Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
комитета по охране объектов
культурного наследия
Ростовской области
от 29.10.2019 г. N 20/01-01/1005
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее - государственная услуга).
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета по охране объектов культурного наследия Ростовской области (далее - Комитет), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, их должностными лицами, взаимодействия Комитета с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с предоставлением государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), или выявленного объекта культурного наследия.
Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Круг заявителей
Заявителем на получение государственной услуги является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо) или иной законный владелец объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Комитет.
3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
3.1.3. Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.okn.donland.ru (далее - официальный сайт Комитета);
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.
3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Комитет.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ может быть подписан председателем комитета по охране объектов культурного наследия Ростовской области (далее - председатель комитета) или его заместителем (лицами, временно исполняющими его обязанности).
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы Комитета, его структурных подразделениях, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещена на официальном сайте Комитета, в информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ, на информационных стендах в местах предоставления услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.1. Органом исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Комитет.
2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел охраны объектов культурного наследия (далее - отдел ООКН).
2.3. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, а также выдачи результата предоставления государственной услуги.
2.4. При предоставлении государственной услуги Комитет, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее - выдача задания).
Отказ в выдаче задания.
4. Сроки предоставления государственной услуги
4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявки в Комитете до даты выдачи результата предоставления государственной услуги.
4.2. Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в Комитет электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
4.3. В случае обращения заявителя в МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации документов работником МФЦ.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Комитета, на ЕПГУ.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1 Заявитель представляет в Комитет для получения государственной услуги документы одним из следующих способов:
непосредственно в указанный орган исполнительной власти;
посредством ЕПГУ;
через многофункциональный центр.
6.2. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
заявление о выдаче задания по форме согласно приложению N 2 к Порядку выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденному приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08.06.2016 N 1278 (далее - Порядок), подписанное заявителем;
документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (например, доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя и другие документы в соответствии с законодательством) (далее - документы).
6.3. В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
7.1. Заявитель вправе для получения государственной услуги представить свидетельство о государственной регистрации права или выписку из единого государственного реестра недвижимости (далее - документ, подтверждающий право собственности или владения).
Комитет получает документ, подтверждающий право собственности или владения, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
7.2. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Действия, которые требовать от заявителя запрещается
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210);
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги Комитетом или МФЦ законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Комитетом, МФЦ не может быть отказано в приеме документов в случае, если указанные документы поданы в соответствии с опубликованной на ЕПГУ информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в Реестр;
заявление о выдаче задания подписано не собственником (физическим лицом либо юридическим лицом) или иным законным владельцем объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия;
заявление о выдаче задания подписано неуполномоченным лицом;
не представлены документы, указанные в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента (далее - документы).
10.3. Комитетом не может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с опубликованной на официальном сайте или ЕПГУ информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусматривается.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, в том числе за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, отсутствует.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимание платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки или при получении результата предоставления государственной услуги в Комитете либо в МФЦ не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации заявки, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Комитет принимает и регистрирует документы, представленные заявителем непосредственно в Комитет или в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ), в день ее поступления в Комитет в журнале регистрации с присвоением входящего номера и даты поступления.
15.2. Регистрация документов, поданных в МФЦ, осуществляется его работником в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
15.3. Регистрация документов, направленных в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в Комитет либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени Комитета. В случае поступления документов в выходные или нерабочие праздничные дни ее регистрация осуществляется в первый рабочий день Комитета, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Помещения Комитета обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
16.2. Размещение и оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. Визуальная текстовая информация Комитета, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
16.3. В помещениях Комитета обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста Комитета, предоставляющего услугу, передвижения в здании Комитета, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова сотрудника Комитета;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста Комитета, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
16.4. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление государственной услуги:
ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", а также кнопкой вызова работника МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении инвалидов самостоятельно или с помощью работника МФЦ, организован отдельный туалет для пользования заявителями с ограниченными физическими возможностями, оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге, размещены с учетом ограничений их жизнедеятельности, необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля);
оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;
оборудование помещения для получения государственной услуги заявителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
наличие бесплатного опрятного туалета для заявителей;
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта заявителей, в том числе для автотранспорта заявителей с ограниченными физическими возможностями, возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника МФЦ;
наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);
наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителями;
наличие пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема заявителей.
