Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
26. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (его представитель) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) документ, подтверждающий регистрацию заявителя (его представителя) в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
2) свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия в паспорте заявителя (его представителя) отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске;
3) пенсионное удостоверение или справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая назначение страховой пенсии (для неработающих пенсионеров независимо от основания назначения пенсии);
4) справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, о трудовом стаже (для неработающих пенсионеров независимо от основания назначения пенсии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.