Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
города Магнитогорска
от 14.10.2019 г. N 12590-П
Паспорт
муниципальной программы "Управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска" на 2022 - 2024 гг.
Наименование муниципальной программы |
"Управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Магнитогорска |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
1. Администрация города Магнитогорска 2. Управление муниципальной службы администрации города Магнитогорска 3. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска |
||||
Участники муниципальной программы |
1. Администрация города Магнитогорска 2. Управление муниципальной службы администрации города Магнитогорска 3. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска |
||||
Цель муниципальной программы |
Эффективное управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Эффективное выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления 2. Эффективное функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций |
||||
Целевые показатели цели муниципальной программы |
1. Уровень информационной открытости в сфере управления и обеспечения деятельности органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, % |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
2. "Функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций" |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2022 - 2024 |
||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
федеральный бюджет |
15 635,00 |
15 635,00 |
|
|
|
областной бюджет |
8 832,80 |
8 832,80 |
|
|
|
бюджет города |
857 546,14 |
857 546,14 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
882 013,94 |
882 013,94 |
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Уровень информационной открытости в сфере управления и обеспечения деятельности органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации - 100.00 % |
1. Содержание проблемы Программы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Администрация города Магнитогорска исполнительно-распорядительный орган муниципального образования возглавляется главой города на принципах единоначалия.
Администрация города Магнитогорска осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти РФ и Челябинской области, Уставом города Магнитогорска, решениями Магнитогорского Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации города
Администрация города формируется главой города в соответствии со структурой администрации города, утвержденной городским Собранием депутатов.
Структура администрации города представляет систему взаимодействия лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы, и отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города.
Полномочия, порядок организации работы органов администрации города, определяются правовыми актами администрации города.
Деятельность администрации города строится на основе коллегиального, свободного, равноправного обсуждения и принятия решений, законности, гласности, учета мнения населения города, открытости, самостоятельности, ответственности, преемственности, содействия развитию всех форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
Расходы на содержание администрации города предусматриваются в бюджете города.
Принятие настоящей Программы позволит обеспечить эффективное функционирование администрации города как органа местного самоуправления при решении вопросов местного значения.
2. Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации
Цель Программы - эффективное управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска.
Задачи программы:
1. Эффективное выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления;
2. Эффективное функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций.
Программа осуществляется в пределах срока ее реализации - 2022-2024 годы.
Показателями задачи эффективное выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления являются:
N |
Показатели |
Ед.изм |
2022 |
2023 |
2024 |
1.1 |
Доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование |
% |
90 |
90 |
90 |
1.4 |
Численность муниципальных служащих на 1 тыс. жителей |
коэфф |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
Показателями задачи эффективное функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций являются:
N |
Показатели |
Ед.изм |
2022 |
2023 |
2024 |
2.1 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ", от общего числа государственных и муниципальных услуг |
% |
70 |
70 |
70 |
2.2 |
Количество дел, запланированных для проверки наличия и состояния архивных документов |
ед. |
20000 |
20000 |
20000 |
Сведения о целевых показателях Программы и их значениях представлены в Приложении N 1 к Программе, прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы представлены в Приложении N 3 к Программе.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм
Программа Управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска состоит из следующих подпрограмм:
1) Выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (далее - Подпрограмма 1);
2) Функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций (далее - Подпрограмма 2).
Подпрограмма 1 состоит из следующих мероприятий: обеспечение функционирования администрации города Магнитогорска, развитие муниципальной службы в администрации города Магнитогорска, обеспечение расходов на уплату взносов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, расположенных в многоквартирных домах, расходов на содержание и коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Магнитогорска.
Подпрограмма 2 состоит из следующих мероприятий: обеспечение сохранности, комплектования, учета и использования архивных документов, снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении N 2 к Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
|
|
|
|
|
Тыс. руб. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
|
Источники |
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
федеральный бюджет |
15 635,00 |
15 635,00 |
|
|
|
областной бюджет |
8 832,80 |
8 832,80 |
|
|
|
бюджет города |
857 546,14 |
857 546,14 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
882 013,94 |
882 013,94 |
|
|
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования представлено в приложении N 4 к Программе. Ресурсное обеспечение реализации программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 5 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы на 2022-2024 годы будет корректироваться в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Конечным результатом реализации Программы является: уровень информационной открытости в сфере управления и обеспечения деятельности органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации - 100%. Ожидаемые результаты реализации Программы на 2022-2024 годы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утверждаемых в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления на 2022 - 2024 гг.
