Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 29.10.2019 N 469
Новая редакция
приложения
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 11.09.2019 N 380
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности на территории городского округа Тейково Ивановской области
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности на территории городского округа Тейково Ивановской области (далее - Порядок) разработан в соответствии Приказом Минэкономразвития России от 14.03.2019 N 125 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" в целях обеспечения реализации подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Тейково на 2014 - 2024 годы" муниципальной программы городского округа Тейково "Формирование инвестиционной привлекательности городского округа Тейково", утвержденной постановлением администрации городского округа Тейково от 05.11.2013 N 676 (далее - подпрограмма).
Порядок устанавливает цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий по мероприятиям, включенным в подпрограмму.
2. Деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, должна быть направлена на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными п. 8 настоящего Порядка.
Целью предоставления субсидий является возмещение части фактически понесенных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, связанных с реализацией следующих мероприятий:
2.1. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (далее - центр времяпрепровождения детей);
2.2. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - дошкольный образовательный центр);
2.3. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
3. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства производится за счет средств бюджета города Тейково и средств бюджета Ивановской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета.
4. Администрация городского округа Тейково Ивановской области (далее - Администрация) является главным распорядителем бюджетных средств на указанные цели, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключаемым Администрацией с субъектом малого и среднего предпринимательства.
6. Критерии отбора получателей субсидий - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и осуществляющие более 6 месяцев на дату подачи конкурсной заявки социально значимые виды деятельности на территории городского округа Тейково, реализующие мероприятия, указанные в п. 2.1 - 2.3 настоящего Порядка.
7. Понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют понятиям, данным в Приказе Минэкономразвития России от 14.03.2019 N 125.
Понятия "социально значимые виды деятельности" и "социально ориентированная деятельность" применительно к данному Порядку считать равнозначными.
8. Условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по мероприятиям, указанным в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка.
8.1. Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства соответствующих критериям отбора, предусмотренным п. 6 настоящего Порядка и одному или нескольким из следующих условий:
1) субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников субъекта малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50% (но не менее двух лиц, относящихся к таким категориям), а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%:
а) инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья;
б) одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, и (или) родители детей-инвалидов;
в) пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
г) выпускники детских домов в возрасте до двадцати трех лет;
д) лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
е) беженцы и вынужденные переселенцы;
ж) граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
з) иные категории граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Ивановской области;
2) субъект малого или среднего предпринимательства обеспечивает доступ производимых лицами, указанными в подпункте 1 пункта 8.1 настоящего Порядка, товаров (работ, услуг) к рынку сбыта;
3) субъект малого или среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на производство и реализацию товаров (работ, услуг), которые ориентированы на лиц, указанных в подпункте 1 пункта 8.1 настоящего Порядка, предназначены для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направлены на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества;
4) субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества в целом, в одной или нескольких из следующих сфер:
предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
предоставление услуг в сфере здравоохранения, социального туризма, физической культуры и массового спорта;
деятельность в области образования;
культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10%, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41 "О перечне видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов";
содействие охране окружающей среды и экологической безопасности;
5) субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, связанную с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности;
6) субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, связанную с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Требования, которым должны соответствовать субъекты малого и среднего предпринимательства на первое число месяца, в котором подана заявка:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в п. 2 настоящего Порядка;
6) наличие показателей подтверждающих социальную направленность деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства.
8.3. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП):
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
Основаниями для отказа в оказании поддержки являются:
1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории СМСП;
2) непредставление СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) недостоверность предоставленных сведений и документов;
4) невыполнение СМСП условий оказания поддержки;
5) не соответствие требованиям, установленным п. 8.2 настоящего Порядка;
6) принятие ранее в отношении данного СМСП решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
7) принятие ранее в отношении данного СМСП решения о прекращении поддержки в связи с нарушением им порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим им целевого использования средств поддержки, с момента которого прошло менее чем 3 года;
8) отсутствие на момент принятия решения главой городского округа Тейково лимитов в бюджете города Тейково, предусмотренных на ресурсное обеспечение мероприятия подпрограммы, в календарном году, соответствующем дате подачи заявки;
9) отсутствие на момент принятия решения главой городского округа Тейково остатков средств на реализацию мероприятия подпрограммы.
8.4. Заявителем произведены затраты, предусмотренные настоящим Порядком, не ранее, чем за 1,5 года до даты обращения с заявкой в Администрацию с целью получения Субсидии.
8.5. Максимальный размер субсидии, предоставляемый СМСП по мероприятиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.3 настоящего Порядка не превышает 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки, по мероприятию 2.2 настоящего порядка не превышает 15 млн. рублей на одного получателя поддержки.
8.6. Субсидирование части затрат СМСП, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, осуществляется в соответствии с условиями отбора, указанными в пунктах 8.1-8.5 и пунктах 8.6.1 - 8.6.5 настоящего Порядка (далее - субсидия, предоставляемая субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей).
8.6.1. Субсидии на создание и (или) развитие центра времяпрепровождения детей предоставляются при условии софинансирования СМСП расходов, связанных с реализацией бизнес - проекта по созданию и (или) развитию центра времяпрепровождения детей, в размере не менее 15% от размера получаемой Субсидии.
8.6.2. Субсидии на создание центра времяпрепровождения детей предоставляются при условии соблюдения следующего порядка:
а) первый транш в размере не более 5% от размера субсидии на создание центра времяпрепровождения детей предоставляется СМСП - победителю конкурса после защиты бизнес - проекта и заключения соглашения по обеспечению функционирования центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии на создание центра времяпрепровождения детей;
б) второй транш в размере не более 45% от размера субсидии на создание центра времяпрепровождения детей предоставляется СМСП при предоставлении одного или нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копию локального сметного расчета на ремонт (реконструкцию) помещения, договора (договоров) на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для центра времяпрепровождения детей;
в) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии на создание центра времяпрепровождения детей предоставляется СМСП при предоставлении документов (в свободной форме), подтверждающих соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, а также начало деятельности центра времяпрепровождения детей.
8.6.3. Субсидия на создание центра времяпрепровождения детей предоставляется при условии ее использования СМСП на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат (оплата аренды и (или) выкупа помещения (не полежат субсидированию затраты по выкупу помещения между супругами и членами их семей), ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений центра времяпрепровождения детей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации).
