограмма "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" |
Всего |
6519,7 |
1790,2 |
6611,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1851,7 |
508,4 |
2174,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
778,0 |
213,6 |
739,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
3890,0 |
1068,2 |
3697,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1 |
Мероприятие "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях" |
Всего |
6519,7 |
1790,2 |
6611,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1851,7 |
508,4 |
2174,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
778,0 |
213,6 |
739,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
3890,0 |
1068,2 |
3697,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.2 |
Мероприятие "Возмещение недополученных доходов по выданным жилищным кредитам, предоставленным гражданам, проживающим на сельских территориях или строящим жилое помещение на сельских территориях, на сумму до 3 млн. руб. под 0,1-3% на срок до 25 лет" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3 |
Мероприятие "Предоставление потребительских кредитов (займов) гражданам, проживающим в сельской местности, на обеспечение домохозяйств инженерными коммуникациями и оборудованием для обеспечения централизованного (автономного) электроосвещения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения домов (в газифицированных районах) на сумму до 250 тыс. руб. под 1-5 % годовых на срок до 5 лет" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2 |
Подпрограмма "Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях" |
Всего |
1652,2 |
1652,2 |
1763,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
112,2 |
112,2 |
145,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
1540,0 |
1540,0 |
1617,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1 |
Мероприятие "Возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 30% фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным ученическим договорам с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации" |
Всего |
1276,7 |
1276,7 |
1362,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
86,7 |
86,7 |
112,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
1190,0 |
1190,0 |
1250,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2.2 |
Мероприятие "Возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на сельских территориях, до 30% фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики" |
Всего |
375,5 |
375,5 |
400,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
25,5 |
25,5 |
33,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
350,0 |
350,0 |
367,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3 |
Подпрограмма "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" |
Всего |
86269,1 |
25564,5 |
45704,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
19450,6 |
12226,0 |
12238,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
53911,5 |
5317,7 |
33392,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
12907,1 |
8020,8 |
73,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.1 |
Мероприятие "Благоустройство сельских территорий" |
Всего |
2274,8 |
893,7 |
914,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
429,7 |
226,0 |
238,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
1801,7 |
647,7 |
657,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
43,7 |
20,0 |
18,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3.2 |
Мероприятие "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" |
Всего |
50201,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
6845,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
43355,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.2.1 |
Развитие газификации на сельских территориях |
Всего |
8544,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
4476,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
4067,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3.2.2 |
Развитие водоснабжения на сельских территориях |
Всего |
41657,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
2369,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
39288,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.3 |
Мероприятие "Современный облик сельских территорий" |
Всего |
33792,9 |
24670,8 |
44790,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
12175,2 |
12000,0 |
12000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
8754,3 |
4670,0 |
32735,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
12863,4 |
8000,8 |
55,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Положения раздела 5 Государственной программы в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2023-2025 гг. применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы (по годам реализации Государственной программы)
N |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы |
Сохранение доли сельского населения в общей численности населения Кемеровской области |
процентов |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
Достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств |
процентов |
78,8 |
78,9 |
79,0 |
79,2 |
79,6 |
80,0 |
||
Повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах |
процентов |
10,5 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
13,0 |
||
1 |
Подпрограмма "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1 |
Мероприятие "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях" |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности всего |
кв. м |
662,4 |
181,9 |
629,7 |
629,7 |
- |
- |
1.2 |
Мероприятие "Возмещение недополученных доходов по выданным жилищным кредитам, предоставленным гражданам, проживающим на сельских территориях или строящим жилое помещение на сельских территориях, на сумму до 3 млн. руб. под 0,1-3% на срок до 25 лет" |
Количество выданных жилищных кредитов гражданам, проживающим на сельских территориях или строящим жилое помещение на сельских территориях |
единиц |
20 |
17 |
15 |
13 |
20 |
20 |
1.3 |
Мероприятие "Предоставление потребительских кредитов (займов) гражданам, проживающим в сельской местности, на обеспечение домохозяйств инженерными коммуникациями и оборудованием для обеспечения централизованного (автономного) электроосвещения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения домов (в газифицированных районах) на сумму до 250 тыс. руб. под 1-5 % годовых на срок до 5 лет" |
Количество семей, проживающих в сельской местности, получивших потребительские кредиты (займы) на обеспечение домохозяйств инженерными коммуникациями и оборудованием для обеспечения централизованного (автономного) электроосвещения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения домов (в газифицированных районах) |
единиц |
21 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Подпрограмма "Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях" |
||||||||
2.1 |
Мероприятие "Возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 30% фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным ученическим договорам с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации" |
Численность обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам |
человек |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.2 |
Мероприятие "Возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на сельских территориях, до 30% фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики" |
Численность студентов, обучающихся в федеральных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Минсельхозу России, привлеченных для прохождения производственной практики |
человек |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3 |
Подпрограмма "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" |
||||||||
3.1 |
Мероприятие "Благоустройство сельских территорий" |
Количество общественно значимых проектов по благоустройству территорий |
единиц |
4 |
5 |
3 |
- |
- |
- |
3.2 |
Мероприятие "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Развитие газификации на сельских территориях |
Ввод в действие распределительных газовых сетей в населенных пунктах, расположенных в сельской местности |
км |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.2 |
Развитие водоснабжения на сельских территориях |
Ввод в действие локальных водопроводов в населенных пунктах, расположенных в сельской местности |
км |
3,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3 |
Мероприятие "Современный облик сельских территорий" |
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства |
единиц |
9 |
7 |
5 |
- |
- |
- |
Количество приобретенной новой техники и оборудования |
единиц |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Методика оценки эффективности Государственной программы
Оценка эффективности реализации Государственной программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Государственной программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Государственной программой, в целях оптимальной концентрации средств на выполнение поставленных задач.
