Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию работы среди муниципальных образований Удмуртской Республики в области мобилизационной подготовки
(утв. постановлением Администрации муниципального образования Граховский район" от 17 июня 2019 г. N 255)
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшую организацию работы среди муниципальных образований Удмуртской Республики в области мобилизационной подготовки (далее - смотр-конкурс) в части, касающейся обеспечения мобилизации людских и транспортных ресурсов, организации осуществления воинского учета и предназначения (приписки) граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - граждан), организации осуществления учета мобилизационных транспортных ресурсов и их предназначения, а также создания и содержания базы мобилизационного развертывания военных комиссариатов, необходимой для проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов (далее - мероприятия организации и обеспечения мобилизации).
2. Смотр-конкурс проводится ежегодно среди муниципальных образований Удмуртской Республики. В смотре-конкурсе принимают участие органы местного самоуправления, военные комиссариаты и организации Удмуртской Республики.
3. Основной целью проведения смотра-конкурса является определение реального состояния и совершенствование работы органов местного самоуправления, военных комиссариатов и организаций Удмуртской Республики по выполнению мероприятий организации и обеспечения мобилизации.
4. Задачи смотра-конкурса:
а) определение муниципальных образований Удмуртской Республики, в которых работа по выполнению мероприятий организации и обеспечения мобилизации проводится наиболее качественно;
б) повышение уровня взаимодействия между органами местного самоуправления, военными комиссариатами и организациями Удмуртской Республики при выполнении совместных мероприятий организации и обеспечения мобилизации;
в) обобщение и распространение передового опыта выполнения мероприятий организации и обеспечения мобилизации.
5. По итогам смотра-конкурса производится поощрение (стимулирование) должностных лиц военных комиссариатов, а также должностных лиц органов местного самоуправления и организаций, ответственных за выполнение мероприятий организации и обеспечения мобилизации в Удмуртской Республике.
II. Организация и порядок проведения смотра-конкурса
6. Проведение смотра-конкурса в Удмуртской Республике организует военный комиссар Удмуртской Республики, в муниципальных образованиях смотр-конкурс организуют военные комиссары муниципальных образований Удмуртской Республики.
7. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
первый этап - проведение смотров-конкурсов в муниципальных образованиях Удмуртской Республики, определение победителей по результатам проведенных мероприятий конкурсной комиссией Удмуртской Республики и представление лучших муниципальных образований Удмуртской Республики, в конкурсную комиссию Центрального военного округа;
второй этап - проведение смотра-конкурса между лучшими субъектами Российской Федерации, представленными в Центральный военный округ, определение победителей по результатам проведенных мероприятий центральной конкурсной комиссией.
8. Первый этап смотра-конкурса предусматривает оценку мероприятий организации и обеспечения мобилизации, и проводиться в Удмуртской Республике с 1 января по 31 декабря текущего года в следующем порядке:
показатели на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и их предназначения, а также лучшую базу мобилизационного развертывания военных комиссариатов определяются с учетом мероприятий, проведенных в текущем году;
показатели на лучшую организацию осуществления учета мобилизационных транспортных ресурсов и их предназначения, а также лучшую работу в муниципальных образованиях Удмуртской Республики субъектах Российской Федерации по обеспечению мобилизации людских и транспортных ресурсов определяются в соответствии с критериями оценки в указанный период.
9. Второй этап смотра-конкурса предусматривает оценку всех мероприятий организации и обеспечения мобилизации и проводится в Центральном военном округе с 1 января по 15 марта следующего года в следующем порядке:
показатели на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и их предназначения, а также лучшую базу мобилизационного развертывания военных комиссариатов определяются с учетом мероприятий, проведенных в предыдущем году;
показатели на лучшую организацию осуществления учета мобилизационных транспортных ресурсов и их предназначения, а также лучшую работу в субъектах Российской Федерации по обеспечению мобилизации людских и транспортных ресурсов определяются в соответствии с критериями оценки в указанный период.
10. В Удмуртской Республике разрабатывается план проведения смотра-конкурса, который подписывается военным комиссаром Удмуртской Республики, согласовывается с Главой Удмуртской Республики и утверждается штабом Центрального военного округа.
Выписки из плана проведения смотра-конкурса доводятся до органов местного самоуправления и военных комиссариатов муниципальных образований Удмуртской Республики, в части касающейся.
11. Смотр-конкурс организуется и проводится в Удмуртской Республике (муниципальных образованиях) конкурсными комиссиями, назначаемыми нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и правовыми актами муниципальных образований.
Конкурсную комиссию Удмуртской Республики возглавляет Глава Удмуртской Республики, заместителем председателя комиссии назначается военный комиссар Удмуртской Республики, в состав комиссии могут включаться представители военного комиссариата, организаций осуществляющих бронирование и воинский учет граждан, пребывающих в запасе, а также на которых возложено задание по поставке транспортных средств в Вооруженные Силы по мобилизации, обеспечению работы объектов базы мобилизационного развертывания и другие должностные лица.