16.5. Определенные настоящим Административным регламентом требования к местам предоставления государственной услуги в МФЦ применяются, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета;
получения выданного задания или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на базе МФЦ или ЕПГУ;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ, на официальном сайте Комитета, на Портале сети МФЦ: www.mfc61.ru в соответствии с порядком, предусмотренным в разделе III настоящего Административного регламента;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц Комитета;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Комитета, МФЦ;
допуск в помещения Комитета, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Комитета, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками Комитета и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. Показателями доступности также являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
соблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости;
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
17.3. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.
17.4. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Комитета осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета - не более двух.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Комитета при предоставлении государственной услуги составляет от 15 до 45 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
18. Иные требования
18.1. Прием документов, предоставление сведений или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги могут быть осуществлены в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом и ГКУ РО "УМФЦ".
18.2. Соглашение о взаимодействии между Комитетом и ГКУ РО "УМФЦ" размещается на официальном сайте Комитета, на Портале сети МФЦ: www.mfc61.ru.
18.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме применительно к каждому документу (группе документов) используется простая электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов о предоставлении государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям;
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
1.2. При обращении заявителя посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в Комитет (МФЦ) для подачи документов;
подача и прием документов;
прием и регистрация Комитетом документов;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
1.3. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
2. Описание административных процедур, осуществляемых Комитетом
2.1. Прием и регистрация документов о предоставлении государственной услуги.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет одним из следующих способов (непосредственно в орган исполнительной власти, посредством ЕПГУ или через МФЦ) заявления и документов.
2.1.2. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения государственной услуги.
2.1.3. Ответственным за исполнение данного административного действия является работник отдела ООКН, уполномоченный на осуществление приема и регистрации документов (далее - ответственный работник отдела ООКН).
2.1.4. При обращении заявителя непосредственно в Комитет или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), ответственный работник ООКН регистрирует документы в день его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.
Заявителю либо его представителю выдается расписка в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов в Комитет.
2.1.5. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
наличие документов.
2.1.6. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и его регистрация.
2.1.7. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации документов в журнале регистрации входящей корреспонденции и выдачи расписки об их принятии заявителю.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
2.2.2. В случае отсутствия документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе, или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам, уполномоченный специалист отдела ООКН в течение периода рассмотрения заявления при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, в соответствии с подразделом 7 раздела II настоящего Административного регламента для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
Уполномоченный специалист отдела ООКН, осуществляющий формирование запросов, по получению ответов на бумажных носителях заверяет их с указанием следующих обязательных реквизитов - должность, подпись, расшифровка подписи и дата.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи
2.2.3. При предоставлении услуги предусмотрено получение Комитетом с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия документов или информации, подтверждающего право собственности или владения.
2.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является уполномоченный специалист отдела ООКН.
2.2.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявления документов (информации), предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего Административного регламента или представление данных документов заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
2.2.6. Результатом данной административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
2.2.7. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги.
2.3. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям.
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов специалистом отдела ООКН, определенным начальником отдела ООКН по рассмотрению заявления и документов (далее - уполномоченный специалист отдела ООКН).
2.3.2. Ответственным за рассмотрение заявления и документов является уполномоченный специалист отдела ООКН.
