Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 10 октября 2019 г. N 836
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы"
В соответствии с постановлениями Администрации города Каменска-Уральского от 23.11.2015 N 1666 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ и комплексных муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский", от 21.08.2019 N 686 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, подлежащих реализации в период 2020 - 2026 годов", Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 года.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Миронова Д. В.
Глава города |
А. В. Шмыков |
Утверждена
постановлением
Администрации
города Каменска-Уральского
от 10 октября 2019 г. N 836
"Об утверждении муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта
в муниципальном образовании
город Каменск-Уральский
на 2020 - 2026 годы"
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Орган местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2026 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1 - Создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Каменск-Уральский, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Задача 1. Формирование у населения ответственного отношения к собственному здоровью и мотивации к здоровому образу жизни. Задача 2. Привлечение к систематическим занятиям адаптивной физической культурой и избранными видами двигательной деятельности максимально большого количества лиц с ограниченными возможностями. Задача 3. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - ВФСК "ГТО") на территории города Каменск-Уральский. Цель 2 - Создание условий для развития детско-юношеского спорта, подготовки спортивного резерва сборных команд Свердловской области и Российской Федерации. Задача 4. Модернизация системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов в городе Каменске-Уральском. Задача 5. Организация отдыха и оздоровления занимающихся муниципальных спортивных школ. Цель 3 - Совершенствование системы спорта высших достижений, способствующей успешному выступлению спортсменов муниципального образования город Каменск-Уральский на международных и всероссийских соревнованиях. Задача 6. Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Цель 4 - Создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре в городе Каменске-Уральском. Задача 7. Создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры физической культуры и спорта для различных групп населения. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Доля населения в возрасте 3 - 79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения данной возрастной категории. 2. Доля детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи данной возрастной категории. 3. Доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30 - 54 лет, мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста. 4. Доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста. 5. Количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. 6. Количество часов доступа к объектам спорта. 7. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения. 8. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения города. 9. Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) ВФСК "ГТО", в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК "ГТО". 10. Доля граждан в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных школах, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет. 11. Доля детей и подростков муниципальных спортивных школ, получивших услуги по организации отдыха и оздоровления, от общей численности обучающихся муниципальных спортивных школ. 12. Количество медалей, завоеванных спортсменами на официальных международных и всероссийских соревнованиях по видам спорта. 13. Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в спортивной школе олимпийского резерва. 14. Количество занимающихся в муниципальных спортивных школах по программам спортивной подготовки. 15. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. |
Объемы финансирования муниципальной программы, тыс. руб. |
Всего: 2 605 053,5 тыс. руб. в том числе: 2020 г. - 370 955,1 тыс. руб. 2021 г. - 351 939,7 тыс. руб. 2022 г. - 364 781,5 тыс. руб. 2023 г. - 379 344,3 тыс. руб. 2024 г. - 379 344,3 тыс. руб. 2025 г. - 379 344,3 тыс. руб. 2026 г. - 379 344,3 тыс. руб. из них: местный бюджет - 2 600 080,0 тыс. руб.: в том числе: 2020 г. - 370 244,6 тыс. руб. 2021 г. - 351 229,2 тыс. руб. 2022 г. - 364 071,0 тыс. руб. 2023 г. - 378 633,8 тыс. руб. 2024 г. - 378 633,8 тыс. руб. 2025 г. - 378 633,8 тыс. руб. 2026 г. - 378 633,8 тыс. руб. внебюджетные источники - 4 973,50 тыс. руб. в том числе: 2020 г. - 710,5 тыс. руб. 2021 г. -710,5 тыс. руб. 2022 г. - 710,5 тыс. руб. 2023 г. - 710,5 тыс. руб. 2024 г. - 710,5 тыс. руб. 2025 г. - 710,5 тыс. руб. 2026 г. - 710,5 тыс. руб. |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
www.kamensk-uralskiy.ru www.ufk-sport.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Каменск-Уральский
Физическая культура и спорт, вносит существенный вклад в развитие человеческого потенциала, сохранение и укрепление здоровья граждан, подрастающего поколения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной программы.
Основным показателем, динамика роста которого свидетельствует об эффективности работы органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта, является показатель удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В соответствии с данными государственной статистической отчетности за 2018 год 39% жителей нашего города в возрасте от 3 до 79 лет, регулярно занимаются физической культурой и спортом (61765 человек, что на 2077 человек больше, чем в 2017 году).
К 2026 году планируется увеличить долю жителей муниципального образования город Каменск-Уральский, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в возрасте от 3 до 79 лет, до 55%.
