Постановление Администрации муниципального образования "Граховский район" Удмуртской Республики от 23 января 2019 года N 18
О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Граховский район" от 07 августа 2013 года "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", учитывая протест Прокуратуры Граховского района Удмуртской Республики от 21.01.2019 года N 43-2019 "на п. 2.5. Административного регламента Отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации муниципального образования "Граховский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Граховский район" от 07 августа 2013 года N 497, руководствуясь Уставом муниципального образования "Граховский район", Администрация муниципального образования "Граховский район", постановляет:
1. Внести изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Граховский район" от 07 августа 2013 года N 497, и изложить пункт 2.5 административного регламента в новой редакции:
"2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги"
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию муниципального образования "Граховский район":
1) заявление о выдаче информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в произвольной форме.
В запросе заявитель указывает:
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и (или) фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки)."
2. Отделу экономики и информатизации Администрации муниципального образования "Граховский район" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте МО "Граховский район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на И.о. заместителя главы Администрации муниципального образования "Граховский район" по строительству и ЖКХ - Соловьева А.Н.
Глава муниципального образования "Граховский район" |
В.И. Белов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Граховский район" Удмуртской Республики от 23 января 2019 г. N 18 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Граховский район" от 07 августа 2013 года "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Граховский район" http://grahovo.udmurt.ru/