Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования "Граховский район"
от 18 марта 2019 года N 121
Положение
об Отделе организационно-кадровой и правовой работы Администрации муниципального образования "Граховский район"
1. Общие положения
1. Отдел организационно-кадровой и правовой работы Администрации муниципального образования Граховский район (далее по тексту - Отдел) создан в целях правового и кадрового обеспечения деятельности Главы муниципального образования "Граховский район", Граховского районного Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Граховский район".
2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации муниципального образования "Граховский район" (далее по тексту - Администрация).
3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законодательством Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
4. Отдел организуется в виде структурного подразделения Администрации муниципального образования "Граховский район", без прав юридического лица, и возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Главой муниципального образования "Граховский район".
5. Отдел может иметь свои штампы и печать с изображением герба Граховского района.
6. Структура Отдела и штатная численность работников устанавливается штатным расписанием Администрации муниципального образования "Граховский район".
7. Начальник Отдела подчиняется непосредственно Руководителю Аппарата Администрации муниципального образования "Граховский район" и назначается на должность главой муниципального образования "Граховский район".
8. Начальник Отдела должен иметь высшее юридическое образование и соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
2. Основные задачи Отдела
10. Основными задачами Отдела является:
1) правовое, кадровой, организационно-техническое, информационное обеспечение деятельности Главы муниципального образования "Граховский район", Граховского районного Совета депутатов, Администрации Граховского района и её структурных подразделений;
2) организация взаимодействия структурных подразделений Администрации Граховского района, органов местного самоуправления муниципального образования "Граховский район";
3) планирование и анализ работы Главы муниципального образования "Граховский район", Граховского районного Совета депутатов и Администрации Граховского района;
4) обеспечение реализации полномочий Главы муниципального образования "Граховский район" по представлению к государственным наградам Российской Федерации, награждению государственными наградами Удмуртской Республики, присвоению почетных званий Удмуртской Республики и по награждению Почетной грамотой Граховского района;
5) осуществление контроля за ведением делопроизводства Граховского районного Совета депутатов и Администрации Граховского района, за выполнением поступивших постановлений и распоряжений Государственного Совета Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, принятых нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Граховский район", за прохождением и исполнением поступающей корреспонденции;
6) решение вопросов, связанных с обеспечением Граховского районного Совета депутатов и структурных подразделений Администрации Граховского района помещениями для работы, техникой и оборудованием, канцелярскими и иными принадлежностями;
7) выполнение поручений и указаний Главы муниципального образования "Граховский район" и его заместителей, руководителя Аппарата Администрации муниципального образования "Граховский район".
8) формирование системы неотложных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, консолидации усилий органов местного самоуправления района и общественных организаций в профилактике коррупции, реализации мероприятий по противодействию коррупции на основании Федерального закона от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Основные функции Отдела
11. Основными функциями Отдела являются:
1)содействие деятельности Граховского районного Совета депутатов, его постоянных депутатских комиссий: подготовка, размножение, рассылка документов депутатам и приглашенным, оформление протоколов сессий и заседаний постоянных комиссий, опубликование и доведение принятых решений до исполнителей, проведение других организационно-технических мероприятий;
2)организационное обеспечение, совместно с избирательными комиссиями, подготовки и проведения выборов депутатов всех уровней, референдумов, опросов граждан, собраний жителей;
3)подготовка заключений на проекты постановлений Главы МО "Граховский район", решения Граховского районного Совета депутатов, постановлений и распоряжений Администрации Граховского района и другие;
4)подготовка информации и отчетов о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Граховский район", обобщение опыта работы, подготовка аналитический материал о ходе выполнения принятых решений;
5)обеспечение подготовки и проведения совещаний, семинаров, встреч, проводимых Главой муниципального образования "Граховский район", мероприятий, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования "Граховский район";
6)изучение предложений, подготовка проектов документов для внесения их на рассмотрение сессии Граховского районного Совета депутатов, вышестоящих законодательных органов;
7)рассмотрение письменных и устных обращений граждан поступающих в Граховский районный Совет депутатов, Администрацию Граховского района, их анализ и обобщение, внесение предложений по устранению недостатков и причин, порождающих жалобы населения;
8)обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации по освещению деятельности органов местного самоуправления, своевременной публикации муниципальных правовых актов.