8.6.4. Субсидии на создание центра времяпрепровождения детей предоставляются единовременно в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в подпункте 8.6.2 настоящего Порядка.
8.6.5. Субсидии на развитие деятельности центра времяпрепровождения детей, действующего более 1 (одного) года, предоставляются СМСП в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в подпункте 8.6.2 настоящего Порядка.
8.7. Субсидирование части затрат СМСП, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров (далее - субсидия на создание и (или) развитие дошкольного образовательного центра), осуществляется в соответствии с условиями отбора, указанными в пунктах 8.1-8.5 и пунктах 8.7.1 - 8.7.5 настоящего Порядка.
8.7.1. Субсидии на создание и (или) развитие дошкольного образовательного центра предоставляются на условиях долевого финансирования субъектами малого и среднего предпринимательства целевых расходов, связанных с реализацией проекта по созданию дошкольного образовательного центра, из расчета не более 50% произведенных затрат.
8.7.2. Субсидия на создание дошкольного образовательного центра предоставляется при условии ее использования субъектом малого и среднего предпринимательства на финансирование следующих затрат:
1) оплата аренды и (или) выкуп помещения (не подлежат субсидированию затраты по выкупу помещения между супругами и членами их семей), ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений дошкольного образовательного центра требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
2) оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам по уходу и присмотру за детьми и соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;
3) выплата процентов по кредитам, выданным на осуществление мероприятий, указанных в настоящем пункте, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), но не более 70% от фактически произведенных затрат;
4) подготовка учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;
5) закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;
6) обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании.
8.7.3. Субсидии на создание дошкольного образовательного центра предоставляются при условии соблюдения следующего порядка:
а) первый транш в размере не более 10% от размера субсидии на создание дошкольного образовательного центра предоставляется СМСП - победителю конкурса после защиты бизнес - проекта и заключения соглашения по обеспечению функционирования дошкольного образовательного центра в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии на создание дошкольного образовательного центра;
б) второй транш в размере не более 75% от размера субсидии на создание дошкольного образовательного центра предоставляется СМСП при представлении получателем поддержки документов, подтверждающих понесенные затраты, указанные в подпункте 8.7.2 настоящего Порядка;
в) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии на создание дошкольного образовательного центра предоставляется СМСП при соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и подтверждении начала деятельности дошкольного образовательного центра (лицензия).
8.7.4. Субсидии на создание дошкольных образовательных центров предоставляются единовременно в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в подпункте 8.7.3 настоящего Порядка.
8.7.5. Субсидии на развитие дошкольного образовательного центра, действующего более 1 (одного) года, предоставляются СМСП в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в подпункте 8.7.3 настоящего Порядка.
8.8. Субсидирование части затрат СМСП, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - субсидия СМСП) осуществляется в соответствии с условиями отбора, указанными в пунктах 8.1-8.5 и пунктах 8.8.1 - 8.8.2 настоящего Порядка.
8.8.1. Максимальный размер субсидии СМСП составляет 85% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат и не превышает 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки. Субсидия предоставляются СМСП единовременно в полном объеме.
8.8.2. Субсидия СМСП, указанному в п. 8.8 настоящего Порядка предоставляется при условии ее использования СМСП на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат:
а) приобретение в собственность зданий и (или) помещений (за исключением жилых) для осуществления деятельности (не подлежат субсидированию затраты по выкупу помещения между супругами и членами их семей);
б) арендная плата за здание и (или) помещение, используемое для осуществления деятельности;
в) приобретение строительных, отделочных материалов и (или) проведение ремонтных работ в зданиях (помещениях), в которых осуществляется вид деятельности;
г) проведение работ по реконструкции в зданиях, в которых осуществляется вид деятельности;
д) приобретение инвентаря, мебели, оборудования для организации деятельности;
е) оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения;
ж) приобретение оборудования.
8.9. В соответствии с настоящим Порядком Субсидия, предусмотренная на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка не предоставляется на возмещение следующих затрат, произведенных СМСП:
- оплата труда работников;
- уплата налоговых платежей и платежей в государственные внебюджетные фонды;
- погашение кредиторской задолженности;
- приобретение легковых автотранспортных средств и мотоциклов;
- приобретение жилых помещений.
Субсидию, предоставленную в соответствии с настоящим Порядком в целях финансового обеспечения затрат, запрещено использовать на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
8.10. Субсидия СМСП по мероприятиям, указанным в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, осуществляется на конкурсной основе.
8.11. Перечень документов, входящих в состав заявки, и требования к ним отражены в приложение 1 к Порядку.
Конкурсная документация, представленная СМСП, должна быть сброшюрована в одну папку.
Документы, предоставленные в составе заявки и бизнес - проекта, Заявителю не возвращаются.
8.12. Заявитель принимает на себя следующие обязательства:
1) представление в полном объеме достоверной информации и документов, необходимых для получения Субсидии.
2) обеспечить функционирование СМСП и реализацию бизнес-проекта в течение не менее 1 (одного) года с момента получения субсидии по мероприятию указанному в пункте 2.3 и не менее 3 (трех) лет по мероприятиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
3) согласие на осуществление проверки главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
4) предоставление в Администрацию отчетности в течение 1 (одного) календарного года после предоставления субсидии по мероприятию указанному в пункте 2.3 и в течение 3 (трех) лет по мероприятиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка. Требования к отчетности и срокам её предоставления установлены в пункте 14 настоящего Порядка.
Фактом подачи заявки, Заявитель:
- подтверждает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обязуется своевременно предоставлять дополнительную информацию, запрашиваемую Администрацией в период действия заключенного договора (соглашения).
8.13. Конкурсный отбор СМСП для получения субсидии состоит из следующих этапов:
а) прием и рассмотрение документов (далее также - конкурсная заявка), представленных заявителями, претендующими на получение субсидии (первый этап конкурсного отбора);
б) выезд на место осуществления предпринимательской деятельности (второй этап конкурсного отбора);
в) определение победителей конкурсного отбора - получателей субсидии (третий этап конкурсного отбора).
8.13.1. Установление соответствия заявителей условиям предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком, рассмотрение конкурсных заявок, а также определение победителей конкурсных отборов - получателей субсидии и распределение между ними субсидий в соответствии с настоящим Порядком осуществляет конкурсная комиссия на право получения в 2019 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего городского округа Тейково (далее - Конкурсная комиссия).
