Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Комсомольского
муниципального района
от 21.10.2019 г. N 310
Муниципальная программа
"Развитие образования Комсомольского муниципального района"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие образования Комсомольского муниципального района"
Наименование программы |
"Развитие образования Комсомольского муниципального района" |
Срок реализации программы |
2017 - 2021 гг. |
Перечень подпрограмм |
1. "Реализация дошкольных образовательных программ в Комсомольском муниципальном районе". 2. "Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования в Комсомольском муниципальном районе". 3. "Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе". 4. "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений Комсомольского муниципального района" 5. "Реализация мер социальной поддержки детей в сфере образования Комсомольского муниципального района". 6. "Управление в сфере образования Комсомольского муниципального района". |
Администратор программы |
Управление образования Администрации Комсомольского муниципального района |
Ответственный исполнитель |
Управление образования Администрации Комсомольского муниципального района |
Исполнители |
Управление образования Администрации Комсомольского муниципального района МКУ "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности учреждений образования Комсомольского муниципального района" Дошкольные учреждения Комсомольского муниципального района Общеобразовательные учреждения Комсомольского муниципального района Учреждения дополнительного образования детей |
Цель (цели) программы |
Численность детей обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Численность обучающихся (1 - 11 классы) муниципальных общеобразовательных организациях (на начало года). Среднегодовое число лиц обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам. Среднегодовая численность обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Количество детей, посещающих образовательные муниципальные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования. Количество детей, охваченных отдыхом в лагерях дневного пребывания. Количество муниципальных образовательных организаций, охваченных подпрограммой "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений". |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
Предоставление дошкольного образования и воспитания. Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам. Предоставления дополнительного образования детям. Организация питания детей из многодетных семей, организацию отдыха. Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений. |
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2017 год - 141 215 628,90 руб. 2018 год - 168 016 227,68 руб. 2019 год - 173 502 142,79 руб. 2020 год - 163 927 126,91 руб. 2021 год - 165 201 334,47 руб. В том числе: - областной бюджет: 2017 год - 72 066 602,65 руб. 2018 год - 92 382 786,06 руб. 2019 год - 92 652 160,14 руб. 2020 год - 92 959 386,59 руб. 2021 год - 97 135 749,59 руб. - местный бюджет: 2017 год - 69 149 026,25 руб. 2018 год - 75 633 441,62 руб. 2019 год - 78 858 522,65 руб. 2020 год - 70 967 740,32 руб. 2021 год - 68 065 584,88 руб. - федеральный бюджет: 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. 2019 год - 1 991 460,00 руб. 2020 год - 0,00 руб. 2021 год - 0,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Предоставление дошкольного образования и воспитания. Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам.
Предоставления дополнительного образования детям. Организация питания детей из многодетных семей, организация отдыха. Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Общее образование
2.1.1. Дошкольное образование
Предоставление дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе по состоянию на начало 2019 года осуществляли 8 муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Численность детей, обучающихся по программам дошкольного образования, ежегодно увеличивается, что объясняется ростом рождаемости в Комсомольском муниципальном районе (таблица 1).
Охват дошкольным образованием детей от 1 до 7 лет с учетом развития вариативных форм составляет 77%,охват детей от 3 до 7 лет - 85%, охват детей от 5 до 7 лет - 92%. Все дети в возрасте от 5 до 7 лет имеют возможность посещать детские сады.
Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере дошкольного образования
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
1. |
Численность обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
чел. |
721 |
700 |
710 |
710 |
7100 |
2. |
Охват детей в возрасте 1 - 7 лет дошкольным образованием(на начало учебного года) |
% |
65 |
65 |
49 |
49 |
49 |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных учреждений к среднемесячной заработной плате в общеобразовательных организациях Ивановской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значительные усилия были также направлены на повышение качества дошкольного образования. Наиболее значимыми мероприятиями в данной области явились:
- материально-техническое оснащение дошкольных образовательных учреждений в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования, на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация дошкольного образования, как институт социального развития";
- повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Ивановской области (в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики").
Значительное увеличение уровня оплаты труда педагогических работников дошкольного образования - является базовым инструментом, призванным поднять престиж профессии педагогического работника, обеспечить приток квалифицированных кадров в образовательные учреждения и на этой основе повысить качество предоставляемого дошкольного образования.
В средней и долгосрочной перспективе основными задачами, стоящими перед управлением образования Администрации Комсомольского муниципального района в сфере дошкольного образования, являются:
- сокращение очередности на зачисление детей в учреждения дошкольного образования;
- повышение качества оказываемых услуг в сфере дошкольного образования, в соответствии с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
2.1.2. Начальное общее, основное общее, среднее общее образование
Начальное общее, основное общее, среднее общее образование в Комсомольском муниципальном районе предоставляется в 8 общеобразовательных школах, из которых 6 находятся в сельской местности. В Комсомольском муниципальном районе функционируют 2 базовые школы.
