В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2019 г. N 65-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 17 июня 2019 г. N 913 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 января 2018 г. "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 16 июля 2018 г. N 860 (с изменениями, внесенными постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 21 мая 2019 г. N 810).
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
3. Отделу по организационным и общим вопросам, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Т.А. Фоменко.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Исполняющий обязанности главы Ипатовского городского округа Ставропольского края, заместитель главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Э.В. Кондратьева |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 20 сентября 2019 г. N 1397
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 16 июля 2018 г. N 860
1. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - Региональный портал).
Получение информации заявителем по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
личного обращения заявителя в администрацию округа, отдел экономического развития, многофункциональный центр;
письменного обращения заявителя путем направления почтовых отправлений в администрацию округа по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, д. 80, в многофункциональный центр по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Гагарина, д. 67 а;
обращения по телефонам администрации округа: 8-(865-42)-2-23-60, отдела экономического развития: 5-79-90, 2-21-80, 2-22-83, по телефону многофункционального центра 8-(865-42)-5-78-64;
обращения в форме электронного документа с использованием электронной почты администрации округа по адресу: admipatovo@yandex.ru;
с использованием Единого портала (www.gosuslugi.ru), Регионального портала (www.26.gosuslugi.ru).
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
На сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале, в многофункциональном центре, в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций) (далее - Региональный реестр), а также на стендах в местах предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:
1) место нахождения, график работы администрации округа, отдела экономического развития, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) справочные телефоны администрации округа, отдела экономического развития, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона - информатора;
3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации округа, отдела экономического развития, предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.26.gosuslugi.ru).
Информирование заявителей по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе её представления осуществляется специалистами отдела экономического развития в следующих формах (по выбору заявителя):
1) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации округа, Едином портале или Региональном портале;
4) информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала или Регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.
На стенде в местах представления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по представлению муниципальной услуги;
2) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации округа, отдела экономического развития;
3) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации округа, отдела экономического развития, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
4) процедура получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) текст административного регламента с приложениями;
6) блок-схема предоставления муниципальной услуги, приложение 1 к административному регламенту;
7) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
8) перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
9) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Место нахождения и графики работы отдела аппарата, структурного подразделения администрации округа, иных организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации округа.
Адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80.
График работы администрации округа:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00:17-00 ч.;
Перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы отдела экономического развития.
Адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 84.
График работы отдела экономического развития, администрации округа:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00:17-00 ч.;
Перерыв - с 12-00:13-00 ч.;
Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра:
Адрес: 356630,Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Гагарина, 67 а;
график работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8-00 ч. до18-00 ч.;
среда - с 8-00 ч. до 20-00 ч.;
суббота c 08-00 ч. 13-00 ч.;
воскресенье - выходной день.
1.3.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Ставропольскому краю (далее - Межрайонная ИФНС N 3).
Адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Московская, 12.
График работы:
|
Время работы инспекции |
Время работы операционного зала без перерыва |
понедельник |
9.00-18.00 |
9.00-18.00 |
вторник |
9.00-18.00 |
9.00-20.00 |
среда |
9.00-18.00 |
9.00-18.00 |
четверг |
9.00-18.00 |
9.00-20.00 |
пятница |
9.00-16.45 |
9.00-16.45 |
суббота |
Вторая и четвертая суббота месяца с 10.00-15.00 |
Выходной: воскресенье.
1.3.3.5. Информация о месте нахождения и графике работы межмуниципального отдела по Ипатовскому району и Апанасенковскому району Управления Росреестра по Ставропольскому краю (далее - Ипатовский Росреестр).
Адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Профсоюзная, 29.
График работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг с 8-00 ч. до17-00 ч.;
Пятница с 8-00 ч. до15-45 ч.;
Перерыв с 12-00 ч. до 12-45 ч.;
Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.4. Справочные телефоны администрации округа, отдела экономического развития, предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора.
1.3.4.1. Справочные телефоны администрации округа, отдела экономического развития: 8(86542) 2-23-60, 5-79-90, 2-21-80, 2-22-83.
1.3.5. Адреса официального сайта администрации округа, а также электронной почты и (или) формы обратной связи отдела аппарата, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5.1. Адрес официального сайта администрации округа: www.ipatovo.org.
1.3.5.2. Адрес электронной почты администрации округа: admipatovo@yandex.ru
2. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ставропольского края, муниципальные правовые акты Ипатовского городского округа Ставропольского края, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов Ипатовского городского округа Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) (далее - перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги), подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале и в Региональном реестре.".
