Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Алатыря
от 31.10.2019 г. N 758
Итоги
исполнения бюджета города Алатыря за 9 месяцев 2019 года
Бюджет города Алатыря за 9 месяцев 2019 года исполнен по доходам на 52,4% к плановым показателям на год (план - 725 152,8 тыс. рублей, исполнено - 380 247,8 тыс. рублей).
За отчетный период поступило доходов 380 247,8 тыс. рублей, из них:
- собственные средства |
|
108 297,8 тыс. рублей, |
- трансферты (дотации) |
|
37 485,2 тыс. рублей, |
- субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты (с учетом возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлого года) |
|
234 464,7 тыс. рублей. |
Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет города Алатыря в объеме 67,6% от годовых плановых назначений, акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации - в объеме 90,6%, план по поступлению налогов на совокупный доход исполнен к годовым плановым назначениям на 66,1%, налоги на имущество на - 38,0%, государственная пошлина на - 87,3%, доходы от использования имущества на - 79,3%, платежи при пользовании природными ресурсами на - 116,1%, доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на - 98,3%, доходы от продажи материальных и нематериальных активов на - 8,5%, штрафы и санкции на - 59,9%, прочие неналоговые доходы в объеме 127,9% от годовых плановых назначений (таблица N 1).
Налоговые доходы за первое полугодие текущего года исполнены к годовым назначениям на 64,5%. К аналогичному периоду прошлого года налоговые доходы исполнены на 102,9%, т.е. они увеличились на 2,9% или 2 466,40 тыс. рублей. В основном это произошло за счет увеличения поступлений по налогу на доходы физических лиц на 1 302,20 тыс. рублей. Самый большой рост в процентном отношении к прошлому году по транспортному налогу - 129,0%, государственной пошлине - 117,8%, по налогу на имущество физических лиц - 116,5%, по акцизам - 116,3%, земельному налогу - 113,4%, налогу на доходы физических лиц - 102,3%.
Неналоговые доходы исполнены к годовым назначениям на 38,3%. К аналогичному периоду прошлого года неналоговые доходы исполнены на 136,0%, т.е. они возросли на 36,0% или 5 878,80 тыс. рублей. Такой результат произошел в связи с увеличением поступлений от компенсаций затрат государства в объеме 7 718,10 тыс. рублей. Выше уровня прошлого года такие показатели как прочие неналоговые доходы - 265,8%, т.е. увеличение на 165,8% или 159,50 тыс. рублей, платежи при пользовании природными ресурсами - 167,1%, т.е. увеличение на 67,1% или 93,20 тыс. рублей, доходы от использования имущества 104,4%, т.е. увеличение на 4,4% или 389,10 тыс. рублей. Ниже уровня прошлого года доходы от продажи активов на 34,5% или 1 560,90 тыс. рублей, поступления по штрафам и санкциям на 33,9% или 920,20 тыс. рублей.
За счет средств республиканского и федерального бюджетов на нужды города направлено 285 528,4 тыс. рублей (без учета возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлого года), в том числе: |
|
- субсидии бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов |
9 211,0 тыс. рублей, |
- субсидии бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей |
4 165,7 тыс. рублей, |
- субсидии бюджетам на поддержку отрасли культуры |
14,8 тыс. рублей, |
- субсидии бюджетам на реализацию программ формирования современной городской среды |
4 072,2 тыс. рублей, |
- субсидии на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций (капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих износ 50 процентов и выше) |
19 094,3 тыс. рублей, |
- субсидии на мероприятия по профилактике и соблюдению правопорядка на улицах и в других общественных местах |
2 083,4 тыс. рублей, |
- субсидии на реализацию проектов развития инфраструктуры, основанных на местных инициативах |
239,6 тыс. рублей, |
- субсидия на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с повышение заработной платы педагогических работников |
378,8 тыс. рублей, |
- субсидии на реализацию полномочий органов местного самоуправления, связанных с общегосударственным управлением |
32 212,6 тыс. рублей, |
- субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
99 537,6 тыс. рублей, |
- субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
70 801,8 тыс. рублей, |
- субвенции на создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий |
347,3 тыс. рублей, |
- субвенции на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
355,0 тыс. рублей, |
- субвенции на осуществление государственных полномочий по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
0,9 тыс. рублей, |
- субвенции бюджетам городских округов на реализацию государственной политики в сфере охраны труда |
39,1 тыс. рублей, |
- субвенции бюджетам на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
176,0 тыс. рублей, |
- субвенции бюджетам на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
2 881,7 тыс. рублей, |
- субвенции для осуществления делегированных государственных полномочий РФ по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью |
155,2 тыс. рублей, |
- субвенции для осуществления делегированных государственных полномочий РФ на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
2 276,3 тыс. рублей, |
По состоянию на отчетную дату кассовое исполнение расходной части бюджета составило 396 424,2 тыс. рублей при плановых показателях 744 771,4 тыс. рублей, что соответствует 53,2%, (или 125,0% к ППГ) (таблица N 2).
