В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Порядок компенсации расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно 1 раз в 2 года в пределах Российской Федерации, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 24.04.2008 N 1221 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.1. Для получения компенсации, предусмотренной пунктом 1.1 настоящего Порядка, заявитель, законный или уполномоченный представитель обращается в Управление социальной политики с заявлением о компенсации расходов по оплате проезда к месту проведения отдыха и обратно по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 1 и 2).".
1.2. В пункте 2.2.2 Порядка:
1.2.1. в абзаце первом слова "в подпунктах "г", "л", "н", "о" заменить словами "в подпунктах "б", "г", "л", "н", "о";
1.2.2. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- информация из территориального органа Министерства внутренних дел РФ о лицах, зарегистрированных совместно с инвалидом по месту его жительства.".
1.3. Подпункт 2 пункта 2.4 Порядка изложить в следующей редакции:
"2) принимает решение о назначении и выплате компенсации либо об отказе в назначении и выплате компенсации в течение 15 рабочих дней с даты обращения заявителя за компенсацией; в случае отказа в выплате компенсации в течение 20 рабочих дней с даты обращения заявителя за компенсацией направляет заявителю решение об отказе с обоснованием причины отказа, а также возвращает все документы, которые были приложены к заявлению; в случае положительного решения - в течение 20 рабочих дней с даты обращения заявителя за компенсацией направляет заявителю уведомление о назначении компенсации с указанием способа и предполагаемой даты выплаты, для сведения указываются телефоны отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления социальной политики;".
1.4. Пункт 2.9 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.9. Выплата компенсации производится Управлением социальной политики не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения о назначении компенсации, путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации, либо через отделение связи ФГУП "Почта России" (по выбору заявителя).".
1.5. В пункте 2.10 Порядка:
1.5.1. слова "заявление об оказании материальной помощи", "заявления на получение материальной помощи" заменить словами "заявление о компенсации расходов по оплате проезда к месту проведения отдыха и обратно" в соответствующих падежах;
1.5.2. дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка.";
1.5.3. абзац пятый считать абзацем шестым.
1.6. Дополнить пункт 2.11 Порядка абзацем седьмым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка.".
1.7. Дополнить Порядок пунктами 2.12, 2.13 следующего содержания:
"2.12. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для назначения компенсации, либо для отказа в назначении компенсации, указанных в пунктах 2.10, 2.11 настоящего Порядка, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся назначения компенсации после первоначальной подачи заявления о компенсации расходов по оплате проезда к месту проведения отдыха и обратно;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении компенсации расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно, документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для назначения компенсации, либо для отказа в назначении компенсации и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "б", "г", л", "н", "о" пункта 2.2 настоящего Порядка, а также в подпунктах "к", "м" пункта 2.2 настоящего Порядка (в отношении заявителя, являющегося работником (служащим) органов местного самоуправления, органов государственной власти, муниципальных и государственных учреждений, предприятий);
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для назначения компенсации, либо для отказа в назначении компенсации и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "б", "г", л", "н", "о" пункта 2.2 настоящего Порядка, а также в подпунктах "к", "м" пункта 2.2 настоящего Порядка (в отношении заявителя, являющегося работником (служащим) органов местного самоуправления, органов государственной власти, муниципальных и государственных учреждений, предприятий).
2.13. Основаниями для приостановления рассмотрения вопроса о назначении компенсации являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.8. В приложениях 1, 2 к Порядку:
1.8.1. по тексту слова "к Порядку компенсации расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно инвалидам, являющимся получателями пенсии в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и сопровождающим их лицам" заменить словами "к Порядку компенсации расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно 1 раз в 2 года в пределах Российской Федерации";
1.8.2. слова "Денежные средства прошу перечислить на лицевой счет N ________________ открытый в Российской кредитной организации _____________________________" заменить словами "Денежные средства прошу:
- перечислить на мой лицевой счет N _________, открытый в кредитной организации Российской Федерации __________;
- выплатить через отделение связи ФГУП "Почта России" N __________ (с доставкой/ без доставки).".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по компенсации расходов по оплате стоимости проезда к месту отдыха и обратно 1 раз в 2 года в пределах Российской Федерации, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 13.06.2013 N 256 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. В пункте 2.6.1 Административного регламента:
2.1.1. в абзаце первом слова "в подпунктах "г", "м", "о", "п" заменить словами "в подпунктах "в", "г", "м", "о", "п";
2.1.2. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- информация из территориального органа Министерства внутренних дел РФ о лицах, зарегистрированных совместно с Заявителем по месту его жительства.".
