Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 1 ноября 2019 г. N 643
Положение
эвакоприемной комиссии Верхнебуреинского муниципального района
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакоприемной комиссии Верхнебуреинского муниципального района (далее - Комиссия) в мирное и военное время.
1.2. Комиссия создается и изменяется ее состав постановлением Администрации Верхнебуреинского муниципального района (далее по тексту Администрация района) заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
1.3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава администрации Верхнебуреинского муниципального района. Непосредственно руководство Комиссией возлагается на первого заместителя Главы администрации Верхнебуреинского муниципального района - заместителя председателя эвакоприемной комиссии.
1.4. В состав Комиссии входят лица из состава Администрации района, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, органов управления гражданской обороны.
1.5. Комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных ценностей в безопасные районы" (в редакции 2016 года) и другими нормативными актами Российской Федерации, Губернатора Хабаровского края и Правительства Хабаровского края.
2. Основными задачами Комиссии являются:
2.1. В режиме повседневной деятельности:
- разработка нормативных правовых документов, определяющих работу эвакуационных органов Администрации района в мирное и военное время; осуществление мониторинга за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных органов Администрации района (приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки, пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей);- разработка совместно с отделом ГО и ЧС, спасательными службами гражданской обороны муниципального образования плана приема и размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей и его ежегодная корректировка (уточнение);
- определение места развертывания (дислокации) приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки (железнодорожных станций), пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей;
- участие в учениях, тренировках эвакоприемной комиссии, приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки (железнодорожных станций), пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей, проводимых с целью приобретения практических навыков по их развертыванию и работе при выполнении мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, как в мирное так и военное время;
- осуществление взаимодействия с органами военного управления и спасательными службами гражданской обороны муниципального района по вопросам планирования и осуществления эвакуационных мероприятий;
- организация работы по разработке, учету и хранению документов: эвакоприемной комиссии;
- приемных эвакуационных пунктов;
- промежуточных пунктов эвакуации;
- пунктов высадки;
- пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей;
- периодическое обсуждение на заседаниях эвакоприемной комиссии вопросов по организации работы по планированию эвакуационных мероприятий, готовности к работе эвакуационных органов муниципального образования в мирное и военное время;
2.2. В режиме повышенной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны на военное положение:
- осуществление мероприятий по приведению в готовность эвакуационных органов муниципального образования (приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки, пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей) для выполнения задач по предназначению;
- проверка схем оповещения и связи с эвакуационными органами муниципального образования (приемными эвакуационными пунктами, промежуточными пунктами эвакуации, пунктами высадки, пунктами выгрузки материальных и культурных ценностей), спасательными службами гражданской обороны муниципального образования и транспортными организациями, осуществляющие обеспечение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения и эвакуационные перевозки эвакуируемого населения;- корректировка (уточнение) плана приема и размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей;
- уточнение категории и численности, пребывающего на территорию муниципального района эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения из зон возможных опасностей города, отнесенного к группе по гражданской обороне;
- осуществление мониторинга за подготовкой эвакуационных органов муниципального образования (приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки, пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей) к развертыванию, их развертывание для выполнения задач по предназначению;
- осуществление мониторинга за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам спасательной автомобильной службой гражданской обороны муниципального образования и транспортными организациями, осуществляющими перевозки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- осуществление мониторинга за приведением в готовность защитных сооружений гражданской обороны (противорадиационных укрытий, укрытий) к укрытию эвакуируемого населения, администраций приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации;
- осуществление мониторинга за подготовкой маршрутов эвакуации на территории муниципального образования;
2.3. В режиме проведения эвакуации:
- организация связи и поддержание связи с эвакуационными органами муниципального образования (приемными эвакуационными пунктами, промежуточными пунктами эвакуации, пунктами высадки, пунктами выгрузки материальных и культурных ценностей) и спасательными службами гражданской обороны муниципального образования и транспортными организациями, осуществляющие обеспечение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения и эвакуационные перевозки эвакуируемого населения;
- осуществление мониторинга за развертыванием эвакуационных органов муниципального образования (приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки, пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей) для выполнения задач по предназначению;
- управление эвакуационными органами муниципального образования (приемными эвакуационными пунктами, промежуточными пунктами эвакуации, пунктами высадки, пунктами выгрузки материальных и культурных ценностей) при выполнении задачи по приему и размещению в безопасном районе эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей;
- осуществление мониторинга за подачей транспортных средств к эвакуационным перевозкам спасательной автомобильной службой гражданской обороны муниципального образования и транспортными организациями, осуществляющими перевозки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей на ПЭП;
- осуществление мониторинга за организацией регулирования дорожного движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- организация размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения в населенных пунктах безопасного района и его первоочередное жизнеобеспечение;
- взаимодействие эвакоприемной комиссии с соответствующими службами гражданской обороны муниципального образования и органами военного управления по вопросам приема эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения и его первоочередному жизнеобеспечению;
- сбор и обобщение данных о прибытии, размещении и первоочередном жизнеобеспечении эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей. Доклад руководителю гражданской обороны муниципального образования и председателю эвакуационной Комиссии Хабаровского края.
3. Финансирование деятельности Комиссии и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"
4. Комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории Верхнебуреинского муниципального района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;
- решения Комиссии могут оформляться постановлениями и распоряжениями Главы администрации Верхнебуреинского муниципального района;
- осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации (при наличии), а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городском, сельских поселениях, а также в расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики.
5. Структура Комиссии:
- руководство эвакоприемной комиссией;
- группа оповещения и связи;
- группа первоочередного жизнеобеспечения;
- группа дорожного и транспортного обеспечения;
- группа организации размещения эвакуируемого населения;
- группа учета эвакуируемого населения и информации;
- группа эвакуации материальных и культурных ценностей.
6. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций в мирное и в военное время.
7. Работа Комиссии осуществляется по плану работы на год. План работы Комиссии разрабатывает секретарь комиссии, утверждает председатель Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Заседания и проекты протоколов, распоряжений, постановлений Комиссии готовит секретарь комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.