На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы направлено 279 297,3 тыс. рублей (256 233,5 тыс. рублей в АППГ) или 70,5% расходов бюджета, из них:
|
- образование |
255 018,6 тыс. рублей |
64,4%, |
|
- культура, кинематография |
16 145,8 тыс. руб. |
4,1%, |
|
- социальная политика |
7 917,6 тыс. руб. |
1,9%, |
|
- физическая культура и спорт |
215,3 тыс. руб. |
0,1%. |
Средства, выделенные на отрасль "Национальная экономика" в отчетном периоде составили 17 740,2 тыс. рублей (24 749,1 тыс. рублей в АППГ) или 13,2% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов составил 4,5% в общем объеме расходов.
Кассовые расходы по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" составили 17 267,3 тыс. рублей (13108,5 тыс. рублей в АППГ) при плановых показателях 76 141,3 тыс. рублей, что соответствует 22,7%. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 4,4% в общем объеме расходов.
Кассовые расходы по отрасли "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" составили 5 254,4 тыс. рублей (4 911,4 тыс. рублей в АППГ) при плановых показателях 12 667,9 тыс. рублей, что соответствует 41,5%. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 1,3% в общем объеме расходов.
Средства, выделенные на отрасль "Общегосударственные вопросы" составили 75 133,9 тыс. рублей (16 551,7 тыс. рублей в АППГ) при плановых показателях 102 843,1 тыс. рублей, что составляет 73,1%. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 19,0% в общем объеме расходов.
По состоянию на 01 октября 2019 года дефицит бюджета составил 16 176,4 тыс. рублей при плановом дефиците - 19 618,7 тыс. рублей. Муниципальный долг города Алатыря на отчетную дату составил 21248,3 тыс. рублей (15330,0 тыс. рублей в АППГ).
Таблица N 1
Доходы бюджета города Алатыря за 9 месяцев 2019 года
(тыс. рублей)
Наименование дохода |
Утвержденные бюджетные назначения на 2019 год |
Исполнение за 9 месяцев 2019 года |
Исполнение в % к годовому назначению |
Исполнение за 9 месяцев 2018 года |
Исполнение 2019 года в % к 2018 году |
Налог на доходы физических лиц |
87 500,0 |
59 169,0 |
67,6% |
57 866,8 |
102,3% |
Акцизы |
3 851,2 |
3 488,3 |
90,6% |
2 999,6 |
116,3% |
Совокупный доход |
19 700,0 |
13 016,7 |
66,1% |
13 856,0 |
93,9% |
Имущество физ. лиц |
8 210,0 |
1 498,4 |
18,3% |
1 286,4 |
116,5% |
Транспортный налог |
2 400,0 |
1 273,4 |
53,1% |
987,1 |
129,0% |
Земельный налог |
8 000,0 |
4 293,6 |
53,7% |
3 786,8 |
113,4% |
Налог на добычу пол. ископаемых |
0,0 |
5,1 |
- |
0,1 |
0,0% |
Государственная пошлина |
3 828,0 |
3 343,0 |
87,3% |
2 838,3 |
117,8% |
Итого налоговых доходов |
133 489,2 |
86 087,5 |
64,5% |
83 621,1 |
102,9% |
Доходы от использования имущества |
11 550,0 |
9 157,0 |
79,3% |
8 767,9 |
104,4% |
Негативное воздействие на окр. среду |
200,0 |
232,2 |
116,1% |
139,0 |
167,1% |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
7 937,0 |
7 800,7 |
98,3% |
82,6 |
св. 100% |
Доходы от продажи активов |
35 100,0 |
2 967,1 |
8,5% |
4 528,0 |
65,5% |
Штрафы, санкции |
3 000,0 |
1 797,6 |
59,9% |
2 717,8 |
66,1% |
Прочие неналоговые доходы |
200,0 |
255,7 |
127,9% |
96,2 |
265,8% |
Итого неналоговых доходов |
57 987,0 |
22 210,3 |
38,3% |
16 331,5 |
136,0% |
Всего собственных доходов |
191 476,2 |
108 297,8 |
56,6% |
99 952,6 |
108,3% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.