Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства региональной
безопасности Омской области
от 5 ноября 2019 г. N 13-П
Порядок
деятельности комиссии по отбору некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - казачьих обществ для предоставления субсидий из областного бюджета на осуществление уставной деятельности на территории Омской области
1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность комиссии Министерства региональной безопасности Омской области по отбору некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - казачьих обществ для предоставления субсидий из областного бюджета на осуществление уставной деятельности на территории Омской области (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Порядком определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 22 мая 2013 года N 113-п (далее - Порядок), настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами.
3. К основным функциям комиссии относится:
- рассмотрение представленных казачьими обществами документов на участие в отборе, предусмотренных пунктом 8 Порядка;
- проверка соответствия казачьих обществ критериям отбора, установленным пунктом 5 Порядка;
- проведение отбора казачьих обществ;
- рассмотрение вопроса предоставления субсидий и определение их объема.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии либо в случае его отсутствия заместитель председателя комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- определяет дату и время проведения заседания комиссии;
- утверждает принятые комиссией решения;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
6. Секретарь комиссии осуществляет:
- подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комиссии;
- организацию проведения заседаний комиссии, в том числе своевременное извещение заинтересованных лиц об их проведении;
- оформление протокола заседания комиссии и выписок из него;
- сбор и обработку представляемых документов, а также подготовку в установленные сроки проектов распоряжений Министерства о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий и соответствующих уведомлений;
- подготовку и заключение соглашений с казачьими обществами на предоставление субсидий.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
8. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем и другими членами комиссии, присутствующими на ее заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.