Именем Российской Федерации
Резолютивная часть решения объявлена 12 августа 2019 г.
Полный текст решения изготовлен 19 августа 2019 г.
Арбитражный суд города Москвы в составе судьи Поляковой А.Б (единолично)
при ведении протокола секретарем Кумыковой Д.А.., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "ВолгаПром" (адрес: 410019 САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД САРАТОВ УЛИЦА ТАНКИСТОВ ДОМ 50, ОГРН: 1076443000590, Дата регистрации: 23.04.2007, ИНН: 6443018939)
к Федеральной антимонопольной службе России (ОГРН 1047796269663, ИНН 7703516539, 123995, г.Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 11, Д-242, ГСП-3)
третье лицо: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (адрес: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11) в лице ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Саратовской области" (адрес: 410028, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, УЛИЦА ИМ ЧЕРНЫШЕВСКОГО Н.Г., ДОМ 116А, ОГРН: 1026403340260, Дата регистрации: 13.08.2002, ИНН: 6454021771)
о признании недействительным по делу N 19\44\105\1191 от 07 мая 2019 года
при участии: от заявителя: Францев Р.А., паспорт, дов. б/н от 01.06.2019 г.
от ответчика: Корнева Е.Д., удостоверение, дов. от 31.10.2018 г. N ИА/87970/18
от третьего лица: не явилось, извещено.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ВолгаПром" (далее - Заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Комиссии Федеральной антимонопольной службы России по контролю в сфере закупок по делу N 19/44/105/1191 от 07 мая 2019 года по жалобе ООО "ВолгаПром" на действия государственного заказчика Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, в лице ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Варфоломеевский групповой водопровод, Саратовская область (строительство)" Магистральные водоводы в Питерском районе. Водоснабжение Мироновского МО (номер извещения 0360100011819000009).
Заявитель в судебном заседании поддержал заявленные требования.
Представитель антимонопольного органа в судебном заседании возражал против удовлетворения требований заявителя по основаниям, изложенным в отзыве.
Третье лицо в судебное заседание не явилось, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом. Дело рассмотрено в его отсутствие в соответствии со ст.ст. 123, 156 АПК РФ.
Согласно поступившему от третьего лица в материалы дела отзыву, оно поддерживает позицию ФАС России и просит отказать ООО "ВолгаПром" в удовлетворении заявленных требований.
Суд установил, что срок на обжалование решения ФАС России, установленный п. 4 ст. 198 АПК РФ, заявителем соблюден.
Согласно ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, исследовав представленные по делу доказательства в их совокупности и взаимной связи, суд считает требования заявителя не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из заявления и материалов дела, 26 марта 2019 в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) на электронной площадке - интернет сайте www.zakupki.gov.ru и http://www.rts-tender.ru (ООО "РТС-тендер") размещена информация и соответствующая документация о размещении Государственного заказа на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Варфоломеевский групповой водопровод. Саратовская область (строительство)" Магистральные водоводы в Питерском районе. Водоснабжение Мироновского МО", (номер извещения 0360100011819000009) путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - Аукцион)
Государственным заказчиком выступало Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в лице ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Саратовской области" (далее - Заказчик).
ООО "ВолгаПром" в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе с соблюдением сроков, указанных в извещении о проведении открытого аукциона, подало заявку на участие в аукционе.
22 апреля 2019 г. аукционной комиссией Заказчика были рассмотрены вторые части заявок на участие в аукционе.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе Заказчиком на электронной площадке 22 апреля 2019 г. был опубликован протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (далее - протокол), согласно данным которого, заявка ООО "Средневолжская строительная компания" (ООО "СВСК") была признана победителем открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Варфоломеевский групповой водопровод, Саратовская область (строительство)" Магистральные водоводы в Питерском районе. Водоснабжение Мироновского МО (номер извещения 0360100011819000009).
Не согласившись с действиями государственного заказчика ООО "ВолгаПром" обратилось в ФАС России с жалобой, в которой просило признать незаконными действия аукционной комиссии о признании второй части заявки (исх. N 14 от 26 апреля 2019 г.) ООО "Средневолжская строительная компания" не соответствующей требованиями, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Варфоломеевский групповой водопровод, Саратовская область (строительство)" Магистральные водоводы в Питерском районе (номер извещения 0360100011819000009), а именно нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Решением ФАС России по делу N 19/44/105/1191 от 07 мая 2019 (далее - решение) жалоба ООО "ВолгаПром" признана необоснованной, довод Заявителя в отношении документации об Аукционе в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе оставлен без рассмотрения.
