Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства региональной
безопасности Омской области
от 5 ноября 2019 г. N 14-П
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства региональной безопасности Омской области
10 марта 2020 г.
Настоящие нормативные затраты регулируют порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства региональной безопасности Омской области (далее соответственно - Нормативные затраты, Министерство).
Нормативные затраты применяются при формировании бюджетной сметы Министерства.
Для расчета Нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, а также порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
При расчете Нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основных работников Министерства, определяемой в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
При определении Нормативных затрат применяется нормативная цена товара, работы, услуги, которая определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Таблица N 1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
N п/п |
Наименование |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, шт. |
Размер ежемесячной абонентской платы |
1 |
Министр |
не более 1 единицы |
согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги |
2 |
Должности государственной гражданской службы |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги |
3 |
Прочие должности |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Омской области;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Таблица N 2
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи
N п/п |
Наименование должности |
Количество работников, чел. |
Предельный ежемесячный лимит (с учетом НДС), руб. |
1 |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
19 |
500 |
2 |
Должности: главный специалист |
1 |
500 |
3 |
Должности: эксперт |
1 |
500 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10 - 15 настоящего Расчета, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-ro оборудования в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-ro вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-ro вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-ro вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-ro вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-ro вида;
- Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-ro вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами Министерства;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Таблица N 3
Нормативы затрат на техническое обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники и средств связи Министерства
N п/п |
Наименование |
Количество, ед. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта оборудования в год, руб. |
Категории или группы должностей/ наименование структурного подразделения |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
1 |
Компьютеры персональные настольные, рабочие станции вывода в комплекте (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 10 000,00 |
Все категории должностей работников |
2 |
Планшетный компьютер |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 5 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, начальник управления, помощник |
3 |
Ноутбук |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 5 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, начальник управления, помощник, начальник отдела |
4 |
Сканер для обеспечения отдельных функций |
Не более 1 ед. в расчете на один отдел |
не более 5 000,00 |
Отделы Министерства |
5 |
Многофункциональное устройство |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 20 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, начальник управления, помощник, начальник отдела |
Не более 2 ед. на 1 кабинет |
не более 20 000,00 |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, начальника управления, помощника, начальника отдела |
||
6 |
Многофункциональное устройство формата A3 |
Не более 3 ед. в расчете на Министерство |
не более 50 000,00 |
Министерство |
7 |
Телефонный аппарат |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 3 000,00 |
Все категории должностей работников |
8 |
Телефон мобильный |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 10 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра |
9 |
Источник бесперебойного питания |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 5 000,00 (при замене аккумуляторной батареи), не более 3000,00 (без замены аккумуляторной батареи) |
Все категории должностей работников |
10 |
Принтер черно-белый формата А4 |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 5 000,00 |
Все категории должностей работников |
11 |
Программно-аппаратный комплекс защиты информации |
Не более 2 ед. в расчете на Министерство |
не более 20 000,00 |
Министерство |
12 |
Цветной принтер формата А4 |
Не более 5 ед. в расчете на Министерство |
не более 7500,00 |
Министерство |
13 |
Факс |
Не более 1 ед. в расчете на отдел |
не более 5 000,00 |
Отделы Министерства |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-ro иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
- количество месяцев сопровождения g-ro иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации () определяются по формуле:
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-ro объекта (помещения);
- количество единиц j-ro оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-ro оборудования (устройства).
Таблица N 4
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
N п/п |
Наименование аттестуемого объекта (помещения), требующего проверки оборудования (устройства) |
Количество, ед. |
Цена проведения аттестации объекта (помещения), проверки оборудования (устройства) |
1 |
Автоматизированное рабочее место Министерства |
2 |
не более 50 000,00 руб. |
21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-ro программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-ro программного обеспечения по защите информации.
