Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 28.10.2019 N 2104
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в Нижневартовском районе"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в Нижневартовском районе |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации района |
Соисполнители муниципальной программы |
отдел по физической культуре и спорту администрации района; управление образования и молодежной политики администрации района; отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района; отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района; пресс-служба администрации района; отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента экономики администрации района; администрации городских и сельских поселений района (по согласованию); муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" |
Цель муниципальной программы |
совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, повышение уровня правовой грамотности для формирования правосознания жителей Нижневартовского района |
Задача муниципальной программы |
создание и совершенствование условий для профилактики и обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан |
Подпрограммы |
- |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
- |
Целевые показатели муниципальной программы, в том числе целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов |
1. Доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений, с 1 до 3 процентов. 2. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), с 2134 до 1955 единиц ** Целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов, отсутствуют |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 5166,6 рублей, в том числе за счет средств бюджетов поселений 2583,3 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 788,1 тыс. рублей; 2020 год - 581,5 тыс. рублей; 2021 год - 651,9 тыс. рублей; 2022 год - 561,8 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 0,0 тыс. рублей; за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 2583,3 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 788,1 тыс. рублей; 2020 год - 581,5 тыс. рублей; 2021 год - 651,9 тыс. рублей; 2022 год - 561,8 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 0,0 тыс. рублей. |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Исходя из полномочий ответственного исполнителя, муниципальная программа не содержит мер, направленных на:
формирование благоприятного инвестиционного климата; развитие конкуренции;
регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности.
Раздел 2. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
2.1. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из местного бюджета и бюджета автономного округа ответственному исполнителю и соисполнителям в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.
2.1.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы района -отдел по вопросам общественной безопасности администрации района осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение задач и достижение целей, обеспечивает взаимодействие с соисполнителями муниципальной программы в целях ее наилучшей реализации, в том числе запрашивает у них информацию, необходимую для оценки эффективности ее реализации.
2.1.2. Начальник отдела по вопросам общественной безопасности администрации района несет персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей муниципальной программы.
2.1.3. В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий передана соисполнителям программы.
2.1.4. Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, в полном объеме, качественно и в срок, несут ответственность за эффективное и целевое использование средств.
2.2. Реализация мероприятий "Создание условий деятельности народных дружин", "Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка в городских и сельских поселениях" осуществляется на основании соглашений, заключенных между администрацией района и Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Предоставление субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 348-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан".
2.2.1. Уровень софинансирования бюджетов поселений за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 50 процентов, уровень софинансирования бюджета поселений - 50 процентов. На выполнение мероприятий бюджетам городских и сельских поселений района предоставляются иные межбюджетные трансферты на основании соглашений, заключенных между администрацией района и администрациями поселений.
2.2.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы заключает соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета района поселениям, входящим в состав района.
Соглашение должно содержать следующую информацию: предмет соглашения, цели и (или) перечень мероприятий; объем иных межбюджетных трансфертов; порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов; порядок и сроки представления отчета об использовании иных межбюджетных трансфертов; ответственность сторон; срок действия соглашения.
2.2.3. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы (2030 год) |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений, (%)* |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,8 |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
2. |
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), ед.** |
2134 |
2123 |
2113 |
2003 |
1993 |
1983 |
1974 |
1965 |
1955 |
*показатель рассчитывается как процентное отношение числа правонарушений, выявленных с участием общественности, к общему количеству правонарушений;
**показатель рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. У = П х 100 000 / Н, где У - уровень преступности, П - число фактов или количество лиц, совершивших преступления, Н - численность населения.
1. Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан", утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 348-п.
2. Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнит ель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 -2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Создание условий для профилактики правонарушений (1, 2, 3, 4) |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации района |
всего |
5166,6 |
1576,2 |
1163,0 |
1303,8 |
1123,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
2583,3 |
788,1 |
581,5 |
651,9 |
561,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
2583,3 |
788,1 |
581,5 |
651,9 |
561,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Создание условий деятельности народных дружин |
администрации городских и сельских поселений района (по согласованию) |
всего |
1652,2 |
417,0 |
407,8 |
413,8 |
413,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
826,1 |
208,5 |
203,9 |
206,9 |
206,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
826,1 |
208,5 |
203,9 |
206,9 |
206,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1. |
Городское поселение Излучинск |
администрация городского поселения Излучине к (по согласованию) |
всего |
382,6 |
94,0 |
96,08 |
96,26 |
96,26 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
191,3 |
47,0 |
48,04 |
48,13 |
48,13 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
191,3 |
47,0 |
48,04 |
48,13 |
48,13 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. |
Городское поселение Новоаганск |
администрация городского поселения Новоаганск (по согласованию) |
всего |
483,76 |
128,32 |
114,8 |
120,42 |
120,22 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
241,88 |
64,16 |
57,4 |
60,21 |
60,11 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
241,88 |
