Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 05.06.2019 N 430
Муниципальная программа
"Содержание дорожного хозяйства,
организация транспортного обслуживания
и благоустройство территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
Муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
В целях развития конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования реализуется организация и проведение торгов на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Благоприятная деловая среда в сфере дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства города поддерживается мероприятиями муниципальной программы в виде субсидий юридическим лицам, в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства, на:
- возмещение затрат на обслуживание и содержание общественных туалетов на территориях, прилегающих к жилищному фонду, не оборудованному санитарными узлами;
- возмещение затрат на обслуживание и содержание биотуалетов;
- возмещение недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при обслуживании и содержании общественных туалетов;
- возмещение недополученных доходов при оказании услуг по обслуживанию и содержанию аттракционов парка Победы;
- возмещение затрат при выполнении работ (услуг) по содержанию и обслуживанию территории и элементов обустройства парка Победы;
- возмещение недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при оказании услуг по погребению согласно гарантированному перечню и по захоронению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя;
- возмещение затрат по содержанию мест захоронения;
- возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
Кроме того, улучшение делового климата обеспечивается организацией процедуры оценки регулирующего воздействия принимаемых нормативных правовых актов на предмет наличия в них излишних административных барьеров для ведения предпринимательской деятельности.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- обеспечивает реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направленных на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- вносит информацию в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" (ГАСУ);
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с установленным порядком;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы, представляет его в департамент экономики администрации города в установленном порядке;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы.
Соисполнителями муниципальной программы являются муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" и муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".
Соисполнители муниципальной программы:
- формируют предложения в муниципальную программу;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы.
Реализация программных мероприятий муниципальным бюджетным учреждением "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" осуществляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и соглашениями на иные цели.
С этой целью разработаны и приняты следующие муниципальные нормативные правовые акты города Нижневартовска в сфере дорожного хозяйства, транспортного обслуживания и благоустройства:
- постановление администрации города от 22.10.2010 N 1217 "Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения, Порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Нижневартовска";
- постановление администрации города от 03.12.2014 N 2482 "Об утверждении порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Нижневартовск";
- постановление администрации города от 11.03.2015 N 517 "Об утверждении Положения об организации благоустройства территории города Нижневартовска";
- постановление администрации города от 20.11.2015 N 2065 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на возмещение затрат по содержанию мест захоронения";
- постановление администрации города от 27.11.2015 N 2098 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на возмещение затрат на обслуживание и содержание общественных туалетов на территориях, прилегающих к жилищному фонду, не оборудованному санитарными узлами";
- постановление администрации города от 02.12.2015 N 2128 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на возмещение недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при обслуживании и содержании общественных туалетов";
- постановление администрации города от 15.12.2015 N 2251 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на возмещение недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при оказании услуг по погребению согласно гарантированному перечню и по захоронению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя";
- постановление администрации города от 17.12.2015 N 2269 "Об утверждении муниципальной программы "Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года";
- постановление администрации города от 22.12.2015 N 2298 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска";
- постановление администрации города от 11.08.2017 N 1236 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска";
- постановление администрации города от 15.09.2017 N 1409 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на возмещение затрат на обслуживание и содержание биотуалетов";
- постановление администрации города от 01.12.2017 N 1758 "О попечительском (наблюдательном) совете по вопросам похоронного дела в городе Нижневартовске".
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Применение механизма проектного управления обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа и бюджета города.
Средства федерального бюджета и бюджета автономного округа поступают в рамках государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
- "Современная транспортная система", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 354-п;
- "Развитие агропромышленного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 344-п.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, приведены в таблице 3.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 4.