Состав Конкурсной комиссии утвержден распоряжением администрации городского округа Тейково Ивановской области от 17.10.2019 N 344 "О конкурсной комиссии на право получения в 2019 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего городского округа Тейково".
8.13.2. Максимальный срок проведения конкурсного отбора и принятия решения о предоставлении субсидии (или отказа в предоставлении субсидии) не может превышать 12 (двенадцать) рабочих дней с даты, следующей за датой окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации о проведении конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.
8.13.3. Конкурсный отбор может объявляться несколько раз до полного распределения средств, предусмотренных в текущем финансовом году в бюджете города Тейково на цели предоставления указанных субсидий.
Информация о полном распределении по результатам конкурсного отбора бюджетных ассигнований для предоставления субсидий в текущем финансовом году указывается Конкурсной комиссией в протоколе об определении победителей конкурсного отбора.
8.13.4. Информация о проведении конкурсного отбора в целях предоставления субсидий размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Тейково Ивановской области.
Администрация вправе использовать иные, помимо указанных в части первой настоящего пункта, способы и формы информирования СМСП о проведении конкурсного отбора.
В информации о проведении конкурсного отбора указываются:
- цель проведения конкурсного отбора;
- источник финансирования и объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидии;
- перечень документов, подлежащих представлению для участия в конкурсном отборе в составе конкурсной заявки;
- адрес, по которому принимаются документы для участия в конкурсном отборе;
- сроки (дата начала и дата окончания) и время приема документов для участия в конкурсном отборе;
- контактные телефоны лиц, осуществляющих консультирование по вопросам участия в конкурсном отборе.
8.13.5. Прием документов, указанных в приложение 1 к настоящему Порядку для участия в конкурсном отборе осуществляется комитетом экономического развития и торговли администрации городского округа Тейково в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня официального опубликования информации о проведении конкурсного отбора.
Конкурсные заявки, представленные заявителями позднее даты окончания приема документов для участия в конкурсном отборе, указанной в информации о проведении конкурсного отбора, не рассматриваются, возвращаются лицам, их направившим в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения.
9. Порядок и сроки рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении субсидий.
9.1. Заявка подается лично субъектом малого и среднего предпринимательства либо его представителем в комитет экономического развития и торговли администрации городского округа Тейково (далее - Комитет): г. Тейково, пл. Ленина, д. 4, каб. 8.
Заявки принимаются в рабочие дни с: 8 до 12 и с 13 до 16 часов.
Представление заявителем дополнительных документов после регистрации Заявки не допускается.
Заявление на получение субсидии должно быть подано СМСП в Администрацию не позднее первого декабря текущего финансового года.
9.2. Поступившие заявки регистрируются в Журнале регистрации заявок (далее - Журнал). Запись регистрации заявки включает в себя номер по порядку, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, принявшего заявку с приложением документов. Журнал должен быть пронумерован и прошит.
9.3. Отзыв заявки возможен до рассмотрения ее Конкурсной комиссией, о чем вносится соответствующая запись в Журнал.
9.4. В случае отзыва уже поданной заявки, Заявитель имеет право направить повторную заявку (до окончания приема заявок) взамен отозванной. При поступлении повторной заявки осуществляется новая запись согласно пункту 9.2 настоящего Порядка.
9.5. На следующий рабочий день после даты окончания приема документов для участия в конкурсном отборе Комитет направляет Журнал и все зарегистрированные в нем конкурсные заявки в Конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора.
9.6. На первом этапе конкурсного отбора Конкурсная комиссия в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема конкурсных заявок проверяет конкурсные заявки на предмет:
- соответствия документов, представленных в составе конкурсной заявки, по форме, составу, содержанию, условиям, установленным настоящим Порядком;
- соответствия Заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком.
9.7. По результатам первого этапа конкурсного отбора заявок СМСП, претендующим на получение поддержки по мероприятиям 2.1., 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявителя во второй этап конкурсного отбора в случае, если Заявитель и поданная им конкурсная заявка соответствует всем условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) об отказе в допуске Заявителя во второй этап конкурсного отбора и одновременно об отказе в предоставлении субсидии в случае несоответствия Заявителя и (или) поданной им конкурсной заявки хотя бы одному из условий и требований, установленных настоящим Порядком.
9.8. Комитет уведомляет каждого Заявителя о принятом в отношении его заявки решении по результатам первого этапа конкурсного отбора способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 5 (пяти) календарных дней с даты принятия соответствующего решения Конкурсной комиссией.
В случае отказа Конкурсной комиссией в допуске Заявителя во второй этап конкурсного отбора и в предоставлении субсидии, конкурсная заявка не подлежит возврату Заявителю.
При этом в уведомлении о принятом решении указываются все установленные Конкурсной комиссией основания для отказа в соответствии с настоящим Порядком, о чем в Журнале делается соответствующая отметка.
В случае объявления нового конкурсного отбора, Заявитель, ранее получивший отказ по результатам первого этапа, вправе повторно подать заявку в Комитет при условии устранения причин, по которым заявка не была допущена ко второму этапу конкурсного отбора.
9.9. Срок проведения второго этапа конкурсного отбора составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем завершения первого этапа конкурсного отбора.
На втором этапе конкурсного отбора Конкурсная комиссия организует выезд на место осуществления заявителем вида деятельности, устанавливает при этом соответствие действительности информации, представленной заявителем в составе конкурсной заявки, о чем составляет протокол выездного заседания Конкурсной комиссии.
9.10. Заявитель обязан обеспечить доступ членов Конкурсной комиссии в место осуществления деятельности, а также свое присутствие (присутствие своего представителя) в указанном месте во время выезда Конкурсной комиссии. В противном случае заявитель несет риск отказа в предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком. О дате и времени выезда к заявителю Конкурсная комиссия уведомляет его не менее чем за 1 (один) рабочий день до даты выезда телефонограммой и (или) на адрес электронной почты, указанной в конкурсной заявке (при наличии).
9.11. По результатам второго этапа конкурсного отбора в пределах срока, установленного в пункте 9.9 настоящего Порядка, Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о допуске Заявителя в третий этап конкурсного отбора в случае, если по результатам выезда на место осуществления Заявителем вида деятельности установлено соответствие действительности информации, представленной Заявителем в составе конкурсной заявки;
2) об отказе в допуске Заявителя в третий этап конкурсного отбора и одновременно об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
- отказа в допуске Конкурсной комиссии в место осуществления деятельности или отсутствия его представителя в указанном месте во время выезда Конкурсной комиссии;
- по результатам выезда на место осуществления Заявителем вида деятельности установлено несоответствие действительности информации, представленной Заявителем в составе конкурсной заявки.