2.3.3. Уполномоченный специалист отдела ООКН при рассмотрении заявления и документов, в течение 23 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете осуществляет следующие действия:
проверяет правильность, полноту оформления заявления, соответствие требованиям, установленным пунктом 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
проверяет указанные в заявлении работы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр;
проверяет соответствие указанных работ в заявлении, работам, направленным на сохранение объекта культурного наследия;
проверяет наименование, категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия, указанного в заявление с данными государственного учета по объектам культурного наследия;
рассматривает документы об утверждении границы территории и предмета охраны объекта культурного наследия и подготавливает соответствующие сведения;
подготавливает сведения о ранее выполненной проектной документации, в том числе с использованием архивных данных:
подготавливает информацию о возможности (о невозможности) использования ранее выполненной проектной документации;
разрабатывает и подготавливает рекомендации по составу и содержанию проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
определяет и подготавливает порядок и условия согласования проектной документации;
определяет требования по научному руководству, авторскому и техническому надзору.
2.3.4. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
Соответствие указанных в заявлении работ требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов субъектов Российской Федерации в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в Реестр;
подписание заявления о выдаче задания уполномоченным лицом;
представление документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.3.5. Результатом административной процедуры является:
Подготовка уполномоченным специалистом отдела ООКН информации для подготовки проекта задания или отказа в предоставлении государственной услуги отказа в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
информирование уполномоченным специалистом отдела ООКН начальника отдела ООКН о результатах рассмотрения заявления о выдаче задания и документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 23 рабочих дней.
2.3.6. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе или электронном виде в форме текстового материала.
2.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются результаты рассмотрения заявления о выдаче задания и документов уполномоченным специалистом отдела ОООН.
2.4.2. Ответственным за административную процедуру является уполномоченный специалист отдела ООКН.
2.4.3. Уполномоченный специалист отдела ООКН в течение 5 рабочих дней с даты подготовки информации о результатах рассмотрения заявления и документов:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.3.1. При соответствии заявления, требованиям установленных пунктом 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента подготавливает проект задания по форме задания согласно приложения N 1 к Порядку и передает его на подпись председателю комитета или его заместителю.
2.4.3.2. В случае не соответствия сведений, указанных в заявлении, требованиям пункта 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись председателю комитета или его заместителю.
Срок подписания проекта задания или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, указанного в подпунктах 2.4.3.1- 2.4.3.2 пункта 2.5 подраздела 2 раздела III Административного регламента председателем комитета или его заместителем 1 рабочий день с даты поступления указанного проекта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней с даты подготовки информации о результатах рассмотрения заявления и документов.
2.4.4. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
соответствие (не соответствие) заявления и документов требованиям пункта 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента.
2.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче задания либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.6. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации задания или уведомления об отказе в выдаче задания в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и даты.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела ООКН по приему и регистрации заявлений задания либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного председателем комитета или его заместителем (далее - документы).
2.5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалистом отдела ООКН по приему и регистрации заявлений.
2.5.3. Если в заявлении указан способ получения результата государственной услуги в Комитете специалистом отдела ООКН по приему и регистрации заявлений после получения документов, указанных подпункте в 2.5.1. пункта 2.5. раздела III осуществляет следующие действия:
2.5.3.1. При личном обращении заявителя:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя уполномоченного действовать от имени заявителя при получении результата государственной услуги;
находит документ, подлежащий выдаче;
знакомит заявителя с выдаваемыми документами (оглашает названия выдаваемого документа);
предлагает заявителю проставить подпись в журнале регистрации выдачи результата государственной услуги;
выдает заявителю документ;
отказывает в выдаче документа в случае, если за выдачей документа обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
2.5.3.2. При указании в заявлении способа получения результата государственной услуги почтовым отправлением:
находит документ, подлежащий почтовой отправки;
подписывает почтовый конверт;
вкладывает документ в почтовый конверт;
осуществляет почтовое отправление документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов специалисту отдела ООКН по приему и регистрации заявлений.
В случае указания в заявлении способа получения результата в МФЦ ответственный работник отдела ООКН направляет его в МФЦ в целях выдачи заявителю в соответствии с требованиями, приведенными в соглашении о взаимодействии между Комитетом и ГКУ РО "УМФЦ".
2.5.4. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
наличие подписанных и зарегистрированных документов.
2.5.5. Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления государственной услуги.