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления" |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Администрация города Магнитогорска |
||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
1. Администрация города Магнитогорска 2. Управление муниципальной службы администрации города Магнитогорска 3. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска
|
||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Эффективное выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Обеспечение эффективного функционирования администрации города Магнитогорска как органа местного самоуправления при решении вопросов местного значения |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Численность муниципальных служащих на 1 тысячу жителей |
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. "Обеспечение функционирования администрации города Магнитогорска"; |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2022 - 2024 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источник |
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
федеральный бюджет |
15 635,00 |
15 635,00 |
|
|
|
областной бюджет |
7 659,20 |
7 659,20 |
|
|
|
бюджет города |
785 907,09 |
785 907,09 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
809 201,29 |
809 201,29 |
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Численность муниципальных служащих на 1 тысячу жителей - 1.6 коэффициент |
1. Содержание проблемы Подпрограммы 1 и обоснование необходимости ее решения программным методом
Администрация города формируется главой города в соответствии со структурой администрации города, утвержденной городским Собранием депутатов.
Структура администрации города представляет систему взаимодействия лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы, и отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города.
Полномочия, порядок организации работы органов администрации города, определяются правовыми актами администрации города.
Деятельность администрации города строится на основе коллегиального, свободного, равноправного обсуждения и принятия решений, законности, гласности, учета мнения населения города, открытости, самостоятельности, ответственности, преемственности, содействия развитию всех форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
Расходы на выполнение функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, содержание администрации города предусматриваются в бюджете города.
Принятие настоящей подпрограммы позволит обеспечить эффективное выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления при решении вопросов местного значения.
Подпрограмма 1 Программы обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной политики города Магнитогорска предыдущего планового периода.
2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации
Цель Подпрограммы 1 - эффективное выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Задачи Подпрограммы 1:
1. Обеспечение эффективного функционирования администрации города Магнитогорска как органа местного самоуправления при решении вопросов местного значения.
2. Повышение эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих администрации города Магнитогорска
3. Обеспечение расходов на уплату взносов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, расположенных в многоквартирных домах, расходов на содержание и коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Магнитогорска.
Срок реализации Подпрограммы 1 - 2022-2024 годы.
Целевые показатели Подпрограммы 1:
N |
Показатели |
Ед.изм. |
2022 |
2023 |
2024 |
1 |
Доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование |
% |
90 |
90 |
90 |
2 |
Численность муниципальных служащих на 1 тыс. жителей |
коэфф. |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий Подпрограммы 1
Подпрограмма 1 состоит из следующих основных мероприятий: обеспечение функционирования администрации города Магнитогорска, развитие муниципальной службы в администрации города Магнитогорска, обеспечение расходов на уплату взносов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, расположенных в многоквартирных домах, расходов на содержание и коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Магнитогорска.
1) Основное мероприятие "Обеспечение функционирования администрации города Магнитогорска" направлено на реализацию администрацией города Магнитогорска своих полномочий.
Администрация города Магнитогорска исполнительно-распорядительный орган муниципального образования возглавляется главой города на принципах единоначалия.
Администрация города Магнитогорска осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти РФ и Челябинской области, Уставом города Магнитогорска, решениями Магнитогорского Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации города
Администрация города формируется главой города в соответствии со структурой администрации города, утвержденной городским Собранием депутатов.
Структура администрации города представляет систему взаимодействия лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы, и отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города.
Полномочия, порядок организации работы органов администрации города, определяются правовыми актами администрации города.
Деятельность администрации города строится на основе коллегиального, свободного, равноправного обсуждения и принятия решений, законности, гласности, учета мнения населения города, открытости, самостоятельности, ответственности, преемственности, содействия развитию всех форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
Расходы на обеспечение функционирования администрации города предусматриваются в бюджете города.
2) Основное мероприятие "Развитие муниципальной службы в администрации города Магнитогорска" (далее - основное мероприятие) разработано в соответствии со статьей 35 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местного бюджета.
В последние годы заметно возросли требования к муниципальной службе со стороны органов муниципальной власти и гражданского общества. Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием города Магнитогорска в условиях, осуществляемых в Российской Федерации реформ, возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах муниципальной власти. От того, насколько эффективно действуют органы муниципальной власти, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность.
Реализация основного мероприятия позволит обеспечить дальнейшее преобразование муниципальной службы в администрации города Магнитогорска на более качественном уровне.
Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров. Повышение уровня знаний муниципальных служащих и овладение профессиональными навыками оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.
Реализация основного мероприятия должна способствовать формированию высокопрофессионального кадрового, в первую очередь руководящего состава, способного успешно решать задачи в современных условиях. Качественное использование кадрового резерва Магнитогорского городского округа обеспечит продвижение и закрепление на руководящих должностях муниципальной службы кадров с высоким уровнем профессиональной компетентности, управленческой культуры и нравственных качеств.
Основное мероприятия также направлено на совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы, создание эффективной системы управления муниципальной службой, проведение систем непрерывного обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста, на мотивацию и подготовку кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
3) Основное мероприятие "Обеспечение расходов на уплату взносов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, расположенных в многоквартирных домах, расходов на содержание и коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Магнитогорска" направлено на осуществление расходов на уплату взносов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, расположенных в многоквартирных домах и на осуществление обязанностей администрации города Магнитогорска по оплате содержания и коммунальных услуг незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Магнитогорск.
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в Приложении N 6 к Программе.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1
|
|
|
|
|
Тыс. руб. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
|
Источники |
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
федеральный бюджет |
15 635,00 |
15 635,00 |
|
|
|
областной бюджет |
7 659,20 |
7 659,20 |
|
|
|
бюджет города |
785 907,09 |
785 907,09 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
809 201,29 |
809 201,29 |
|
|
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1 на 2022-2024 годы будет корректироваться в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1
Благодаря эффективному выполнению муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления администрации города Магнитогорска ожидаются следующие результаты реализации подпрограммы:
- Численность муниципальных служащих на 1 тыс. жителей - 1,6 (коэффициент),
- Доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование - 90%.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 на 2022-2024 годы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утверждаемых в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций на 2022 - 2024 гг.
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций" |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Администрация города Магнитогорска |
||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
1. Администрация города Магнитогорска
|
||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Эффективное функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Сохранение документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на территории Челябинской области и города Магнитогорска |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество дел, запланированных для проверки наличия и состояния архивных документов |
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. "Обеспечение сохранности, комплектования, учета и использования архивных документов"; |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2022 - 2024 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
1 173,60 |
1 173,60 |
|
|
|
бюджет города |
71 639,05 |
71 639,05 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
72 812,65 |
72 812,65 |
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество дел, запланированных для проверки наличия и состояния архивных документов - 20000 ед. хранения |
1. Содержание проблемы Подпрограммы 2 и обоснование необходимости ее решения программным методом
В процессе предоставления государственных и муниципальных услуг возникает ряд проблем, требующих решения, особенно при получении массовых (широко востребованных) услуг, обращаясь за которыми, заявителю приходится сталкиваться с очередями, территориальной разобщенностью инстанций, отсутствием комфорта мест ожидания и приема документов, длительностью сроков получения результатов, завышением обозначенных сроков, низким качеством информирования и консультирования.
Решением проблем, связанных с предоставлением услуг, является организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", предусматривающая возможность однократного обращения заявителя за получением государственной или муниципальной услуги, возможность получения заявителем полного комплекса государственных, муниципальных и сопутствующих услуг в одном месте - "одном окне", как правило, в многофункциональных центрах. Решением проблем, связанных с предоставлением услуг по сохранению документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на территории Челябинской области и города Магнитогорска занимается муниципальное казенное учреждение "Городской архив" города Магнитогорска.
Расходы на функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций, предусматриваются в бюджете города.
Принятие настоящей подпрограммы позволит обеспечить эффективное функционирование организациям, обеспечивающим выполнение части муниципальных функций.
2. Цель и задачи Подпрограммы 2, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации
Цель Подпрограммы 2 - эффективное функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций.
Задачи Подпрограммы 2:
1. Сохранение документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на территории Челябинской области и города Магнитогорска
2. Создание условий для снижения административных барьеров, выполнение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе действующего МАУ "МФЦ".
Срок реализации Подпрограммы 2 2022-2024 годы.
Показателями Подпрограммы 2 задачи "Сохранение документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на территории Челябинской области и города Магнитогорска" являются:
N |
Показатели |
Ед. изм. |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Количество дел, запланированных для проверки наличия и состояния архивных документов |
ед. |
20000 |
20000 |
20000 |
Показателями Подпрограммы 2 задачи "Создание условий для снижения административных барьеров, выполнение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе действующего МАУ "МФЦ" являются
N |
Показатели |
Ед. изм. |
2022 |
2023 |
2024 |
1 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ", от общего числа государственных и муниципальных услуг |
% |
70 |
70 |
70 |
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий Подпрограммы 2
Подпрограмма 2 состоит из следующих основных мероприятий: снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг, обеспечение сохранности, комплектования, учета и использования архивных документов.