9.12. Комитет уведомляет каждого Заявителя о принятом в отношении его заявки решении по результатам второго этапа конкурсного отбора способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Конкурсной комиссии.
При этом в уведомлении о принятом решении указываются все установленные Конкурсной комиссией основания для отказа в соответствии с настоящим Порядком.
В случае отказа Конкурсной комиссией в допуске Заявителя в третий этап конкурсного отбора и в предоставлении субсидии конкурсная заявка возврату Заявителю не подлежит.
9.13. Срок проведения третьего этапа конкурсного отбора составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем завершения второго этапа конкурсного отбора.
9.14. На третьем этапе конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решение персонально по каждому претенденту на получение субсидии открытым голосованием, простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании Конкурсной комиссии. При голосовании мнение членов Конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии. Решение принимается в отсутствие претендента на получение субсидии.
В случае если к конкурсному отбору не допущен ни один претендент на получение субсидии, конкурсный отбор на заседании Конкурсной комиссии признается несостоявшимся.
В случае если к конкурсному отбору допущен только один претендент на получение субсидии, Конкурсная комиссия признает данного претендента победителем конкурсного отбора при условии соответствия его настоящему Порядку.
По результатам третьего этапа конкурсного отбора в пределах срока, установленного в пункте 9.13 настоящего Порядка, Конкурсная комиссия принимает решение об определении победителей конкурсного отбора и предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 9.15 настоящего Порядка.
9.15. Субсидия рассчитывается в пределах бюджетных ассигнований победителю конкурсного отбора.
1) Размер субсидии СМСП по мероприятию "2.1." и "2.3" настоящего Порядка определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии СМСП;
- объем затрат, понесенных СМСП;
0,85-коэффициент, установленный исходя из доли софинансирования СМСП, расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта в размере 15%.
При этом максимальный размер субсидии не может превышать 1,5 млн. рублей.
2) Размер субсидии СМСП по мероприятию "2.2." настоящего Порядка определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии СМСП;
- объем затрат, понесенных СМСП;
0,50 - коэффициент, установленный исходя из доли софинансирования СМСП, расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта в размере 50%.
При этом максимальный размер субсидии не может превышать 15 млн. рублей.
3) Расчет размера субсидии для заявителей осуществляется на основании документально подтвержденных затрат.
Субсидии в текущем году распределяются следующим образом:
Если суммарный размер субсидий по поступившим заявкам не превышает величину остатка средств на реализацию мероприятия, то субсидия предоставляется каждому Заявителю в полном объеме в соответствии расчетами, произведенными согласно частям 1) или 2) настоящего пункта.
Если суммарный размер субсидий по поступившим заявкам превышает величину остатка средств на реализацию мероприятия подпрограммы, то субсидия предоставляется каждому Заявителю пропорционально доле запрашиваемой им субсидии в суммарном объеме субсидий по поступившим заявкам. При этом размер субсидии СМСП определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии i-му СМСП;
- объем нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением городской Думы городского округа Тейково на соответствующий финансовый год на мероприятие, указанное в подпрограмме;
- суммарный объем средств по заявкам, поданным СМСП на реализацию мероприятия подпрограммы, рассчитанный согласно частям 1) или 2) настоящего пункта;
- объем средств по заявке, поданной i-м СМСП на реализацию мероприятия подпрограммы, рассчитанный согласно частям 1) или 2) настоящего пункта.
Получатели субсидии обязаны обеспечить свое соответствие условиям оказания поддержки, достоверность и актуальность сведений и документов, представленных ими в составе заявки, на дату подписания договора (соглашения).
9.16. Решение Конкурсной комиссии, указанные в пункте 9.14 настоящего Порядка отражаются в протоколе итогового заседания Конкурсной комиссии.
9.17. Протоколы Конкурсной комиссии по принятым положительным решениям о предоставлении субсидий, по мероприятиям, указанным в п. 2 настоящего Порядка, направляются членам координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства (далее - координационный Совет) в сроки, позволяющие с ними ознакомиться, но не позднее чем за 1 день до дня проведения заседания координационного Совета.
Координационный Совет рассматривает документы в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их поступления. Решения координационного Совета об оказании соответствующей формы поддержки, об отказе в ее оказании или невозможности оказания поддержки в случаях, указанных в пункте 8.3 настоящего Порядка, принимаются исходя из условий оказания поддержки, установленных настоящим Порядком, и оформляются протоколом, который направляется главе городского округа Тейково.
Глава городского округа Тейково с учетом наличия средств в бюджете города Тейково на соответствующий финансовый год и решением координационного Совета по поданным заявкам по мероприятиям, предусмотренным подпрограммой, принимает решение либо об оказании соответствующей формы поддержки, либо об отказе в ее оказании по основаниям, указанным в пункте 8.3 настоящего Порядка, которое оформляется распоряжением администрации городского округа Тейково (далее - распоряжение).
Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке.
9.18. Не позднее двух рабочих дней после дня принятия распоряжения об оказании поддержки СМСП протоколы итогового заседания Конкурсной комиссии, координационного Совета, распоряжение направляются Комитетом в отдел организационной работы и информационного обеспечения администрации городского округа Тейково для размещения его на официальном сайте администрации городского округа Тейково.
Администрация заключает с победителем конкурсного отбора договор (соглашение).
9.19. Комитет по результатам третьего этапа конкурсного отбора, решением координационного Совета и принятым распоряжением уведомляет каждого Заявителя о принятом в отношении его заявки решении, способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия распоряжения об оказании (отказе в оказании) поддержки.
В случае отказа в предоставлении субсидии конкурсная заявка возврату Заявителю не подлежит.
10. Условия и порядок заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии:
10.1. СМСП, в отношение которого принято распоряжение о предоставлении субсидии, заключает с администрацией договор (соглашение) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым отделом администрации г. Тейково (далее - Финансовый отдел) в течение 10 рабочих дней с даты принятия распоряжения.
