Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 1 ноября 2019 г. N 274
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 328 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2024 годы"
В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", на основании ст. 32 Устава Ханты-Мансийского района, в целях развития жилищно-коммунального комплекса и повышения энергетической эффективности Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 328 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2024 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 328
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района (далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2024 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 328 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2024 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"); ресурсоснабжающие организации, управляющие компании, товарищества собственников жилья и прочие; департамент имущественных и земельных отношений администрации района (далее - ДИиЗО); комитет по финансам администрации района; комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кедровый); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский) комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша) комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский) комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной) комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом) комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы) |
Цели муниципальной программы |
1) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных и бытовых услуг; 2) обеспечение потребителей надежным и качественным электроснабжением; 3) повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов; 4) улучшение благоустройства населенных пунктов района |
Задачи муниципальной программы |
1) повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов; 2) повышение эффективности и качества бытовых услуг населению Ханты-Мансийского района; 3) оказание поддержки организациям (предприятиям), оказывающим жилищно-коммунальные услуги; 4) повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов; 5) создание условий для реализации муниципальных целевых индикаторов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности и энергобезопасности; 6) благоустройство территорий населенных пунктов района |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами"; подпрограмма 2 "Создание условий в населенных пунктах района для оказания бытовых услуг"; подпрограмма 3 "Обеспечение равных прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг"; подпрограмма 4 "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов и организация учета сокращения потерь энергоресурсов, обучение и информационная поддержка в области энергосбережения"; подпрограмма 5 "Формирование комфортной городской среды" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проекта "Жилье и городская среда"; общий объем финансирования составит 12 640,3 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 6 541,2 тыс. рублей; 2020 год - 3 367,7 тыс. рублей; 2021 год - 2 731,4 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1) увеличение доли населения Ханты-Мансийского района, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, с 90% до 99%; 2) увеличение доли площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Ханты-Мансийского района с 23,7% до 23,9%; 3) увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, с 6,5% до 30%; 4) увеличение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий с 1 до 19 единиц; 5) ежегодное обеспечение аварийно-техническим запасом жилищно-коммунального хозяйства района на уровне 100%; 6) ежегодное предоставление банных услуг в количестве предоставленных банных услуг (не менее 10 000 помывок); 7) сохранение доли расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи на уровне не более 20%; 8) ежегодный объем предоставленных услуг по электроэнергии (до 10 352,6 тыс. кВтч/год) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2024 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования составит 1 577 585,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 629 264,2 тыс. рублей; 2020 год - 468 092,3 тыс. рублей; 2021 год - 480 228,5 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Одним из инструментов формирования благоприятного инвестиционного климата являются целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса, в том числе: технологическое присоединение к электрическим сетям; подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения; подключение к системам теплоснабжения; подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения. Основными целями реализации портфелей проектов, основанных на данных целевых моделях, являются сокращение срока заключения договора на технологическое присоединение и сокращение срока выполнения мероприятий технологического присоединения к инженерным сетям.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет:
снижения административных барьеров в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
достижения баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, доступности реализуемых субъектами естественных монополий товаров и предоставляемых ими услуг для потребителей;
оказания мер государственной поддержки на возмещение затрат.
Исполнение программных мероприятий направлено на совершенствование деятельности всех участников мероприятий по развитию конкуренции, удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон качеством жилищно-коммунальных услуг, услуг электроснабжения и выполнения мероприятий энергосбережения.
1.3. В целях создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности реализуется приоритетный проект автономного округа "Создание системы мер по оптимизации процесса подключения к электрическим сетям энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт)".
1.4. Включение инновационной составляющей в муниципальную программу в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
Одним из направлений является реализация мероприятий муниципальной программы в сфере коммунального хозяйства на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов.
Внедрение композитных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства оказывается посредством анализа нормативных правовых актов и законодательства, регулирующего применение композитных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, мониторинга применения композитных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
1.5. Повышение производительности труда в отрасли осуществляется посредством использования бережливых технологий.
