Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" (с изменениями, внесенными законами области от 29 декабря 2014 года N 3546-ОЗ, от 7 декабря 2015 года N 3794-ОЗ, от 7 декабря 2016 года N 4057-ОЗ, от 4 июля 2017 года N 4179-ОЗ, от 14 декабря 2017 года N 4256-ОЗ, от 4 октября 2018 года N 4394-ОЗ, от 10 декабря 2018 года N 4461-ОЗ) следующие изменения:
1) в преамбуле после слов ''отношения между'' дополнить словами ''Вологодской областью и субъектами Российской Федерации,'';
2) абзац второй статьи 2 дополнить словами '', органы государственной власти субъектов Российской Федерации'';
3) статью 3 изложить в следующей редакции:
''Статья 3. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета
Межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются в следующих формах:
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации;
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений;
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных районов (городских округов);
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
иные дотации;
субсидии местным бюджетам;
субвенции местным бюджетам;
иные межбюджетные трансферты местным бюджетам.'';
4) статью 4 изложить в следующей редакции:
''Статья 4. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
Межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются в форме субсидий в целях софинансирования расходных обязательств при выполнении полномочий органов государственной власти области по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Цели и условия предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из областного бюджета устанавливаются соглашением между Правительством области и высшим исполнительным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Порядок заключения соглашений о предоставлении субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из областного бюджета определяется Правительством области.'';
5) в статье 5:
в части 1:
в абзаце первом слова ''(включая городские округа)'' исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
''При формировании бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений учитываются субсидии, предоставляемые областному бюджету из бюджетов поселений в соответствии со статьей 11 настоящего закона области с соблюдением требований, установленных статьей 1422 Бюджетного кодекса Российской Федерации.'';
в части 2 слова ''(включая городские округа)'' исключить;
в части 3:
в абзаце первом слова ''(включая городские округа)'' исключить;
абзац второй признать утратившим силу;
в части 4:
в абзаце первом слова ''(включая городские округа)'' исключить;
в абзаце втором слова ''(включая городские округа)'' исключить;
в абзаце первом части 5 слова ''(включая городские округа)'' исключить;
в части 6:
в абзаце втором слова ''(включая городские округа)'' исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
''распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по городским, сельским поселениям и (или) заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений.'';
абзац второй части 8 изложить в следующей редакции:
''При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований области полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.'';
в части 9 слова ''из регионального фонда финансовой поддержки'' заменить словами ''на выравнивание бюджетной обеспеченности'';
дополнить частью 10 следующего содержания:
''10. Финансовый орган области заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета соглашения, предусматривающие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, заключаются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок, сроки заключения и требования к указанным соглашениям устанавливаются Правительством области. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются Правительством области и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим поселением обязательств в отчетном финансовом году.'';
6) в статье 6:
абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
''При формировании бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) учитываются субсидии, предоставляемые областному бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 11 настоящего закона области с соблюдением требований, установленных статьей 1422 Бюджетного кодекса Российской Федерации.'';
абзац третий части 2 признать утратившим силу;
абзац третий части 4 признать утратившим силу;
абзац второй части 5 изложить в следующей редакции:
''При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете области на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.'';
в части 7 слова ''из регионального фонда финансовой поддержки'' заменить словами ''на выравнивание бюджетной обеспеченности'';
дополнить частью 8 следующего содержания:
''8. Финансовый орган области заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа).
Порядок, сроки заключения соглашений и требования к указанным соглашениям устанавливаются Правительством области. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются Правительством области и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим муниципальным районом (городским округом) обязательств в отчетном финансовом году.'';
7) дополнить статьей 61 следующего содержания:
''Статья 61. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации
1. В составе областного бюджета местным бюджетам могут предусматриваться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в случае превышения расходных обязательств консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа), рассчитанных в соответствии с порядком, установленным Правительством области, над объемом суммы рассчитанных в соответствии с методикой, утвержденной нормативным актом финансового органа области, расчетных налоговых и неналоговых доходов муниципального района (городского округа) и предоставляемой из областного бюджета и рассчитанной в соответствии с приложением 2 к настоящему закону области дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. В составе областного бюджета местным бюджетам могут предусматриваться иные дотации в следующих случаях:
достижение наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований области;
реализация расходных обязательств муниципальных образований области в части обеспечения выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений;
получение дотаций, предоставленных областному бюджету из федерального бюджета.