Одним из способов привлечения населения муниципального образования к активному отдыху и регулярным занятиям физической культурой и спортом является участие граждан в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, проводимых на территории муниципального образования. В течение 2018 года в городе проведено 465 спортивных мероприятий. Среди самых массовых мероприятий 2018 года "Кросс Наций", декада лыжного спорта всероссийских соревнований "Лыжня России", традиционная легкоатлетическая эстафета "Весна Победы", Всероссийский День ходьбы, велосипедная прогулка "Велоосень".
Подготовка спортивного резерва стала одним из приоритетных направлений политики Министерства спорта Российской Федерации. Основной целью подготовки спортивного резерва в современных социально-экономических условиях является вовлечение оптимального числа юношей и девушек в интенсивные регулярные занятия физической культурой и спортом, отбор и подготовка наиболее одаренных, имеющих перспективу достижения спортивных результатов международного уровня для пополнения спортивных сборных команд России.
В конце 2018 года три спортивные школы города перешли на реализацию программ спортивной подготовки (4240 человек), в связи с этим в 2019 году с увеличилось финансирование. На первоначальном этапе это позволило произвести реконструкцию и капитальный ремонт спортивного комплекса "Космос", лыжно-лодочной базы "Металлист", ДК "Современник", благоустроить территорию крытого катка "Каменск-Арена" и городского парка "Космос", провести проектно-изыскательские работы по объекту горнолыжный комплекс "Богатырек". Кроме того, трем спортивным школам были выделены субсидии на развитие материально-технической базы и приобретено спортивное оборудование и инвентарь.
Переход к новой системе подготовки спортивного резерва в дальнейшем позволит тщательней подходить к тренировочному процессу в спорте высших достижений и создавать условия для подготовки спортсменов высокого уровня.
В рамках национального проекта "Демография", реализуется федеральный проект "Спорт - норма жизни", цель которого увеличение к 2024 году до 55% доли граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом. Для этого планируется активизировать спортивно-массовую работу на всех уровнях, в том числе вовлекать население в выполнение нормативов комплекса ВФСК "ГТО".
На базе МАУ "Центр развития физической культуры и спорта города Каменска-Уральского" создан Центр Тестирования по выполнению нормативов испытаний ГТО.
В 2018 году в рамках ГТО было проведено 26 мероприятий среди обучающихся общеобразовательных школ, учебных заведений и взрослого населения, в которых приняло участие 315 человек. По результатам сдачи нормативов ГТО знаки отличия получили 149 человек.
В дальнейшем планируется активизировать работу по привлечению населения к сдаче норм ГТО.
Вовлечение людей с ограниченными возможностями в занятия спортом является мощным реабилитационным фактором. На базе МАУ "Спортивная школа города Каменска-Уральского" функционирует Центр адаптивной физической культуры, спорта и оздоровления населения, в котором систематически занимаются физической культурой и спортом 636 человек с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, в 2018 году был полностью оборудован для занятий инвалидов шахматный клуб "Космос".
По итогам 2018 года было проведено 11 физкультурно-спортивных мероприятий, в которых приняло участие 444 человека с ограниченными возможностями и инвалидов.
На Всероссийской спартакиаде Специальной олимпиады по зимним видам спорта в лыжных гонках каменские спортсмены завоевали 6 медалей.
Несмотря на проводимую работу, количество занимающихся физической культурой и спортом инвалидов на территории города в 2018 году составило 4,6% от общей численности указанной категории граждан. Данные показатели значительно ниже показателей, установленных Министерством спорта Российской Федерации и ниже показателей, установленных Правительством Свердловской области.
Одной из острейших проблем в развитии реабилитационной работы с инвалидами по-прежнему остается отсутствие собственных спортивных сооружений, нехватка специалистов по физической культуре.
В 2018 году организован отдых и оздоровление 600 детей и подростков в лагерях дневного пребывания детей и загородных оздоровительных лагерях.
Наличие и качество спортивных сооружений является наиболее значимым показателем развития физкультурно-спортивной отрасли и необходимым условием увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, а также эффективной системой подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Свердловской области.
Несмотря на усилия последних лет, направленные на развитие материальной базы физической культуры и спорта, обеспеченность населения спортивными сооружениями, объектами спортивной инфраструктуры в муниципальном образовании, остается недостаточной. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта в 2018 году составил 41,93% от норматива.
В ближайшей перспективе в городе Каменске-Уральском планируется реализация следующих крупномасштабных спортивных проектов:
- строительство Центра бокса в жилом районе "Южный";
- строительство горнолыжного комплекса "Богатырек";
- завершить работы по реконструкции лыжно-лодочной базы "Металлист".