Основное мероприятие "Обеспечение сохранности, комплектования, учета и использования архивных документов" осуществляется согласно утвержденной смете расходов из областного и местного бюджетов по следующим направлениям:
1) Обеспечение сохранности и учета документов.
Данное направление подпрограммы предусматривает:
Продолжение внедрения в практику исполнение приказа Росархива от 08.11.2006 N 63 "Об утверждении Плана мероприятий по выполнению приказа Минкультуры России от 10.08.2006 N 384 "О неотложных мерах по повышению безопасности Музейного фонда Российской Федерации и Архивного фонда РФ" и решения коллегии Минкультуры России "О мерах по улучшению условий учета, хранения и охраны Музейного, Архивного, библиотечного фондов, теле-, радио- и кинофондов РФ";
Внедрение "специальных правил пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов РФ";
Внедрение нормативных требований по организации хранения и выдаче документов различным категориям пользователей;
Организация циклической проверки наличия и состояния документов;
Внедрение методических рекомендаций по фондированию документов ликвидированных негосударственных организаций.
2) План мероприятий в сфере комплектования.
Выполнение мероприятий по данному направлению подпрограммы позволит:
Выявление, прием от ликвидированных предприятий документов, подтверждающих стаж работы на производстве с тяжелыми и вредными условиями труда;
Принятие на государственное хранение управленческой, технической документации, документов по личному составу, личные фонды известных людей, внесших вклад в развитие нашего города.
3) Мероприятия в сфере использования архивных документов. Мероприятия данного направления подпрограммы нацелены на:
- информационное обеспечение пользователей (органов государственной власти, местного самоуправления, государственных, негосударственных и общественных организаций, объединений и граждан) в соответствии с их запросами, а также в инициативном порядке.
- предоставление документов пользователям для исследований в читальном зале.
- использование документов в средствах массовой информации.
- проведение информационных мероприятий (встреч с общественностью, экскурсий, презентаций, лекций, докладов) с использованием документов.
- выдача документов во временное пользование.
- публикация документов в различных формах.
4) Мероприятия по обеспечению физического состояния документов. Данное направление предусматривает:
Подшивку, реставрацию документов;
Проверку наличия дел в фондах.
5) Мероприятия по созданию информационно-поисковых систем, Описание документов. Основные цели данного направления подпрограммы:
Продолжение выявления, описание документов (от ликвидированных предприятий, учреждений, организаций), подтверждающих стаж работы на производстве с тяжелыми и вредными условиями труда;
Описание документов личного происхождения;
Описание фотодокументов.
6) Каталогизация, автоматизированный научно-справочный аппарат, который включает в себя:
Программный комплекс "Фотокаталог", программный комплекс "Архивный фонд", программный комплекс "Регистрация запросов социально-правового характера", электронные шаблоны описей по личному составу.
Основное мероприятие "Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг".
Президент РФ В. В. Путин в Послании к Федеральному Собранию 01 марта 2018 года отметил важность развернутого во всех субъектах России проекта МФЦ государственных и муниципальных услуг. Вместе с тем, глава государства отметил, что в течение шести лет регионам России предстоит сделать еще очень многое в части модернизации этой системы государственных и муниципальных услуг. Он подчеркнул "важность заинтересованности государственных и муниципальных служащих всех уровней в росте своей эффективности и их жесткой нацеленности на получение конкретного результата".
Выступая на V Всероссийском форуме центров оказания государственных и муниципальных услуг, проходившем в Якутске на 20-22 июня 2019 года в Якутске, заместитель председателя правительства РФ - руководитель аппарата правительства РФ Константин Чуйченко отметил, что за 12 лет работы МФЦ произвели настоящую революцию. В МФЦ страны за год поступают около 100 миллионов обращений граждан по самым разным вопросам.
Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, созданная в городе Магнитогорске в 2008 году, в настоящее время насчитывает пять центров государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" с общим количеством окон - 107. Сеть строится на основании базовых параметров в соответствии с методикой, утвержденной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 г. N 135, которая устанавливает критерий расчета количества окон МФЦ исходя из норматива одно окно на 5000 жителей соответствующего населенного пункта. Количество окон МФЦ в настоящее время полностью позволяет достигнуть показателя доступности к получению услуг в МФЦ не менее 90 процентов, а также сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут, установленных пунктом 1 и подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
На базе МФЦ должно быть организовано предоставление 220 услуг трех уровней власти:
- федеральных (государственных) услуг 14 федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ), в том числе услуги, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 г. N 797,- 53;
- региональных (государственных) услуг 11 органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Челябинской области (РОИВ) - 41;
- государственных услуг, переданных органам государственной власти для исполнения органами местного самоуправления - 46 (что составляет 83,6% от общего числа государственных услуг администрации города Магнитогорска);
- муниципальных услуг - 80 (что составляет 79,2% от общего числа муниципальных услуг администрации города Магнитогорска (постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 2 июля 2013 г. N 8809-П "Об утверждении перечней услуг, предоставляемых (исполняемых) администрацией города Магнитогорска").
Расширение перечня предоставляемых в МФЦ услуг влечет значительное увеличения количества обращений заявителей.
Так, среднее количество обращений в месяц в центры "одного окна" в начале создания МАУ "МФ" в 2010 году составляло порядка 2500, за год их количество составило около 32 000.
В 2018 году на базе МФЦ ежемесячное количество обращений составляет более 20 900 (251 020 обращений за год), и только за 6 месяцев 2019 года работниками центров принято 117 427 обращений.
В планах МФЦ - расширять перечень услуг, предоставляемых в центрах МФЦ и продолжить внедрение электронного документооборота с органами по имеющимся услугам, особенно уделяя внимание качеству предоставления услуг.
МФЦ в целом по России в настоящее время является не только единой точкой входа для предоставления услуг различных органов власти "в бумажном виде", но и одним из наиболее высокотехнологичных организаций регионального (муниципального) правительства. С точки зрения технологической инфраструктуры, МФЦ обеспечен высокоскоростным доступом в Интернет, высокопроизводительными компьютерами. С самого начала своей работы бизнес-процессы МФЦ реализуются в электронной среде, поддерживаемой соответствующей автоматизированной информационной системой (АИС МФЦ), которая разработана по заказу Минэкономразвития.
Выступая на V Всероссийском форуме центров оказания государственных и муниципальных услуг, проходившем в Якутске на 20-22 июня 2019 года в Якутске заместитель министра экономического развития РФ Савва Шипов сообщил, что в настоящее время начата масштабная цифровая трансформация государственных услуг и сервисов, разработана программа цифрового государственного управления, направленная на внедрение новых принципов предоставления госуслуг, таких, как проактивность и экстерриториальность.
Министерство экономического развития РФ по поручению правительства РФ разрабатывает концепцию обновления системы многофункциональных центров (МФЦ) под рабочим названием "МФЦ 2.0": будут усовершенствованы три основных показателя работы МФЦ: сокращение времени ожидания в очереди до менее чем 15 минут, доведение охвата услугами МФЦ более 90% территории страны и повышение качества услуг, предлагается расширить количество направлений работы МФЦ, повысить качество оказываемых ими услуг, разработать единые стандарты работы и единую система управления качеством работы сети с онлайн-отслеживанием каждого центра.
Кроме того, планируется искоренить проблему территориальной привязки МФЦ, чтобы граждане могли получать необходимые им услуги независимо от того, в каком регионе или муниципалитете они зарегистрированы.
Планируется, что согласованный проект концепции будет внесён на рассмотрение Правительства РФ до 1 февраля 2020 года.
Реализация программных мероприятий, достижение ее основных целей и задач, таких как обеспечение работы сети МФЦ в городе Магнитогорске, внедрение в их работу информационно-телекоммуникационных технологий позволит существенно упростить процесс получения услуг, снизить нагрузку на заявителей по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, обеспечит повышение доступности государственных и муниципальных услуг и при этом сделает процесс обращения за государственными и муниципальными услугами менее затратным и более комфортным для заявителей.
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в Приложении N 6 к Программе.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 2
|
|
|
|
|
Тыс. руб. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
|
Источники |
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
1 173,60 |
1 173,60 |
|
|
|
бюджет города |
71 639,05 |
1 173,60 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
72 812,65 |
72 812,65 |
|
|
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2 на 2022-2024 годы будет корректироваться в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2
Благодаря эффективному управлению и обеспечению деятельности администрации города Магнитогорска ожидаются следующие результаты реализации Программы:
Количество дел, запланированных для проверки наличия и состояния архивных документов - 20000 единиц.
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ", от общего числа государственных и муниципальных услуг - 70%.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 на 2022-2024 годы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утверждаемых в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.