Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 01.11.2019 N 605-п
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), типовых административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края, в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), типовых административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края, в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - Порядок) определяет процедуру разработки и утверждения административных регламентов регионального государственного контроля (надзора), типовых административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края (далее - регламент, государственный контроль (надзор), в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
Регламентом является нормативный правовой акт Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края, иного исполнительного органа государственной власти Красноярского края, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнительного органа государственной власти Красноярского края, органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края при осуществлении государственного контроля (надзора) (далее - орган контроля), который полностью или частично осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа контроля и его должностными лицами, между органом контроля и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осуществления государственного контроля (надзора).
1.2. Административный регламент регионального государственного контроля (надзора), административный регламент осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края, разрабатывается исполнительным органом государственной власти Красноярского края, к полномочиям которого отнесено осуществление государственного контроля (надзора) (далее - орган-разработчик), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в соответствии с типовым административным регламентом, утверждаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в случае если полномочия по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края.
Типовой административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, разрабатывается и утверждается исполнительным органом государственной власти Красноярского края, осуществляющим нормативное правовое регулирование в соответствующей области (сфере) государственного управления (далее - орган-разработчик), в соответствии с Порядком.
1.3. При разработке регламента орган-разработчик предусматривает оптимизацию (повышение эффективности) осуществления государственного контроля (надзора), в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение срока осуществления государственного контроля (надзора), а также срока осуществления отдельных административных процедур (действий) государственного контроля (надзора). Орган-разработчик может установить в регламенте сокращенные сроки осуществления государственного контроля (надзора), а также сроки осуществления административных процедур (действий) государственного контроля (надзора) по отношению к соответствующим срокам, установленным правовыми актами:
если регламент утверждается правовым актом Губернатора Красноярского края, в таком регламенте возможно установить сокращенные сроки осуществления государственного контроля (надзора), а также сроки осуществления административных процедур (действий) государственного контроля (надзора) по отношению к соответствующим срокам, установленным правовыми актами Правительства Красноярского края и иных исполнительных органов государственной власти Красноярского края;
если регламент утверждается правовым актом Правительства Красноярского края, в таком регламенте возможно установить сокращенные сроки осуществления государственного контроля (надзора), а также сроки осуществления административных процедур (действий) осуществления государственного контроля (надзора) по отношению к соответствующим срокам, установленным правовыми актами иных исполнительных органов государственной власти Красноярского края;
если регламент утверждается правовым актом министерства Красноярского края или иного исполнительного органа государственной власти Красноярского края, в таком регламенте возможно установить сокращенные сроки осуществления государственного контроля (надзора), а также сроки осуществления административных процедур (действий) осуществления государственного контроля (надзора) по отношению к соответствующим срокам, установленным другими правовыми актами министерства или иного исполнительного органа государственной власти Красноярского края;
4) ответственность должностных лиц органов контроля за несоблюдение ими требований регламентов при осуществления административных процедур (действий);
5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
1.4. Регламенты утверждаются нормативными правовыми актами Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края и иных исполнительных органов государственной власти Красноярского края (далее - нормативные правовые акты).
Регламенты, разработанные министерствами Красноярского края, утверждаются приказами таких министерств Красноярского края, за исключением случаев, когда утверждение регламентов федеральными законами, законами Красноярского края прямо отнесено к компетенции Губернатора Красноярского края или Правительства Красноярского края.
Регламенты, разработанные исполнительными органами государственной власти Красноярского края, находящимися в ведении министерства Красноярского края, утверждаются приказами соответствующих министерств Красноярского края, за исключением случаев, когда утверждение регламентов федеральными законами, законами Красноярского края, нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края прямо отнесено к компетенции Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края или иного исполнительного органа государственной власти Красноярского края.
Регламенты, разработанные исполнительными органами государственной власти Красноярского края (за исключением министерств Красноярского края), руководство деятельностью которых осуществляет Губернатор Красноярского края или Правительство Красноярского края, утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края, за исключением случаев, когда утверждение регламентов законами Красноярского края, нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края прямо отнесено к компетенции иного исполнительного органа государственной власти Красноярского края.
1.5. Регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, нормативными правовыми актами Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края, а также с учетом иных требований к порядку осуществления государственного контроля (надзора).