10.2. В случае если победитель конкурсного отбора не подписал по любым причинам договор (соглашение) о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с даты принятия распоряжения, это означает односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
10.3. Получателям субсидий запрещено приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
10.4. Администрация и орган государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
10.5. Требования, которым должны соответствовать СМСП на первое число месяца, в котором подана Заявка, отражены в пункте 8.2 настоящего Порядка.
10.6. Порядок, срок и форма предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются администрацией в договоре (соглашение).
10.7. Показатель результативности использования субсидии, который должен быть достигнут получателем субсидии, устанавливается Администрацией в договоре (соглашение).
10.8. В договоре (соглашение) предусматриваются:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления СМСП;
в) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства СМСП по их достижению;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в соответствии с которым предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности о выполнении обязательств по договору (соглашению), а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением СМСП обязательств, предусмотренных договором (соглашением);
ж) последствия недостижения СМСП установленного значения показателя результативности использования субсидии;
з) ответственность сторон за нарушение условий договора (соглашения);
и) условия о вступлении в силу договора (соглашения);
к) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
10.9. При заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии не предусматривается возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков суммы субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
10.10. При нарушении СМСП условий оказания поддержки, установленных настоящим Порядком (в том числе недостижение показателей результативности, установленных в договоре (соглашение), выявленного по результатам проверок, проведенных администрацией и органом государственного (муниципального) финансового контроля, принимается решение о прекращении оказания поддержки, которое оформляется распоряжением администрации городского округа Тейково.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения Администрация письменно уведомляет Заявителя о принятом решении и необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии в бюджет города Тейково.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Выплата субсидии осуществляется Администрацией в безналичном порядке после подписания обеими сторонами договора (соглашения), поступления средств на указанные цели на расчетный счет Администрации, путем перечисления денежных средств со счета администрации на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня.
12. По мероприятиям, предусмотренным подпунктами 2.1. и 2.2. настоящего Порядка перечисление субсидии может быть произведено несколькими траншами в соответствии с подпунктами 8.6.2 и 8.7.3 в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка.
13. Сведения о СМСП - получателях финансовой поддержки в форме субсидий вносятся Администрацией в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в течение тридцати дней со дня принятия распоряжения об оказании поддержки или распоряжения о прекращении оказания поддержки.
14. Требования к отчетности:
14.1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязан предоставлять в Администрацию в течение 1 календарного года после предоставления субсидии по мероприятию указанному в пункте 2.3 и в течение 3 (трех) лет по мероприятиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка:
1) содержательный отчет о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных бизнес-проектом документами, подтверждающими социальный эффект от осуществления предпринимательской деятельности: реестр, подтверждающий предоставление льгот (услуг) (с указанием полного Ф.И.О., наименование льготной категории и документа, подтверждающего наличие льготной категории, серия, номер, кем и когда выдан (при наличии) или справки, подтверждающей наличие льготной категории, выданной органами социальной защиты населения или иными государственными органами), иные документы, подтверждающие осуществление социально направленной деятельности. Примерный перечень социальных показателей деятельности проектов в приложение N 2 к настоящему Порядку;
2) выписку из расчетного счета, на который была перечислена субсидия (однократно после получения субсидии);
3) получатель субсидии обязан ежегодно предоставлять в Администрацию анкету субъекта малого/среднего предпринимательства по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку по состоянию на первое января (за год) не позднее 15 рабочих дней после наступления отчетной даты.
14.2. Получатель субсидии обязан оповещать Администрацию в письменной форме обо всех происходящих изменениях статуса и реквизитов, в том числе фактического местонахождения и контактных данных в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня соответствующего изменения.
14.3. Администрация ведет мониторинг результатов, достигнутых СМСП - получателями субсидий, анализирует и обобщает полученную информацию о СМСП - получателях субсидии в соответствии с настоящим Порядком и заключенными договорами (соглашениями).
15. Требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
15.1. Администрация и органы государственного (муниципального) финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
15.2. Получатель субсидии обязан допускать уполномоченных представителей к проверке целевого расходования средств субсидии, хода реализации бизнес-проекта.
15.3. Получатель субсидии обязан предоставлять по первому требованию Администрации в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса всю запрашиваемую информацию или документацию для проверки целевого использования субсидии и контроля за ходом реализации бизнес-проекта.
15.4. В случае прекращения работ по бизнес-проекту получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней предоставить Администрации информацию о прекращении работ и согласовать порядок возврата средств субсидии.
15.5. Предоставленная СМСП субсидия подлежит возврату в следующих случаях:
- установления фактов представления недостоверных сведений;
- невыполнения обязательств по обеспечению функционирования получателя субсидии и реализации бизнес-проекта в течение 1 (одного) календарного года после предоставления субсидии по мероприятию указанному в пункте 2.3 и в течение 3 (трех) лет по мероприятиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
- невозможности реализации бизнес-проекта.
15.6. В соответствии с решением уполномоченных органов Администрацией направляется СМСП уведомление (требование) о возврате субсидии.
15.7. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления (требования) о возврате субсидии вернуть средства в полном объеме на расчетный счет Администрации.
15.8 В случае невозврата субсидии в установленные пунктом 15.7 сроки, средства субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
15.9. При выявлении нарушений условий договора (соглашения) сведения о выявленном нарушении условий предоставления поддержки вносятся Администрацией в муниципальный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
К условиям предоставления субсидии относится, в том числе, предоставление в Администрацию анкеты субъекта малого и среднего предпринимательства.
