Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, включающего мониторинг
качества исполнения бюджетных полномочий,
а также качества управления активами,
осуществления закупок товаров, работ и услуг
для обеспечения государственных нужд
в отношении подведомственных министерству
здравоохранения Иркутской области
администраторов бюджетных средств
Перечень
исходных данных для проведения годовой оценки качества финансового менеджмента
__________________________________________________
(наименование администратора бюджетных средств)
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Куратор показателя |
1 |
Использование находящегося в оперативном управлении организации недвижимого имущества в соответствии с уставной деятельностью организации |
90 - 100 / 70 - 100 |
5 |
отдел ресурсного обеспечения и технического контроля |
менее 90 / менее 70 |
0 |
|||
отсутствие объектов на балансе организации |
5 |
|||
2 |
Эффективность использования площадей, не задействованных организацией в уставных целях |
сдается в аренду или предоставляется по договору пользования 100% |
5 |
отдел ресурсного обеспечения и технического контроля |
менее 100% |
0 |
|||
3 |
Оценка качества планирования бюджетных смет организацией |
не более 4 изменений по инициативе организации в течение года |
5 |
отдел планирования и финансирования подведомственных учреждений |
более 4 изменений по инициативе организации в течение года |
0 |
|||
4 |
Процент исполнения кассового расхода подведомственных учреждений к плановому объему финансирования |
100% |
5 |
отдел планирования и финансирования подведомственных учреждений |
менее 100% |
0 |
|||
5 |
Наличие нарушений при расходовании бюджетных средств, выявленных в ходе проверки |
|
||
Выявлено неэффективное использование бюджетных средств |
отсутствуют |
5 |
отдел финансового контроля |
|
имеется |
0 |
|||
Выявлено нецелевое использование бюджетных средств |
отсутствуют |
5 |
отдел финансового контроля |
|
имеется |
0 |
|||
7 |
Просроченная кредиторская задолженность (за исключением задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды за отчетный период) |
отсутствуют |
5 |
отдел сводной бюджетной отчетности |
имеется |
0 |
|||
8 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды за отчетный период |
отсутствуют |
5 |
отдел сводной бюджетной отчетности |
имеется |
0 |
|||
9 |
Наличие сомнительной дебиторской задолженности |
отсутствуют |
5 |
отдел сводной бюджетной отчетности |
имеется |
0 |
|||
10 |
Представление своевременно и по установленной форме месячных, квартальных и годовых отчетов, статистической отчетности с соблюдением требований, установленных законодательством, Министерством и другими уполномоченными органами |
соблюдение |
10 |
|
нарушение |
0 |
финансово-экономическое управление, отдел сводной бюджетной отчетности |
||
11 |
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и работников организации в кратности от 1 до 6 с учетом сложности и объема выполняемой работы |
соблюдение |
5 |
отдел формирования сводного бюджета |
несоблюдение |
0 |
|||
12 |
Соблюдение соотношения доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала к фонду оплаты труда учреждения |
не более 40% |
5 |
отдел формирования сводного бюджета |
более 40% |
0 |
|||
13 |
Достижение установленных учредителем целевых значений показателей по повышению заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, от 1 июня 2012 года N 761, от 28 декабря 2012 года N 1688 |
достижение |
5 |
отдел формирования сводного бюджета |
не достижение |
0 |
|||
14 |
Доля закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в совокупном годовом объеме закупок |
15% и более |
5 |
отдел формирования и контроля исполнения государственных закупок |
менее 15% |
2 |
|||
0% |
0 |
Временно замещающая должность заместителя министра |
Т.Н.Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.