В целях привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом учреждения физической культуры и спорта оказывают муниципальные услуги по предоставлению доступа к объектам спорта, выполняют работы по организации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных групп населения.
Вместе с тем, уровень развития физической культуры и спорта еще не соответствует предъявляемым требованиям и обусловлен следующими проблемами:
- недостаточное привлечение жителей муниципального образования к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- отсутствие возможностей и желания проводить активный отдых с использованием физической нагрузки и, как следствие, ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения;
- низкий престиж профессии, в том числе из-за невысокой заработной платы для молодых специалистов физической культуры и спорта;
- отсутствие спортивной инфраструктуры и технических возможностей для обеспечения доступа к спортивным объектам людей с ограниченными возможностями.
В этой связи нужно создать максимально благоприятные условия для привлечения различных возрастных групп и категорий населения к занятиям физической культурой и спортом, а так же для повышения уровня спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку.
Учитывая нестабильное социально-экономическое состояние, недостаточное обеспечение населения объектами спортивной инфраструктуры, в данной ситуации необходимо принять меры не для наращивания показателей, а для сохранения уровня достигнутых.
Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни горожан, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом, негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией, еще более усугубится.
Преимущества решения рассматриваемых проблем программным методом заключаются в следующем:
1) системный (комплексный) подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации муниципальной программы позволяют учесть некоторые аспекты развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании, а направления финансирования - приоритетность программных мероприятий;
2) распределение полномочий и ответственности. Выполнение программных мероприятий позволяет разделить направления деятельности между исполнителями муниципальной программы;
3) эффективное управление, контроль и мониторинг результатов реализации муниципальной программы. Мониторинг реализации муниципальной программы позволит ежеквартально оценивать результаты реализации отдельных мероприятий и координировать действия исполнителей.
Эффективное управление муниципальной программой приведет к достижению целей и выполнению задач муниципальной программы, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств.
Административный риск применения программно-целевого метода решения проблем заключается в неисполнении в полном объеме программных обязательств исполнителями, что приведет к диспропорциям в отчетных показателях, в том числе риску несвоевременной корректировки мероприятий по результатам достигнутых показателей.
Способами ограничения данных рисков являются:
1) своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы;
2) эффективный контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизмов текущего управления реализацией муниципальной программы.
Раздел 2. Цели, задачи, целевые показатели реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы"
Цели, задачи, целевые показатели муниципальной программы приведены в Приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы"
Исполнителями мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы" являются:
1) МАУ "Центр развития физической культуры и спорта города Каменска-Уральского";
2) МАУ "Спортивный комплекс "Космос";
3) МАУ "Спортивная школа города Каменска-Уральского";
4) МАУ "Спортивная школа олимпийского резерва города Каменска-Уральского";
5) МАУ "Каменск-Уральская спортивная школа по техническим видам спорта "Юность-ДОСААФ";
6) МКУ "Центр бухгалтерского и экономического обслуживания учреждений физической культуры и спорта муниципального образования город Каменск-Уральский";
7) ОМС "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского".
Мероприятия муниципальной программы осуществляются на основе:
1) муниципальных заданий, устанавливаемых ОМС "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского";
2) соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение аналогичных мероприятий, реализуемых за счет средств местного бюджета;
3) соглашений о предоставлении субсидий на иные цели муниципальным учреждениям.
Привлечение третьих лиц для реализации муниципальной программы осуществляется на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
ОМС "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" в целях реализации муниципальной программы осуществляет следующие функции:
1) ежегодно определяет объем средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию муниципальной программы;
2) осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы в пределах своих полномочий;
3) проводит мониторинг реализации муниципальной программы с подготовкой информационно-аналитических и отчётных материалов.
Муниципальные учреждения, являющиеся исполнителями муниципальной программы:
1) обеспечивают выполнение плана мероприятий, достижение целевых показателей, установленных в муниципальных заданиях;
2) представляют информационно-аналитические и отчётные материалы ответственному исполнителю муниципальной программы.