2.5.6. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения сведений в журнал выдачи результатов государственной услуги о выдаче заявителю результат предоставления государственной услуги.
3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ (www.gosuslugi.ru)
3.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуге осуществляется:
Посредством ЕПГУ (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте Комитета в порядке, установленном в п. 3.4 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В подразделе 3 раздела I настоящего Административного регламента пункт 3.4 отсутствует
На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.
3.2. Запись на прием в Комитет (МФЦ) для подачи заявления.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в Комитет (МФЦ) заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы Комитета или МФЦ либо уполномоченного сотрудника Комитета, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Комитете или МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Комитета или МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами Комитета и МФЦ.
3.3. Подача и прием документов.
Формирование заявки заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляется в Комитет посредством ЕПГУ.
3.4. Прием и регистрация Комитетом заявления.
Комитет обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 подраздела 2 раздела III настоящего Административного регламента.
После регистрации заявление направляется в отдел ООКН.
После принятия заявления отделом ООКН статус заявки в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
3.5. Оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, в том числе за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, отсутствует.
3.6. Получение результата предоставления государственной услуги.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.7. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.8. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в разделе I настоящего Административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в Комитет или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации заявления, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления.
3.9. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.10. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Заявитель вправе направить жалобу в электронной форме в соответствии с порядком, определенным в разделе V настоящего Административного регламента.
3.11. Взаимодействие Комитета с иными органами государственной власти осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
3.12. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
4. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ
4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги
4.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с целью получения сведений о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют работники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных услугах, предоставляемых в МФЦ;
с использованием иных способов информирования, доступных в многофункциональном центре.
4.1.2. Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
сроков и процедур предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.
4.1.3. Критерием принятия решения является обращение заявителя в многофункциональный центр для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления.
4.1.4. Результатом данной административной процедуры является оказанная консультация лицу с выдачей соответствующего документа либо направление информации по вопросам предоставления услуги, уведомление о ходе ее предоставления.
4.1.5. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в информационной системе МФЦ представленной консультации, регистрация направленных ответов по вопросам предоставления государственной услуги.
4.2. Прием заявления заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
4.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя в МФЦ необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента.
4.2.2. При обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:
удостоверение личности заявителя;
проверку поступивших документов на соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Административно регламента;
регистрацию документов в информационной системе МФЦ;
выдачу заявителю расписки о приеме заявления и документов.
4.2.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов.
4.2.4. Прием и регистрация принятых документов осуществляются в день их поступления в МФЦ.
4.2.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие правильно написанного заявления, предусмотренного подразделом 6 раздела II настоящего Административного регламента.
4.2.6. Результатом административной процедуры при подаче заявителем заявления через МФЦ является принятие заявления от заявителя и его регистрация в информационной системе МФЦ.
4.2.7. Способом фиксации результата является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
4.3. Выдача заявителю задания или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ от Комитета задания или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в случае, когда заявитель указал способ получения задания или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги путем обращения в МФЦ.
4.3.2. При выдаче задания или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалист МФЦ:
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя);
выдает заявителю (представителю заявителя) задание или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
отказывает в выдаче задания в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;
вводит информацию в базу о фактической дате выдачи задания заявителю (представителю заявителя).
Сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о готовности к выдаче в течение 1 рабочего дня со дня получения выданного задания или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги из Комитета посредством СМС-сообщения.
4.3.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является сотрудник МФЦ, осуществляющий выдачу задания или уведомления об отказе в предоставлении услуги.
4.3.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является выбор заявителем способа получения выданного задания или уведомления об отказе в предоставлении услуги путем обращения в МФЦ.
4.3.5. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю предоставленных сведений или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.3.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является внесение сотрудником МФЦ сведений о выдаче заявителю задания или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в информационную систему МФЦ.
5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в предоставление государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном задании является поступление в Комитет или в МФЦ письменного заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном задании с указанием способа получения результата с приложением его оригинала.