Для оценки эффективности реализации Государственной программы используются целевые показатели (индикаторы) Государственной программы.
Методика оценки эффективности Государственной программы учитывает необходимость проведения оценок по следующим критериям:
а) эффективность использования средств областного бюджета, направленных на реализацию Государственной программы;
б) динамика достижения значений целевых показателей (индикаторов).
Оценка эффективности производится ежегодно за отчетный год на основании годовых сведений, представленных исполнителями Государственной программы.
Показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по Государственной программе производится по формуле:
, где:
ЦИ - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по Государственной программе;
к - количество целевых показателей (индикаторов) Государственной программы;
Ф - фактическое значение целевого показателя (индикатора) решения задач Государственной программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения целевого показателя (индикатора) решения задач Государственной программы за рассматриваемый период.
В случае когда уменьшение значения целевого показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 + ...).
При сопоставлении плановых и фактических значений целевых показателей (индикаторов) необходимо учитывать, что не все мероприятия могут быть оценены количественно.
Расчет степени соответствия фактических объемов финансирования из областного бюджета (ОФ) на реализацию Государственной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:
ОФ = О / Л, где:
О - фактический объем финансирования из средств областного бюджета по Государственной программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимит бюджетных обязательств из средств областного бюджета на реализацию Государственной программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
, где:
ЦИ - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по Государственной программе;
ОФ - показатель степени соответствия фактических объемов финансирования из областного бюджета на реализацию Государственной программы запланированному уровню.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
В целях оценки эффективности использования средств областного бюджета при реализации Государственной программы устанавливаются следующие критерии:
Вывод об эффективности реализации Государственной программы |
Критерий оценки эффективности использования средств областного бюджета (ЭИ) |
Неэффективная |
менее 50 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
50 - 74 |
Эффективная |
75 - 100 |
Высокоэффективная |
более 100 |
Приложение N 1
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Комплексное развитие сельских
территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы
Условия
предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию Государственной программы
I. Условия предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию Государственной программы
Субсидии местным бюджетам на реализацию Государственной программы предоставляются на следующих условиях:
1. Наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные:
1.1. На улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях:
1.1.1. Предоставление социальных выплат гражданам, проживающим на сельских территориях, на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты гражданам).
1.1.2. Строительство жилья, предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения.
1.2. На создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях:
1.2.1. Реализацию проектов по благоустройству сельских территорий (далее - объекты благоустройства сельских территорий).
1.2.2. Реализацию проектов по развитию инженерной инфраструктуры на сельских территориях (развитие газификации и водоснабжения).
1.2.3. Реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях (далее - проекты комплексной застройки).
1.2.4. Реализацию проектов по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях (далее - объекты транспортной инфраструктуры).
1.2.5. Реализацию проектов по комплексному развитию сельских территорий (далее - проекты комплексного развития).
2. Наличие в правовом акте (проекте правового акта) представительных органов муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований, связанных с реализацией направлений мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего раздела, на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования предусматривается в правовом акте представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения значений целевых индикаторов и показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии между исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидии). Доля расходов бюджета муниципального образования в финансировании расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, устанавливается соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования. При этом муниципальное образование вправе увеличить долю своих расходов в целях сокращения расходов за счет средств внебюджетных источников, указанных в пункте 3 настоящего раздела.
