Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 23 октября 2019 г. N 61/н
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 30.03.2012 N 941/ОД"
В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в преамбулу приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 30.03.2012 N 941/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет" (в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 10.06.2013 N 2075/ОД, приказов департамента социальной защиты Воронежской области от 17.04.2014 N 1023/ОД, от 24.08.2015 N 1750/ОД, от 13.11.2015 N 2358/ОД, от 14.12.2016 N 23/н, от 21.09.2018 N 40/н, от 14.12.2018 N 56/н) изменение, исключив слова "указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области,".
2. Внести в Административный регламент департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 30.03.2012 N 941/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет", следующие изменения:
2.1. В абзаце первом пункта 1.2 раздела I слова "с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги" заменить словами "с органом, предоставляющим государственную услугу".
2.2. В пункте 1.3 раздела I:
2.2.1. Абзац первый подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, телефонах департамента социальной защиты Воронежской области (далее - Департамент) размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".".
2.2.2. Подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информация о государственной услуге размещена:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru:
в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет"- www.govvrn.ru.
Информация о предоставлении государственной услуги актуализируется по мере внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги.".
2.2.3. Абзац пятый подпункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"г) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет" и электронной почты.".
2.2.4. Подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. На информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, и в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия - в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" и извлечения - на информационных стендах);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечни (образцы оформления) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
- таблица сроков предоставления государственной услуги, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов Департамента;
- справочная информация о должностных лицах Департамента (Ф.И.О. руководителя, заместителя, курирующего вопросы предоставления государственной услуги, а также специалистов);
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.".
2.3. Абзац третий пункта 2.2 раздела II изложить в следующей редакции:
"Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.".
2.4. Пункт 2.5 раздела II после абзаца четырнадцатого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".".
2.5. Пункт 2.13 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет";
б) транспортная доступность к месту подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.2. Показателями качества государственных услуг являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13.3. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 30 минут.".
2.6. Пункт 2.14 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой государственной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
2.14.2. Обеспечение возможности получения гражданами в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" текста административного регламента в электронном виде.".
2.7. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
2.8. Абзац четвертый пункта 3.1 раздела III признать утратившим силу.
2.9. В абзаце втором подпункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела III слова "органа, назначающего и выплачивающего страховую пенсию по старости (инвалидности)" заменить словами "Пенсионного фонда Российской Федерации.".
2.10. Пункт 3.5 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.5. Состав документов, которые необходимы исполнительному органу государственной власти Воронежской области, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
Документы, которые необходимы Департаменту для предоставления государственной услуги, но находится в иных органах:
- сведения о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) и сроке ее назначения из Пенсионного фонда Российской Федерации;
- справка о возобновлении выплаты страховой пенсии по старости (инвалидности) из Пенсионного фонда Российской Федерации;
- документ о назначении на должность, предусмотренную статьей 12 Закона Воронежской области "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Воронежской области", и об освобождении от замещаемой должности из кадровой службы государственного органа.
Предоставление справки о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) и сроке ее назначения из Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.".
2.11. Абзац второй пункта 3.6 раздела III изложить в следующей редакции:
"Информация о государственной услуге является общедоступной и размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".".
2.12. Раздел III дополнить новым пунктом следующего содержания:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления заявителем в уведомлении опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
К заявлению прилагается оригинал уведомления. Заявитель вправе приложить к заявлению документы либо их копии, подтверждающие допущенные опечатку и (или) ошибку.
Ответственный сотрудник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный сотрудник Департамента осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах.".
2.13. В абзацах втором и третьем пункта 5.1 раздела V после слов "в досудебном" включить слово "(внесудебном)".
2.14. В пункте 5.2 раздела V после абзаца одиннадцатого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", а также представляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме, а также в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме.".
2.15. Подпункт 5.4.3 пункта 5.4 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего, руководителя Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
2.16. Раздел V дополнить новым пунктом 5.10 следующего содержания:
"5.10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия):
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- Закон Воронежской области от 26.04.2013 N 53-ОЗ "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области".".
2.17. Приложения N 1 и N 2 к Административному регламенту признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Воронцову В.В.
Руководитель департамента |
О.В. Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 23 октября 2019 г. N 61/н "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 30.03.2012 N 941/ОД"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 6 ноября 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 6 ноября 2019 г.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 19 сентября 2022 г. N 36/Н настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2022 г.