Контингент обучающихся в общеобразовательных школах составил 1444 чел. на начало 2017-2018 учебного года. На начало 2019 года 100% школьников Комсомольского муниципального района обучаются в школах, обеспечивающих от 80 до 100% основных видов современных условий обучения (таблица 2):
- 95% школьников получают в общеобразовательных учреждениях горячее питание, охват горячим питанием учащихся 1 - 4 классов составляет 100%;
- 100% школ района оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, достигнут достаточно высокий уровень обеспеченности школ компьютерной техникой; мультимедийные проекторы имеются в 100% школ, интерактивные доски - в 100%, все школы района имеют доступ к Интернету, собственные сайты в сети Интернет;
- для организации обучения сельских школьников организован подвоз к месту учебы их и обратно к месту жительства - работают 6 автобусов.
С целью обеспечения равного доступа к качественному образованию применяются формы дистанционного обучения для учащихся малокомплектных сельских школ.
Таблица 2. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере общего образования
N |
Наименование показателя |
Ед. изм |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
1. |
Численность обучающихся (1 - 11 классы) в муниципальных общеобразовательных организациях (на начало учебного года) |
Чел. |
1408 |
1446 |
1444 |
1444 |
1444 |
2. |
Доля учащихся, обучающихся в общеобразовательных организациях, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса на 80 - 100% |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
За последние годы был реализован широкий спектр мер, направленных на модернизацию и повышение качества школьного образования.
Наиболее значимыми из них стали:
- переход на нормативно-подушевое финансирование реализации программ общего образования, а также внедрение новой системы оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в Ивановской области;
- внедрение модели дистанционного образования в общеобразовательных организациях, организация обучения детей-инвалидов с применением дистанционных технологий;
- апробация и внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на начало 2014 - 2015 учебного года по новым федеральным образовательным стандартам обучается 100%);
- создание необходимых материально-технических и кадровых условий введения новых образовательных стандартов; в 2015 - 2016 учебном году в МБОУ Комсомольской СШ N 1 продолжается внедрение новых федеральных образовательных стандартов основного общего образования в пятых, шестых классах;
- совершенствование школьной инфраструктуры, проведение капитальных и текущих ремонтов, приведение зданий и помещений общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями комплексной безопасности;
- участие общеобразовательных школ в реализации регионального проекта "Межведомственная система оздоровления школьников на основе автоматизированного мониторинга", реализация комплекса мер по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни (75%);
- внедрение в деятельность школ инструментов государственно-общественного управления и повышения открытости и прозрачности деятельности образовательных организаций (в 100% школ созданы органы государственно-общественного управления; все школы представляют публичные отчеты об итогах учебной и хозяйственной деятельности);
- организация сетевого взаимодействия школ с организациями дополнительного образования.
Несмотря на огромный объем проделанной работы, ряд проблем в сфере общего образования остается нерешенным.
Дополнительным фактором в данном вопросе является принятие и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на основной и старшей ступенях обучения, предъявляющих новые требования к информационной среде и материально-техническому оснащению школ.
Не в полной мере решена проблема сохранения и укрепления здоровья обучающихся общеобразовательных школ, создания условий для формирования в школах культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
Доля учащихся с первой группой здоровья, хотя и существенно выросла за последние годы, но составляет всего 21,5%. Двухразовое горячее питание в общеобразовательных организациях получают всего 40,0% школьников.
2.1.3. Дополнительное образование
Система организаций дополнительного образования детей Комсомольского муниципального района представлена двумя муниципальными учреждениями. Охват детей дополнительным образованием постоянно растет (таблица 4). Кроме того, программы дополнительного образования реализуются в общеобразовательных учреждениях.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Охват детей дополнительным образованием постоянно растет (таблица 3)."
Таблица 3. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере дополнительного образования
N |
Наименование показателя |
Ед. изм |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
1. |
Численность детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей |
Чел. |
1809 |
1830 |
1809 |
1809 |
1809 |
2. |
Доля детей, охваченных дополнительными общеразвивающими программами в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет |
% |
85,6 |
91,5 |
91,5 |
91,5 |
91,5 |
В последние годы наметились положительные тенденции в сфере дополнительного образования, а именно:
- развитие сетевых форм взаимодействия учреждений дополнительного образования, в том числе с общеобразовательными учреждениями в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов;
- поэтапное повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до средней зарплаты учителей в Ивановской области.