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
документов, входящих в состав заявки, и требования к ним
N |
Документ |
Требования к документу |
1 |
2 |
3 |
1. |
Заявление-анкета (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Перечню) с приложением описи представленных документов (приложение к заявлению-анкете). |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
2. |
Бизнес-проект (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Перечню). |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
3. |
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица/ИП. В случае отсутствия такого документа Администрация в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает информацию в ФНС России в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
4. |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица/ИП либо Лист записи ЕГРЮЛ (ЕГРИП). В случае отсутствия такого документа Администрация в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает информацию в ФНС России в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
5. |
Копия Устава (для юридических лиц) |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица |
6. |
Копии паспортов индивидуального предпринимателя или его представителя (в случае, если от имени индивидуального предпринимателя выступает лицо, действующее по доверенности), учредителя (всех учредителей), руководителя юридического лица или представителя юридического лица (в случае, если от имени юридического лица выступает лицо, действующее по доверенности) |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
7. |
Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность). |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
8. |
Сведения о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии у него работников) за предшествующий календарный год с отметкой территориального налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде вместе с документами, подтверждающими 50% среднесписочной численности за предыдущий календарный год с копиями документов, указывающих на принадлежность того или иного работника к той или иной категории социально-незащищенных граждан, копии расчетных ведомостей по заработной плате (для подтверждения 25% фонда оплаты труда указанных граждан), копии трудовых договоров с данной категорией граждан. |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем (в случае если Заявитель намерен получить субсидию с соблюдением условия, указанного в подпункте 1 пункта 8.1. настоящего Порядка) |
9. |
Форма КНД 1151111 расчет по страховым взносам, утвержденная приказом ФНС от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551 с отметкой территориального налогового органа (по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка) (расчет представляется один раз в квартал). В случае отсутствия такого расчета Администрация устанавливает факт наличия (отсутствия) неисполненной обязанности по представлению расчета по страховым взносам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. * (для индивидуальных предпринимателей - при наличии работников) |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
10. |
Копию бухгалтерской отчетности (декларации, патента) с приложениями, предоставляемой в уполномоченный налоговый орган за предшествующий календарный год и отчетные периоды текущего года, согласно применяемой системе налогообложения с отметкой уполномоченного налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде. Для индивидуальных предпринимателей на упрощенном режиме налогообложения и (или) совмещающих этот режим с ЕНВД, а также применяющих патентную систему налогообложения: копия книги учета доходов (и расходов) за предшествующий календарный год. Для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налоги в виде ЕНВД: справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год по виду деятельности, в связи с осуществлением которого подается заявка на субсидию. |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
11. |
Оригинальная справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (форма КНД 1120101) (по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка). В случае отсутствия такой справки Администрация устанавливает факт наличия (отсутствия) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка в Администрацию |
12. |
Копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы заявителя в реализацию бизнес-проекта (приложение N 3 к настоящему Перечню) |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, платежные поручения заверены подписью сотрудника и печатью банка |
13. |
Документы, подтверждающие фактическое функционирование СМСП, занимающегося социально значимыми видами деятельности: - копию договора аренды помещения, копию документа о праве собственности на помещение или копии иных документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения с целью размещения - СМСП, занимающегося социально значимыми видами деятельности; - заключение о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (представление обязательно для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности); - заключение о соответствии объекта требованиям нормам пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление соответствующего вида деятельности (представление обязательно для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности); - копию лицензии (если требуется); - справку о деятельности организаций (ИП) (в свободной форме), с приложением документов, подтверждающих функционирование организации (ИП) (положение, копии договоров, подтверждающих реализацию товаров, продукции (выполнение работ, оказание услуг), в т.ч. документы, подтверждающие социальную направленность деятельности; - копии платежных документов, подтверждающих оплату товаров, работ, услуг контрагентами, копии документов, подтверждающих статус контрагентов, иные документы - по желанию) - в зависимости от реализуемого Заявителем мероприятия. |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
14 |
Заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к перечню документов
Заявление-анкета
на предоставление поддержки в виде субсидии
Прошу Вас принять на рассмотрение бизнес-проект
___________________________________________________________________,
(полное наименование заявителя - юридического лица/ индивидуального предпринимателя)
зарегистрированного и осуществляющего деятельность в городском округе Тейково, по реализации мероприятия
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _,
(указать мероприятие из п. 2. настоящего Порядка, которым соответствует заявитель)
подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Тейково на 2014 - 2024 годы" муниципальной программы городского округа Тейково "Формирование инвестиционной привлекательности городского округа Тейково".
Сообщаю о своем согласии участвовать в процедурах по рассмотрению заявок на условиях, установленных Порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Тейково от 11.09.2019 N 380 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Тейково Ивановской области", с условием которого ознакомлен(а) и направляю настоящую заявку по бизнес-проекту
____________________________________________________________________ _
(наименование бизнес-проекта)
____________________________________________________________________ ,
направленному на решение социальных проблем _________________________
____________________________________________________________________ .
Общая сумма бизнес-проекта ______________ (рублей).
Осуществленные расходы по бизнес-проекту ____________________________
____________________________________________________________________ _
Запрашиваемая сумма субсидии на возмещение части фактически понесенных затрат по бизнес-проекту в размере (______________) __________________ рублей.
Предоставляю следующую информацию:
Основной вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей _________________.
Фактически осуществляемый вид экономической деятельности, по которому предоставляется заявка на оказание поддержки на основании данных бухгалтерского учета
____________________________________________________________________ ,
Сфера деятельности: _________________________________________________
Основная _______________________________________ ____________________
Дополнительная (вторая по значимости) _________________________________
Информация о Заявителе:
Полное наименование заявителя: _______________________________________
____________________________________________________________________ _
Юридический адрес, телефон, e-mail заявителя: ________________ __________
____________________________________________________________________ _
Почтовый/ фактический адрес заявителя: _________________________________
____________________________________________________________________ _
Контактный телефон, факс ______________________________________________
Контактное лицо: Ф.И.О., должность _____________________________________
Адрес электронной почты ______________________________________________
Веб-сайт (при наличии) _________________________________________________
Платежные реквизиты заявителя: ИНН ____________________________________
КПП ____________________ ОГРН (ОГРНИП) ______________________________
Наименование кредитной организации ____________________________________
____________________________________________________________________ __
р/с _____________________________ к/с __________________________________
ОКАТО _______________ БИК _________________
Настоящим подтверждаю, что:
1) являюсь субъектом малого (среднего) предпринимательства (юридическим
лицом или индивидуальным предпринимателем) нужное подчеркнуть);
2) зарегистрирован и осуществляю свою предпринимательскую деятельность в сфере социально значимых видов деятельности в городском округе Тейково, зарегистрирован в Межрайонной инспекции ФНС N ____,
3) соответствую условию по реализации мероприятия _________________________
____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
4) по состоянию на дату подачи заявки:
- не являюсь кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не являюсь участником соглашений о разделе продукции;
- не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов и т.д.), а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
5) по состоянию на первое число месяца, в котором подана данная заявка:
- не имею задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды Российской Федерации по налогам и иным обязательным платежам, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не имею просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом) и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не имею ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- не являюсь получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии в соответствии с указанным Порядком.
11. Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить
____________________________________________________________________ _
12. Уведомления о рассмотрении заявления-анкеты направлять:_____________
____________________________________________________________________ _
(почтой, адрес электронной почты, др.)