Организациями жилищно-коммунального комплекса и электроэнергетики Ханты-Мансийского района реализуются следующие мероприятия, направленные на сокращение энергетических ресурсов и оптимизацию производственных процессов:
модернизация оборудования, используемого для выработки и передачи тепловой энергии, в том числе замена на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий; модернизация и реконструкция сетей водоснабжения, систем водоподготовки, насосных и канализационных станций, сетей газоснабжения и электроснабжения в бюджетной сфере;
повышение энергоэффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие, установка автоматизированных систем управления освещением).
В целях повышения уровня развития информационных и цифровых технологий, информационно-аналитического обеспечения решения задач в сфере жилищно-коммунального комплекса, энергетики и энергосбережения осуществляется развитие онлайн-сервисов в сфере предоставления услуг по подключению (технологическому присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения в Ханты-Мансийском районе.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленной цели и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем муниципальной программы и соисполнителями.
Ответственный исполнитель:
формирует проект муниципальной программы и изменений в нее, их согласование;
направляет проект муниципальной программы и изменения в нее в управление по информационным технологиям администрации Ханты-Мансийского района для размещения на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в разделе "Общественное обсуждение";
организует реализацию муниципальной программы, участвует в реализации программных мероприятий, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации, утвержденным постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246, требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет по запросу комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и оценки эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
осуществляет подготовку информации о ходе реализации муниципальной программы и представляет ее в комитет экономической политики администрации района.
Соисполнители:
формируют предложения в проект муниципальной программы, соисполнителями которой являются, участвуют в разработке и реализации программных мероприятий;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Мероприятие, предусмотренное таблицей 2 под основным номером 1.2.1, реализуется в Порядке, установленном постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2017 года N 235 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение капитального ремонта систем теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения и подготовку к осенне-зимнему периоду жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского района".
Мероприятия, предусмотренные таблицей 2 под основными номерами 3.1.1, 4.1.2, реализуются в порядках, установленных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда".
Мероприятия, предусмотренные таблицей 2 под основными номерами 2.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 4.1.1, реализуются в порядках, установленных постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 24 ноября 2017 года N 348 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов субъектам, оказывающим отдельные услуги на территории Ханты-Мансийского района".
Мероприятие, предусмотренное таблицей 2 под основным номером 5.2.1. реализуется в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 5 февраля 2018 года N 47 "О конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Ханты-Мансийском районе".
В целях применения технологий бережливого производства утвержден план мероприятий по переходу департамента строительства, архитектуры и ЖКХ, подведомственного учреждения МКУ "УКСиР" на принципы "бережливого производства" и определено в качестве "пилотного проекта" бережливого производства снижение затрат на материально-техническое обеспечение департамента строительства, архитектуры и ЖКХ и подведомственного учреждения МКУ "УКСиР", оптимизация предоставления муниципальных услуг.
Информация о ходе реализации муниципальной программы ответственным исполнителем муниципальной программы предоставляется в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района ежеквартально и ежегодно в порядке, установленном постановлением администрации района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля населения Ханты-Мансийского района, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, % |
90 |
90 |
92 |
94 |
96 |
98 |
99 |
99 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Показатель определяется по формуле:
К = (Р/Д)*100, где:
К - доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, %; Р - численность населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, чел.; Д - общая численность населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, чел. |
2. |
Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Ханты-Мансийского района, % |
23,7 |
23,8 |
23,8 |
23,8 |
23,9 |
23,9 |
23,9 |
23,9 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Рассчитывается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 10.07.2015 N 305 (N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства"), а также приказом Федеральной службы государственной статистики от 15.08.2016 N 427 (Об утверждении формы N 1-Жилфонд) |
3. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуется проекты по созданию комфортной городской среды, % |
6,5 |
8,0 |
12,0 |
15,0 |
17,0 |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Рассчитывается:
К = (Р/Д)*100, где:
К - доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуется проекты по созданию комфортной городской среды, %; Р - численность населения, принявшего участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуется проекты по созданию комфортной городской среды, чел.; Д - общее количество граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуется проекты по созданию комфортной городской среды, чел. |
4. |
Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий, ед. |
1 |
13 |
1 |
5 |
0 |
0 |
0 |
19 |
рассчитывается по формуле:
N = (P1 + P2 + P3 +...Pn)z + (P1 + P2 + P3 +...Pn)z...., где:
N - показатель "Количество благоустроенных территорий"; Pn - благоустроенные места, ед.; z - год реализации муниципальной программы |
5. |