Перечень объектов по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Нижневартовск в 2019 году приведен в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (км).1 |
144,64 |
171,68 |
177,93 |
183,69 |
186,5 |
187,02 |
187,02 |
187,02 |
187,02 |
187,02 |
187,02 |
2. |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям (%).2 |
81,4 |
83,22 |
84 |
87 |
89,4 |
87,3 |
87,6 |
87,8 |
87,8 |
87,8 |
87,8 |
3. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (км).3 |
26,9 |
19,4 |
16 |
13,61 |
16,41 |
16,05 |
15,75 |
15,75 |
15,75 |
15,75 |
15,75 |
4. |
Площадь отремонтированных дорог/прирост протяженности (протяженность) автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (тыс. кв. м/км).4 |
83,06/ 12,6 |
83,06/ 12,6 |
154,47/ 14 |
154,47/ 14 |
98,2/ 8,9 |
131,3/ 11,9 |
131,3/ 11,9 |
55,15/ 5 |
55,15/ 5 |
275,75/ 25 |
1 138,85/ 108,3 |
5. |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (%).5 |
100 |
0 |
90 |
75 |
60 |
50 |
35 |
20 |
20 |
20 |
20 |
6. |
Количество технических средств организации дорожного движения, отвечающих требованиям, предъявляемым к эксплуатационному состоянию, допустимому условиями обеспечения безопасности дорожного движения:.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
светофоров (шт.) |
96 |
108 |
111 |
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
|
ограждений (п.м) |
29 213,4 |
30 107 |
32 357 |
33 644 |
33 644 |
33 644 |
33 644 |
33 644 |
33 644 |
33 644 |
33 644 |
|
7. |
Обустройство техническими средствами организации дорожного движения:.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
светофоров (шт.) |
0 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
54 |
|
ограждений (п.м) |
213,6 |
2 250 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
6 500 |
17 850 |
|
8. |
Протяженность разметки на проезжей части автомобильных дорог города (п.м).8 |
260 000 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
9. |
Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическим режиме, от общего количества таких правонарушений (%).9 |
50 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
10. |
Доля вновь введенной маршрутной сети к существующей (%).10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
13 |
11. |
Количество маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (ед.).11 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
12. |
Протяженность сетей уличного освещения (км).12 |
257,8 |
257,8 |
283,95 |
283,95 |
283,95 |
283,95 |
283,95 |
283,95 |
283,95 |
283,95 |
283,95 |
13. |
Площадь озеленения улично-дорожной сети города (кв. м).13 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
14. |
Протяженность берегоукрепления (км).14 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
15. |
Количество произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города (шт.).15 |
8 |
9 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
16. |
Количество мест общего пользования (шт.).16 |
29 |
35 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
17. |
Площадь мест захоронения (га).17 |
49,02 |
52,75 |
52,49 |
52,49 |
52,49 |
52,49 |
52,49 |
52,49 |
52,49 |
52,49 |
52,49 |
18. |
Количество аттракционов (шт.).18 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
19. |
Обеспечение проведения противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию болезней, общих для человека и животных, в расчете на голову (голов).19 |
990 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
5 500 |
14 300 |
20. |
Количество перемещенных брошенных транспортных средств, находящихся на дворовых территориях города (ед.).20 |
91 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
225 |
585 |
21. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающего использование новых технологий, включенных в реестр новых и лучших технологий, на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (%).21 |
0 |
0 |
10 |
40 |
50 |
60 |
80 |
80 |
0 |
0 |
80 |
22. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающего выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (%).22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
100 |
1 Рассчитывается исходя из фактической протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2 Рассчитывается как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3 Рассчитывается исходя из фактической протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
4 Рассчитывается исходя из фактической площади отремонтированных дорог/прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.
5 Рассчитывается исходя из фактического количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с учетом планируемых мероприятий, направленных на снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков).
6 Определяется исходя из фактического количества технических средств организации дорожного движения, отвечающих требованиям, предъявляемым к эксплуатационному состоянию, допустимому условиями обеспечения безопасности дорожного движения, в отчетном году.
7 Определяется исходя из количества проведенных работ по обустройству техническими средствами организации дорожного движения в отчетном году.
8 Определяется по проекту организации дорожного движения на автомобильных дорогах города Нижневартовска (дислокация дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и элементов обустройства улично-дорожной сети города).
9 Рассчитывается как отношение количества административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, к общему количеству зарегистрированных административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ. Показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
10 Определяется как отношение вновь введенной маршрутной сети в отчетном году к общей маршрутной сети.
11 Определяется по фактическому количеству автобусных городских маршрутов.
12 Определяется по фактической протяженности сетей уличного освещения в отчетном году.
13 Определяется по фактической площади озеленения в отчетном году.
14 Определяется по фактической протяженности берегоукрепления в отчетном году.
15 Определяется по фактическому количеству произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города.
16 Определяется по фактическому количеству мест общего пользования в отчетном году.
17 Определяется по фактической площади мест захоронения в отчетном году.
18 Определяется по фактическому количеству аттракционов в отчетном году.
19 Определяется по фактическому количеству безнадзорных животных, отловленных в отчетном году.
