Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
администрации области
от 01.11.2019 г. N 1232
Порядок
создания и деятельности комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тамбовской области (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает процесс создания и деятельности комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тамбовской области (далее - Комиссия)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и настоящим Порядком.
3. Состав Комиссии формируется в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 30 ноября 2010 года N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее - Федеральный закон от 30 ноября 2010 года N 327-ФЗ) и утверждается распоряжением администрации области.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, определяемого согласно статьям 10, 11 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопросов, требующих решения комиссии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
запрашивает у органов исполнительной власти области и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач;
заслушивает на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти области, организаций и специалистов в области религиоведения, культурологии, права и других областях по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
привлекает для участия в работе комиссии представителей органов исполнительной власти области, организаций и специалистов в области религиоведения, культурологии, права и других областях;
создает рабочие группы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию комиссии.
5. Комиссия принимает решения по следующим вопросам:
урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче находящегося в собственности Тамбовской области имущества религиозного назначения;
рассмотрение заявлений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения, либо действиями (бездействием) комитета по управлению имуществом области (далее - уполномоченный орган) в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
6. Заседания комиссии проводятся по мере возникновения вопросов, требующих решения комиссии, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
8. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии.
9. Обращения физических лиц и (или) юридических лиц предоставляются в письменном виде в уполномоченный орган.
10. Срок рассмотрения Комиссией разногласий и (или) заявлений физических лиц и (или) юридических лиц не может превышать одного месяца со дня регистрации в уполномоченном органе заявления.
11. Члены Комиссии извещаются секретарём Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.