Обеспечение аварийно-техническим запасом жилищно-коммунального хозяйства района, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
рассчитывается исходя из обеспеченности аварийно-техническим запасом, перечень которого формируется на основании постановления администрации Ханты-Мансийского района от 05.11.2014 N 316 "Об утверждении Положения о резерве материально-технических ресурсов для устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского района" |
6. |
Количество предоставленных банных услуг, помывки |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
0 |
0 |
0 |
10 000 |
количество предоставленных банных услуг; рассчитывается по формуле:
N = P1 + P2 + P3 +...Pn, где:
N - показатель "Количество предоставленных банных услуг"; Pn - одна помывка, предоставленная в населенном пункте |
7. |
Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, % |
<22 |
<20 |
<20 |
<20 |
<20 |
<20 |
<20 |
<20 |
показатель определяется по формуле:
Крсд = (Рк/Дс)*100, где:
Крсд - доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, %; Рк - средний совокупный расход семьи на оплату коммунальных услуг на территории муниципального образования на прогнозный год, руб.; Дс - средний по муниципальному образованию совокупный доход семьи на прогнозный год, руб. |
8. |
Объем предоставленных услуг по электроэнергии, тыс. кВтч/год |
10 352,6 |
10 352,6 |
10 352,6 |
10 352,6 |
0 |
0 |
0 |
10 352,60 |
объем предоставленных услуг по электроэнергии определяется исходя из фактических объемов, предоставленных организациями, осуществляющими реализацию электрической энергии населению, предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы услуг по электроэнергии |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, |
||||||
тыс. рублей | |||||||||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | |||||||||||||
1. |
Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
проект "Формирование комфортной городской среды" (показатели 3, 4) |
5.1 |
согласно паспорту проекта |
12.2024 |
всего |
12 640,3 |
6 541,2 |
3 367,7 |
2 731,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
1 760,1 |
1 760,1 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
9 899,0 |
3 799,9 |
3 367,7 |
2 731,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет района |
796,4 |
796,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет сельских поселений района |
184,8 |
184,8 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
12 640,3 |
6 541,2 |
3 367,7 |
2 731,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
1 760,1 |
1 760,1 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
9 899,0 |
3 799,9 |
3 367,7 |
2 731,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет района |
796,4 |
796,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет сельских поселений района |
184,8 |
184,8 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий 1
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация государственных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию мероприятий муниципальной программы |
модернизация и технологическое обновление основных фондов жилищно-коммунального комплекса с применением ресурсо- и энергосберегающего оборудования и материалов; корректировка муниципальной программы, пересмотр задач и оптимизация затрат, внедрение и применение технологий бережливого производства |
2. |
Недостаточность средств на реализацию отдельных мероприятий |
четкая регулировка ответственности и контроль за эффективностью реализации мероприятий; перераспределение ресурсов муниципальной программы в условиях сокращенного финансирования; привлечение средств из федерального бюджета, бюджета автономного округа и внебюджетных источников финансирования |
3. |
Несоответствие законодательства либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы |
мониторинг законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, осуществление нормотворческой деятельности, законодательной инициативы |
4. |
Вероятность принятия неэффективных решений при координации взаимодействия с соисполнителями муниципальной программы |
достижение целей и решение задач; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, исследований, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации мероприятий муниципальной программы |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Корректировка проектно-сметной документации объекта "Строительство КОС в населенных пунктах Ханты-Мансийского района: с. Елизарово" |
55 м3/сут. |
2019 год |
бюджет района |
2. |
Корректировка проектно-сметной документации объекта "Строительство КОС в населенных пунктах Ханты-Мансийского района: с. Селиярово" |
100 м3/сут. |
2019 год |
бюджет района |
3. |
Реконструкция локальных очистных сооружений с 1300 м3/сутки до 2000 м3/сутки, 2-ой этап п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района |
2000 м3/сут. |
2012 - 2020 годы |
бюджет района |
4. |
Корректировка проектно-сметной документации объекта "Устройство полиэтиленового водопровода с водоразборными колонками в п. Сибирский от ВОС по ул. Центральная до школы-сада" |
4281 м |
2018 - 2020 годы |
бюджет района |
5. |
Подводящий газопровод к п. Горноправдинск. Резервная ветка (корректировка ПСД, СМР) |
214,5 м |
2013 - 2019 года |
бюджет района |
6. |
Инженерные сети (сети водоснабжения) с. Цингалы Ханты-Мансийского района (2 этап) |
4 008,6 п. м |
2013 - 2019 годы |
бюджет района |
7. |
Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции КОС п. Кирпичный |
50 м3/сут. |
2019 - 2020 год |
бюджет района |
8. |
Строительство сквера в с. Елизарово |
3 215 м2 |
2018 - 2019 годы |
бюджет района |
9. |
Строительство сетей водоснабжения д. Ягурьях (ПИР, СМР) |
- |
2019 - 2020 год |
бюджет района |
10. |
Разработка проектно-сметной документации по объекту "Строительство сетей холодного водоснабжения по ул. Лесная, пер. Торговый 1, 2, пер. Северный п. Выкатной" |
- |
2019 - 2020 год |
бюджет района |
11. |
Строительство сетей водоснабжения с. Нялинское (ул. Лесная, ул. Кедровая, пер. Северный) |
- |
2020 год |
бюджет района |
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты) 2
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2 Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового значения отсутствуют.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе 3
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
3 Муниципальная программа не содержит мероприятий по реализации национальных проектов Российской Федерации.
