Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 5 ноября 2019 г. N 4028
Муниципальная программа
"Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории города Новосибирска"
1. Паспорт муниципальной программы "Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории города Новосибирска"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории города Новосибирска" (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Управление делами мэрии города Новосибирска (далее - УД) |
Исполнители Программы |
Департамент образования мэрии города Новосибирска (далее - ДО); департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска (далее - ДКСиМП); департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее - ДПИиП); департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее - ДСП); департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (далее - ДТиДБК); департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее - ДЭЖКХ); департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска (далее - ДЧСиМР); департамент информационной политики мэрии города Новосибирска (далее - ДИП); комитет мэрии города Новосибирска по взаимодействию с административными органами (далее - КВАО); УД; администрации районов (округа по районам) города Новосибирска (далее - администрации); муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия города Новосибирска (далее - муниципальные учреждения и предприятия) |
Ответственный исполнитель Программы |
КВАО |
Цель и задачи Программы |
Цель: повышение уровня противодействия терроризму на территории города Новосибирска. Задачи: совершенствование системы организационно-технических мер по профилактике терроризма, обеспечивающих антитеррористическую защищенность объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска; организация деятельности по участию в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории города Новосибирска; проведение информационной работы в области противодействия терроризму |
Целевые индикаторы Программы |
Доля объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, обеспеченных инженерными средствами физической защиты и техническими средствами защиты, - 100%; количество объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, обеспеченных охраной с привлечением частных охранных организаций, - 542 объекта; доля структурных подразделений мэрии города Новосибирска, муниципальных учреждений и предприятий, вовлеченных в деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории города Новосибирска, - 100%; количество объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, в отношении которых выполнены требования по обеспечению информационными материалами антитеррористической направленности, - 3638 объектов |
Сроки реализации Программы |
2020 - 2025 годы |
Объем финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме - 2973719,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) - 2973719,00 тыс. рублей |
2. Обоснование необходимости разработки Программы
В настоящее время одной из угроз государственной и общественной безопасности в Российской Федерации являются террористические акты. Город Новосибирск как крупный промышленный, научный и культурный центр является потенциальным объектом для проведения диверсионно-террористических атак как отечественными, так и зарубежными террористическими центрами, организациями, формированиями, группировками, группами, террористами-одиночками. Ситуация осложняется наличием в городе лиц, выезжавших за границу для участия в деятельности международных террористических организаций, а также большого количества потенциально опасных, критически важных и наиболее уязвимых объектов, к которым относятся объекты управления и жизнеобеспечения города, объекты образования, культуры, спорта и молодежной политики. По данным правоохранительных органов Российской Федерации угрозы совершения террористических актов в городе Новосибирске продолжают оставаться реальными. Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими проявлениями в современном обществе является противодействие терроризму.
К субъектам противодействия терроризму по направлениям профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории города Новосибирска относятся структурные подразделения мэрии города Новосибирска, муниципальные учреждения и предприятия.
Анализ мер, направленных на противодействие терроризму на территории города Новосибирска, свидетельствует о необходимости использования программно-целевого метода для профилактики терроризма в сферах социальной, миграционной, молодежной и информационной политики, образования, культуры и спорта.
Программа разработана с учетом текущего состояния системы профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории города Новосибирска и направлена на:
формирование комплексного системного подхода для планирования и осуществления необходимых мероприятий по обеспечению антитеррористической безопасности объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска;
повышение уровня знаний, умений и навыков работников структурных подразделений мэрии города Новосибирска, муниципальных учреждений и предприятий, жителей города Новосибирска в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории города Новосибирска.
3. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
Таблица 1
N п/п |
Цель, задача |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2019 год |
Значение целевого индикатора |
||||||
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Повышение уровня противодействия терроризму на территории города Новосибирска | |||||||||||
1.1 |
Совершенствование системы организационно-технических мер по профилактике терроризма, обеспечивающих антитеррористическую защищенность объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска |
Доля объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, обеспеченных инженерными средствами физической защиты и техническими средствами защиты |
% |
80 |
85 |
90 |
93 |
95 |
97 |
100 |
100 |
Количество объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, обеспеченных охраной с привлечением частных охранных организаций |
объектов |
514 |
514 |
528 |
536 |
544 |
542 |
542 |
542 |
||
1.2 |
Организация деятельности по участию в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории города Новосибирска |
Доля структурных подразделений мэрии города Новосибирска, муниципальных учреждений и предприятий, вовлеченных в деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории города Новосибирска |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Проведение информационной работы в области противодействия терроризму |
Количество объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, в отношении которых выполнены требования по обеспечению информационными материалами антитеррористической направленности |
единиц |
- |
1137 |
507 |
500 |
500 |
497 |
497 |
3638 |
Таблица 2
Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы
N |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета значения целевого индикатора |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, обеспеченных инженерными средствами физической защиты и техническими средствами защиты |
Отношение количества объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, обеспеченных инженерными средствами физической защиты и техническими средствами защиты, к общему количеству объектов, находящихся в муниципальной собственности, нарастающим итогом с начала реализации Программы |
Структурные подразделения мэрии города Новосибирска, муниципальные учреждения и предприятия |
2 |
Количество объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, обеспеченных охраной с привлечением частных охранных организаций |
- |
Структурные подразделения мэрии города Новосибирска, муниципальные учреждения и предприятия |
3 |
Доля структурных подразделений мэрии города Новосибирска, муниципальных учреждений и предприятий, вовлеченных в деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории города Новосибирска |
Отношение количества структурных подразделений мэрии города Новосибирска, муниципальных учреждений и предприятий, вовлеченных в деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории города Новосибирска, к общему количеству структурных подразделений мэрии города Новосибирска, муниципальных учреждений и предприятий, нарастающим итогом с начала реализации Программы |
Структурные подразделения мэрии города Новосибирска, муниципальные учреждения и предприятия |
4 |
Количество объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, в отношении которых выполнены требования по обеспечению информационными материалами антитеррористической направленности |
- |
Структурные подразделения мэрии города Новосибирска, муниципальные учреждения и предприятия |
4. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, годы |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Повышение уровня противодействия терроризму на территории города Новосибирска | ||||||||||||
1.1. Совершенствование системы организационно-технических мер по профилактике терроризма, обеспечивающих антитеррористическую защищенность объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска | ||||||||||||
1.1.1 |
Обеспечение объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, инженерными средствами физической защиты (изготовление, приобретение, установка, ремонт, техническое обслуживание) |
Количество* |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДО, ДСП, ДТиДБК, ДПИиП, ДЧСиМР, УД, администрации, муниципальные учреждения и предприятия |
2020 - 2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
86058,50 |
89562,70 |
54107,60 |
59971,80 |
54620,30 |
54602,30 |
398923,20 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
86058,50 |
89562,70 |
54107,60 |
59971,80 |
54620,30 |
54602,30 |
398923,20 |
||||
1.1.2 |
Обеспечение объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, техническими средствами защиты (изготовление, приобретение, установка, ремонт, техническое обслуживание) |
Количество* |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДО, ДКСиМП, ДСП, ДТиДБК, ДПИиП, ДЧСиМР, УД, муниципальные учреждения и предприятия, администрации |
2020 - 2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
207669,00 |
208677,00 |
199244,30 |
201481,50 |
193769,70 |
193835,70 |
1204677,20 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
207669,00 |
208677,00 |
199394,30 |
201331,50 |
193769,70 |
193835,70 |
1204677,20 |
||||
1.1.3 |
Обеспечение защиты объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, с привлечением частных охранных организаций |
Количество |
единиц |
514 |
528 |
536 |
544 |
542 |
542 |
542 |
ДО, ДСП, ДПИП, ДЭЖКХ, администрация Дзержинского района города Новосибирска |
2020 - 2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
214785,60 |
221198,80 |
225231,20 |
229324,00 |
230123,20 |
231171,80 |
1351834,60 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
214785,60 |
221198,80 |
225231,20 |
229324,00 |
230123,20 |
231171,80 |
1351834,60 |
||||
1.1.4 |
Проведение обследований объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, для определения степени их соответствия требованиям антитеррористической защищенности |
Количество |
обследований |
992 |
392 |
302 |
872 |
512 |
302 |
3372 |
КВАО, структурные подразделения мэрии города Новосибирска, муниципальные предприятия и учреждения |
2020 - 2025 |
|
Итого по подпункту 1.1: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
508513,10 |
519438,50 |
478583,10 |
490777,30 |
478513,20 |
479609,80 |
2955435,00 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
508513,10 |
519438,50 |
