Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 26 июля 2019 г. N 960
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Большой Камень на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Большой Камень на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета городского округа Большой Камень (далее - городской округ) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа (далее - учреждение) субсидий на финансовое обеспечение расходов, не связанных с выполнением муниципального задания (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа на текущий финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете) на указанные цели.
3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих расходов:
3.1. приобретение особо ценного движимого имущества;
3.2. осуществление капитального ремонта недвижимого и особо ценного движимого имущества, а также осуществление текущего (в том числе аварийного) ремонта имущества;
3.3. осуществление мероприятий по благоустройству территории;
3.4. осуществление отдельных мероприятий, выполняемых в рамках муниципальных программ городского округа, и не включенных в муниципальное задание учреждения;
3.5. осуществление отдельных выплат сотрудникам учреждений, обязательства по выплате которых установлены законодательством Российской Федерации, Приморского края и муниципальными правовыми актами городского округа;
3.6. осуществление мероприятий, связанных с созданием, ликвидацией или реорганизацией учреждения;
3.7. осуществление мероприятий, связанных с выполнением учреждением переданных полномочий Приморского края и (или) Российской Федерации;
3.8. погашение просроченной кредиторской задолженности учреждения.
4. Право на получение субсидии предоставляется:
1) по направлению, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка - учреждению, имеющему потребность в приобретении особо ценного движимого имущества, затраты на приобретение которого не учтены в составе утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) на соответствующий финансовый год;
2) по направлениям, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка - учреждению, имеющему потребность в осуществлении ремонта и проведения работ по благоустройству территории, затраты на которые не учтены в составе утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) на соответствующий финансовый год;
3) по направлению, указанному в пункте 3.4 настоящего Порядка - учреждению, участвующему в реализации муниципальных программ городского округа;
4) по направлению, указанному в пункте 3.5 настоящего Порядка - учреждению, имеющему в штате категорию сотрудников, для которых предусмотрены законодательством Российской Федерации, Приморского края и муниципальными правовыми актами городского округа выплаты социального и несоциального характера;
5) по направлению, указанному в пункте 3.6 настоящего Порядка - учреждению, в отношении которого принято решение о создании, ликвидации или реорганизации;
6) по направлению, указанному в пункте 3.7 настоящего Порядка - учреждению, уполномоченному муниципальным правовым актом городского округа на осуществление переданных полномочий Приморского края и (или) Российской Федерации;
7) по направлению, указанному в пункте 3.8 настоящего Порядка - учреждению, имеющему просроченную кредиторскую задолженность перед контрагентами:
- по коммунальным услугам, услугам по содержанию объектов имущества, затраты на которые не учтены в составе утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) на соответствующий финансовый год,
- по иным долговым обязательствам в случае отсутствия собственных средств для погашения задолженности;
8) учреждению, заключившему с администрацией городского округа соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Большой Камень на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Для заключения соглашения учреждение направляет в отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа, ответственный за деятельность учреждения согласно муниципальному правовому акту (далее - отраслевой (функциональный) орган администрации), заявку о наличии потребности в средствах субсидии с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования размера субсидии на соответствующий финансовый год в произвольной форме в срок не позднее 1 месяца со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, получателю бюджетных средств городского округа, уполномоченному на перечисление субсидии.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчет и обоснование заявленного размера субсидии по направлению, установленному в пункте 3 настоящего Порядка. К финансово-экономическому обоснованию прилагаются:
1) копии предложений потенциальных исполнителей, подрядчиков, заказчиков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг или иных документов, на основании которых определен заявленный размер субсидии по направлениям, установленным в пунктах 3.1 - 3.4 настоящего Порядка;
2) копия дефектовочной ведомости (акта осмотра, предписания контролирующих органов об устранении нарушений в области пожарной безопасности) и (или) иных документов, на основании которых определен заявленный перечень предлагаемых к финансированию расходов и мероприятий по направлениям, установленным в пунктах 3.2 - 3.4, 3.6 настоящего Порядка;
3) копия сметы на выполнение работ (при наличии), на основании которой определен заявленный размер субсидии по направлениям, установленным в пунктах 3.2, 3.3, 3.6 настоящего Порядка;
4) копия штатного расписания, на основании которого определен заявленный размер субсидии по направлению, установленному в пункте 3.5 настоящего Порядка;
5) копия Инвентаризационной ведомости состояния расчетов, Акта результатов инвентаризации, акта сверки расчетов на актуальную дату (не ранее чем за 10 рабочих дней до направления заявки), а также экономическое обоснование невозможности погашения задолженности за счет собственных средств (анализ финансового состояния) по направлению, установленному в пункте 3.8 настоящего Порядка.