План мероприятий по выполнению муниципальной программы приведен в Приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в муниципальном образовании
город Каменск-Уральский
на 2020 - 2026 годы"
Цели, задачи, целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Источник значений целевого показателя |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9 |
|
Цель 1 - Создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Каменск-Уральский, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|||||||||
1 |
Задача 1. Формирование у населения ответственного отношения к собственному здоровью и мотивации к здоровому образу жизни |
|||||||||
1.1. |
Целевой показатель 1 Доля населения в возрасте 3 - 79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения данной возрастной категории. |
процент |
45,0 |
48,1 |
50,9 |
52,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" |
1.2. |
Целевой показатель 2 Доля детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи данной возрастной категории. |
процент |
82,8 |
82,9 |
83,0 |
83,1 |
83,2 |
83,2 |
83,2 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" |
1.3 |
Целевой показатель 3 Доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30 - 54 лет, мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста |
процент |
32,2 |
37,5 |
41,5 |
48,6 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" |
1.4 |
Целевой показатель 4. Доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста |
процент |
16,2 |
20,0 |
24,6 |
24,7 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" |
1.5 |
Целевой показатель 5 Количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий |
единиц |
410 |
420 |
430 |
430 |
440 |
440 |
440 |
Ежегодный годовой отчет об итогах деятельности учреждений спорта |
1.6 |
Целевой показатель 6 Количество часов доступа к объектам спорта |
час |
21624 |
21560 |
21624 |
21624 |
21624 |
21560 |
21624 |
Ежегодный отчет по муниципальному заданию |
2 |
Задача 2. Привлечение к систематическим занятиям адаптивной физической культурой и избранными видами двигательной деятельности максимально большого количества лиц с ограниченными возможностями |
|||||||||
2.1 |
Целевой показатель 7 Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения |
процент |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте" |
2.2 |
Целевой показатель 8 Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения города |
процент |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте" |
|
Задача 3. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории муниципального образования город Каменск-Уральский |
|||||||||
3.1 |
Целевой показатель 9 Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) ВФСК "ГТО" , в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК "ГТО" |
процент |
49,0 |
50,0 |
51,0 |
52,0 |
53,0 |
54,0 |
55,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)" |
|
Цель 2. Создание условий для развития детско-юношеского спорта, подготовки спортивного резерва сборных команд Свердловской области и Российской Федерации |
|||||||||
4 |
Задача 4. Модернизация системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов в городе Каменске-Уральском |
|||||||||
4.1. |
Целевой показатель 10 Доля граждан, в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных школах, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет |
процент |
23,0 |
23,5 |
23,5 |
24,0 |
24,0 |
24,5 |
24,5 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" |
5 |
Задача. 5 Организация отдыха и оздоровления занимающихся муниципальных спортивных школ . |
|||||||||
5.1 |
Целевой показатель 11 Доля детей и подростков муниципальных спортивных школ, получивших услуги по организации отдыха и оздоровления, от общей численности обучающихся муниципальных спортивных школ |
процент |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
На основе данных ежегодного годового отчета об итогах деятельности учреждений спорта |
|
Цель 3 - Совершенствование системы спорта высших достижений, способствующей успешному выступлению спортсменов муниципального образования город Каменск-Уральский на международных и всероссийских соревнованиях |
|||||||||
6 |
Задача 6. Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва |
|||||||||
6.1 |
Целевой показатель 12 Количество медалей, завоеванных спортсменами на официальных международных и всероссийских соревнованиях по видам спорта |
единиц |
165 |
165 |
170 |
170 |
170 |
175 |
180 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" |
6.2 |
Целевой показатель 13 Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва |
процент |
32,0 |
33,0 |
34,0 |
34,5 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку |
6.3 |
Целевой показатель 14 Количество занимающихся в муниципальных спортивных школах по программам спортивной подготовки |
человек |
4240 |
4245 |
4248 |
4250 |
4250 |
4250 |
4250 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" |
|
Цель 4 - Создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре муниципального образования город Каменск-Уральский |
|||||||||
7. |
Задача 7. Создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры физической культуры и спорта для различных групп населения |
|||||||||
7.1. |
Целевой показатель 15 Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. |