Материалы представляются получателем в Комитет или в МФЦ лично либо через представителей.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя в Комитете;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
5.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
В случае обращения получателя в Комитет (или посредством ЕПГУ) материалы получателям регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Копия заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) получателю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы получателя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).
5.2. Назначение ответственного исполнителя в Комитете.
Зарегистрированные материалы получателя в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передаются в отдел ООКН.
Заместитель председателя комитета - начальник отдела ООКН, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела ООКН (далее - ответственный исполнитель).
5.3. Рассмотрение обращения
Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов получателя к ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дня, рассматривает обращение получателя.
В случае выявления опечаток (ошибок) они исправляются путем выдачи нового документа. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления оформляет проект документа с внесенными изменениями. Проект документа с внесенными изменениями подписывается председателем комитета или его заместителем. Документ с внесенными изменениями оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается получателю, а второй хранится в Комитете.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном задании, подписанное председателем комитета или заместителем председателя комитета - начальником отдела ООКН.
5.4. Выдача результата рассмотрения обращения
Основанием для оформления изменений в выданное задание является заявление получателя.
Выдача результата рассмотрения обращения осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Документ с внесенными изменениями выдается получателю либо его представителю в Комитете или направляется в МФЦ.
Если в заявлении указан способ получения результата рассмотрения обращения "в Комитете", выдача результата рассмотрения обращения в Комитете осуществляется ответственным исполнителем без предварительной записи в порядке очередности.
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Исправления допущенных опечаток и ошибок в задании работниками МФЦ осуществляются в соответствии с порядком, закрепленным в соглашении о взаимодействии между Комитетом и ГКУ РО "УМФЦ".
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется в форме самоконтроля ответственными специалистами структурных подразделений Комитета в пределах возложенных полномочий.
1.2. Текущий контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется всеми задействованными специалистами Комитета в процессе её предоставления постоянно.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Комитета.
2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы отдела охраны объектов культурного наследия) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные проверки, при которых рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, и тематические проверки, при которых рассматривается отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
При проведении проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям настоящего Административного регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.
Проверка осуществляется выборочно начальником структурного подразделения Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Проверки за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений исполнителями осуществляется заместителем председателя комитета - начальником отдела ООКН, курирующим структурное подразделение, в соответствии с распределением обязанностей в Комитете.
2.3. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица Комитета, принятое им в процессе предоставления государственной услуги. Результаты рассмотрения жалоб (обращения) доводятся до сведения заявителя.
2.4. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме самоконтроля и контроля по уровню подчиненности, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб.
3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Ростовской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
3.1. Ответственность за соблюдением установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на специалиста, осуществляющего прием документов, заместителя председателя комитета, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Комитете, а также на сотрудника МФЦ в случае обращения заявителя за государственной услугой в МФЦ.
3.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований настоящего Административного регламента, государственные гражданские служащие Комитета и сотрудники МФЦ несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении государственной услуги указанные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы власти.
4.2. Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы, поступающие в Комитет. Результаты проверок доводятся до сведения заявителя, подавшего жалобу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления ему государственной услуги, выразившейся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, а также работников МФЦ при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
2.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета подаются непосредственно в Комитет в адрес председателя комитета по охране объектов культурного наследия Ростовской области.
2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя комитета подаются в Правительство Ростовской области в адрес первого заместителя Губернатора Ростовской области, курирующего деятельность Комитета в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области.
2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются в адрес руководителя этого МФЦ.
2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в адрес учредителя МФЦ или должностного лица, уполномоченного нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращений граждан.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
3.1. Комитет, МФЦ обеспечивают:
3.1.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Ростовской области, МФЦ и их работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Комитета, на ЕПГУ, Портале сети МФЦ.
3.1.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Ростовской области, МФЦ и их работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Указанная в данном разделе информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Комитета, на ЕПГУ.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
Процедура подачи и рассмотрения жалобы регулируется разделом V настоящего Регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников.
Председатель комитета по охране |
И.В. Грунский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.