3. Методика распределения дотаций, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, за исключением предоставленных из федерального бюджета, а также правила их предоставления устанавливаются Правительством области.
4. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5. Распределение иных дотаций между муниципальными образованиями области, источником финансового обеспечения которых являются дотации, предоставленные из федерального бюджета, утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в соответствии с распределением, утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете или правовым актом Правительства Российской Федерации, если областному бюджету предоставляются дотации для двух и более муниципальных образований области.'';
8) в статье 7:
часть 2 признать утратившей силу;
часть 3 изложить в следующей редакции:
''3. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования области устанавливаются Правительством области. Нормативные правовые акты области, устанавливающие порядок предоставления и распределения каждой субсидии, принимаются в соответствии с указанными правилами.
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований области, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утверждаемым законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, не соответствующих указанному перечню, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства области, не допускается.
Предоставление субсидий местным бюджетам на цели, соответствующие целям, задачам государственной программы (подпрограммы), осуществляется согласно условиям предоставления и методике расчета субсидии, установленным соответствующей государственной программой (подпрограммой) области.'';
часть 4 изложить в следующей редакции:
''4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями области (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий, предоставляемых за счет средств резервного фонда Правительства области, и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации), утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета, предоставляемых муниципальным образованиям области на конкурсной основе, а также субсидий, предоставляемых за счет средств резервного фонда Правительства области, и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, утверждается Правительством области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по каждой субсидии.
В распределение между муниципальными образованиями области объемов субсидий, предоставленных за счет средств федерального бюджета, могут быть внесены изменения без внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае получения уведомлений из федерального бюджета о предоставлении субсидий. Порядок внесения изменений в распределение объемов субсидий, предоставленных за счет средств федерального бюджета, между муниципальными образованиями области без внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период устанавливается Правительством области.
Допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями области объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.'';
часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:
''Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым органом области. В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.'';
9) в статье 8:
в части 1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
''В составе областного бюджета предусматривается единая субвенция, предоставляемая из областного бюджета муниципальным образованиям области на исполнение расходных обязательств по содержанию муниципальных служащих при выполнении отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления органами местного самоуправления в установленном порядке. Перечень субвенций, формирующих единую субвенцию, устанавливается Правительством области. Формирование и предоставление единой субвенции осуществляются в соответствии с приложением 31 к настоящему закону области.'';
дополнить абзацем следующего содержания:
''субвенций из федерального бюджета, предоставленных на осуществление органами государственной власти области отдельных полномочий Российской Федерации, в случае передачи органами государственной исполнительной власти области таких полномочий органам местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке.'';
в абзаце первом части 3 после слов ''из областного бюджета'' дополнить словами ''между муниципальными образованиями области'';
часть 4 изложить в следующей редакции:
''4. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в порядке, установленном Правительством области. Порядок предоставления субвенций местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субвенции областному бюджету из федерального бюджета, должен соответствовать установленному Правительством Российской Федерации порядку предоставления субвенций из федерального бюджета.'';
10) в статье 9:
часть 1 изложить в следующей редакции:
''1. В случаях, определенных частью 3 настоящей статьи, и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Правительства области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований области.