13. Как Вы узнали о возможности получения субсидии:
|
- официальный сайт администрации городского округа Тейково |
|
|
|
- другие субъекты малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
- другое (указать) _____________________________________________ |
Документы в составе заявки прилагаются согласно описи.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель
(подпись) |
|
(Ф.И.О. руководителя или ИП) |
М.П. (при наличии)
Приложение
к заявлению-анкете
на предоставление
поддержки в виде субсидии
Опись
документов в составе заявки
_______________________________________________
(полное наименование организации - заявителя, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
N |
Наименование документа |
Условие предоставления |
Количество страниц |
N страницы |
1. |
Заявление-анкета (приложение 1 к перечню документов) |
во всех случаях |
|
|
2. |
Опись документов в составе заявки |
во всех случаях |
|
|
3. |
Бизнес-проект (приложение N 2 к перечню документов) |
во всех случаях |
|
|
Иные документы согласно Порядку |
|
|||
... |
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Согласен(на) на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" с целью включения
____________________________________________________________________ _
(полное наименование заявителя - юридического лица / индивидуального предпринимателя)
в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, а также на передачу персональных данных третьему лицу.
Данное согласие действует с даты подачи заявки и в течение трех лет, следующих за годом получения финансовой поддержки.
При принятии положительного решения о предоставлении субсидии обязуюсь представлять отчетную информацию в администрацию городского округа Тейково.
Субъект малого и среднего предпринимательства несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.
Я уведомлен(а) о том, что неподписание мной Соглашения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения и размещения протокола на официальном сайте администрации городского округа Тейково, по любым, в том числе не зависящим от меня причинам, означает мой односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
____________________________________________________________________ _
(полное наименование организации - заявителя, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
(подпись) |
|
(Ф.И.О. руководителя или ИП) |
М.П. (при наличии)
"_____" ________________20____ г.
Приложение N 2
к перечню документов
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
субъекта малого и среднего предпринимательства
Наименование бизнес-проекта: _________________________________________
____________________________________________________________________ _
1. Резюме
Наименование (для заявителей - юридических лиц); фамилия, имя, отчество (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) |
|
Юридический адрес (адрес регистрации) заявителя |
|
Фактическое место осуществления предпринимательской деятельности заявителя (указать адрес) |
|
Вид(ы) деятельности (наименование и ОКВЭД в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЮЛ), по которым понесены расходы, представленные к возмещению и дата открытия кода ОКВЭД |
|
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Дата начала ведения предпринимательской деятельности (месяц, год) |
|
Запрашиваемая сумма субсидии |
|
Количество вновь созданных рабочих мест в году получения субсидии |
|
Среднемесячная заработная плата работников в году получения субсидии |
|
Система налогообложения (указать все системы) |
|
2. Описание проекта (раскрыть суть проекта, намерения по его реализации):
1) суть бизнес-проекта: описание направления осуществляемой предпринимательской деятельности, опыт работы в данной области, срок ведения предпринимательской деятельности по данному направлению, текущее состояние проекта. Описание социальной составляющей бизнеса, наличие показателей социально-преобразующего воздействия за время работы СМСП;
2) описание предлагаемых видов товаров, работ, услуг (перечень и краткая характеристика свойств, особенностей, направления использования, объемы, цена реализации, спецификация, область применения);
3) наличие офисных, складских и производственных помещений, земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности;
4) имеющиеся у заявителя в наличии основные средства (оборудование, инструменты, мебель и др.), нематериальные активы (описать наименование, количество единиц, их целевое назначение);
5) приобретенные и планируемые к приобретению основные средства (помещение, оборудование, инструменты и т.д.) и т.д.
6) указать основных существующих и потенциальных потребителей товаров (услуг):
_____________________________________________________ ;
7) описание категорий потребителей, для которых предназначены услуги, при наличии существующих потребителей услуг.
3. Перечень произведенных расходов, в том числе на возмещение которых планируется получение субсидии
N |
Перечень произведенных расходов |
Объем расходования, (руб. коп.) |
1. |
|
|
... |
|
|
ИТОГО: |
|
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю.
Руководитель организации - субъекта малого и среднего предпринимательства
____________________________________________________________________ _
(подпись руководителя) (Ф.И.О.)
"____ " _____________20___ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к перечню документов
Перечень
документов, подтверждающих фактически произведенные расходы
N |
Перечень произведенных затрат |
Перечень копий документов, подтверждающих произведенные затраты (с идентификацией СМСП) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Приобретение и (или) изготовление инвентаря, мебели, оборудования, оргтехники и иной техники (оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий) |
В розничной торговле: - кассовый чек и (или) товарный чек; в иных случаях: - договор, на основании которого приобретены (изготовлены) инвентарь, мебель, оборудование, оргтехника и иная техника; - счет на оплату (при наличии); - счет-фактура (для плательщиков НДС); - товарная накладная и (или) акт приема-передачи либо иной первичный учетный документ, подтверждающий получение инвентаря, мебели, оборудования, оргтехники и иной техники; - платежный(е) документ(ы), подтверждающий(е) факт оплаты инвентаря, мебели, оборудования, оргтехники и иной техники |
2. |
Приобретение зданий и (или) помещений (за исключением жилых), земельных участков (не полежат субсидированию затраты по выкупу помещения между супругами и членами их семей) |
- договор на приобретение объекта недвижимости; - документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности на приобретенный объект недвижимости; - счет на оплату (при наличии); - счет-фактура (для плательщиков НДС); - акты приема-передачи объекта недвижимости; - платежный(е) документ(ы), подтверждающий(е) факт оплаты |
3. |
Приобретение программного обеспечения, оргтехники |
В розничной торговле: - кассовый чек и (или) товарный чек; в иных случаях: - договор, на основании которого приобретено программное обеспечение, оргтехника; - счет на оплату (при наличии); - счет-фактура (для плательщиков НДС); - товарная накладная и (или) акт приема-передачи либо иной первичный учетный документ, подтверждающий получение программного обеспечения, оргтехники; - платежный(е) документ(ы), подтверждающий(е) факт оплаты |