64,16 |
57,4 |
60,21 |
60,11 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.3. |
Сельское поселение Вата |
администрация сельского поселения Вата (по согласованию) |
всего |
108,16 |
26,72 |
27,12 |
27,16 |
27,16 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
54,08 |
13,36 |
13,56 |
13,58 |
13,58 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
54,08 |
13,36 |
13,56 |
13,58 |
13,58 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.4. |
Сельское поселение Ваховск |
администрация сельского поселения Ваховск (по согласованию) |
всего |
194,76 |
48,12 |
48,84 |
48,9 |
48,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
97,38 |
24,06 |
24,42 |
24,45 |
24,45 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
97,38 |
24,06 |
24,42 |
24,45 |
24,45 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.5. |
Сельское поселение Зайцева Речка |
администрация сельского поселения Зайцева Речка(по согласованию) |
всего |
108,16 |
26,72 |
27,12 |
27,16 |
27,16 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
54,08 |
13,36 |
13,56 |
13,58 |
13,58 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
54,08 |
13,36 |
13,56 |
13,58 |
13,58 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.6. |
Сельское поселение Ларьяк |
администрация сельского поселения Ларьяк (по согласованию) |
всего |
194,76 |
48,12 |
48,84 |
48,9 |
48,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
97,38 |
24,06 |
24,42 |
24,45 |
24,45 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
97,38 |
24,06 |
24,42 |
24,45 |
24,45 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.7. |
Сельское поселение Покур |
администрация сельского поселения Покур (по согласованию) |
всего |
120.0 |
30.0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
60,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
60,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.8. |
Сельское поселение Аган |
администрация сельского поселения Аган (по согласованию) |
всего |
60,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
30,0 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
30,0 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка в городских и сельских поселениях района |
администрации городских и сельских поселений района (по согласованию) |
всего |
3514,4 |
1159,2 |
755,2 |
890,0 |
710,0 |
0,0 |
(),() |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1757,2 |
579,6 |
377,6 |
445,0 |
355,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
1757,2 |
579,6 |
377,6 |
445,0 |
355,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.1. |
Городское поселение Излучинск |
администрация городского поселения Излучинск (по согласованию) |
всего |
2314,4 |
759,2 |
505.2 |
540.0 |
510,0 |
0,0 |
().() |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1157,2 |
379,6 |
252,6 |
270,0 |
255,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
1157,2 |
379,6 |
252,6 |
270,0 |
255,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. |
Городское поселение Новоаганск |
администрация городского поселения Новоаганск (по согласованию) |
всего |
1000,0 |
300,0 |
200,0 |
300,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
500,0 |
150,0 |
100,0 |
150,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
500,0 |
150,0 |
100,0 |
150,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3. |
Сельское поселение Вата |
администрация сельского поселения Вата (по согласованию) |
всего |
200,0 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
100,0 |
50,0 |
25,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
100,0 |
50,0 |
25,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
5166,6 |
1576,2 |
1163,0 |
1303,8 |
1123,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
2583,3 |
788,1 |
581,5 |
651,9 |
561,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
2583,3 |
788,1 |
581,5 |
651,9 |
561,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
(),() |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
5166,6 |
1576,2 |
1163,0 |
1303,8 |
1123,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
2583,3 |
788,1 |
581,5 |
651,9 |
561,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
2583,3 |
788,1 |
581,5 |
651,9 |
561,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель: отдел по вопросам общественной безопасности администрации района |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
соисполнитель: администрации городских и сельских поселений района |
всего |
5166,6 |
1576,2 |
1163,0 |
1303,8 |
1123,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
2583,3 |
788,1 |
581,5 |
651,9 |
561,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
2583,3 |
788,1 |
581,5 |
651,9 |
561,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Направление мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Направления расходов |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель: совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, повышение уровня правовой грамотности для формирования правосознания жителей Нижневартовского района | |||
Задача: создание и совершенствование условий для профилактики и обеспечения общественного порядка | |||
1.1. |
Создание условий для профилактики правонарушений |
материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин, материальное стимулирование, личное страхование народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка |
|
1.2. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка |
развитие систем видеонаблюдения в общественных местах в городских и сельских поселениях района |
|
Таблица 4
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы |
привлечение на этапе согласования проекта муниципальной программы для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций путем размещения (направления) проекта на общественные обсуждения; проведение мониторинга изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области профилактики правонарушений |
2. |
Финансовые риски, сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что, в свою очередь, связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы |
определение приоритетных (первоочередных) направлений (мероприятий) муниципальной программы, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; повышение эффективности бюджетных расходов при реализации мероприятий муниципальной программы |
3. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий, дефицитом квалифицированных кадров в области профилактики правонарушений |
регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; своевременная корректировка программных мероприятий; рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы |
Приложение к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в сфере общественного
порядка в Нижневартовском районе"
Результаты реализации мероприятий муниципальной программы
N п/ п |
Наименование результата |
Значение результата (ед. измерения) |
Срок исполнения |
Наименование мероприятия (подпрограммы) муниципальной программы, направленного на достижение результата |
Объем финансирования мероприятия (подпрограммы), тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Снижение числа преступлений с 768 (значение 2018 года) до 650 ед. к 2030 году |
650 ед. |
2030 год |
основное мероприятие "Создание условий для профилактики правонарушений" |
5166,6 |
2. |
Снижение количества физических лиц, потерпевших от преступлений, с 508 чел. (значение 2018 года) до 480 чел. к 2030 году |
480 чел. |
2030 год |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2019 г. N 2104... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.