Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем (его представителем) документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
72. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
73. В случае если заявитель (его представитель) по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее трех рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:
1) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя;
2) в Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Иркутское" - в целях получения сведений о регистрации заявителя по месту пребывания (в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске).
74. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента.
75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем (его представителем) самостоятельно.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать восьми рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 73 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.