3. Привлечение муниципальным образованием в объемах, необходимых для достижения значений целевых индикаторов и показателей результативности предоставления субсидии:
собственных (заемных) средств получателей социальных выплат - в случае предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с предоставлением социальных выплат гражданам, проживающим на сельских территориях, на строительство (приобретение) жилья, с реализацией направления мероприятия, указанного в подпункте 1.1.1 настоящего раздела;
средств работодателей - в случае предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных со строительством жилья, предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения, с реализацией направления мероприятия, указанного в подпункте 1.1.2 настоящего раздела;
средств внебюджетных источников - в случае предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с предоставлением субсидий на комплексное обустройство объектами социально-инженерного обустройства, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
средств и иных форм вклада (трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и т.д.) граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) - в случае предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с предоставлением субсидий на мероприятие, указанное в подпункте 1.2.1 настоящего раздела.
4. Заключение соглашения о предоставлении субсидии.
5. Наличие бюджетной заявки на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная заявка) с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в правовых актах (проектах правовых актов) представительных органов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией направлений мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего раздела, подтвержденных выписками из правовых актов (проектов правовых актов) представительных органов муниципального образования о местном бюджете, в сроки и по форме, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
6. Наличие списков участников мероприятий - получателей социальных выплат и (или) получателей жилья по договору найма на очередной финансовый год и плановый период в сроки и по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидий, - при наличии в муниципальной программе направлений мероприятий, указанных в подпункте 1.1 настоящего раздела.
7. Наличие реестров объектов социального и инженерного обустройства, строительства и реконструкции автомобильных дорог, проектов комплексной застройки на очередной финансовый год и плановый период в срок и по форме, установленным соглашением о предоставлении субсидии, - при наличии в муниципальной программе направлений мероприятий, указанных в подпункте 1.2 настоящего раздела.
8. Наличие перечня проектов на очередной финансовый год и плановый период, на реализацию которых предоставляются субсидии, в срок и по форме, установленным соглашением о предоставлении субсидии, - при наличии в муниципальной программе мероприятия по направлению, указанному в подпункте 1.2.1 настоящего раздела.
9. Обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений целевых индикаторов и показателей результативности предоставления субсидий, устанавливаемых муниципальной программой, значениям целевых индикаторов и показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
Документы, подтверждающие выполнение условий, необходимых для предоставления субсидий, представляются в департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области вместе с бюджетной заявкой муниципального образования на очередной финансовый год в сроки, уточненные письмом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области, но не позднее 10 июня текущего года.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий. Форма соглашения утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
II. Методика расчета объема субсидий местным бюджетам на реализацию Государственной программы
1. Объем субсидий, предоставляемых на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год (Сir), определяется по формуле:
, где:
Vоб(фб) - сумма средств, предусмотренных в бюджете Кемеровской области, в том числе за счет средств федерального бюджета, на реализацию мероприятия "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях" Государственной программы;
ЧСНi - численность сельского населения в i-м муниципальном образовании, участвующем в реализации мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, Государственной программы (определяется на основании данных Росстата на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году);
n - количество муниципальных образований, подавших списки участников и документы для участия в мероприятии по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, Государственной программы.
Объем субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, имеющих собственные и (или) заемные средства для строительства (приобретения) жилья (Сir(Д)), определяется по формуле:
Сir(Д) = Сir - Сir(Н),
где Сir(H) - объем субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год на строительство жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения, который определяется по формуле:
, где:
РСВ - объем субсидии для j-го участника мероприятия на строительство жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения;
m - количество участников мероприятия по строительству жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения, в муниципальном образовании.
2. Общий объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по направлениям, указанным в подпункте 1.2 пункта 1 раздела I настоящих Условий, из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета (Сi), рассчитывается по формуле:
Сi = Сi1 + Сi2 + Сi3 + . Сi4
2.1. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия по направлению, указанному в подпункте 1.2.1 раздела I настоящих Условий, предусмотренный в областном бюджете, в том числе за счет средств федерального бюджета (Сi1), рассчитывается по формуле:
, где:
С - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, в том числе средства федерального бюджета, на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия;
СПi - стоимость проектов на соответствующий финансовый год, определяемая i-м муниципальным образованием;
n - количество муниципальных образований, представивших проекты для участия в мероприятии.
2.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на реализацию направлений мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.2.2 раздела I настоящих Условий (Сi2), определяется по формуле:
, где:
V2об(фб) - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование направлений мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.2.2 раздела I настоящих Условий;
ДСНi - удельный вес численности сельского населения i-го муниципального образования в общей численности сельского населения области;
n - количество муниципальных образований, участвующих в реализации направлений мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.2.2 раздела I настоящих Условий.
