Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
города Магнитогорска
от 14.10.2019 г. N 12592-П
Паспорт
муниципальной программы "Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Магнитогорска" на 2022 - 2024 гг.
Наименование муниципальной программы |
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Магнитогорска" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
Управление капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска |
||||
Участники муниципальной программы |
1. Управление капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска |
||||
Цель муниципальной программы |
Развитие социальной, коммунальной инфраструктур для повышения уровня и качества жизни населения города; создание в городе Магнитогорске новых мест в общеобразовательных организациях, в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения; создание в городе Магнитогорске равных возможностей для получения качественного дошкольного образования; создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития города Магнитогорска. |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Строительство, реконструкция, и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности социального назначения. |
||||
Целевые показатели цели муниципальной программы |
1. Удельный вес объектов муниципальной собственности, сданных в эксплуатацию после проведения капитального строительства, реконструкции, к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции, % 2. Удельный вес количества документации, выполненной для обеспечения процессов строительства, реконструкции, капитального ремонта, к общему количеству документации, запланированному к выполнению, % |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
|||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2022 - 2024 |
||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет города |
186 041,12 |
186 041,12 |
0,00 |
0,00 |
|
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
всего по источникам |
186 041,12 |
186 041,12 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Удельный вес объектов муниципальной собственности, сданных в эксплуатацию после проведения капитального строительства, реконструкции, к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции - 100.00 % 2. Удельный вес количества документации, выполненной для обеспечения процессов строительства, реконструкции, капитального ремонта, к общему количеству документации, запланированному к выполнению - 100.00 % |
Паспорт подпрограммы
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Магнитогорска" на 2022 - 2024 гг.
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Магнитогорска" |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Управление капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска |
||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
1. Управление капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска |
||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Строительство, реконструкция, и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности социального назначения. |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности сферы образования. Создание в городе Магнитогорске новых мест в общеобразовательных организациях, в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения. 2. Строительство, реконструкция, и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности сферы жилищно-коммунального хозяйства. 3. Строительство, реконструкция, и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности сферы культура. 4. Строительство, реконструкция, и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности сферы физической культуры и спорта. 5. Строительство, реконструкция, и капитальный ремонт прочих нежилых объектов муниципальной собственности. |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество новых объектов муниципальной собственности завершенного строительства, реконструкции объектов муниципальной собственности. 2. Количество документации, необходимой для обеспечения процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности. |
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы |
1. "Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов образования города Магнитогорска"; 2. "Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства города Магнитогорска"; 3. "Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов физкультуры и спорта города Магнитогорска"; 4. "Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры города Магнитогорска"; 5. "Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт прочих нежилых объектов города Магнитогорска, находящихся в муниципальной собственности"; 6. "Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства по реконструкции очистных сооружений г. Магнитогорска; 7. Федеральный проект "Спорт - норма жизни"; 8. Федеральный проект "Современная школа". 9. Федеральный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет". |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2022 - 2024 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет города |
186 041,12 |
186 041,12 |
0,00 |
0,00 |
|
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по источникам |
186 041,12 |
186 041,12 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество новых объектов муниципальной собственности завершенного строительства, реконструкции объектов муниципальной собственности - 4 объекта; 2. Количество документации, необходимой для обеспечения процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности - 0 единицы. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Сфера образования. Необходимость программного решения проблем дошкольного образования на ближайший период обусловлена современной демографической политикой, направленной на повышение рождаемости и оказание поддержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста. Для города Магнитогорска (далее - город) актуальной является проблема отсутствия достаточного количества мест для обеспечения устройства детей в дошкольные образовательные учреждения. Анализ статистических данных позволяет констатировать, с одной стороны, высокий спрос на услуги дошкольного образования и содержания, а с другой стороны, ограниченность предложения таких услуг. Снятие остроты проблемы нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях возможно за счет реконструкции уже имеющихся зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста, а также за счет строительства новых объектов.
Если ситуация с нехваткой мест в детских садах существенно улучшилась за последние годы, то проблема нехватки мест в общеобразовательных школах остается актуальной. Демографические процессы в городе характеризуются стабильной тенденцией к росту детского населения за счет естественного и миграционного прироста. Ежегодно, начиная с 2008 года происходит увеличение численности контингента учащихся. Занятия в школах организованы в 2 смены, при этом дети вынуждены добираться до школ через 1-2 микрорайона, подвергать себя опасности, переходя проезжую часть улиц с интенсивным движением. В целях обеспечения реализации права детей на образование в условиях, соответствующих современным требованиям, крайней необходимостью является строительство школ в южных районах города.