Таблица N 5
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N п/п |
Вид программного обеспечения по защите информации |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий, ед. |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации в год |
1 |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа |
2 |
не более 15 000,000 руб. |
2 |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации (сертифицированное) |
5 |
не более 10 000,000 руб. |
3 |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации |
72 |
не более 1 000,000 руб. |
4 |
Программное обеспечение по защите информации от несанкционированного доступа со средством контроля съемных машинных носителей информации |
2 |
не более 8 500,00 руб. |
5 |
Программное обеспечение по защите информации от несанкционированного доступа со средством контроля съемных машинных носителей информации с межсетевым экранированием |
2 |
не более 9 500,00 руб. |
6 |
Программное обеспечение по защите информации: сетевой сканер информации |
1 |
не более 48 000,00 руб. |
7 |
Программное обеспечение для архивирования и резервного копирования |
1 |
не более 35 000 руб. |
22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-ro оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
23. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства;
- цена 1 i-ro типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами Министерства.
25. Затраты на обеспечение средствами подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами Министерства, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.
26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства.
27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (3.0 бин) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации.
Таблица N 6
Нормативы затрат на приобретение рабочих станций, компьютеров, планшетных компьютеров, средств связи и оргтехники для обеспечения работников Министерства
N п/п |
Наименование |
Количество, ед. |
Цена приобретения оборудования, руб. |
Категории или группы должностей / наименование структурного подразделения |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
1 |
Компьютеры персональные настольные, рабочие станции вывода в комплекте (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 70 000,00 |
Все категории должностей работников |
2 |
Планшетный компьютер |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 50 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник Министра, начальник управления |
3 |
Ноутбук |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 50 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник Министра, начальник управления, начальник отдела |
4 |
Сканер для обеспечения отдельных функций |
Не более 1 ед. в расчете на один отдел |
не более 35 000,00 |
Отделы Министерства |
5 |
Многофункциональное устройство |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 35 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
Не более 2 ед. на 1 кабинет |
не более 30 000,00 |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, заместителя Министра, помощника, начальника управления, начальника отдела |
||
6 |
Многофункциональное устройство формата A3 |
Не более 2 ед. в расчете на Министерство |
не более 200 000,00 |
Министерство |
7 |
Мобильный телефон |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 15 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра |
8 |
Телефонный аппарат |
Не более 50 ед. на Министерство |
не более 3 000,00 |
Все категории должностей работников |
9 |
Источник бесперебойного питания |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 20 000,00 |
Все категории должностей работников |
10 |
Принтер черно-белый формата А4 |
Не более 2 ед. в расчете на одного работника |
не более 25 000,00 |
Все категории должностей работников |
11 |
Программно-аппаратный комплекс защиты информации |
Не более 2 ед. в расчете на Министерство |
не более 250 000,00 |
Министерство |
12 |
Цветной принтер формата А4 |
Не более 3 ед. в расчете на Министерство |
не более 40 000,00 |
Министерство |
13 |
Цветной принтер формата A3 |
Не более 1 на Министерство |
не более 80 000,00 |
Министерство |
Затраты на приобретение материальных запасов
28. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
29. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-ro системного блока.
30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
31. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства.
32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
где:
- количество i-ro материального запаса;
- цена 1 единицы i-ro материального запаса.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
36. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
37. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-ro почтового отправления.
Таблица N 7
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
N п/п |
Вид почтовых отправлений |
Планируемое количество почтовых отправлений в год, штук |
Цена 1 почтового отправления |
1 |
Простое письмо |
1500 |
не более 40 руб. |
2 |
Заказное письмо |
700 |
не более 65 руб. |
3 |
Простая бандероль |
200 |
не более 70 руб. |
4 |
Заказная бандероль |
400 |
не более 175 руб. |
38. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации
в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Таблица N 8
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг федеральной фельдъегерской связи
N п/п |
Вид отправлений |
Планируемое количество отправлений в год, штук |
Цена одного отправления, руб. |
1 |
Пакетная документация для VII зоны отправки |
22 |
не более 318,00 |
Затраты на транспортные услуги
39. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
40. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
где:
- количество i-x разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
Затраты на коммунальные услуги
Пункт 41 изменен с 12 марта 2020 г. - Приказ Министерства региональной безопасности Омской области от 10 марта 2020 г. N 5-п
41. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Пункт 42 изменен с 12 марта 2020 г. - Приказ Министерства региональной безопасности Омской области от 10 марта 2020 г. N 5-п
42. Затраты на электроснабжение () определяются исходя из расчетной потребности в электроэнергии в год по нерегулируемым ценам в соответствии с законодательством.
43. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
44. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
45. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Раздел II дополнен пунктом 45.1 с 12 марта 2020 г. - Приказ Министерства региональной безопасности Омской области от 10 марта 2020 г. N 5-п
45.1. Затраты на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами () определяются по формуле:
где:
- количество тонн твердых коммунальных отходов в год;
- цена вывоза 1 тонны твердых коммунальных отходов.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Пункт 46 изменен с 12 марта 2020 г. - Приказ Министерства региональной безопасности Омской области от 10 марта 2020 г. N 5-п
46. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
47. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
48. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (3.0С) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-ro устройства.
49. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-ro здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-ro здания.
50. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
51. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- Цена услуги по обслуживанию и уборке i-ro помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-ro помещения в месяц.
52. Исключен с 12 марта 2020 г. - Приказ Министерства региональной безопасности Омской области от 10 марта 2020 г. N 5-п
53. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
54. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-ro электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-ro оборудования.
55. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
56. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
57. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-ro извещателя в год.
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-ro устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения (З.свн) определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-ro устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
61. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.
62. Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника.
63. Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
64. Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника.
65. Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Таблица N 9
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников
N п/п |
Категория работников |
Цена проведения диспансеризации 1 человека |
1 |
Женщины до 40 лет |
не более 3 500,00 руб. |
2 |
Женщины 40 лет и старше |
не более 4 500,00 руб. |
3 |
Мужчины до 40 лет |
не более 3 500,00 руб. |
4 |
Мужчины 40 лет и старше |
не более 3 900,00 руб. |
66. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-ro оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-ro оборудования.
67. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной власти Омской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
68. Затраты на оплату услуг по оценке условий труда () определяются по формуле:
,
где:
- численность рабочих мест, подлежащих оценке условий труда, не более 50 чел.;
- цена проведения оценки условий труда на 1 рабочее место, но не более 2 000,00 руб.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
69. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение мебели, производственного и хозяйственного инвентаря;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
70. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
_ количество i-x предметов мебели, производственного и хозяйственного инвентаря в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-ro предмета мебели, производственного и хозяйственного инвентаря в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица N 10
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели, производственного и хозяйственного инвентаря
Наименование |
Количество мебели |
Наименование должности или группа должностей |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, руб. |
Стол рабочий |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления |
не менее 7 лет |
не более 50,0 тыс. включительно |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, помощника, начальника управления |
не более 15,0 тыс. включительно |
|||
Стол для заседаний |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления |
не менее 7 лет |
не более 50,0 тыс. включительно |
Стол приставной |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