9)подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы муниципального образования "Граховский район" и Администрации Граховского района в области кадровой политики;
10)подготовка аналитических и информационных материалов, а также предложений Главы муниципального образования "Граховский район" по реализации кадровой политики в районе и решению отдельных кадровых вопросов;
11)формирование и ведение учета кадрового резерва для замещения соответствующих муниципальных должностей, иных должностей в соответствии с законодательством;
12)организация и проведение мероприятий по обучению, повышению квалификации и переподготовке выборных должностных лиц, депутатов и муниципальных служащих;
13)организация проверки сведений, сообщенных гражданами о себе при назначении на муниципальные должности;
14)организация проверки действительности сведений о доходах и расходах лиц, замещающих муниципальные должности;
15)подготовка документов о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Администрации Граховский район;
16)оформление на основании распоряжений Главы МО "Граховский район" служебных командировок сотрудникам Администрации Граховского района;
17)оформление и ведение личных дел, трудовых книжек сотрудников Администрации Граховского района;
18)подготовка документов, необходимых для назначения пенсий и установления доплат к муниципальным пенсиям бывшим сотрудникам Администрации Граховского района;
19) подготовка списков работников Администрации Граховского района с указанием дат рождения, юбилеев;
20)организация и подготовка наградных документов для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования "Граховский район";
21)правовое обеспечение противодействии коррупции, совершенствование механизмов антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Граховский район";
22)внедрение системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения муниципальной службы и стимулирования добросовестного исполнения обязанностей муниципальной службы на высоком квалификационном уровне, выполнения муниципальными служащими Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих;
23)обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования "Граховский район";
24)организация и проведение антикоррупционного мониторинга на основе сведений, показателей, информационных материалов, представляемых органами местного самоуправления;
25)осуществление контроля за соответствием устава муниципального образования "Граховский район" и нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы федеральному законодательству и законодательству Удмуртской Республики;
26)ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов;
27)обеспечение своевременной электронной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции и доставки ее исполнителям, осуществление контроля за сроками исполнения поступающих документов.
4. Организация деятельности Отдела
12. Работа Отдела организуется и осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования "Граховский район", Регламентом работы Граховского районного Совета депутатов, настоящим Положением и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации Граховского района.
13. Начальник Отдела:
1)осуществляет оперативное руководство Отделом, планирует его работу;
2)организует деятельность Отдела и несет ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;
3)координирует взаимодействие сотрудников Отдела;
4)дает поручения и указания сотрудникам Отдела по вопросам деятельности Отдела;
5)представляет должностные инструкции сотрудников Отдела на утверждение Главе муниципального образования "Граховский район";
6)вносит Руководителю Аппарата Администрации муниципального образования "Граховский район" представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Отдела;
7)ведет служебную переписку от имени Отдела;
8)подписывает документы Отдела;
9)запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Главы муниципального образования "Граховский район", Граховского районного Совета депутатов и Администрации Граховского района от структурных подразделений Администрации Граховского района, муниципальных образований поселений Граховского района, предприятий, учреждений, организаций;
10)вправе принимать участие в совещаниях, проводимых руководством муниципального образования "Граховский район", при обсуждении на них вопросов, касающихся практики применения законодательства Российской Федерации, Удмуртской Республики, а также правовых актов органов местного самоуправления и иных вопросов, требующих правовой оценки.
14. В случае временного отсутствия начальника Отдела исполнение его обязанностей возлагается на главного специалиста-эксперта юрисконсульта Отдела.
5. Обязанности и ответственность сотрудников Отдела
15. Сотрудники Отдела обязаны выполнять свои функции и реализовывать права и обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования "Граховский район"
16. Сотрудники Отдела обязаны выполнять требования охраны труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, отчитываться о результатах своей работы перед Руководителем Аппарата Администрации муниципального образования "Граховский район".
17. Начальник и сотрудники Отдела несут персональную ответственность за соответствие визируемых ими проектов правовых актов законодательству Российской Федерации.
18. Начальник Отдела, обнаруживший нарушение законности в работе органов местного самоуправления, обязан доложить об этом Руководителю Аппарата Администрации муниципального образования "Граховский район"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Граховский район" Удмуртской Республики от 18 марта 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.