Сфера ЖКХ. Системы газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения являются важнейшей неотъемлемой частью жилищно-коммунальной инфраструктуры и имеют решающее значение в обеспечении жизнедеятельности и развития города.
Необходимость дальнейшего строительства систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения обусловлена потребностями жилищного строительства, возрастающими требованиями к качеству услуг и надежности работы жилищно-коммунальных систем.
Качественные и количественные параметры процесса развития систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения определены на основе анализа их текущего состояния, проблем функционирования и потребности обеспечения территории новой застройки города.
Сфера культуры. Износ объектов культуры снижает качество продуктов культуры, делает их непривлекательными для молодежи, что приводит к кризису духовных и нравственных ценностей, исчезновению преемственности культурных традиций разных поколений, социальной нестабильности в обществе. Одним из решений данной проблемы является направление капитальных вложений на строительство, реконструкцию, и капитальный ремонт муниципальных учреждений сферы культуры.
Сфера физической культуры и спорта. Направлена на строительство и реконструкцию спортивных сооружений, создание условий для физического развития и привлечения к занятиям спортом населения города, путем развития и модернизации спортивной инфраструктуры.
Раздел 2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является строительство, реконструкция, и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности социального назначения.
Задачами Подпрограммы являются:
1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности сферы образования. Создание в городе Магнитогорске новых мест в общеобразовательных организациях, в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения.
2. Строительство, реконструкция, и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности сферы жилищно-коммунального хозяйства.
3. Строительство, реконструкция, и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности сферы культура.
4. Строительство, реконструкция, и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности сферы физической культуры и спорта.
5. Строительство, реконструкция, и капитальный ремонт прочих нежилых объектов муниципальной собственности.
Показателями цели и задач Подпрограммы являются следующие целевые показатели:
1. Количество новых объектов муниципальной собственности завершенного строительства, реконструкции объектов муниципальной собственности.
2. Количество документации, необходимой для обеспечения процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
Реализация Подпрограммы рассчитана на период 2022-2024 годов.
Раздел 3. Перечень и краткое описание основных мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма включает в себя следующие основные мероприятия:
1. Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов образования города Магнитогорска;
2. Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства города Магнитогорска;
3. Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов физкультуры и спорта города Магнитогорска;
4. Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры города Магнитогорска;
5. Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт прочих нежилых объектов города Магнитогорска, находящихся в муниципальной собственности;
6. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства по реконструкции очистных сооружений г. Магнитогорска;
7. Федеральный проект "Спорт - норма жизни";
8. Федеральный проект "Современная школа".
9.Федеральный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет".
Мероприятия Подпрограмм направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города и иных источников.
Подробный Перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в приложении N 5 к Программе.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2022-2024 годах осуществляется за счет средств бюджета города.
Объем финансирования Подпрограммы по годам и источникам финансирования представлен в Таблице.
Наименование Подпрограммы |
Ресурсное обеспечение, тыс. рублей |
||||
Всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Магнитогорска" на 2022-2024 годы, в том числе по источникам финансирования: |
186 041,12 |
186 041,12 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет города |
186 041,12 |
186 041,12 |
0,00 |
0,00 |
|
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей федерального, областного бюджетов, бюджета города и иных источников на текущий финансовый год.
Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
1. В результате реализации мероприятий Подпрограммы планируется:
сдать в эксплуатацию 2 объекта муниципальной собственности после проведения капитального строительства, реконструкции объектов муниципальной собственности социального назначения;
сдать в эксплуатацию 2 объекта муниципальной собственности после проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности социального назначения;
выполнить документацию, необходимую для обеспечения процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности, в количестве 0 единиц.
Выполнение мероприятий Подпрограммы позволит достичь ожидаемые результаты реализации Подпрограммы:
1. Количество новых объектов муниципальной собственности завершенного строительства, реконструкции объектов муниципальной собственности - 4 объекта;
2. Количество документации, необходимой для обеспечения процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности - 0 единицы.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решениями о бюджете на соответствующий год.
Начальник управления капитального строительства и |
А.В. Печкарёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.