2.2. Дополнить пункт 2.7 Административного регламента абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.3. Дополнить пункт 2.8 Административного регламента абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.4. Дополнить Административный регламент новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах в подпунктах "в", "г", "м", "о", "п" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также документов, указанных в подпунктах "л", "н" пункта 2.6 настоящего Административного регламента (в отношении заявителя, являющегося работником (служащим) органов местного самоуправления, органов государственной власти, муниципальных и государственных учреждений, предприятий);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г", "м", "о", "п" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также документов, указанных в подпунктах "л", "н" пункта 2.6 настоящего Административного регламента (в отношении заявителя, являющегося работником (служащим) органов местного самоуправления, органов государственной власти, муниципальных и государственных учреждений, предприятий).
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.5. Пункты 2.9-2.12 Административного регламента считать пунктами 2.11-2.14 соответственно, пункты 2.12.1-2.12.5 Административного регламента считать пунктами 2.14.1-2.14.5 соответственно, пункты 2.13-2.14 Административного регламента считать пунктами 2.15-2.16 соответственно.
2.6. Дополнить пункт 3.1 Административного регламента новыми подпунктами 2, 3 следующего содержания:
"2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
3) повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
2.7. По всему тексту Административного регламента после слов "в кредитной организации Российской Федерации" дополнить словами ", либо через отделение связи ФГУП "Почта России" (по выбору заявителя)".
2.8. Подпункты 2-4 пункта 3.1 Административного регламента считать подпунктами 4-6 соответственно.
2.9. В пункте 3.2 Административного регламента:
2.9.1. подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления, специалистом 1 категории Управления (приемная);";
2.9.2. в подпункте 4 слова "в пункте 2.7" заменить словами "в пунктах 2.7, 2.9";
2.9.3. в подпункте 5 после слов "является специалист" дополнить словами "отдела по приему документов на оказание социальных услуг".
2.10. Дополнить Административный регламент новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "в", "г", "м", "о", "п" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также документов, указанных в подпунктах "л", "н" пункта 2.6 настоящего Административного регламента (в отношении заявителя, являющегося работником (служащим) органов местного самоуправления, органов государственной власти, муниципальных и государственных учреждений, предприятий), полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления (далее - специалист Управления) осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист Управления и начальник отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "в", "г", "м", "о", "п" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также документов, указанных в подпунктах "л", "н" пункта 2.6 настоящего Административного регламента (в отношении заявителя, являющегося работником (служащим) органов местного самоуправления, органов государственной власти, муниципальных и государственных учреждений, предприятий), в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист Управления и начальник отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.11. Пункты 3.3-3.18 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.20 соответственно.
2.12. В пункте 3.5 Административного регламента:
2.12.1. дополнить новым подпунктом 2 следующего содержания:
"2) в случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "в", "г", "м", "о", "п" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также документов, указанных в подпунктах "л", "н" пункта 2.6 настоящего Административного регламента (в отношении заявителя, являющегося работником (служащим) органов местного самоуправления, органов государственной власти, муниципальных и государственных учреждений, предприятий), самостоятельно, специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения;";
2.12.2. слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.9";
2.12.3. в подпункте 5 слова "10 календарных" заменить словами "15 рабочих";
2.12.4. подпункты 2-5 считать подпунктами 3-6 соответственно.
2.13. В подпункте 4 пункта 3.6 Административного регламента слово "календарных" заменить словом "рабочих".
2.14. В пункте 3.7 Административного регламента:
2.14.1. подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) специалист отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления принимает документы (заявку) на перечисление денежных средств;";
2.14.2. подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;".
2.15. В абзаце пятом пункта 3.12 Административного регламента цифры "35-94-54" заменить цифрами "35-93-78".
2.16. В приложении N 1 к Административному регламенту слова "Денежные средства прошу перечислить на лицевой счет N _______________ открытый в Российской кредитной организации _______________)" заменить словами "Денежные средства прошу:
- перечислить на мой лицевой счет N _________, открытый в кредитной организации Российской Федерации __________;
- выплатить через отделение связи ФГУП "Почта России" N __________ (с доставкой/ без доставки).".
2.17. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.18. Строку 4 приложения N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
4 |
Поселок Снежногорск, г.Норильск |
ул. Хантайская Набережная, д.10 |
snegadm@norilsk-city.ru |
(3919) 35-93-78 |
|
|
|
|
". |
2.19. В приложении N 4 к Административному регламенту слова "Денежные средства прошу перечислить на лицевой счет N _______________ открытый в Российской кредитной организации _______________)" заменить словами "Денежные средства прошу:
- перечислить на мой лицевой счет N _________, открытый в кредитной организации Российской Федерации __________;
- выплатить через отделение связи ФГУП "Почта России" N __________ (с доставкой/ без доставки).".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 ноября 2019 г. N 512 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Норильска"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 13 ноября 2019 г. N 172, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)