3. Пункт 2.7.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ".
4. В пункте 2.15.:
4.1. Наименование пункта изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается следующая информация и документы:
почтовый адрес администрации округа, отдела экономического развития;
справочные номера телефонов администрации округа, отдела экономического развития, номер телефона - автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта администрации округа;
режим работы администрации округа;
выдержки из муниципальных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
формы заявлений и образцы их заполнения.".
5. В пункте 2.16.:
5.1. Наименование пункта изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос, Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210 - ФЗ)".
5.2. Дополнить подпунктом 2.16.3. следующего содержания:
"2.16.3. Возможность или невозможность обращения за получением муниципальной услуги посредством комплексного запроса в многофункциональный центр, предусмотрено статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ".
6. В пункте 2.17.:
6.1. Наименование пункта изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
6.2. Дополнить подпунктом 2.17.3. - 2.17.4. следующего содержания:
"2.17.3. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
2.17.4. Гражданин вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также получением результатов предоставления такой услуги в любой территориальный орган многофункционального центра в пределах территории Ставропольского края по своему выбору.".
7. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
б) прием и регистрация заявления и документов, на предоставление муниципальной услуги;
в) формирование и направление межведомственных запросов;
г) проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
д) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в администрацию округа либо в многофункциональный центр.
Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления муниципальной услуги;
выдача формы заявления для предоставления муниципальной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом отдела экономического развития либо должностным лицом многофункционального центра, ответственным за информирование и консультирование заявителя.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела экономического развития либо должностное лицо многофункционального центра, ответственное за информирование и консультирование заявителя, представляет заявителю информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация специалистом отдела экономического развития либо должностным лицом многофункционального центра, ответственным за информирование и консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале регистрации приема посетителей по форме, устанавливаемой администрацией округа, многофункциональным центром.".
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов, на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или личное обращение заявителя в администрацию округа (приложение 2, 3, 4 к настоящему административному регламенту).
Заявление и документы могут быть представлены одним из следующих способов:
а) лично;
б) по почте;
в) посредством Регионального портала;
г) посредством Единого портала;
д) через многофункциональный центр.
Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не более 2 рабочих дней.
Ответственным должностным лицом за прием и регистрацию заявления и документов на предоставление муниципальной услуги является специалист отдела по организационным и общим вопросам, автоматизации и информационных технологий администрации округа (далее - отдел по организационным и общим вопросам).
Критерием принятия решения является поступление в отдел экономического развития документов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация специалистом отдела экономического развития заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему необходимыми документами в журнале регистрации входящих заявлений о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка (приложение 7 к настоящему административному регламенту).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение номера поступившему заявлению в журнале регистрации входящих заявлений о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (приложение 7 к настоящему административному регламенту).
Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
При поступлении заявления и документов в электронной форме через Единый портал, Региональный портал должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) формирует комплект документов, поступивших в электронной форме;
б) осуществляет проверку действительности используемой заявителем простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи;
в) осуществляет проверку поступивших для предоставления муниципальной услуги заявления и электронных документов на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1. административного регламента;
г) в случае если направленное заявление и пакет электронных документов соответствуют требованиям, предусмотренным административным регламентом, регистрирует представленные заявление и документы и направляет заявителю уведомление об их приеме.
Проверка действительности простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется единой системой идентификации и аутентификации в автоматическом режиме.
Должностное лицо отдела экономического развития по итогам завершения выполнения административной процедуры, предусмотренной административным регламентом, направляет заявителю уведомление о завершении выполнения действий в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала в единый личный кабинет по выбору заявителя.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7. административного регламента, контроль над своевременным поступлением ответа на направленные запросы, получение ответа и приобщение к пакету документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. административного регламента.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела экономического развития, многофункционального центра, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при поступлении ответа на запрос, указанное должностное лицо приобщает его к пакету документов, который передает в порядке делопроизводства должностному лицу отдела экономического развития, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о направлении запроса об истребовании документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия является не предоставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
Передача должностным лицом многофункционального центра документов в администрацию округа осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией округа.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа, полученного в порядке межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации входящих документов, его приобщение к документам для предоставления муниципальной услуги, передача документов должностному лицу отдела экономического развития, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подпункте 2.6.1. и пункте 2.7. административного регламента, должностному лицу отдела экономического развития, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку наличия или отсутствия у заявителя права на получение разрешения на выдачу (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
При наличии у заявителя права на выдачу (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, должностное лицо отдела экономического развития, являющееся секретарем комиссии по предупреждению и пресечению правонарушений и защите прав потребителей на потребительском рынке Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - комиссия) осуществляет подготовку заседания комиссии, назначает день, время и место проведения заседания комиссии, обеспечивает явку всех членов комиссии, подготавливает проект протокола комиссии о выдаче, переоформлении, продлении срока действия или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
Комиссия рассматривает заявление и принимает решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
Максимальный срок по выдаче разрешения на право организации розничного рынка составляет 20 рабочих дней.