Общий объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам и дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета не может превышать 15 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций) и расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Ограничение, установленное абзацем вторым настоящей части, превышается на сумму межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в целях поощрения муниципальных образований области, в том числе за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития, а также на сумму иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета областному бюджету на указанные цели.'';
часть 2 признать утратившей силу;
абзац первый части 4 изложить в следующей редакции:
''4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления устанавливаются Правительством области.'';
11) в статье 10:
в части 1 слова ''образуют районный фонд финансовой поддержки поселений и'' исключить;
в части 2 слова ''Районные фонды финансовой поддержки поселений формируются'' заменить словами ''Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляется'';
в части 4 слова ''объемов районных фондов финансовой поддержки поселений'' заменить словами ''общего объема'';
дополнить частью 5 следующего содержания:
''5. В случае если проект бюджета муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими, сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.'';
12) в статье 11:
часть 1 изложить в следующей редакции:
''1. Из бюджета поселения, муниципального района (городского округа), расчетные налоговые доходы на одного жителя которого (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году превышают соответственно средний уровень в расчете на одного жителя, увеличенный по поселениям в 3,5 раза, по муниципальным районам (городским округам) в 2 раза, предоставляются субсидии областному бюджету.'';
в абзаце первом части 5 слова ''и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений'' заменить словами ''при формировании объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений'';
в части 6 слова ''и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)'' заменить словами ''при формировании объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)'';
13) в приложении 1 к закону области:
в пункте 1:
в абзаце третьем слова ''(включая городские округа)'' исключить;
в абзаце пятом слова ''(включая городские округа)'' исключить;
абзацы седьмой - десятый признать утратившими силу;
в абзаце первом слова ''(городского округа)'' исключить;
в абзаце третьем слова ''(включая городские округа)'' исключить;
в абзаце четвертом слова ''(городского округа)'' исключить;
в пункте 3:
в абзаце первом слова ''(включая городские округа)'' исключить;
в абзаце первом слова ''(включая городские округа)'' исключить;
абзац третий изложить в следующей редакции:
'' - средний уровень бюджетной обеспеченности городских поселений, определяемый как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений, не входящих в число 2 городских поселений области, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 2 городских поселений области, имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности;'';
в абзаце четвертом слова ''и городских округов'' исключить;
в абзаце пятом слова ''(включая городские округа)'' исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
'', где:''
в пункте 6:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
'' - численность постоянного населения области (за исключением численности населения городских округов) на начало текущего финансового года;'';
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
'' - численность постоянного населения области (за исключением численности населения городских округов) на начало текущего финансового года;'';
в абзаце двадцать втором слова ''(городских округов)'' исключить;
в абзаце двадцать третьем слова ''(городских округов)'' исключить;
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
'' - численность постоянного населения области (за исключением численности населения городских округов) на начало текущего финансового года.'';
абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:
''Показатели протяженности освещенных улиц используются по данным Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области и согласовываются с органами местного самоуправления муниципальных образований области.'';
пункт 7 изложить в следующей редакции:
''7. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета для поселения, рассчитанный на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета для поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода учитывается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.'';
в пункте 8:
в абзаце первом слова ''(городского округа)'' исключить;
в абзаце третьем слова ''(городскому округу)'' исключить;
14) в приложении 2 к закону области:
в пункте 7 слова ''за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета,'' заменить словами ''за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации,'';
подпункты 8.1.1 - 8.1.6 изложить в следующей редакции:
''8.1.1. Налоговый потенциал бюджета j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал бюджета j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал бюджета j-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- налоговый потенциал бюджета j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
8.1.2. Налоговый потенциал бюджета j-го муниципального района (городского округа) по видам налогов () (налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности) рассчитывается по формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации по i-му налогу (по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности);
, , - показатели, характеризующие налоговый потенциал по территории j-го муниципального района (городского округа) по видам налогов за 2 последних отчетных финансовых года до текущего года и на 1 августа текущего года (н - текущий год), включающие суммы начисленного к уплате налога на доходы физических лиц, суммы налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащего уплате в бюджет, суммы налога с доходов, налога с доходов, уменьшенных на величину расходов, и минимального налога, подлежащего уплате за налоговый период, по данным отчетности Управления ФНС по Вологодской области.
В случае если темпы роста показателей, характеризующих налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц и налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения по территории муниципального района (городского округа), превышают соответствующие показатели, сложившиеся в среднем по Вологодской области, то показатели, характеризующие налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц и налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, принимаются на уровне среднеобластных показателей.
