Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Магаданской области
от "01" ноября 2019 г. N 721-пп
Перечень
обязательств городского округа, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского округа
Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности городского округа Магаданской области и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Магаданской области, предусматривающие:
1) соблюдение предельного значения размера дефицита бюджета городского округа, установленного пунктами 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) непревышение предельного объема муниципального долга, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) непревышение объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) непревышение установленного статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации размера резервного фонда администрации муниципального образования;
5) предоставление в министерство финансов Магаданской области (далее - министерство финансов) в срок до 15 января 2020 года и далее ежемесячно не позднее 10 числа месяца получения дотации плана использования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов на исполнение расходных обязательств, включенных в оценку расходных обязательств, используемую министерством финансов при определении объема указанной дотации на 2020 год;
6) предоставление в министерство финансов ежемесячно - по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным (информация представляется в первый рабочий день месяца), и еженедельно - по состоянию на четвертый день недели, следующей за отчетной (информация представляется в течение указанного дня или в случае, если такой день является нерабочим, в следующий за ним рабочий день), информации об остатках средств на счетах местных бюджетов с подробной расшифровкой с обязательным указанием причин образования остатка средств на счетах;
7) использование дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в строгом соответствии с планом, указанным в пункте 5 настоящего Перечня, с направлением ежемесячного отчета об использовании дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в соответствии с представленным планом в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, с обязательным указанием причин отклонений от вышеуказанного плана;
8) проведение до 01 августа 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, и направление до 10 августа 2020 года в Министерство финансов информации о результатах проведенной оценки;
9) установление новых налоговых льгот органами местного самоуправления по согласованию с министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области, министерством финансов;
10) актуализация до 01 июля 2020 года плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу решения представительного органа городского округа Магаданской области, направленного на реализацию указанного плана, в течение 2020 года;
11) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Магаданской области по итогам исполнения бюджета городского округа Магаданской области за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 отчетного года (в процентах), представление указанной информации в министерство финансов до 15 февраля 2021 года следующего за очередным финансовым годом;
12) принятие исчерпывающих мер для достижения показателя фактического уровня оплаты населением городского округа жилищно-коммунальных услуг ___ % процентов (процент устанавливается для каждого городского округа в соглашении, предусматривающим меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских округов Магаданской области);
13) ежеквартальное рассмотрение итогов работы организаций коммунального комплекса на предмет эффективности их работы, недопущение роста просроченной и кредиторской задолженности согласно данным статистической отчетности по формам N 22-ЖКХ (сводная), N 46-ТЭ (полезный отпуск), N 2-ТП (отходы), подаваемые ресурсоснабжающими организациями городского округа в Росстат, и предоставление информации в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, министерство финансов;
14) организация работы с ресурсоснабжающими организациями по повышению собираемости платежей за отпущенный коммунальный ресурс (оказанную услугу) населению и юридическим лицам с ежемесячным представлением в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области и министерство финансов анализа динамики дебиторской задолженности, с указанием мер по взысканию просроченной задолженности;
15) принятие мер по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам городского округа;
16) направление в министерство финансов на согласование проектов решений о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период до 05 декабря 2020 года;
17) внесение изменения в решение о бюджете городского округа в части корректировки плановых показателей налоговых и неналоговых доходов и расходов, а также дефицита бюджета в пределах, установленных пунктами 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае, если налоговые и неналоговые доходы бюджета городского округа исполнены за полугодие текущего финансового года менее чем на 30 процентов от уточненного плана на год;
18) неустановление в текущем финансовом году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Магаданской области к полномочиям органов местного самоуправления городского округа;
19) актуализация до 25 апреля 2020 года органами местного самоуправления городского округа Магаданской области программы оптимизации расходов бюджета городского округа Магаданской области, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих, и представление ее до 01 мая 2020 года в министерство финансов;
20) соблюдение нормативов формирования расходов бюджета городского округа Магаданской области на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
21) обеспечение привлечения в бюджет городского округа Магаданской области кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, и направление информации о действующих процентных ставках по коммерческим кредитам в министерство финансов ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
22) обеспечение снижения просроченной кредиторской задолженности на конец текущего финансового года по сравнению с показателями на начало текущего финансового года и предоставление плана по ее снижению до 01 марта 2020 года в министерство финансов;
23) соблюдение главами муниципальных образований, главами местных администраций городских округов Магаданской области, председателями представительных органов местного самоуправления городских округов Магаданской области, заместителями председателей представительных органов местного самоуправления городских округов Магаданской области, работающими на постоянной основе, порядка согласования выездов в служебные командировки, утверждаемого распоряжением губернатора Магаданской области;
24) согласование с высшим должностным лицом Магаданской области заключения с единственным поставщиком муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, предоставление информации об исполнении указанных муниципальных контрактов;
25) обеспечение выплаты заработной платы, оплаты отпуска и других выплат работникам организаций, финансируемых из местного бюджета, в установленные сроки;
26) обеспечение оплаты коммунальных услуг в соответствии с соглашениями, заключенными с поставщиками коммунальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.