Удельный вес численности сельского населения i-го муниципального образования в общей численности сельского населения области определяется по формуле:
, где:
ЧСНi - численность сельского населения i-го муниципального образования (определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату);
ЧСНобл - численность сельского населения области (определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на 1 января года, предшествующего финансированию).
2.3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на реализацию направлений мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.2.3 раздела I настоящих Условий (Сi3), определяется по формуле:
, где:
СТij- стоимость проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях муниципального образования;
m - количество проектов, представленных муниципальным образованием;
V3об(фб) - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование направлений мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.2.3 раздела I настоящих Условий;
кn - количество проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, но не более предельного значения, определяемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
р - количество муниципальных образований, участвующих в реализации направлений мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.2.3 раздела I настоящих Условий.
2.4. Размер субсидии на реализацию направлений мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.2.4 раздела I настоящих Условий (Сi4), определяется по формуле:
, где:
V4об(фб) - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование направления мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.2.4 раздела I настоящих Условий;
СНПi - количество сельских населенных пунктов в i-м муниципальном образовании, не имеющих связи по автомобильным дорогам с сетью автомобильных дорог общего пользования, в общем количестве сельских населенных пунктов i-го муниципального образования (определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату);
s - количество муниципальных образований, участвующих в реализации направления мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.2.4 раздела I настоящих Условий.
Целевой индикатор мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.2.4 раздела I настоящих Условий, характеризующий протяженность строительства и реконструкции автомобильных дорог в i-м муниципальном образовании (км) (Ri), определяется по формуле:
, где:
Viоб(фб) - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, в том числе средства федерального бюджета, на соответствующий финансовый год i-му муниципальному образованию;
Нкм - норматив субсидии на строительство (реконструкцию) 1 км автомобильной дороги, принятый равным 10 млн. рублей на 2014 год, в последующих годах рассчитывается с применением индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год и среднесрочную перспективу.
2.5. Размер субсидии бюджету муниципального образования на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по направлению, указанному в подпункте 1.2.5 раздела I настоящих Условий, предусмотренный в областном бюджете, в том числе за счет средств федерального бюджета, по проектам комплексного развития, прошедшим отбор в соответствии с правовым актом, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, определяется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Приложение N 2
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Комплексное развитие сельских
территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы
Перечень
объектов на 2020 год в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы
N |
Наименование мероприятия, объекта |
Источники финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
2020 год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Мероприятие "Благоустройство сельских территорий" |
Всего |
2274,8 |
областной бюджет |
429,4 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
1801,7 |
||
средства юридических и физических лиц |
43,7 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1 |
Строительство спортивной площадки по ул. К. Маркса, 10а в с. Горскино Гурьевского муниципального района площадью 600 кв. м |
Всего |
485,2 |
областной бюджет |
86,9 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
389,2 |
||
средства юридических и физических лиц |
9,1 |
||
1.2 |
Устройство детской игровой площадки в с. Банново Крапивинского муниципального района |
Всего |
512,2 |
областной бюджет |
91,7 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
410,9 |
||
средства юридических и физических лиц |
9,6 |
||
1.3 |
Создание и обустройство спортивных детских площадок в с. Шабаново Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Всего |
210,4 |
областной бюджет |
59,8 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
145,6 |
||
средства юридических и физических лиц |
5,0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1.4 |
Модернизация уличного освещения по ул. Трактовой, пер. Речному, с. Благовещенка Мариинского муниципального района |
Всего |
1067,1 |
областной бюджет |
191,1 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
856,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
20,0 |
||
2 |
Мероприятие "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" |
Всего |
50201,4 |
областной бюджет |
6845,9 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
43355,5 |
||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
||
2.1 |
Развитие газификации на сельских территориях |
Всего |
8544,0 |
областной бюджет |
4476,5 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
4067,5 |
||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Строительство объекта газоснабжения в с. Березово Кемеровского муниципального района, 2-я очередь, 2-й этап |
Всего |
8544,0 |
областной бюджет |
4476,5 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
4067,5 |
||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
||
2.2 |
Развитие водоснабжения на сельских территориях |
Всего |
41657,4 |
областной бюджет |
2369,4 |
||
иные не запрещенные законодательством источники |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
39288,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
||
|
Реконструкция водопроводных сетей в с. Старопестерево Беловского муниципального района |
Всего |
41657,4 |
областной бюджет |
2369,4 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
39288,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
Мероприятие "Современный облик сельских территорий" |
Всего |
33792,9 |
областной бюджет |