4. |
Приобретение строительных, отделочных материалов |
В розничной торговле: - кассовый чек и (или) товарный чек; в иных случаях: - договор, на основании которого приобретены материалы; - счет на оплату (при наличии); - счет-фактура (для плательщиков НДС); - товарная накладная и (или) акт приема-передачи материалов либо иной первичный учетный документ, подтверждающий получение материалов; - платежный(е) документ(ы), подтверждающий(е) факт оплаты |
5. |
Проведение работ по реконструкции |
- разрешение на реконструкцию; - договор на подрядные работы с расшифровкой видов работ по статьям; - акт приемки выполненных работ; - разрешение на ввод реконструированного объекта в эксплуатацию; - счет(а) на оплату; - счет-фактура (для плательщиков НДС); - платежный(е) документ(ы), подтверждающий(е) факт оплаты |
6. |
Проведение ремонтных работ |
- договор на ремонтные работы с расшифровкой видов работ по статьям; - акт приемки выполненных работ; - счет на оплату; - счет-фактура (для плательщиков НДС); - платежный(е) документы), подтверждающий(е) факт оплаты |
7. |
Приобретение и установка средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации |
- договор оказания услуг (выполнения работ); - договор на приобретение средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации; - акт приемки оказанных услуг (выполненных работ); - счет на оплату (при наличии); - счет-фактура (для плательщиков НДС); - товарная накладная и (или) акт приема-передачи либо иной первичный учетный документ, подтверждающий получение средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации; - платежный(е) документ(ы), подтверждающий(е) факт оплаты |
8. |
Оплата аренды, коммунальных услуг, услуг электроснабжения |
- договор аренды и (или) договор предоставления коммунальных услуг; - акты приемки оказанных услуг; - счета на оплату; - счет-фактура (для плательщиков НДС); - платежные документы, подтверждающие факт оплаты |
10. |
Иные субсидируемые расходы, предусмотренные Порядком |
документы, подтверждающие их осуществление Заявителем |
Приложение N 2
к Порядку
Примерный перечень
социальных показателей деятельности проектов
1. Дошкольное образование:
1.1 Количество детей, посещающих детский сад/центр, из них:
1.1.1 Количество детей с ограниченными возможностями/особенностями развития;
1.1.2 Количество детей из семей в трудной жизненной ситуации.
1.1.3 Количество вновь созданных мест в детском саду.
2. Трудоустройство людей в сложной жизненной ситуации:
2.1 Количество трудоустроенных людей в сложной жизненной ситуации:
2.1.1 Количество трудоустроенных инвалидов.
2.2 Общее количество трудоустроенных людей.
3. Повышение качества и доступности медицинских услуг:
3.1 Количество человек, которым будут оказаны услуги, из них:
3.1.1 Представителей социально-незащищенных категорий граждан.
4. Оказание социально-значимых услуг:
4.1 Количество человек, которым оказаны услуги.
5. Выпуск социально-значимой продукции:
5.1 Количество выпущенной продукции (шт.).
5.2 Количество трудоустроенных людей.
6. Туристические услуги для социальных категорий населения:
6.1 Количество человек, которым оказаны услуги, из них:
6.1.1 Количество инвалидов;
6.1.2 Количество людей в трудной жизненной ситуации.
6.2 Количество оказанных услуг.
7. Организация доступного спортивного досуга:
7.1 Количество людей, которым оказаны услуги, из них:
7.1.1 Количество инвалидов и (или) людей с ограниченными возможностями здоровья;
7.1.2 Количество социально-незащищенных категорий граждан.
7.2 Количество оказанных услуг.
8. Экология:
8.1 Количество тонн/кг переработанных отходов и выпущенного сырья.
9. Сохранение и возрождение культурного и исторического наследия России:
9.1 Количество людей, которым оказаны услуги
9.2 Количество оказанных услуг.
9.3 Количество выпущенной продукции (шт.).
10. Оказание гериатрических услуг населению:
10.1 Количество пожилых людей, которым оказаны услуги
10.2 Количество оказанных услуг.
10.3 Количество вновь создаваемых мест в пансионате для пожилых людей.
11. Иные виды деятельности:
Показатели предоставляются заявителями.
Приложение N 3
к Порядку
АНКЕТА
субъекта малого и среднего предпринимательства о результатах использования полученной поддержки за _______ год
Раздел 1. Общие сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1 |
Субъект Российской Федерации |
|
2 |
Полное наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
3 |
Место нахождения (юридический адрес) / место жительства индивидуального предпринимателя |
|
4 |
Адрес для направления корреспонденции |
|
5 |
ИНН субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
6 |
Сведения о руководителе юридического лица / индивидуальном предпринимателе |
|
6.1 |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица |
|
6.2 |
Контактный телефон |
|
6.3 |
Электронная почта |
|
7 |
Организационно-правовая форма субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
8 |
Используемая субъектом малого и среднего предпринимательства система налогообложения |
|
9 |
Основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) |
|
9.1 |
Вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) по которому получена субсидия |
|
10 |
Доход субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, тыс. рублей |
|
10.1 |
за год, предшествующий году получения субсидий |
|
10.2 |
за отчетный год (год получения субсидий) |
|
11 |
Среднесписочная численность работников субъекта малого и среднего предпринимательства, чел. |
|
11.1 |
на 1 января года, предшествующего году получения субсидий |
|
11.2 |
на 1 января отчетного года (год получения субсидий) |
|
12 |
Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов), тыс. руб. |
|
12.1 |
за год, предшествующий году получения субсидий |
|
12.2 |
за отчетный год (год получения субсидий) |
|
13 |
Объем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, тыс. руб. |
|
13.1 |
за год, предшествующий году получения субсидий |
|
13.2 |
за отчетный год (год получения субсидий) |
|
14 |
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|
14.1 |
за год, предшествующий году получения субсидий |
|
14.2 |
за отчетный год (год получения субсидий) |
|
15 |
Средняя месячная заработная плата в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства, тыс. руб. |
|
15.1 |
за год, предшествующий году получения субсидий |
|
15.2 |
за отчетный год (год получения субсидий) |
|
Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем документе, а также свое согласие на обработку представленных персональных данных:
для юридического лица / индивидуального предпринимателя:
(указывается должность в соответствии с учредительными документами или документами, подтверждающими правоспособность) |
|
(подпись)
М.П. (при наличии) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) |
"__" __________ 20___ г.
для представителя юридического лица / индивидуального предпринимателя:
(указывается должность) |
|
(подпись)
М.П. (при наличии) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
"__" __________ 20___ г.
Документ, подтверждающий полномочия представителя:
_____________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 29 октября 2019 г. N 469 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.