Регламент разрабатывается в течение 30 дней со дня:
включения соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) в Перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Красноярского края, уполномоченных на их осуществление, утвержденный постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2017 N 371-п (далее - Перечень);
наделения органа контроля полномочиями по осуществлению федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края;
наделения законами Красноярского края органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
1.6. Проект регламента, проект нормативного правового акта о внесении изменений в ранее изданный регламент (далее - проект изменений в регламент), а также проект нормативного правового акта о признании регламента утратившим силу (далее - проект о признании регламента утратившим силу) подлежат независимой экспертизе.
В целях проведения независимой экспертизы проект регламента, проект изменений в регламент, а также проект о признании регламента утратившим силу и пояснительные записки к ним размещаются органом-разработчиком не менее чем на 15 дней на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" (www.krskstate.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) либо на официальном сайте органа-разработчика в порядке, установленном Губернатором Красноярского края. При размещении указывается дата начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы,
Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта о признании регламента утратившим силу для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта о признании регламента утратившим силу, а также юридическими лицами, находящимися в ведении органа-разработчика.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган-разработчик. Орган-разработчик обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам рассмотрения каждого такого заключения.
Непоступление заключения независимой экспертизы в орган-разработчик в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 1.7 Порядка.
1.7. Проекты регламентов, проекты изменений в регламент, а также проекты о признании регламента утратившим силу подлежат экспертизе, проводимой министерством экономики и регионального развития Красноярского края, министерством цифрового развития Красноярского края (далее - экспертиза).
Министерство экономики и регионального развития Красноярского края осуществляет экспертизу проектов регламентов, проектов изменений в регламенты, проектов о признании регламента утратившим силу на предмет соответствия положениям и требованиям Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления государственного контроля (надзора), а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам Порядком, в том числе оценку учета результатов независимой экспертизы, а также наличия и актуальности сведений об осуществлении соответствующего регионального государственного контроля (надзора) в Перечне, наличия и актуальности сведений об осуществлении федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края в Перечне видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Красноярского края, и органов исполнительной власти Красноярского края, уполномоченных на их осуществление, утвержденном распоряжением Правительства Красноярского края от 25.09.2019 N 720-р.
Министерство цифрового развития Красноярского края осуществляет экспертизу проектов регламентов, проектов изменений в регламенты в части установления особенностей осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, а также на предмет соответствия Правилам направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323.
Орган-разработчик готовит и представляет одновременно на согласование в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство цифрового развития Красноярского края проект регламента, проект изменений в регламент, проект о признании регламента утратившим силу, пояснительную записку к нему, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях осуществления государственного контроля (надзора), сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы.
В случае если в процессе разработки проекта регламента либо проекта изменений в регламент выявляется возможность оптимизации (повышения эффективности) осуществления государственного контроля (надзора) при условии соответствующих изменений иных нормативных правовых актов Красноярского края, регулирующих порядок его осуществления, проект регламента либо проект изменений в регламент представляется на экспертизу с приложением соответствующих проектов иных нормативных правовых актов Красноярского края.
Министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство цифрового развития Красноярского края в течение 15 дней со дня получения проекта регламента, проекта изменений в регламент или проекта о признании регламента утратившим силу согласовывают его и при наличии замечаний и предложений готовят заключение на указанный проект и направляют его в орган-разработчик.
Орган-разработчик обеспечивает учет замечаний и предложений, указанных в заключении. При несогласии с замечаниями, указанными в заключении, орган-разработчик подготавливает протокол (таблицу) разногласий.
Доработанный проект регламента либо доработанный проект изменений в регламент и (или) протокол (таблица) разногласий представляются в орган исполнительной власти Красноярского края, подготовивший заключение, в срок до 14 дней со дня подписания заключения.
Орган исполнительной власти Красноярского края, подготовивший заключение, в течение 10 дней со дня поступления доработанного проекта регламента либо доработанного проекта изменений в регламент рассматривает его на предмет учета замечаний и предложений, согласовывает его и (или) знакомится с протоколом (таблицей) разногласий и возвращает его в орган-разработчик.
Проект регламента, проект изменений в регламент или проект о признании регламента утратившим силу возвращаются без проведения экспертизы в случае, если нарушен порядок представления указанного проекта на экспертизу, предусмотренный Порядком, а также в случае отсутствия сведений о соответствующем региональном государственном контроле (надзоре) в Перечне.