Главной проблемой в сфере дополнительного образования остается низкий уровень состояния материально-технической базы, в которых предоставляется дополнительное образование.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
3.1. Цели и целевые показатели муниципальной программы
Целями реализации муниципальной программы являются:
- обеспечение соответствия качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития общества и экономики;
- повышение качества образовательных услуг и обеспечение возможности для всего населения Комсомольского муниципального района получить доступное образование.
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
К концу 2018 года значительно возрастет качество дошкольного образования, произойдет переход на предоставление дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
К концу срока реализации программы в большинстве школ будет обеспечен удовлетворительный уровень базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которая включает основные виды благоустройства, доступ к современным образовательным ресурсам и сервисам сети Интернет, спортивные сооружения. Каждый ребенок с ограниченными возможностями здоровья сможет получать качественное общее образование и поддержку в профессиональной ориентации.
Повысится качество общего образования в образовательных учреждениях и удовлетворенность населения качеством образовательных услуг. Гражданам будет доступна полная и объективная информация об образовательных учреждениях всех уровней, содержании и качестве их программ (услуг).
Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100% от средней заработной платы по экономике области, а педагогических работников дошкольных образовательных организаций - не менее 100% к средней заработной плате в общем образовании региона.
Повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров. Существенно обновится педагогический корпус общего образования, повысится уровень профессиональной подготовки педагогов.
Возрастет охват детей дополнительным образованием, с каждым годом
все большее число детей будет принимать участие в различных олимпиадах и
конкурсах. Продолжится работа по выявлению и поддержке одаренных детей, развитию их талантов и способностей.
3.3. Задачи муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы в 2017 - 2021 гг. планируется решить следующие основные задачи:
1) Формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, в том числе: развитие эффективных финансово-экономических механизмов управления образованием (совершенствование нормативного финансирования; введение эффективного контракта с педагогическими кадрами);
2) Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей, в том числе:
- обеспечение доступности качественного общего образования независимо от места жительства, социального и материального положения семей и состояния здоровья обучающихся;
- создание современных условий обучения;
- развитие сетевого взаимодействия образовательных организаций;
- внедрение и совершенствование современных, организационно-экономических механизмов, управления образованием.
3) Модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на всестороннее развитие детей и достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации, в том числе:
- стимулирование качественного труда педагогических работников;
- внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- обновление содержания, технологий и материальной среды образования;
- развитие информационных технологий.
4) Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, в том числе:
- внедрение системы оценки качества образования;
- расширение участия общественности в оценке качества образования.
3.4. Аналитические подпрограммы муниципальной программы предполагают оказание муниципальных услуг в сфере образования, а также выполнение иных установленных законодательством обязательств и функций органов местного самоуправления в сфере образования, в том числе:
1. Подпрограмма "Реализация дошкольных образовательных программ Комсомольского муниципального района" (срок реализации 2017 - 2021) направлена на оказание муниципальной услуги "Предоставление дошкольного образования и воспитания".
2. Подпрограмма "Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования в Комсомольском муниципальном районе"(срок реализации 2017 - 2021) направлена на оказание муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам".
3. Подпрограмма "Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе"(срок реализации 2017 - 2021) на оказание муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям".
4. Подпрограмма "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений" (срок реализации 2017 - 2021) направлена на укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений.
5. Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки детей в сфере образования"(срок реализации 2017 - 2021) направлена на организацию питания детей из многодетных семей, организацию летнего отдыха.
6. Подпрограмма "Управление в сфере образования Комсомольского муниципального района" (срок реализации 2017 - 2021) на обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии в сфере образования МКУ "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности учреждений образования Комсомольского муниципального района" и на обеспечение деятельности органов управления в сфере образования.
4. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
Таблица 4. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
1. |
Численность учащихся (1 - 11 классы) в муниципальных общеобразовательных организациях (на начало года) |
чел. |
1401 |
1446 |
1444 |
1444 |
1444 |
2. |
Среднегодовое число лиц обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам |
чел. |
1401 |
1446 |
1444 |
1444 |
1444 |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников к среднемесячной заработной плате в Ивановской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля учащихся, в общеобразовательных организациях, отвечающих современным требованиям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля общеобразовательных организаций, участвующих в реализации проекта "Межведомственная система оздоровления школьников" |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
6. |
Среднегодовое число лиц, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам |
чел. |
1809 |
1809 |
1809 |
1809 |
1809 |
7. |
Доля детей, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам в рамках оказания муниципальной услуги, ставших победителями, лауреатами, призерами районных, областных, всероссийских, международных и др. конкурсов |
% |
12,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
8. |
Количество детей нуждающихся в длительной гипоаллергенной диете и создании гипоаллергенного быта |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Количество детей из многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья |
чел. |
212 |
217 |
258 |
258 |
258 |
10. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Ивановской области |
% |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Среднегодовая численность обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений |
чел. |
609 |
616 |
655 |
655 |
655 |
12. |
Количество детей, посещающих образовательные муниципальные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования |
чел. |
743 |
721 |
710 |
710 |
710 |
13. |
Количество детей, охваченных отдыхом в лагерях дневного пребывания |
чел. |
500, в т.ч. за счет местного бюджета - 300 |
505, в т.ч. за счет местного бюджета - 305 |
508, в т.ч. за счет местного бюджета - 308 |
508, в т.ч. за счет местного бюджета - 308 |
508, в т.ч. за счет местного бюджета - 308 |
14. |
Численность детей обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
чел. |
743 |
721 |
710 |
710 |
710 |
15. |
Количество муниципальных образовательных организаций, ведение бухгалтерского учета которых осуществляется централизованно |
ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
16. |
Количество муниципальных образовательных организаций, к которым осуществляется подвоз детей |
ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
17. |
Количество муниципальных образовательных организаций, участвующих в мероприятиях обучения педагогических работников |
ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18. |
Количество договоров целевой подготовки педагога для работы в муниципальной образовательной организации Ивановской области с гражданами Комсомольского муниципального района |
шт |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19. |
Среднегодовое число граждан или обучающихся, заключивших договор целевой подготовки педагога по программе бакалавриата |
ед. |
0,33 |
1,33 |
1,33 |
1,33 |
1,33 |
20. |
Количество муниципальных образовательных организаций, охваченных подпрограммой "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений" |
ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
21. |
Количество муниципальных образовательных организаций, в которых осуществляется техническое обслуживание системы пожарной безопасности |
ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Таблица 5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
N |
Наименование подпрограммы / Источник ресурсного обеспечения |
Сумма, руб. |
Сумма, руб. |
Сумма, руб. |
Сумма, руб. |
Сумма, руб. |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1. |
Программа всего: |
141215628,90 |
168016227,68 |
173502142,79 |
163927126,91 |
165201334,47 |
федеральный бюджет |
- |
0,00 |
1991460,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
72066602,65 |
92382786,06 |
92652160,14 |
92959386,59 |
97135749,59 |
|
местный бюджет |
69149026,25 |
75633441,62 |
78858522,65 |
70967740,32 |
68065584,88 |
|
2. |
Аналитические подпрограммы: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Подпрограмма "Реализация дошкольных образовательных программ Комсомольского муниципального района |
48078878,62 |
61732292,52 |
59933858,13 |
55785602,80 |
56300433,41 |
|
областной бюджет |
17741975,00 |
31559881,00 |
30043103,00 |
30944286,00 |
32340587,00 |
|
местный бюджет |
30336903,62 |
30172411,52 |
29890755,13 |
24841316,80 |
23959846,41 |
2.2. |
Подпрограмма "Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования в Комсомольском муниципальном районе |
68285406,90 |
77018416,77 |
80617156,57 |
75058597,36 |
76271549,91 |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
1991460,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
52810634,46 |
58439412,53 |
59933417,65 |
60164677,00 |
62944739,00 |
|
местный бюджет |
15474772,44 |
18579004,24 |
18692278,92 |
14893920,36 |
13326810,91 |
2.3. |
Подпрограмма "Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе". |
8793433,26 |
10951031,43 |
11678112,88 |
11931148,80 |
10977402,09 |
|
областной бюджет |
211994,93 |
1138369,73 |
1172473,32 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
8581438,33 |
9812661,70 |
10505639,56 |
11931148,80 |
10977402,09 |
2.4 |
Подпрограмма "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений Комсомольского муниципального района" |
236780,42 |
761376,23 |
1294401,55 |
697411,00 |
712931,00 |
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
236780,42 |
761376,23 |
1294401,55 |
697411,00 |
712931,00 |
2.5 |
Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки детей в сфере образования Комсомольского муниципального района". |
5538136,74 |
5683998,75 |
6572279,85 |
7436921,61 |
7656760,97 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
1301998,26 |
1192382,80 |
1438855,17 |
1850423,59 |
1850423,59 |
|
местный бюджет |
4236138,48 |
4491615,95 |
5133424,68 |
5586498,02 |
5806337,38 |
2.6. |
Подпрограмма "Управление в сфере образования Комсомольского муниципального района" |
10282992,96 |
11869111,98 |
13406333,81 |
13017445,34 |
13282257,09 |
|
областной бюджет |
13000,00 |
52740,00 |
64311,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
10269992,96 |
11816371,98 |
13342022,81 |
13017445,34 |
13282257,09 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.