Таблица 9
План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы.4
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
4 Муниципальная программа не содержит показатели оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 - 2024 годы.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической
эффективности в Ханты-Мансийском
районе на 2019 - 2024 годы"
Показатели эффективности мер, осуществляемых органами местного самоуправления муниципальных образований, по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс автономного округа в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в соответствии с приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.05.2018 N 33-Пр-98 "Об утверждении графика разработки инвестиционных программ и перечня показателей эффективности мер по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс"
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
|
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Объем вложений частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального комплекса муниципального образования на 10 тыс. населения, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Объем средств местного бюджета или предоставление муниципальных гарантий в финансировании инвестиционной программы организации, оказывающей услуги по водоснабжению, водоотведению на территории муниципального образования, на 10 тыс. населения, тыс. руб./10 тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Объем реализованных мероприятий инвестиционных программ организаций, оказывающих услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования, на 10 тыс. населения, тыс. руб./10 тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы тепло-, водоснабжения и водоотведения, % |
0 |
59 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Удельный вес утвержденных инвестиционных программ в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения к общему количеству тарифных решений таких организаций на территории муниципального образования, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по отраслям экономики в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
|
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | |||||||||
1.1. |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
40 |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
1.3. |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
1.4. |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.5. |
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.6. |
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | |||||||||
2.1. |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4. |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5. |
Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6. |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе | |||||||||
3.1. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВтч/м2 |
61,8 |
61,7 |
61,6 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
3.2. |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/м2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3.3. |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), м3/чел. |
6,8 |
6,7 |
6,6 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
3.4. |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), м3/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5. |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), м3/чел. |
0,149 |
0,142 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
3.6. |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.7. |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, шт. |
0 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||||||
4.1. |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/м2 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4.2. |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), м3/чел. |
84,12 |
85,08 |
84,96 |
84,96 |
84,96 |
84,96 |
84,96 |
84,96 |
4.3. |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), м3/чел. |
40,992 |
40,98 |
40,92 |
40,92 |
40,92 |
40,92 |
40,92 |
40,92 |
4.4. |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВтч/м2 |
58,2 |
58,1 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
4.5. |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя), м3/чел. |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
4.6. |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади), м3/м2 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
4.7. |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах, т.у.т./м2 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
5. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | |||||||||
5.1. |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях, т.у.т./ тыс. МВтч |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.1. |
На природном газе, тыс. м3/ тыс. Гкал |
0,16 |
0,159 |
0,159 |
0,159 |
0,159 |
0,159 |
0,159 |
0,159 |
5.2.2. |
На твердом топливе, тыс.т/ тыс. Гкал |
0,188 |
0,188 |
0,188 |
0,188 |
0,188 |
0,188 |
0,188 |
0,188 |
5.3. |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, кВтч/тыс. Гкал |
32 |
28,33 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