Максимальный срок по переоформлению, продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка составляет 5 рабочих дней.
Ответственным должностным лицом за данное административное действие является специалист отдела экономического развития, в должностной инструкции которого предусмотрено исполнение обязанностей по предоставлению муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка является наличие у заявителя права на получение разрешения на выдачу (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
Критерием принятия решения об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка являются основания, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, которое оформляется протоколом и подписывается председателем комиссии.
При принятии решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка должностное лицо отдела экономического развития готовит проект постановления администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
В случае принятия решения об отказе в выдачи (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка должностное лицо отдела экономического развития готовит уведомление об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие соответствующего решения администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка в журнале регистрации постановлений администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, либо регистрация уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка в журнале исходящей корреспонденции.
3.2.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие администрацией округа постановления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, либо подготовка уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку разрешения на право организации розничного рынка, либо направление уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка по форме, согласно приложения 9 к настоящему административному регламенту, с обязательным указанием оснований такого отказа. Специалист отдела экономического развития, в должностной инструкции которого предусмотрено исполнение обязанностей по предоставлению данной муниципальной услуги, готовит разрешение на право организации розничного рынка, либо уведомление об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
Разрешение на право организации розничного рынка оформляется в одном экземпляре, подписывается главой Ипатовского городского округа Ставропольского края и заверяется печатью администрации округа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
Ответственность за выполнение данной административной процедуры несет специалист отдела экономического развития, в должностной инструкции которого предусмотрено исполнение обязанностей по предоставлению муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является принятие администрацией округа постановления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, либо направление уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка, либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение записи о выдаче разрешения на право организации розничного рынка в журнал учета выданных разрешений на право организации розничного рынка (приложение 8 к настоящему административному регламенту), либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка (приложение 9 к настоящему административному регламенту).
3.3. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а так же консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг (осуществляется в соответствии с п. 3.2.1. настоящего административного регламента).
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с п. 3.2.2. настоящего административного регламента;
формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (осуществляется в соответствии с п. 3.2.3. административного регламента);
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления администрацией округа, а так же выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (осуществляется в соответствии с п. 3.2.5. административного регламента).
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию округа, отдел экономического развития письменного обращения от заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Заявитель вправе представить письменное обращение в администрацию округа, отдел экономического развития непосредственно, направить почтовым отправлением или оформить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Должностное лицо администрации округа, ответственное за регистрацию обращений, осуществляет регистрацию письменного обращения с прилагаемыми документами, в день его поступления в администрацию округа, отдел экономического развития и в течение одного рабочего дня передает должностному лицу отдела экономического развития, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за предоставление муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в администрацию округа, рассматривает письменное обращение и исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
8. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела экономического развития, предоставляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, привлекаемых организаций, а также работников привлекаемых организаций при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Органы государственной власти, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления, являющиеся учредителями многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя главы Ипатовского городского округа Ставропольского края, в случае если обжалуются решения начальника отдела экономического развития, и его должностных лиц, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу;
жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц многофункционального центра, может быть подана руководителю многофункционального центра, учредителю многофункционального центра или иному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом органа местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края на рассмотрение жалобы;
жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра, привлекаемой организации также может быть подана учредителю многофункционального центра, привлекаемой организации или иному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом органа местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края на рассмотрение жалобы.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации округа, в средствах массовой информации, на информационном стенде, а также на Едином портале и (или) Региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем).
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела аппарата, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела аппарата, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
а) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
б) постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 15 марта 2018 г. N 235 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, предоставляющей государственные и муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".".
9. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача, переоформление,
продление срока действия разрешения
на право организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского
городского округа
Ставропольского края
от 16 июля 2018 г. N 860
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 20 сентября 2019 г. N 1397 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 16 июля 2018 г. N 860"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 24 сентября 2019 г.