2. Требования к регламентам
2.1. Наименование регламента определяется органом-разработчиком исходя из положения нормативного правового акта, которым предусмотрено конкретное полномочие по осуществлению государственного контроля (надзора) и (или) наименования соответствующего государственного контроля (надзора) в Перечне.
2.2. В регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора);
3) состав, последовательность и сроки осуществления административных процедур (действий), требования к порядку их осуществления, в том числе особенности осуществления административных процедур (действий) в электронной форме;
4) порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора);
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов контроля, а также их должностных лиц.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) наименование государственного контроля (надзора);
2) наименование органа контроля. Если в осуществлении государственного контроля (надзора) участвуют также федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, а также организации - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, указываются все органы и организации, участие которых необходимо в процессе осуществления государственного контроля (надзора);
3) нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора);
4) предмет государственного контроля (надзора);
5) права и обязанности должностных лиц органа контроля при осуществлении государственного контроля (надзора);
6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору);
7) описание результата осуществления государственной контроля (надзора);
8) исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки.
2.4. В подразделе, касающемся нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте органа контроля в сети Интернет.
Орган контроля, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) на официальном сайте органа контроля в сети Интернет.
2.5. В подразделе, касающемся прав и обязанностей должностных лиц органа контроля при осуществлении государственного контроля (надзора) указывается:
1) обязанность должностного лица органа контроля при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р), в сроки и в порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
2) обязанность должностного лица органа контроля - знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) обязанность должностного лица органа направлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю информацию с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа контроля и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора);
4) требования пунктов 8, 9 статьи 15 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а именно - установление запрета для должностных лиц органов контроля требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого осуществляется государственный контроль (надзор):
представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р;
представления документов, информации до даты начала проведения проверки.
2.6. В подразделе, касающемся прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), закрепляется право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
по собственной инициативе представить должностному лицу органа контроля документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае если вышеуказанные документы и (или) информация, представленные проверяемыми юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить дополнительно пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в орган контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
2.7. В подразделе, касающемся исчерпывающего перечня документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки, указывается:
исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых должностными лицами органа контроля в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;
исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами органа контроля в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления Красноярского края либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.
2.8. Раздел, касающийся требований к порядку осуществления государственного контроля (надзора), состоит из следующих подразделов:
1) порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора);
2) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (подраздел включается в случае, если в осуществлении государственного контроля (надзора) участвуют иные организации);
3) срок осуществления государственного контроля (надзора).
2.9. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении государственного контроля (надзора), указываются следующие сведения:
1) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного контроля (надзора), сведений о ходе осуществления государственного контроля (надзора);
2) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов контроля;
к справочной информации относится:
место нахождения и графики работы органа контроля, его структурных подразделений и территориальных органов;
справочные телефоны структурного подразделения органа контроля и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа контроля в сети Интернет.
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа контроля, в сети Интернет, на что указывается в тексте регламента. Органы контроля обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации на своих официальных сайтах.
2.10. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
2.11. В подразделе, касающемся срока осуществления государственного контроля (надзора), указывается общий срок осуществления государственного контроля (надзора).
2.12. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков осуществления административных процедур, требований к порядку их осуществления, в том числе особенностей осуществления административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении государственного контроля (надзора), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления государственного контроля (надзора).
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
2.13. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его осуществления;
3) сведения о должностном лице, ответственном за осуществление каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
4) условия, порядок и срок приостановления осуществления государственного контроля (надзора) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
5) критерии принятия решений;
6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала осуществления следующей административной процедуры;
7) способ фиксации результата осуществления административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры (запись в журнале регистрации, внесение сведений в автоматизированную систему делопроизводства и иное).
2.14. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора), состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа контроля положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора);
3) ответственность должностных лиц органа контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора);
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций (требования в отношении контроля со стороны граждан, их объединений и организаций указываются в случае, если такой контроль предусмотрен законодательством Российской Федерации).
2.15. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа контроля, а также его должностных лиц, состоит из следующих разделов:
1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора) (далее - жалоба);
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для основания и рассмотрения жалобы;
6) исполнительные органы государственной власти Красноярского края, органы местного самоуправления Красноярского края, их должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 1 ноября 2019 г. N 605-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.