процент |
45,33 |
45,33 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" (далее 1-ФК) |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в муниципальном образовании
город Каменск-Уральский
на 2020 - 2026 годы"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы"
N строки |
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
||||||||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
9 |
|
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
2 605 053,5 |
370 955,1 |
351939,7 |
364781,5 |
379344,3 |
379344,3 |
379344,3 |
379344,3 |
х |
|
4 |
местный бюджет |
2 600 080,0 |
370 244,6 |
351229,2 |
364071,0 |
378633,8 |
378633,8 |
378633,8 |
378633,8 |
х |
|
5 |
внебюджетные источники |
4973,5 |
710,5 |
710,5 |
710,5 |
710,5 |
710,5 |
710,5 |
710,5 |
х |
|
|
Прочие нужды |
||||||||||
6 |
Всего по прочим нуждам, в том числе |
2 605 053,5 |
370 955,1 |
351939,7 |
364781,5 |
379344,3 |
379344,3 |
379344,3 |
379344,3 |
х |
|
9 |
местный бюджет |
2 600 080,0 |
370 244,6 |
351229,2 |
364071,0 |
378633,8 |
378633,8 |
378633,8 |
378633,8 |
х |
|
10 |
внебюджетные источники |
4973,5 |
710,5 |
710,5 |
710,5 |
710,5 |
710,5 |
710,5 |
710,5 |
х |
|
11 |
Мероприятие 1. Организация предоставления услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта, осуществляемых муниципальными спортивными школами |
1818879,8 |
239064,5 |
248148,9 |
258074,9 |
268397,9 |
268397,9 |
268397,9 |
268397,9 |
||
12 |
местный бюджет |
1818879,8 |
239064,5 |
248148,9 |
258074,9 |
268397,9 |
268397,9 |
268397,9 |
268397,9 |
х |
|
13 |
Мероприятие 2 Оказание адресной и финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
690,0 |
690,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
14 |
местный бюджет |
690,0 |
690,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
15 |
Мероприятие 3. Создание спортивной площадки для одного или нескольких видов спорта (горнолыжный комплекс "Богатырек") |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
16 |
местный бюджет |
30000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
17 |
Мероприятие 4. Организация и обеспечение предоставления услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта |
593254,1 |
79718,1 |
81683,0 |
83714,5 |
87034,6 |
87034,6 |
87034,6 |
87034,6 |
||
18 |
местный бюджет |
588280,6 |
79007,6 |
80972,5 |
83004,0 |
86324,1 |
86324,1 |
86324,1 |
86324,1 |
х |
|
19 |
внебюджетные источники |
4973,5 |
710,5 |
710,5 |
710,5 |
710,5 |
710,5 |
710,5 |
710,5 |
х |
|
20 |
Мероприятие 5. Организация отдыха детей в каникулярное время |
22558,4 |
2960,0 |
3078,4 |
3201,6 |
3329,6 |
3329,6 |
3329,6 |
3329,6 |
||
21 |
местный бюджет |
22558,4 |
2960,0 |
3078,4 |
3201,6 |
3329,6 |
3329,6 |
3329,6 |
3329,6 |
х |
|
22 |
Мероприятие 6. Мероприятия по поэтапному внедрению и реализации ВФСК "ГТО" |
225,0 |
225,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
23 |
местный бюджет |
225,0 |
225,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
|
Общепрограммные расходы |
||||||||||
24 |
Всего по общепрограммным расходам, в том числе |
139446,2 |
18297,5 |
19029,4 |
19790,6 |
20582,2 |
20582,2 |
20582,2 |
20582,2 |
х |
|
25 |
местный бюджет |
139446,2 |
18297,5 |
19029,4 |
19790,6 |
20582,2 |
20582,2 |
20582,2 |
20582,2 |
х |
|
26 |
Мероприятие 7. Осуществление отдельных полномочий учредителя и обеспечение бухгалтерского и экономического обслуживания муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
86070,7 |
11293,8 |
11745,6 |
12215,4 |
12704,0 |
12704,0 |
12704,0 |
12704,0 |
х |
|
27 |
местный бюджет |
86070,7 |
11293,8 |
11745,6 |
12215,4 |
12704,0 |
12704,0 |
12704,0 |
12704,0 |
х |
|
28 |
Мероприятие 8. Обеспечение деятельности муниципальных органов (аппарат) |
53375,6 |
7003,7 |
7283,9 |
7575,2 |
7878,2 |
7878,2 |
7878,2 |
7878,2 |
х |
|
29 |
местный бюджет |
53375,6 |
7003,7 |
7283,9 |
7575,2 |
7878,2 |
7878,2 |
7878,2 |
7878,2 |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 10 октября 2019 г. N 836 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Каменск-Уральском городском округе на 2020 - 2026 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 5 июля 2024 г. N 465
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 14 мая 2024 г. N 307
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 27 февраля 2024 г. N 132
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 26 октября 2023 г. N 686
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 12 мая 2023 г. N 284
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 13 января 2023 г. N 15
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 28 октября 2022 г. N 721
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 6 июня 2022 г. N 376
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 31 января 2022 г. N 52
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 10 декабря 2021 г. N 948
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 18 июня 2021 г. N 510
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 27 апреля 2021 г. N 336
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 1044
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 19 октября 2020 г. N 787
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 29 мая 2020 г. N 407
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 января 2020 г. N 63