Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства строительства
Нижегородской области
от 13.08.2019 N 80/од
"Утверждена
приказом министерства строительства
Нижегородской области
от 20 июля 2016 г. N 24/од
(в ред. приказа министерства строительства
Нижегородской области от 13 августа 2019 г. N 80/од)
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Нижегородской области, администрируемых министерством строительства Нижегородской области
1. Общие положения и понятия
1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Нижегородской области, администрируемых министерством строительства Нижегородской области (далее соответственно - Министерство, прогноз, областной бюджет, Методика), разработана в целях реализации Министерством полномочий администратора доходов областного бюджета в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним. доходам областного бюджета по главе 131 "министерство строительства Нижегородской области", а также предоставления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета.
1.2. Перечень доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство (далее - администратор доходов), определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
1.3. Методика прогнозирования разрабатывается: на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
1.4. Методика предназначена для расчета прогнозного объема поступлений доходов в областной бюджет, администрируемых Министерством, являющихся источниками неналоговых доходов областного бюджета и безвозмездных поступлений.
1.5. В состав администрируемых Министерством доходов областного бюджета включаются;
- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат;
- доходы от денежных взысканий (штрафов) и возмещения ущерба;
- доходы от безвозмездных поступлений;
- доходы от возврата остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
1.6. Методика разработана для Министерства и подведомственного ему государственного казенного учреждения Нижегородской области "Нижегородстройзаказчик".
1.7. Прогноз формируется финансовым отделом управления бюджетного планирования и финансирования Министерства на основании расчетов и необходимых пояснений, представленных государственным казенным учреждением Нижегородской области "Нижегородстройзаказчик" по запросу Министерства с детализацией по источникам доходов и видам классификации доходов.
1.8. Методика подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
1.9. Предоставление прогноза доходов в министерство финансов Нижегородской области осуществляет Министерство.
2. Основные принципы формирования прогноза доходов областного бюджета, администрируемых Министерством
2.1. Основные принципы формирования прогноза базируются на необходимости учета следующих данных по видам доходов и кодам бюджетной классификации доходов (далее - код).
Прогнозирование поступлений доходов в областной бюджет, администрируемых Министерством, осуществляется следующими методами:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
2.1.1. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств субъектов Российской Федерации.
При формировании прогноза доходов по данному коду применяется прямой метод расчета и учитывается количество планируемых платных услуг и их стоимость в соответствии с договорами, заключенными ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик" на осуществление строительного контроля, на прогнозируемый период.
Объем поступлений в областной бюджет прочих доходов от оказания платных услуг (работ) администратором доходов на планируемый год рассчитывается по следующей формуле:
где:
- планируемый объем доходов областного бюджета от оказания платных услуг (работ);
- стоимость n-й единицы платной услуги;
- количество n-й единицы платной услуги.
2.1.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета.
2.1.2.1. Возврат дебиторской задолженности прошлых лет осуществляется в соответствии с актами взаиморасчетов с дебиторами.
При расчете прогноза по данному доходному источнику используется прямой метод расчета.
При формировании прогноза доходов учитываются суммы, планируемые к зачислению в областной бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде.
Платежи имеют несистемный характер поступлений.
2.1.2.2. Плата за выдачу сотрудникам Министерства трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки в качестве компенсации затрат на их приобретение.
Для расчета прогноза используются данные о фактических поступлениях платы за выдачу сотрудникам Министерства трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки за 2 (два) года, предшествующих текущему, и 6 месяцев текущего года.
Источником' данных служит отчет об исполнении областного бюджета за соответствующий отчетный период.
При расчете прогноза по плате за выдачу сотрудникам Министерства трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки используется усредненный метод расчета.
Прогноз определяется как среднее арифметическое фактических поступлений указанных платежей за 2 (два) предшествующих года и ожидаемого исполнения текущего года.
2.1.3. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Для расчета прогноза доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности и от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев используются документы страховой компании о выплате страховой премии при наступлении страхового случая.
При расчете прогноза по денежным взысканиям (штрафам) используется метод прямого расчета.
Размер поступлений от возмещения ущерба определяется в размере, определенном страховой компанией.
Доход имеет несистемный характер поступлений.
2.1.4. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Источником информации для прогнозирования поступлений являются государственные контракты (договоры), заключенные Министерством и подведомственными учреждениями.
Размер денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации и порядок их исчисления устанавливаются условиями государственного контракта (договора).
При расчете прогноза по данному доходному источнику используется прямой метод расчета.
При формировании прогноза доходов учитываются суммы нарушений законодательства Российской Федерации (неустойки) по условиям государственного контракта (договора), подлежащие к перечислению в областной бюджет в очередном' финансовом году и плановом периоде.
Доход имеет несистемный характер поступлений.
2.1.5. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Источником информации для прогнозирования данных безвозмездных поступлений служат уведомления по расчетам между бюджетами, доведенные до Министерства от главных распорядителей средств федерального бюджета на основании Закона о федеральном бюджете и Соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов.
При расчете прогноза по безвозмездным поступлениям используется метод прямого расчета.
Прогноз определяется в размере суммы, указанной в уведомлении по расчетам между бюджетами, подлежащей перечислению в областной бюджет.
2.1.6. Безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании заключенного Соглашения о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Доход носит заявительный характер.
2.1.7. Доходы областного бюджета от возврата остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
Источником информации для прогнозирования доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет является бюджетная отчетность Министерства за отчетный год, а также документы, подтверждающие восстановление межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году (акты проверок, уведомления по расчетам между бюджетами по форме 0504817 и др.).
Доходы от возврата остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на очередной финансовый год и плановый период не прогнозируются.
Бюджетные назначения по данному доходному источнику устанавливаются в текущем финансовом году на уровне фактически сложившейся суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сформированных на начало финансового года и (или) восстановленных в текущем финансовом году, подтверждения потребности направления указанных средств на расходы, предусмотренные условиями предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
2.2. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
2.3. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно Министерства финансов Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации или финансовых органов муниципальных образований.
2.4. Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым Правительством Нижегородской области планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период, областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.5. При расчете прогноза учитывается среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями: финансового года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года, предшествующие финансовому году.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства Нижегородской области от 13 августа 2019 г. N 80/од "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.