12175,2 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
8754,3 |
||
средства юридических и физических лиц |
12863,4 |
||
3.1 |
Проект "Комплексное развитие поселка Малиновка Калтанского городского округа" |
Всего |
11449,5 |
областной бюджет |
5133,6 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
1217,8 |
||
средства юридических и физических лиц |
5098,1 |
||
3.1.1 |
Капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения Дворца культуры "Прогресс", п. Малиновка |
Всего |
4459,1 |
областной бюджет |
1890,6 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
500,2 |
||
средства юридических и физических лиц |
2068,3 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
3.1.2 |
Капитальный ремонт корпуса N 3 МБОУ СОШ N 30 п. Малиновка |
Всего |
6990,4 |
областной бюджет |
3243,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
717,6 |
||
средства юридических и физических лиц |
3029,8 |
||
3.2 |
Проект "Комплексное развитие села Красное Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Всего |
12831,1 |
областной бюджет |
2138,5 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
4811,7 |
||
средства юридических и физических лиц |
5880,9 |
||
3.2.1 |
Капитальный ремонт Дома культуры с. Красное |
Всего |
11583,1 |
областной бюджет |
1930,5 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
4343,7 |
||
средства юридических и физических лиц |
5308,9 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
3.2.2 |
Приобретение автоклуба на базе автомобиля Газон Некст АМ с. Красное |
Всего |
1248,0 |
областной бюджет |
208,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
468,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
572,0 |
||
3.3 |
Проект "Комплексное развитие сельских территорий Прокопьевского муниципального района" |
Всего |
8350,3 |
областной бюджет |
4501,1 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
1991,2 |
||
средства юридических и физических лиц |
1858,0 |
||
3.3.1 |
Строительство канализационной сети и очистных сооружений по ул. 60 лет Октября п. Трудармейский |
Всего |
5044,2 |
областной бюджет |
3901,1 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
643,1 |
||
средства юридических и физических лиц |
500,0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
3.3.2 |
Строительство объекта вспомогательного назначения МАУ "Трудармейский развлекательный комплекс" п. Трудармейский |
Всего |
3306,1 |
областной бюджет |
600,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
1348,1 |
||
средства юридических и физических лиц |
1358,0 |
||
3.4 |
Проект "Комплексное развитие с. Малая Салаирка Гурьевского муниципального района" |
Всего |
1162,0 |
областной бюджет |
402,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
760,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
26,4 |
||
3.4.1 |
Приобретение автомобиля для мобильного центра ГТО с. Малая Салаирка |
Всего |
242,0 |
областной бюджет |
82,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
154,6 |
||
средства юридических и физических лиц |
5,4 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
3.4.2 |
Приобретение специализированного автотранспорта "Автоклуб", с. Малая Салаирка |
Всего |
920,0 |
областной бюджет |
320,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
||
местный бюджет |
579,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
21,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества и уровня жизни граждан в сельской местности, снижения уровня безработицы на селе утверждена государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 гг. с общим объемом финансирования в 177 527,3 тыс. руб.
Реализация Программы будет способствовать созданию условий для устойчивого развития сельских территорий и позволит сохранить долю сельского населения в общей численности населения Кемеровской области на уровне не менее 13,5 %, а также достичь соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств в 80 %; повысить долю общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 13 %; вводить (приобретать) жилье для граждан, проживающих в сельской местности; обеспечить сельское население питьевой водой; повысить уровень газификации домов (квартир), расположенных в сельских населенных пунктах.
Указаны условия предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию Программы, а также методика расчета их объема.
Постановление вступает в силу с 1 января 2020 г., за исключением отдельных положений, имеющих иной порядок применения.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31 октября 2019 г. N 647 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2023-2025 гг. применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 5 ноября 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 6 ноября 2019 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 27 октября 2023 г. N 703 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20 декабря 2023 г. N 855
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2023 г. и действуют по 31 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15 мая 2023 г. N 276
Изменения вступают в силу с 16 мая 2023 г.
Изменения, внесенные подпунктом 1.2.6 названного постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 декабря 2022 г. N 921
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023-2025 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 2 ноября 2022 г. N 717
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 11 мая 2022 г. N 283
Изменения вступают в силу с 11 мая 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 27 декабря 2021 г. N 801
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2022-2024 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2022-2024 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28 июля 2021 г. N 454
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 марта 2021 г. N 142
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 марта 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24 марта 2021 г. N 134
Изменения вступают в силу с 31 марта 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 22 декабря 2020 г. N 780
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2020 г.
Положения паспорта Государственной программы в части наименования "Министерство промышленности и торговли Кузбасса" (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 4 июня 2020 г. N 329
Изменения вступают в силу с 10 июня 2020 г.
Изменения, внесенные пунктами 1.8 - 1.12 названного постановления, распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.