не менее 7 лет |
не более 30,0 тыс. включительно |
Мебель для сидения (кресло) |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
не менее 7 лет |
не более 30,0 тыс. включительно |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, помощника, начальника управления, начальника отдела |
не более 15,0 тыс. включительно |
|||
Стул |
не более 12 единиц в расчете на 1 кабинет |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
не менее 7 лет |
не более 10,0 тыс. включительно |
не более 2 единиц в расчете на работника |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, помощника, начальника управления, начальника отдела |
не более 2,0 тыс. включительно |
||
Шкаф комбинирован ный |
не более 3 единиц в расчете на 1 кабинет |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
не менее 7 лет |
не более 20,0 тыс. включительно |
не более 1 единицы в расчете на 2 работников |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, помощника, начальника управления, начальника отдела |
не более 15,0 тыс. включительно |
||
Шкаф для одежды |
не более 1 единицы в расчете на кабинет |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
не менее 7 лет |
не более 20,0 тыс. включительно |
не более 2 единиц в расчете на кабинет |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, помощника, начальника управления, начальника отдела |
не более 15,0 тыс. включительно |
||
Тумба |
не более 2 единиц в расчете на работника |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
не менее 7 лет |
не более 15,0 тыс. включительно |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, помощника, начальника управления, начальника отдела |
не более 9,0 тыс. включительно |
|||
Стеллаж |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Все категории должностей |
не менее 7 лет |
не более 6,0 тыс. включительно |
Шкаф металлический, сейф |
по потребности |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
не менее 25 лет |
не более 50,0 тыс. включительно |
Подставка под системный блок |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Все категории должностей |
не менее 7 лет |
не более 3,0 тыс. включительно |
Подставка под монитор |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Все категории должностей |
не менее 7 лет |
не более 3,0 тыс. включительно |
Холодильник |
не более 1 единицы на кабинет |
Все категории должностей |
не менее 5 лет |
не более 18,0 тыс. включительно |
Чайник электрический |
не более 1 единицы на кабинет |
Все категории должностей |
не менее 5 лет |
не более 3,5 тыс. включительно |
Микроволновая печь |
не более 1 единицы на кабинет |
Все категории должностей |
не менее 5 лет |
не более 8,0 тыс. включительно |
Вентилятор |
не более 1 единицы на кабинет |
Все категории должностей |
не менее 5 лет |
не более 2,0 тыс. включительно |
Лампа настольная |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Все категории должностей |
не менее 5 лет |
не более 2,0 тыс. включительно |
Уничтожитель документов |
не более 1 единицы на кабинет |
Все категории должностей |
не менее 5 лет |
не более 22,5 тыс. включительно |
Брошюровщик |
не более 5 единиц на Министерство |
|
не менее 7 лет |
не более 15,5 тыс. включительно |
Жалюзи |
в расчете 1 шт. на 1 окно |
|
не менее 5 лет |
не более 15,0 тыс. включительно |
71. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
72. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
73. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- Цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
74. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами Министерства в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-ro предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами Министерства.
Таблица N 11
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование предмета канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Количество на 1 работника |
Цена за ед. (руб.) |
1 |
Бумага ксероксная А4 (500 листов) |
пач. |
не более 2 в месяц |
до 300 |
2 |
Бумага для факса, 210 мм |
рул. |
не более 1 в год |
до 70 |
3 |
Бумага для заметок |
пач. |
не более 1 в квартал |
до 90 |
4 |
Фотобумага формата А4 (50 листов) |
пач. |
не более 1 в год |
до 800 |
5 |
Бумага для заметок с липким краем |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 40 |
6 |
Диск CD-R |
шт. |
не более 3 в год |
до 50 |
7 |
Диск CD-RW |
шт. |
не более 1 в год |
до 100 |
8 |
Диск DVD-R |
шт. |
не более 2 в год |
до 100 |
9 |