6. Отраслевой (функциональный) орган администрации в течение 5 рабочих дней рассматривает заявку и проверяет ее на достоверность показателей и расчетов финансово-экономического обоснования в целях определения размера субсидии. При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете на указанные цели, а также при наличии замечаний заявка подлежит либо возврату учреждению с указанием причин отказа в заключении соглашения, либо уточнению, при этом у учреждения дополнительно запрашиваются расчеты и иные уточняющие документы с указанием срока их представления. При отсутствии замечаний к заявке учреждения отраслевой (функциональный) орган администрации разрабатывает проект соглашения в течение 5 рабочих дней и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом администрации городского округа.
7. Условия предоставления субсидии:
1) целевое использование учреждением предоставляемой субсидии (достижение целевого результата от предоставления субсидии в установленные соглашением сроки: принятие к учету имущества, приемка учреждением выполненных работ, оказанных услуг, перечисление на расчетные счета сотрудников установленных выплат (выдача из кассы наличными деньгами), государственная регистрация юридического лица или внесение соответствующих сведений об учреждении в Единый государственный реестр юридических лиц, перечисление контрагенту суммы задолженности и иное);
2) ежемесячное (ежеквартальное или иной период) представление учреждением отчетности об исполнении условий предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением, и принятие ее отраслевым (функциональным) органом администрации;
3) своевременный возврат неиспользованных остатков субсидии в бюджет городского округа.
При нарушении учреждением условий соглашения принимаются следующие меры по обеспечению целевого использования субсидии:
1) приостановление предоставления субсидии до устранения допущенных нарушений;
2) уменьшение субсидии на сумму использованных не по целевому назначению средств;
3) принудительное взыскание средств субсидии (части субсидии), использованных на не предусмотренные соглашением цели.
Учреждение несет ответственность за целевое использование субсидии согласно законодательству Российской Федерации.
8. Объем субсидии подлежит изменению в следующих случаях:
1) выявление дополнительной потребности учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете;
2) выявление необходимости перераспределения субсидий между получателями указанной субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете;
3) невозможности осуществления расходов за счет субсидии в полном объеме.
Внесение изменений в объем субсидии на соответствующий год осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации на основании заявки учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии, в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Порядка. При принятии решения о внесении изменений в объем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Большой Камень на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
9. Субсидия перечисляется получателем бюджетных средств городского округа, уполномоченным на перечисление субсидии учреждению, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
10. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в том числе ее остаток на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации городского округа.
11. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет отраслевой (функциональный) орган администрации и органы муниципального финансового контроля в порядке, установленном администрацией городского округа.
12. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной учреждению, подлежат возврату на лицевой счет получателя бюджетных средств городского округа, уполномоченного на перечисление субсидии учреждению, в порядке и сроки, определенные соглашением.
Неиспользованные (или восстановленные в виде дебиторской задолженности) в прошлом финансовом году остатки субсидии, предоставленной учреждению, подлежат перечислению в бюджет городского округа в первые 5 рабочих дней текущего финансового года или в течение 5 рабочих дней после поступления на отдельный лицевой счет учреждения возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
Остатки средств, перечисленные учреждением в бюджет городского округа, могут возвращаться учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели на основании соответствующего решения администрации городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.