Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
24. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (его представитель) должен представить самостоятельно относятся:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, подписанное собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) для ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, ветеранов труда, неработающих пенсионеров по старости, работников муниципальных учреждений города Иркутска:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае, когда заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы подаются представителем заявителя;
в) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к одной из следующих категорий (нескольким категориям):
- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны" (для ветеранов Великой Отечественной войны);
- удостоверение ветерана боевых действий единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 763 "Об удостоверении ветерана боевых действий" (для ветеранов боевых действий);
- удостоверение инвалида Великой Отечественной войны (для инвалидов Великой Отечественной войны);
- удостоверение инвалида о праве на льготы (для инвалидов боевых действий);
- удостоверение "Ветеран труда" установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда" (для ветеранов труда);
- трудовая книжка (для неработающих пенсионеров по старости);
- документ, подтверждающий факт работы заявителя в муниципальном учреждении города Иркутска (для работников муниципальных учреждений города Иркутска);
3) для несовершеннолетних детей работников муниципальных учреждений города Иркутска:
а) документ, удостоверяющий личность обоих родителей (законных представителей), а в случае обращения единственного (одинокого родителя) - документ, удостоверяющий личность одного родителя;
б) свидетельство (свидетельства) о рождении и (или) паспорт (паспорта) - при достижении ребенком (несовершеннолетними детьми) возраста 14 лет;
в) документы, подтверждающие факт работы обоих родителей (законных представителей) в муниципальном учреждении города Иркутска, а в случае обращения единственного (одинокого) родителя (законного представителя) - документ, подтверждающий факт работы одного родителя в муниципальном учреждении города Иркутска;
г) документ, подтверждающий статус единственного (одинокого) родителя (законного представителя) ребенка (детей) (представляется при наличии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце ребенка): документ, подтверждающий получение на ребенка пенсии по случаю потери кормильца, либо свидетельство о смерти одного из родителей, либо справка о рождении, выданная органом записи актов гражданского состояния, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;
д) письменное согласие на обработку персональных данных лиц, обработка персональных данных которых необходима для предоставления выплат, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
4) для категорий заявителей, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта:
а) медицинское заключение (справка) медицинской организации города Иркутска, участвующей в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области, подтверждающая необходимость лечения;
б) документы, подтверждающие произведенные расходы на оплату медицинских услуг (кроме стоматологических услуг, изготовления и ремонта зубных протезов), оказанных медицинской организацией, участвующей в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области, и (или) приобретение для своего лечения медикаментов (счета, квитанции, товарно-кассовые чеки);
в) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета заявителя.
25. Департамент, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, Многофункциональный центр, организация, привлекаемая Многофункциональным центром, при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.