478583,10 |
490777,30 |
478513,20 |
479609,80 |
2955435,00 |
|
|
||
1.2. Организация деятельности по участию в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории города Новосибирска | ||||||||||||
1.2.1 |
Актуализация перечня мест массового пребывания людей в городе Новосибирске |
Количество |
мероприятий по актуализации |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КВАО |
2020 -2025 |
1.2.2 |
Организация и проведение учений в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска, в муниципальных учреждениях и предприятиях по экстренной эвакуации при угрозе или возникновении террористического акта |
Количество |
учений |
650 |
649 |
648 |
647 |
646 |
645 |
3885 |
КВАО, ДО, ДПИиП, ДЭЖКХ, ДЧСиМР, ДИП, УД, администрации, муниципальные учреждения и предприятия |
2020 -2025 |
1.2.3 |
Проведение теоретических и практических занятий с руководителями и работниками структурных подразделений мэрии города Новосибирска, в муниципальных учреждениях и предприятиях |
Количество |
занятий |
662 |
661 |
660 |
659 |
658 |
657 |
3957 |
КВАО, ДО, ДТиДБК, ДПИиП, ДЭЖКХ, ДЧСиМР, ДИП, УД, администрации, муниципальные учреждения и предприятия |
2020 -2025 |
1.2.4 |
Разработка и внедрение единой для всех видов муниципального пассажирского транспорта системы речевого оповещения пассажиров о соблюдении бдительности во время пользования муниципальным пассажирским транспортом |
Количество |
систем |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
ДТиДБК |
2020 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.2: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
|
|
||
1.3. Проведение информационной работы в области противодействия терроризму | ||||||||||||
1.3.1 |
Изготовление и выпуск информационно-справочных материалов антитеррористической направленности (памятки, брошюры, буклеты, видеоматериалы, фильмы и т. д.) |
Количество |
материалов |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1800 |
ДТиДБК |
2020 -2025 |
Стоимость единицы |
рублей |
690,0 |
700,0 |
733,3 |
766,7 |
766,7 |
766,7 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
207,0 |
210,0 |
220,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
1327,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
207,0 |
210,0 |
220,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
1327,0 |
||||
1.3.2 |
Разработка содержательной части информационных стендов (наглядных пособий) |
Количество |
единиц |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
КВАО |
2020 |
1.3.3 |
Размещение и обновление информационных стендов для распространения материалов антитеррористической направленности |
Количество |
единиц |
1137 |
507 |
500 |
500 |
497 |
497 |
3638 |
ДО, ДТиДБК, ДПИиП, ДЧСиМР, ДИП, УД, администрации |
2020 -2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
13152,00 |
855,00 |
740,00 |
760,00 |
700,00 |
700,00 |
16907,00 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
13152,00 |
855,00 |
740,00 |
760,00 |
700,00 |
700,00 |
16907,00 |
||||
|
Итого по подпункту 1.3: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
13359,00 |
1065,00 |
960,00 |
990,00 |
930,00 |
930,00 |
18234,00 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
13359,00 |
1065,00 |
960,00 |
990,00 |
930,00 |
930,00 |
18234,00 |
|
|
||
|
Итого по пункту 1: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
521922,10 |
520503,50 |
479543,10 |
491767,30 |
479443,20 |
480539,80 |
2973719,00 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
521922,10 |
520503,50 |
479543,10 |
491767,30 |
479443,20 |
480539,80 |
2973719,00 |
|
|
||
|
Итого по Программе: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
521922,10 |
520503,50 |
479543,10 |
491767,30 |
479443,20 |
480539,80 |
2973719,00 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
521922,10 |
520503,50 |
479543,10 |
491767,30 |
479443,20 |
480539,80 |
2973719,00 |
|
|
Примечания: |
* - количество и стоимость единицы определяется индивидуально по каждому мероприятию, по результатам конкурсных процедур, на основании локально-сметного расчета. |
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Исполнители мероприятий Программы:
планируют деятельность по реализации Программы;
выполняют мероприятия в рамках Программы.
6. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||||
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Бюджет города, в том числе: |
521922,10 |
520503,50 |
479543,10 |
491767,30 |
479443,20 |
480539,80 |
2973719,00 |
ДО |
423779,00 |
428205,70 |
387572,00 |
390578,20 |
390518,20 |
390518,20 |
2411171,30 |
|
ДКСиМП |
5327,60 |
5327,60 |
5327,60 |
5327,60 |
5327,60 |
5327,60 |
31965,60 |
|
ДСП |
18946,90 |
19815,60 |
20694,60 |
21634,70 |
22718,90 |
23856,10 |
127666,80 |
|
ДТиДБК |
35155,00 |
49809,90 |
49841,10 |
58210,20 |
58210,10 |
58210,10 |
309436,40 |
|
ДПИиП |
25454,90 |
11848,00 |
11443,00 |
11983,00 |
- |
- |
60728,90 |
|
ДЭЖКХ |
692,60 |
758,60 |
791,60 |
825,90 |
861,60 |
898,70 |
4829,00 |
|
ДЧСиМР |
4620,00 |
48,00 |
132,00 |
209,00 |
118,00 |
- |
5127,00 |
|
ДИП |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
|
УД |
847,50 |
827,50 |
827,50 |
977,50 |
827,50 |
827,50 |
5135,00 |
|
Администрация Дзержинского района города Новосибирска |
2797,90 |
1884,70 |
1521,90 |
1448,20 |
523,10 |
556,60 |
8732,40 |
|
Администрация Калининского района города Новосибирска |
2878,10 |
77,10 |
84,90 |
93,40 |
99,20 |
106,00 |
3338,70 |
|
Администрация Кировского района города Новосибирска |
17,00 |
540,00 |
10,00 |
10,00 |
- |
- |
577,00 |
|
Администрация Ленинского района города Новосибирска |
15,00 |
250,00 |
665,00 |
20,00 |
- |
- |
950,00 |
|
Администрация Октябрьского района города Новосибирска |
788,00 |
559,00 |
319,00 |
424,00 |
239,00 |
239,00 |
2568,00 |
|
Администрация Первомайского района города Новосибирска |
37,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
37,00 |
|
Администрация Советского района города Новосибирска |
83,40 |
145,60 |
- |
25,60 |
- |
- |
254,60 |
|
Администрация Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска |
472,20 |
406,20 |
312,90 |
- |
- |
- |
1191,30 |
|
|
Итого: |
521922,10 |
520503,50 |
479543,10 |
491767,30 |
479443,20 |
480539,80 |
2973719,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 5 ноября 2019 г. N 4028 "О муниципальной программе "Профилактика терроризма, минимизация... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.