Диск DVD-RW |
шт. |
не более 2 в год |
до 120 |
10 |
Ежедневник |
шт. |
не более 1 в год |
до 500 |
11 |
Еженедельник - планинг |
шт. |
не более 1 в год |
до 400 |
12 |
Зажим для бумаги (различных размеров) |
шт. |
не более 12 в год |
до 35 |
13 |
Закладки с липким краем |
шт. |
не более 4 в год |
до 60 |
14 |
Календарь настенный |
шт. |
не более 1 в год на 1 кабинет |
до 200 |
15 |
Календарь перекидной настольный |
шт. |
не более 1 в год |
до 70 |
16 |
Карандаш простой (ТМ) |
шт. |
не более 1 в месяц |
до 18 |
17 |
Карандаши цветные 6 цв. |
упак. |
не более 1 в год на отдел |
до 80 |
18 |
Карандаш автоматический |
шт. |
не более 1 в год |
до 90 |
19 |
Клей ПВА |
шт. |
не более 1 в год |
до 50 |
20 |
Клей - карандаш |
шт. |
не более 3 в год |
до 60 |
21 |
Клей силикатный |
шт. |
не более 1 в год |
до 40 |
22 |
Клейкая лента канцелярская (шириной 19 и 50 мм) |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 70 |
23 |
Книга канцелярская |
шт. |
не более 10 в год на отдел |
до 150 |
24 |
Кнопка - гвоздик |
упак. |
не более 1 в год |
до 50 |
25 |
Конверты без марок |
шт. |
не более 4000 в год отдел правовой, кадровой работы и документооборота |
до 35 |
26 |
Краска штемпельная |
шт. |
не более 1 в год на отдел |
до 100 |
27 |
Ластик |
шт. |
не более 1 в год |
до 20 |
28 |
Линейка |
шт. |
не более 1 в год |
до 50 |
29 |
Лоток для бумаг (3-х или 5-ти секционный) |
шт. |
из расчета 1 лоток на 1 сотрудника не чаще 1 раза в 3 года |
до 300 |
30 |
Маркер перманентный красный |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 60 |
31 |
Маркер перманентный синий |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 60 |
32 |
Маркер перманентный зеленый |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 60 |
33 |
Маркер перманентный черный |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 60 |
34 |
Маркер текстовый желтый |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 60 |
35 |
Маркер текстовый зеленый |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 60 |
36 |
Маркер текстовый оранжевый |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 60 |
37 |
Набор канцелярский |
шт. |
из расчета 1 набор на 1 сотрудника не чаще 1 раза в 5 лет |
до 1000 |
38 |
Нож канцелярский |
шт. |
не более 1 в год |
до 60 |
39 |
Ножницы |
шт. |
не более 1 в год |
до 80 |
40 |
Папка архивная (короб) |
шт. |
не более 10 в год |
до 160 |
41 |
Папка для архива с завязками |
шт. |
не более 5 в год |
до 160 |
42 |
Папка-вкладыш (мультифор), 100 шт. |
упак. |
не более 2 в год |
до 200 |
43 |
Папка картонная с завязками |
шт. |
не более 10 в год |
до 25 |
44 |
Папка с вкладышами (10-80 страниц) |
шт. |
не более 10 в год |
до 150 |
45 |
Папка - конверт на кнопке |
шт. |
не более 10 в год |
до 60 |
46 |
Папка - конверт на молнии |
шт. |
не более 5 в год |
до 60 |
47 |
Папка - портфель |
шт. |
не более 2 в год на отдел |
до 550 |
48 |
Папка - уголок |
шт. |
не более 10 в год |
до 30 |
49 |
Папка - файл 5 см |
шт. |
не более 10 в год |
до 160 |
50 |
Папка - файл 7 см |
шт. |
не более 10 в год |
до 160 |
51 |
Ручка гелевая красная |
шт. |
не более 2 в год |
до 50 |
52 |
Ручка гелевая синяя |
шт. |
не более 4 в год |
до 50 |
53 |
Ручка гелевая черная |
шт. |
не более 4 в год |
до 60 |
54 |
Ручка шариковая синяя |
шт. |
не более 1 в месяц |
до 60 |
55 |
Скобы для степлера |
упак. |
не более 2 в год |
до 25 |
56 |
Скоросшиватель картонный |
шт. |
не более 10 в год |
до 20 |
57 |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
не более 10 в год |
до 35 |
58 |
Скрепки |
упак. |
не более 4 в год |
до 25 |
59 |
Степлер |
шт. |
не более 1 в год |
до 350 |
60 |
Стержни гелевые черные |
шт. |
не более 4 в год |
до 30 |
61 |
Стержни шариковые синие |
шт. |
не более 4 в год |
до 30 |
62 |
Тетрадь 18 л. клетка |
шт. |
не более 10 в год |
до 20 |
63 |
Тетрадь 48 л. клетка |
шт. |
не более 5 в год |
до 60 |
64 |
Точилка |
шт. |
не более 1 в год |
до 120 |
65 |
Фломастеры (6 цветов) |
упак. |
не более 1 в год на отдел |
до 120 |
66 |
Штрих |
шт. |
не более 2 в год |
до 60 |
67 |
Бумага ксероксная формат A3 (500 листов) |
пач. |
не более 1 в год на отдел |
до 500 |
68 |
Антистеплер |
шт. |
не более 1 в год |
до 80 |
69 |
Календарь - табель |
шт. |
не более 3 в год на Министерств о |
до 30 |
70 |
Блокнот |
шт. |
не более 1 в год |
до 60 |
75. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами Министерства;
- количество i-ro хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами Министерства.