20 Определяется исходя из фактического количества транспортных средств, перемещенных на стоянку временного хранения с учетом сведений, поступающих от физических и юридических лиц.
21 Рассчитывается как отношение контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающего использование новых технологий, включенных в реестр новых и лучших технологий, на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог к общему количеству контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта.
22 Рассчитывается как отношение контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающего выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог к общему количеству контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта.
Примечание: действие целевых показателей 21, 22 распространяется на правоотношения, связанные с заключением соглашения о предоставлении межбюджетных трансферов для оказания поддержки реализации программы комплексного развития объединенной дорожной сети Нижневартовской городской агломерации на 2019 год.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1. Повышение безопасности дорожного движения и поддержание санитарного и архитектурного облика города Нижневартовска | |||||||||||||
Задача 1. Организация работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и элементов обустройства улично-дорожной сети города, обеспечение транспортной безопасности объектами дорожного хозяйства | |||||||||||||
1.1. |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них (показатели 1, 6 - 8) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
833 532,96 |
833 532,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Содержание автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и искусственных сооружений на них (Дорожный фонд) (показатель 1) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
9 608 183,51 |
0,00 |
805 069,63 |
800 283,08 |
800 283,08 |
800 283,08 |
800 283,08 |
800 283,08 |
800 283,08 |
4 001 415,40 |
1.3. |
Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа (Дорожный фонд) (показатели 6 - 8) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
1 336 128,82 |
0,00 |
111 344,71 |
111 344,01 |
111 344,01 |
111 344,01 |
111 344,01 |
111 344,01 |
111 344,01 |
556 720,05 |
1.4. |
Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (Дорожный фонд) (показатели 1 - 5, 21, 22) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
10 475,55 |
0,00 |
10 475,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.5. |
Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (показатели 1 - 4) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
всего |
176 740,72 |
176 740,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
73 110,80 |
73 110,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
103 629,92 |
103 629,92 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.6. |
Региональный проект "Дорожная сеть" (показатели 1-5, 20, 21) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
всего |
1 338 904,60 |
0,00 |
583 485,00 |
582 146,70 |
173 272,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
1 143 878,10 |
0,00 |
495 000,00 |
495 000,00 |
153 878,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
185 275,00 |
0,00 |
84 060,70 |
82 789,30 |
18 425,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
9 751,50 |
0,00 |
4 424,30 |
4 357,40 |
969,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.7. |
Поддержка дорожного хозяйства |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
29 185,27 |
0,00 |
24 764,23 |
2 210,52 |
2 210,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.8. |
Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" (показатели 1-8, 20) |
муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
193 034,79 |
193 034,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
13 526 186,22 |
1 203 308,47 |
1 535 139,12 |
1 495 984,31 |
1 087 110,51 |
911 627,09 |
911 627,09 |
911 627,09 |
911 627,09 |
4 558 135,45 |
федеральный бюджет |
1 143 878,10 |
0,00 |
495 000,00 |
495 000,00 |
153 878,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
258 385,80 |
73 110,80 |
84 060,70 |
82 789,30 |
18 425,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
12 123 922,32 |
1 130 197,67 |
956 078,42 |
918 195,01 |
914 807,41 |
911 627,09 |
911 627,09 |
911 627,09 |
911 627,09 |
4 558 135,45 |
|||
Цель 2. Повышение совершенствования системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением безопасности дорожного движения | |||||||||||||
Задача 2. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения | |||||||||||||
2.1. |
Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения (показатель 9) |
муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
всего |
20 000,00 |
0,00 |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
14 000,00 |
0,00 |