Заявитель, полагая, что указанное решение ФАС России не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на то, что ООО "СВСК", направляя заявку на участие в аукционе, приложило заведомо подложный документ, а именно разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - "Варфоломеевский групповой водопровод, Саратовская область (строительство)", Магистральные водопроводы в Алгайском районе, Водопровод речной воды В7 от НС Новоузенская до хут. Монахов и хут. Копанистый".
При этом по информации с сайтов nalog.ru и zakupki.ru и иных открытых источников известно, что по результатам выполнения работ ООО "СВСК" по исполненным контрактам (договорам) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не выдавались.
Между тем, как указывает заявитель, ООО "ВолгаПром" на основании государственного контракта N 036010001181700013-0165859-01 от 22.05.2017 года выполняло строительные работы на объекте - "Варфоломеевский групповой водопровод, Саратовская область (строительство)", Магистральные водопроводы в Алгайском районе, Водопровод речной воды В7от НС Новоузенская до хут. Монахов и хут. Копанистый", и достоверно осведомлено, что данный объект недвижимости не достроен и не может быть введен в эксплуатацию.
Также заявитель сообщает, что ему известно о том, что ООО "СВСК" не выполняло иных работ, которые соответствуют или могут соответствовать требованиям подтверждения опыта по части 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Документы, подтверждающие необходимый для участия в торгах опыт выполнения работ ООО "СВСК" и оформленные в соответствии с действующим градостроительным законодательством, соответствующими уполномоченными органами не выдавались.
Следовательно, по мнению заявителя, в рассматриваемом случае участник аукциона - ООО "СВСК" не представил разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в составе своей заявки на участие в аукционе.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 г. N 728, пунктом 5.3.1.12 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 331, ФАС России является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Из содержания частей 1, 3, 4, 5, 6 и 7 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно пункту 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Приказом ФАС России от 10.05.2017 N 618/17 создана Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее -Комиссия), на которую возложены функции, в том числе, по рассмотрению обращений, содержащих информацию о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, и проведению внеплановых проверок.
Таким образом, Комиссия ФАС России при принятии оспариваемого решения выполняла свои функции и осуществляла возложенные на нее законодательством полномочия по контролю в сфере закупок в рамках своей компетенции и в установленном процессуальном порядке.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства от 04 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства N 99) к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается наличие опыта исполнения (с учётом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке.
При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно примечанию к дополнительным требованиям к участникам закупки пункта 2 приложения N 1 к постановлению Правительства N 99, а также требованиям, установленным документацией об Аукционе, требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той, же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, а именно "Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке".
К документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, относятся: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Согласно пункту 26 информационной карты документации об Аукционе к участникам закупки установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.
В соответствии с документацией об Аукционе вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы, подтверждающие соответствие участника Аукциона требованиям, установленным пунктом 26 информационной карты документации об аукционе и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.04.2019 N 0360100011819000009-2-1 Аукционная комиссия признала вторую часть заявки участника закупки с идентификационным номером "104842152" соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Антимонопольный орган, изучив представленную заявку участника закупки с идентификационным номером "104842152" Оператором электронной площадки в электронном виде, а также представителями Заказчика, установил, что в составе второй части заявки участника закупки с идентификационным номером "104842152" содержится, в том числе, копия государственного контракта N 0360100011817000054-0165859-01 от 09.08.2017, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию N 64-501301-03-2019 от 06.03.2019, выданное Администрацией Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области. Объектом закупки является "Варфоломеевский групповой водопровод, Саратовская область (строительство). Магистральные водоводы в Алгайском районе. Водопровод речной воды В7 от НС Новоузенская до хут. Монахов и хут. Копанистый".
Кроме того, в материалах настоящего дела имеется заявление, направленное Главе Администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области, с просьбой выдать разрешение на ввод вышеуказанного объекта в эксплуатацию, а также ответ Администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области с разрешением на ввод объекта в эксплуатацию N 64-501301-03-2019 от 06.03.2019.