Таблица N 12
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование материальных запасов |
Единица измерения |
Кол-во |
Периодичность получения |
Цена за ед. не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Мешки для мусора 30 л (30 шт./упак.) |
упак. |
55 |
1 раз в квартал |
50 |
2 |
Мешки для мусора 120 л (30 шт./упак.) |
упак. |
10 |
1 раз в квартал |
150 |
3 |
Бумага туалетная |
рул. |
20 |
1 раз в квартал |
20 |
4 |
Веник |
шт. |
2 |
1 раз в год |
100 |
5 |
Ведро 12 л пластик |
шт. |
2 |
1 раз в год |
150 |
6 |
Мыло жидкое, 5 л |
шт. |
2 |
1 раз в квартал |
200 |
7 |
Салфетки для чистки экрана и оптики |
упак. |
10 |
1 раз в квартал |
250 |
8 |
Стеклоочиститель |
шт. |
4 |
1 раз в квартал |
140 |
9 |
Моющее средство для уборки помещений, 5л |
шт. |
2 |
1 раз в квартал |
380 |
10 |
Тряпкодержатель |
шт. |
2 |
1 раз в год |
250 |
11 |
Тряпка для пола |
м. |
10 |
1 раз в год |
700 |
12 |
Салфетки для уборки |
шт. |
5 |
1 раз в квартал |
80 |
13 |
Чистящее средство |
шт. |
4 |
1 раз в квартал |
80 |
14 |
Дезинфицирующее средство |
шт. |
4 |
1 раз в квартал |
100 |
15 |
Щетка для пола |
шт. |
2 |
1 раз в год |
100 |
16 |
Совок для мусора |
шт. |
2 |
1 раз в год |
100 |
17 |
Элемент питания AAA |
шт. |
10 |
1 раз в квартал |
50 |
18 |
Элемент питания АА |
шт. |
10 |
1 раз в квартал |
50 |
19 |
Перчатки х/б |
шт. |
50 |
1 раз в год |
100 |
20 |
Лампа энергосберегающая |
шт. |
40 |
1 раз в год |
200 |
21 |
Перчатки резиновые |
пара |
10 |
1 раз в квартал |
50 |
22 |
Грабли |
шт. |
10 |
не чаще 1 раза в 3 года |
250 |
23 |
Лопата |
шт. |
10 |
не чаще 1 раза в 3 года |
250 |
76. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами Министерства;
- количество i-ro материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами Министерства;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
III. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
77. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Таблица N 13
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
N п/п |
Вид дополнительного профессионального образования |
Количество работников, направляемых на обучение |
Цена обучения одного работника |
||||
1 |
Профессиональная переподготовка |
||||||
1.1 |
Должности: первый заместитель Министра, заместитель Министра, начальник управления, помощник |
7 |
не более 100 000,00 руб. |
||||
1.2 |
Должности: начальник отдела |
11 |
не более 80 000,00 руб. |
||||
1.3 |
Должности: советник, главный специалист, специалист |
20 |
не более 50 000,00 руб. |
||||
1.4 |
Должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
11 |
не более 45 000,00 руб. |
||||
2 |
Повышение квалификации |
||||||
2.1 |
Должности: первый заместитель Министра, заместитель Министра, начальник управления, помощник |
7 |
не более 70 000,00 руб. |
||||
2.2 |
Должности: начальник отдела |
11 |
не более 60 000,00 руб. |
||||
2.3 |
Должности: советник, главный специалист, специалист |
20 |
не более 50 000,00 руб. |
||||
2.4 |
Должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
11 |
не более 45 000,00 руб. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства региональной безопасности Омской области от 5 ноября 2019 г. N 14-П "Об утверждении нормативных затрат... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.