Конкурсную комиссию муниципального образования района (города) возглавляет Глава муниципального образования района (города), заместителем председателя комиссии назначается военный комиссар муниципального образования, в состав комиссии могут включаться представители военного комиссариата, организаций, осуществляющих бронирование и воинский учет граждан, пребывающих в запасе, а также на которых возложено задание по поставке транспортных средств в Вооруженные Силы по мобилизации, обеспечению работы объектов базы мобилизационного развертывания и другие должностные лица.
12. Смотр-конкурс в муниципальном образовании проводится на основе правовых актов органов местного самоуправления по организации и проведению смотра-конкурса.
13. До 15 января ежегодно военные комиссариаты муниципальных образований:
- разрабатывают планы проведения смотра-конкурса в муниципальном образовании, которые согласовываются с главами муниципальных образований районов (городов);
- издают приказы по организации проведения смотра-конкурса;
- разрабатывают графики проверки по каждому проверяемому направлению деятельности.
Выписка из плана проведения смотра-конкурса и графиков проверки доводятся до руководителей организаций, участвующих в смотре-конкурсе.
14. Конкурсная комиссия Удмуртской Республики и конкурсные комиссии муниципальных образований районов (городов) рассматривают на заседаниях результаты смотра-конкурса, в соответствии с критериями оценки.
Результаты проверки конкурсных комиссий муниципальных образований районов (городов) отражаются в актах проверки и оценки организаций, органов местного самоуправления, объектов базы мобилизационного развертывания. За каждое муниципальное образование составляется ведомость проверки муниципального образования.
Обобщенные результаты проверки муниципальных образований рассматриваются на заседаниях конкурсных комиссий, на которых подводятся итоги, определяются пути, методы и сроки устранения выявленных недостатков. Итоги проверки утверждаются правовыми актами муниципальных образований.
15. Порядок сбора, обобщения, согласования сведений о результатах смотра-конкурса и сроки их представления военными комиссариатами муниципальных образований устанавливаются военным комиссаром Удмуртской Республики.
16. Военные комиссариаты муниципальных образований до 1 декабря ежегодно представляет в военный комиссариат Удмуртской Республики отчетные материалы:
- копию постановления суженного заседания муниципального образования "Об итогах проведения смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области мобилизационной подготовки на обслуживаемой территории";
- ведомость проверки муниципального образования Удмуртской Республики;
- фото- и видеоматериалы в электронном виде (на магнитном носителе информации);
- копии материалов о создании конкурной комиссии муниципального образования с указанием её персонального состава, а также сведения о должностных лицах, добившихся высоких результатов в работе по выполнению мероприятий организации и обеспечения мобилизации.
17. Военный комиссариат Удмуртской Республики обобщает представленный отчетный материал и представляет их для рассмотрения конкурсной комиссией Удмуртской Республики. Конкурсная комиссия рассматривает и определяет три призовых места среди муниципальных образований.
Общее количество баллов за Удмуртскую Республику определяется суммированием баллов по каждому из направлений деятельности, набранными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, военным комиссариатом Удмуртской Республики и тремя лучшими муниципальными образованиями.
Результаты работы конкурсной комиссии Удмуртской Республики оформляются актом и сводной ведомостью оценки в Удмуртской Республики результатов смотра-конкурса, в которой определяются места муниципальным образованиям в соответствии с набранным количеством баллов. Акт подписывается конкурсной комиссией и утверждается Главой Удмуртской Республики. При необходимости члены конкурсной комиссии выезжают в муниципальные образования, где на месте проверяют мероприятия организации и обеспечения мобилизации. При одинаковом количестве набранных баллов приоритет отдается муниципальным образованиям, в которых спланирована практическая работа по оповещению, сбору и поставке мобилизационных ресурсов с большим объемом задания.
18. После утверждения акта проверки издается приказ военного комиссара Удмуртской Республики "Об итогах проведения смотра-конкурса на лучшую организацию работы среди муниципальных образований Удмуртской Республики в области мобилизационной подготовки в военном комиссариате Удмуртской Республики в текущем году" с указанием военных комиссариатов муниципальных образований, занявших призовые места.
Должностные лица военных комиссариатов муниципальных образований, занявших призовые места, поощряются приказом военного комиссара Удмуртской Республики. Кроме того, приказом могут поощряться должностные лица органов местного самоуправления, оказавшие активное содействие в ходе подготовки и проведения смотра-конкурса, а также руководители организаций, в соответствии с ходатайствами военных комиссаров муниципальных образований.
19. Утвержденный акт по результатам работы конкурсной комиссии Удмуртской Республики, сводная ведомость оценки в Удмуртской Республике по результатам смотра-конкурса и копия приказа военного комиссара Удмуртской Республики до 15 февраля следующего года направляется в конкурсную комиссию Центрального военного округа.
Порядок отчетности по формам и способам её представления устанавливаются конкурсной комиссией Центрального военного округа.
20. Конкурсной комиссией Центрального военного округа проводится анализ полученных материалов и составляется график проверок по отдельным вопросам пяти субъектов Российской Федерации на обслуживаемой территории округа, набравших наибольшее количество баллов. Выписки из графика проверки доводятся до соответствующих органов исполнительной власти и военных комиссариатов субъектов Российской Федерации.
В ходе проверки, в том числе, делаются выводы о эффективности выполнения мероприятий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по оказанию содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.