При этом на заседание Комиссии ФАС России Заявителем не представлено доказательств, позволяющих ФАС России прийти к однозначному выводу о том, что участником закупки с идентификационным номером "104842152" не представлена или представлена с нарушениями законодательства Российской Федерации в составе заявки копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, поскольку в составе заявки, а также в материалах настоящего дела имеется копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Аукционной комиссией неправомерно принято решение о признании заявки участника закупки с идентификационным номером "104842152" соответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе, отклоняется судом, поскольку опровергается установленными ФАС России и судом обстоятельствами и представленными антимонопльным органом в материалы дела доказательствами.
Кроме того, согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе является 12.04.2019.
Вместе с тем, жалоба Заявителя (вх. от 26.04.2019 N 73622-ЭП/19) поступила в ФАС России 26.04.2019.
Таким образом, Заявитель подал жалобу на положение документации об Аукционе по истечении срока, установленного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на основании чего довод жалобы на положения документации об Аукционе рассмотрению Комиссией не подлежал, в связи с чем был правомерно оставлен Комиссией ФАС России без рассмотрения.
На основании изложенного суд считает, что Комиссия ФАС России обоснованно пришла к выводу о правомерности оспариваемых заявителем действий Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в лице ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Саратовской области" при проведении аукциона с учетом представленных в ФАС России материалов.
Кроме того, заявителем не доказано нарушение его прав оспариваемым решением.
В соответствии со ст. 13 ГК РФ, п. 6 Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта недействительным, является, одновременно как несоответствие его закону или иному нормативно-правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых интересов граждан или юридических лиц, обратившихся в суд с соответствующим требованиям.
Согласно ст. 65 АПК РФ заявитель должен доказать, каким образом оспариваемое решение нарушает его права и законные интересы, а также в защиту и на восстановление каких прав предъявлены заявлены указанные требования.
Кроме того, согласно статье 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном АПК РФ.
Судебная защита нарушенных прав направлена на восстановление прав, целью защиты является восстановление нарушенного или оспариваемого права, избранный стороной способ защиты нарушенного права должен соответствовать такому праву и быть направлен на его восстановление.
Целью обращения в суд является именно восстановление нарушенного права, в связи с чем статьёй 201 АПК предусмотрена необходимость указания в резолютивной части решения на обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
При этом заявителем не сообщено и судом не установлено, каким образом и какие права заявителя могут быть восстановлены в случае удовлетворения требований.
В этой связи заявителем, вопреки ч. 1 ст. 65, ст. 198 АПК РФ не доказано, каким нормативным актам не соответствует оспариваемый акт, какое его право нарушено оспариваемым решением и какое его право подлежит восстановлению путем признания обжалуемого акта недействительным, поскольку этот акт не создает заявителю каких-либо препятствий при осуществлении им экономической деятельности, и не возлагает на него каких-либо обязанностей.
Целью подачи заявления о признании решения ФАС России недействительным является восстановление прав Заявителя (Определения ВАС РФ от 16.03.2010 N 17906/09, от 31.07.2009 N 9797/09).
Как указывает заинтересованное лицо, по результатом проведения Аукциона Заказчиком заключен государственный контракт от 08.05.2019 N 0360100011819000009-0165859-01.
С учетом вышеизложенного, удовлетворение заявления Общества о признании недействительным решения ФАС России от 07.05.2019 по делу N 19/44/105/1191, не приведет к восстановлению его прав.
Судом проверены и оценены все доводы заявителя, но отклонены как основанные на неверном толковании норм права.
Согласно части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В соответствии с 110 АПК РФ расходы по госпошлине возлагаются на заявителя.
Руководствуясь ст.ст. 29, 65, 71, 75, 123, 156, 167-170, 176, 198-201 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Отказать в удовлетворении заявления ООО "ВолгаПром" о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы от 07 мая 2019 года по делу N 19/44/105/1191.
Проверено на соответствие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.
Судья: |
А.Б. Полякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 19 сентября 2019 г. N А40-132973/19-17-1158
Текст решения опубликован не был