5.4. |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, % |
22 |
18 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
5.5. |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды, % |
17,2 |
15 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
5.6. |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), кВтч/м3 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
5.7. |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр), кВтч/м3 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
5.8. |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам), кВтч/м2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической
эффективности в Ханты-Мансийском
районе на 2019 - 2024 годы"
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере
Номер мероприятия |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1. |
Повышение энергоэффективности (прочистка системы отопления) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
9 495,2 |
3 236,4 |
3 129,4 |
3 129,4 |
бюджет района |
9 495,2 |
3 236,4 |
3 129,4 |
3 129,4 |
|||
1.1. |
Школы Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
8 228,4 |
2 746,6 |
2 740,9 |
2 740,9 |
бюджет района |
8 228,4 |
2 746,6 |
2 740,9 |
2 740,90 |
|||
1.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
1 266,8 |
489,8 |
388,5 |
388,5 |
бюджет района |
1 266,8 |
489,8 |
388,5 |
388,50 |
|||
2. |
Энергосервисные контракты |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
4 696,6 |
0,0 |
2 348,3 |
2 348,3 |
бюджет района |
4 696,6 |
0,0 |
2 348,3 |
2 348,3 |
|||
Всего по мероприятиям в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере |
всего |
14 191,8 |
3 236,4 |
5 477,7 |
5 477,7 |
||
бюджет района |
14 191,8 |
3 236,4 |
5 477,7 |
5 477,7 |
* Данные мероприятия включены в соответствии с Приказом Минэнерго России от 11.12.2014 N 916 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и реализуются в рамках муниципальной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы".
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической
эффективности в Ханты-Мансийском
районе на 2019 - 2024 годы"
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства общественной территории мемориального комплекса "Аллея Славы" по ул. Победы N 3а/1
Перечень благоустройства:
1. Установка скамеек - 10 шт.
2. Освещение.
3. Устройство пешеходных зон из тротуарной плитки - 306 кв. м.
4. Устройство частичного ограждения (забора) - 186 м.
5. Строительство мемориала "Герои труда".
6. Озеленение с трудовым участием населения.
7. Демонтаж старого тротуара из различных дорожных плит -
65,7 м. п.
Проект является основой для реализации мероприятий по благоустройству, озеленению, содержанию мест массового отдыха территории сельского поселения Горноправдинск.
Благоустройство общественной территории мемориального комплекса "Аллея Славы" в п. Горноправдинске является одним их важнейших мероприятий, так как несет не только функциональное назначение как место отдыха и досуга населения, но и как объект монументального искусства и сохранения, и, в основе своей, воспитания патриотического духа подрастающего поколения, для целей которых создан монумент - памятник Великой Отечественной войны, и будут созданы мемориальные сооружения с именами прославленных земляков, героев труда и воинов-интернационалистов. Также комплекс "Аллея Славы" предполагает элементы озеленения, устройство покрытий, освещение, места отдыха для различного функционального назначения для нужд населения.
Площадь, на которой реализуется проект - 5 803 кв. м.
План-схема благоустройства территории Аллеи Славы
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства 2 этапа "Благоустройство придомовых территорий и междворовых проездов мкр. Победы (ул. Победы, 4А, ул. Победы, 8, ул. Победы, 9, ул. Победы, 10) п. Горноправдинск"
Наименование малых архитектурных форм:
1. Скамья - 10 шт.
2. Урна - 10 шт.
3. Освещение - 2 шт.
4. Брусья низкие равноуровневые - 1 шт.
5. Каскад разноуровневых турников с лавкой для пресса - 1 шт.
6. Рукоход-змейка, шведская стенка и четыре турника классического хвата и одного турника хватом "молоток" - 1 шт.
7. Рукоход классический двухуровневый из 6 турников - 1 шт.
8. Брусья двойные для отжимания разноуровневые - 1 шт.
9. Лавка с упорами для отжимания - 1 шт.
Ситуационный план:
Условные обозначения:
1. Проезды и тротуары.
2. Спортивная площадка.
3. Парковочные места на 46 м/мест.
4. Пожарный проезд.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
1. Устройство слоев оснований: асфальто-бетон.
2. Устройство мощения.
3. Установка металлического ограждения.
4. Устройство покрытия для спортивной площадки.
5. Монтаж малых архитектурных форм.
6. Монтаж садово-парковой мебели.
7. Монтаж освещения.
8. Озеленение территории.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 1 ноября 2019 г. N 274 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 328 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2024 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 8 ноября 2019 г. N 44
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 6 апреля 2022 г. N 141 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.