В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал по территории муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год;
; ; - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал по территории муниципального района (городских округов).
В случае отсутствия данных на 1 августа текущего года расчет производится по данным за 2 последних года имеющейся отчетности с долями 0,4 и 0,6 соответственно;
- доля отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу, определяемая исходя из формирования доходов по налогу по территории сельских, городских поселений и установленных нормативов отчислений, рассчитываемая по методике, утверждаемой финансовым органом области.
При расчете налогового потенциала математическое округление не применяется.
Оценка налогового потенциала не является планируемым или рекомендуемым показателем бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используется только для расчета индекса налогового потенциала в рамках настоящего Порядка.'';
15) в приложении 31 к закону области:
наименование приложения изложить в следующей редакции:
''Порядок
формирования и предоставления единой субвенции муниципальным образованиям области из областного бюджета'';
преамбулу изложить в следующей редакции:
''Настоящий порядок определяет порядок формирования и предоставления единой субвенции из областного бюджета муниципальным образованиям области с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.'';
16) приложение 4 к закону области признать утратившим силу;
17) приложение 41 к закону области признать утратившим силу;
18) в приложении 5 к закону области:
наименование приложения изложить в следующей редакции:
''Порядок
определения общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района'';
преамбулу изложить в следующей редакции:
''Настоящий порядок устанавливает порядок определения общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.'';
в пункте 1:
в абзаце первом слова ''Объем районного фонда финансовой поддержки поселений'' заменить словами ''Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений'';
в абзаце третьем слова ''объем районного фонда финансовой поддержки поселений j-го муниципального района '' заменить словами ''объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемый из бюджета j-го муниципального района'';
в абзаце четвертом слова ''объем районного фонда финансовой поддержки поселений j-го муниципального района'' заменить словами ''объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемый из бюджета j-го муниципального района'';
в подпункте 3.1 пункта 3 слова ''Объем районного фонда финансовой поддержки поселений'' заменить словами ''Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемый из бюджета'';
в пункте 6:
подпункт 6.1 изложить в следующей редакции:
''6.1. Налоговый потенциал поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го поселения по k-му налогу;
- объем субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет в очередном финансовом году, определенный в соответствии с приложением 6 к настоящему закону области.
Оценка налогового потенциала поселений производится по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу по физическим лицам, земельному налогу по юридическим лицам.'';
подпункт 6.2 изложить в следующей редакции:
''6.2. Налоговый потенциал бюджета поселения по видам налогов (НПik) (налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу по физическим лицам, земельному налогу по юридическим лицам) рассчитывается по формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального района по k-му налогу;
, , - показатели, характеризующие налоговый потенциал по территории поселения по видам налогов за 2 последних отчетных финансовых года до текущего года и на 1 августа текущего года (н - текущий год), включающие суммы начисленного к уплате налога на доходы физических лиц, суммы, подлежащие уплате в бюджет, земельного налога по физическим лицам и земельного налога по юридическим лицам, а также налога на имущество физических лиц, по данным отчетности Управления ФНС по Вологодской области.
В случае если темп роста начисленного к уплате налога на доходы физических лиц по территории поселения превышает соответствующий показатель, сложившийся в среднем по муниципальному району, то начисленный к уплате налог на доходы физических лиц принимается на уровне среднерайонных показателей.
В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал по территории поселения по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год;
; ; - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал по территории поселения.
В случае отсутствия данных на 1 августа текущего года расчет производится по данным за 2 последних года имеющейся отчетности с долями 0,4 и 0,6 соответственно;
- сумма налога, не поступившая в бюджет поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования области, по k-му налогу за последний отчетный год;
- норматив отчислений в бюджет поселения по k-му налогу.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.'';
19) в пункте 3 приложения 6 к закону области:
в абзаце втором цифру ''2'' заменить цифрами ''3,5'';
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
'' - численность постоянного населения области (за исключением численности населения городских округов) на начало текущего финансового года''.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Вологодской области от 5 ноября 2019 г. N 4599-ОЗ "О внесении изменений в закон области "О межбюджетных трансфертах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.