Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
взаимодействия контрактной службы администрации Верхнебуреинского муниципального района со структурными подразделениями
(утв. Постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 17 декабря 2018 г. N 678)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия контрактной службы администрации Верхнебуреинского муниципального района - сектора муниципальных закупок (далее - контрактная служба) со структурными подразделениями администрации Верхнебуреинского муниципального района регулирует отношения, возникающие при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района (далее - закупка), в целях обеспечения деятельности администрации Верхнебуреинского муниципального района (далее - Заказчик), и определяет порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями (далее - Порядок).
1.2. Заказчик, контрактная служба и структурные подразделения взаимодействуют на основе соблюдения законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края и настоящего Порядка.
1.3. Структурные подразделения обязаны оказывать содействие контрактной службе при выполнении возложенных на нее функций.
2. Планирование Закупок
2.1. Планирование Закупок включает:
1) разработку и согласование структурными подразделениями администрации района до 01 декабря текущего года проекта первичного плана закупок, плана-графика Закупок на очередной финансовый год в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - первичный план-график и Федеральный закон N 44-ФЗ соответственно).
Согласование структурными подразделениями администрации района первичного плана закупок, плана-графика осуществляется путем его визирования в листе согласования:
а) руководителем структурного подразделения администрации;
б) руководителем Финансового управления администрации района (далее - Финансовое управление);
2) передачу подписанного экземпляра первичного плана закупок, плана-графика в контрактную службу;
3) разработку контрактной службой плана закупок, плана-графика Закупок для муниципальных нужд администрации Верхнебуреинского муниципального района (далее - план закупок, план-график) на основании представленного первичного плана закупок, плана-графика, утверждение его уполномоченным лицом и размещение его в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система, ЕИС);
4) доведение контрактной службой до структурных подразделений администрации плана закупок, плана-графика с разбивкой включенных в план закупок, план-график товаров, работ и услуг по структурным подразделениям в течение пяти рабочих дней со дня размещения его в единой информационной системе.
2.2. Внесение изменений в план закупок, план-график.
2.2.1. В случае принятия решения о внесении изменений в план закупок, план-график структурные подразделения администрации согласуют такие изменения в порядке, определенном в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, с указанием причин в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок.
2.2.2. После согласования изменений структурные подразделения в течение одного рабочего дня направляют их в контрактную службу.
2.2.3. Внесение изменений в план закупок, план-график осуществляется контрактной службой в течение трех рабочих дней со дня получения от структурных подразделений согласованных изменений.
2.2.4. Внесение изменений в план закупок, план-график, размещенный в единой информационной системе, по каждому объекту Закупки осуществляется контрактной службой не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - не позднее чем за 10 календарных дней до даты заключения муниципального контракта (далее также - контракт).
2.2.5. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона N 44-ФЗ внесение изменений в план закупок, план-график, размещенный в единой информационной системе, осуществляется контрактной службой в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.
4. Порядок осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
4.1. Согласование возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ включает:
1) направление структурным подразделением заявки, согласованной субъектами, указанными в подпункте 1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, в контрактную службу;
2) рассмотрение заявки контрактной службой в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. При отсутствии замечаний проект муниципального контракта передается в юридическую службу, которая в течение 3 рабочих дней рассматривает проект муниципального контракта и при отсутствии замечаний согласовывает его или отказывает в его согласовании (возвращает проект контракта на доработку).
4.2. В случае отсутствия замечаний к заявке и согласования юридической службой проекта муниципального контракта контрактная служба осуществляет Закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), включая предварительное размещение извещения об осуществлении такой закупки в единой информационной системе (при необходимости).
5. Порядок осуществления закупки путем проведения запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений, запроса предложений в электронной форме
5.1. Контрактная служба на основании заявки на закупку, поданной структурным подразделением в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня принятия заявки на закупку разрабатывает извещение о проведении запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений, запроса предложений в электронной форме, документацию о проведении запроса предложений, запроса предложений в электронной форме, проект муниципального контракта и передает их на утверждение главе района, а в его отсутствие лицу, его замещающему (далее - уполномоченное лицо).
5.2. Утвержденные извещения о проведении запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений, запроса предложений в электронной форме, документация о проведении запроса предложений, запроса предложений в электронной форме, проект муниципального контракта размещаются контрактной службой в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Прием, регистрацию и хранение заявок на участие в запросах котировок, запросах котировок в электронной форме, запросах предложений, запросах предложений в электронной форме, окончательных предложений на участие в запросах предложений, запросах предложений в электронной форме осуществляет контрактная служба.
5.4. По результатам запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений, запроса предложений в электронной форме контрактная служба вносит необходимые сведения в проекты муниципальных контрактов и направляет их в установленном порядке соответствующим участникам закупки.
5.5. Подписанные участниками закупки муниципальные контракты передаются контрактной службой в юридическую службу с учетом сроков на подписание контрактов, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
После согласования муниципальных контрактов в юридической службе контрактная служба передает их на подписание уполномоченному лицу и организует их регистрацию в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
После регистрации контрактная служба передает копии муниципальных контрактов структурным подразделениям.
7. Порядок регистрации, хранения, передачи сведений о заключении, изменении, расторжении и исполнении муниципальных контрактов. Экспертиза результатов исполнения муниципальных контрактов
7.1. Контрактная служба направляет сведения в реестр контрактов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере осуществления закупок.
Контрактная служба, отдел бухгалтерского учета и отчетности ведут учет закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
7.2. После проведения регистрации муниципальных контрактов контрактная служба в течение двух рабочих дней передает в Отдел бухгалтерского учета и отчетности копии муниципальных контрактов, заключаемых по результатам проведения конкурсов, запросов котировок, запросов предложений, а также закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Муниципальные контракты, заключаемые по результатам проведения аукционов в электронной форме, конкурсов в электронной форме, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме, передаются контрактной службой в течение двух рабочих дней в Отдел бухгалтерского учета и отчетности в виде печатной копии электронного документа.
7.3. Контрактная служба в течение двух рабочих дней с момента исполнения муниципального контракта получает в Отделе бухгалтерского учета и отчетности копии документов, подтверждающих исполнение указанного муниципального контракта (акты приемки, платежные поручения).
7.4. Контрактная служба в сроки и в порядке, установленные законодательством в сфере закупок, направляет соответствующие сведения в реестр контрактов.
7.5. Контрактная служба совместно с Отделом бухгалтерского учета и отчетности и структурными подразделениями:
1) организует подготовку отчетов, актов приемки товара, оказанных услуг (выполненных работ), подписание счетов, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных, иных первичных учетных документов и оформляет их для дальнейшей оплаты, подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения муниципального контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
2) осуществляет контроль за порядком и сроками исполнения муниципальных контрактов.
7.6. В случае сообщения соответствующим структурным подразделением о выявлении фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по муниципальным контрактам или выявления соответствующих фактов контрактной службой самостоятельно контрактная служба совместно с юридической службой организует претензионную работу.
7.7. При проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги контрактная служба совместно с заинтересованными структурными подразделениями организует проведение такой экспертизы, а также привлекает экспертов, экспертные организации (при необходимости).
8. Отчетность
8.1. Контрактная служба при подготовке отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или неисполнении контракта и санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, запрашивает необходимую и (или) недостающую информацию у структурных подразделений.
8.2. Контрактная служба вносит в ЕИС информацию обо всех проводимых закупках (формирует и публикует отчеты об исполнении контрактов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.