14 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
6 000,00 |
0,00 |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
20 000,00 |
0,00 |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
14 000,00 |
0,00 |
14 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
6 000,00 |
0,00 |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Цель 3. Повышение качества обслуживания пассажиров и уровня безопасности перевозок на территории города Нижневартовска | |||||||||||||
Задача 3. Обеспечение бесперебойной и качественной работы автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок | |||||||||||||
3.1. |
Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа (показатели 10, 11) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
8 156 250,21 |
547 123,75 |
688 958,26 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
3 145 531,00 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
8 156 250,21 |
547 123,75 |
688 958,26 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
3 145 531,00 |
Цель 4. Создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан, повышение уровня комфортного проживания и качества оказания услуг | |||||||||||||
Задача 4. Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей города Нижневартовска | |||||||||||||
4.1. |
Организация содержания и благоустройства территории города (показатели 12-15, 20) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
153 149,33 |
153 149,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2. |
Содержание, обслуживание и развитие отдельных объектов и элементов благоустройства (показатели 15, 16, 18, 20) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
625 354,57 |
0,00 |
50 853,72 |
52 227,35 |
52 227,35 |
52 227,35 |
52 227,35 |
52 227,35 |
52 227,35 |
261 136,75 |
4.3. |
Озеленение территории города (показатель 13) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
151 488,00 |
0,00 |
12 624,00 |
12 624,00 |
12 624,00 |
12 624,00 |
12 624,00 |
12 624,00 |
12 624,00 |
63 120,00 |
4.4. |
Уличное освещение (показатель 12) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
1 212 713,37 |
0,00 |
99 583,98 |
108 371,29 |
100 475,81 |
100 475,81 |
100 475,81 |
100 475,81 |
100 475,81 |
502 379,05 |
4.5. |
Содержание, ремонт и капитальный ремонт берегоукрепления (показатель 14) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
280 339,64 |
0,00 |
16 782,07 |
16 782,07 |
24 677,55 |
24 677,55 |
24 677,55 |
24 677,55 |
24 677,55 |
123 387,75 |
4.6. |
Защита населения от болезней, общих для человека и животных (показатель 19) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
всего |
247 195,70 |
17 252,00 |
20 178,90 |
20 178,90 |
20 178,90 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
94 115,00 |
бюджет автономного округа |
5 255,50 |
1 187,80 |
1 355,90 |
1 355,90 |
1 355,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
241 940,20 |
16 064,20 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
94 115,00 |
|||
4.7. |
Организация обустройства мест массового отдыха населения, содержание и обслуживание мест общего пользования (показатели 16, 18) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
19 015,35 |
19 015,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.8. |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения (показатель 17) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
333 052,42 |
28 664,45 |
25 364,50 |
25 365,77 |
25 365,77 |
25 365,77 |
25 365,77 |
25 365,77 |
25 365,77 |
126 828,85 |
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
3 022 308,38 |
218 081,13 |
225 387,17 |
235 549,38 |
235 549,38 |
234 193,48 |
234 193,48 |
234 193,48 |
234 193,48 |
1 170 967,40 |
бюджет автономного округа |
5 255,50 |
1 187,80 |
1 355,90 |
1 355,90 |
1 355,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
3 017 052,88 |
216 893,33 |
224 031,27 |
234 193,48 |
234 193,48 |
234 193,48 |
234 193,48 |
234 193,48 |
234 193,48 |
1 170 967,40 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
24 724 744,81 |
1 968 513,35 |
2 469 484,55 |
2 360 639,89 |
1 951 766,09 |
1 774 926,77 |
1 774 926,77 |
1 774 926,77 |
1 774 926,77 |
8 874 633,85 |
федеральный бюджет |
1 143 878,10 |
0,00 |
495 000,00 |
495 000,00 |
153 878,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
277 641,30 |
74 298,60 |
99 416,60 |
84 145,20 |
19 780,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
23 303 225,41 |
1 894 214,75 |
1 875 067,95 |
1 781 494,69 |
1 778 107,09 |
1 774 926,77 |
1 774 926,77 |
1 774 926,77 |
1 774 926,77 |
8 874 633,85 |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Безопасные и качественные автомобильные дороги Нижневартовской городской агломерации |
- |
- |
согласно паспорту проекта |
2019-2024 годы |
всего |
1 338 904,60 |
0,00 |
583 485,00 |
582 146,70 |
173 272,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации |
1 143 878,10 |
0,00 |
495 000,00 |
495 000,00 |
153 878,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
185 275,00 |
0,00 |
84 060,70 |
82 789,30 |
18 425,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет города |
9 751,50 |
0,00 |
4 424,30 |
4 357,40 |
969,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
- корректировка основных мероприятий муниципальной программы и целевых показателей муниципальной программы; - перераспределение финансовых ресурсов на приоритетные мероприятия для целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств; - проведение мероприятий по планированию и организации муниципальных закупок, в том числе своевременная разработка и корректировка ежегодных планов-графиков закупок и планов закупок; подготовка исходных документов для проведения муниципальных закупок и осуществление контроля за исполнением муниципальных контрактов, заключенных в результате проведения закупок |
2. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств ответственным исполнителем муниципальной программы и соисполнителями муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы |
осуществление мониторинга эффективности реализации муниципальной программы и анализ целевых показателей муниципальной программы |
3. |
Отсутствие интереса потенциальных участников к реализации предлагаемых муниципальной программой мероприятий |
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа, освещение в средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" процессов и результатов реализации муниципальной программы |
Таблица 5
Перечень объектов
по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Нижневартовск в 2019 году
N п/п |
Наименование направления расходования средств/целевые показатели |
Объем финансирования на 2019 год (руб.) |
Площадь поверхности/протяженность автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенная в нормативное состояние |
||||
всего |
средства федерального бюджета |
средства бюджета автономного округа |
средства бюджета города |
кв. м |
км |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Ремонт автомобильной дороги: улица Ханты-Мансийская от улицы 60 лет Октября до улицы Омской |
24 161,69 |
21 745,52 |
2 295,36 |
120,81 |
10 522,40 |
0,637 |
1.2. |
Ремонт автомобильной дороги: улица Ленина от улицы Кузоваткина до улицы Нефтяников (четная сторона) |
42 413,51 |
38 172,16 |
4 029,28 |
212,07 |
19 402,85 |
1,526 |
1.3. |
Ремонт автомобильной дороги: улица Интернациональная от улицы Северной до улицы Пермской (четная сторона) с установкой бордюра |
61 223,09 |
55 100,78 |
5 816,19 |
306,12 |
25 384,50 |
2,230 |
1.4. |
Ремонт автомобильной дороги: улица Интернациональная от улицы Пермской до улицы Нефтяников (нечетная сторона) с заменой бордюра |
44 457,05 |
40 011,35 |
4 223,42 |
222,29 |
17 935,50 |
1,460 |
1.5. |
Ремонт автомобильной дороги: улица Мира от улицы Чапаева до улицы Ханты-Мансийской |
44 199,46 |
39 779,51 |
4 198,95 |
221,00 |
19 602,55 |
1,050 |
1.6. |
Ремонт автомобильной дороги: улица Лопарева от переулка Клубного до проезда поселка ЛПХ2 с заменой бордюра |
33 246,70 |
29 922,03 |
3 158,44 |
166,23 |
15 225,00 |
1,308 |
1.7. |
Ремонт автомобильной дороги: улица Спортивная от улицы Чапаева до улицы Нефтяников |
12 756,50 |
11 480,85 |
1 211,87 |
63,78 |
5 563,30 |
0,681 |
1.8. |
Ремонт автомобильной дороги: улица Нефтяников от улицы Спортивной до улицы Омской с заменой бордюра |
34 705,99 |
31 235,39 |
3 297,07 |
173,53 |
14 625,20 |
1,422 |
1.9. |
Ремонт автомобильной дороги: улица 60 лет Октября от улицы Чапаева до улицы Ханты-Мансийской с заменой бордюра |
65 471,01 |
58 923,91 |
6 219,75 |
327,36 |
26 955,00 |
1,264 |
1.10. |
Ремонт автомобильной дороги: улица Индустриальная от улицы Мира до улицы 2П-2 |
82 589,13 |
74 330,22 |
7 845,97 |
412,95 |
39 484,00 |
2,323 |
1.11. |
Ремонт автомобильной дороги: улица Пермская от улицы Интернациональной до улицы Мира с заменой бордюра |
18 162,39 |
16 346,15 |
1 725,43 |
90,81 |
6 427,00 |
0,658 |
1.12. |
Ремонт автомобильной дороги: улица Интернациональная от улицы Нефтяников до улицы Северной (нечетная сторона) |
22 978,20 |
20 680,38 |
2 182,93 |
114,89 |
9 308,30 |
0,760 |
1.13. |
Ремонт автомобильной дороги: улица 11П от улицы Индустриальной до улицы Тампонажной |
9 503,15 |
0,00 |
9 028,00 |
475,15 |
5 741,00 |
0,897 |
1.14. |
Ремонт автомобильной дороги: улица Заводская от улицы Сосновой до улицы Садовой |
1 639,44 |
0,00 |
1 557,47 |
81,97 |
2 478,00 |
0,413 |
1.15. |
Ремонт автомобильной дороги: автомобильная дорога 3ПС, примыкающая в районе 12 км к автодороге Нижневартовск - Радужный |
11 616,75 |
0,00 |
11 035,91 |
580,84 |
6 060,00 |
1,000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июня 2019 г. N 430 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.