Постановление Министерства финансов Астраханской области от 5 ноября 2019 г. N 41-п
"О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 04.04.2019 N 11-п"
В целях уточнения порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и совершенствования процедуры составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств бюджета Астраханской области при планировании бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, министерство финансов Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства финансов Астраханской области от 04.04.2019 N 11-п "О реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" следующие изменения:
1.1. Раздел 2 Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденного постановлением, изложить в новой редакции:
"2. Планирование бюджетных ассигнований министерством финансов Астраханской области
2.1. Планирование бюджетных ассигнований министерством финансов Астраханской области (далее - министерство) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Методика), Методическими рекомендациями по составлению главными распорядителями средств бюджета Астраханской области обоснований бюджетных ассигнований при планировании бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Методические рекомендации), утвержденными настоящим постановлением.
2.2. Министерство в сроки, установленные графиком разработки в 2019 году проекта бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденным правовым актом Правительства Астраханской области (далее - график):
- выносит на рассмотрение постоянно действующей рабочей группы по разработке проектов бюджета Астраханской области, бюджетного прогноза на долгосрочный период, проектов изменений закона Астраханской области о бюджете Астраханской области и бюджетного прогноза на долгосрочный период (далее - рабочая группа) основные параметры бюджета Астраханской области на 2020-2022 годы, подходы к формированию расходной части бюджета Астраханской области на соответствующий период в разрезе укрупненных направлений расходов, минимально необходимую потребность в бюджетных ассигнованиях на 2020-2022 годы, предложения по обеспечению сбалансированности бюджета Астраханской области.
По итогам рассмотрения составляется протокол заседания рабочей группы, в котором отражаются принятые рабочей группой решения и итоговое распределение бюджетных ассигнований на текущие расходы, общий объем ассигнований на реализацию подпрограмм государственных программ Астраханской области и на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - капитальные вложения) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- согласовывает изменения в государственные программы Астраханской области, проводит экспертизу ведомственных целевых программ Астраханской области;
- определяет объем доходов, формирующих Дорожный фонд, на 2020-2022 годы;
- формирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Астраханской области (далее - ГРБС).
2.3. Структурные подразделения министерства (далее - структурные подразделения), исходя из отчетных данных об исполнении бюджета Астраханской области за 2018 год и сводной бюджетной росписи бюджета Астраханской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по состоянию на 01.06.2019, предложений ГРБС по действующим расходным обязательствам (фонд оплаты труда, публичные нормативные обязательства, межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам, реализация региональных проектов в рамках национальных проектов, целевые федеральные средства) и принимаемым расходным обязательствам Астраханской области, формируют информацию по ГРБС и региональным проектам в рамках национальных проектов.
Информация по ГРБС представляет собой группировку бюджетных ассигнований (без учета расходов на реализацию подпрограмм государственных программ, региональных проектов в рамках национальных проектов, расходов, осуществляемых за счет средств Дорожного фонда, и расходов на капитальные вложения), финансируемых за счет нецелевых налоговых и неналоговых поступлений и безвозмездных поступлений, по следующим направлениям:
- расходы, осуществляемые за счет целевых средств, планируемых к получению из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации, а также предоставляемых на софинансирование расходных полномочий Астраханской области;
- расходы, осуществляемые за счет нецелевых средств, в том числе:
фонд оплаты труда работников органов государственной власти, государственных учреждений Астраханской области;
первоочередные расходы (публичные обязательства, публичные нормативные обязательства, расходы на обслуживание государственного долга, средства на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплата налогов, оплата коммунальных услуг, приобретение продуктов питания и медикаментов и иные социально значимые расходы);
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований Астраханской области;
субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (без учета расходов на фонд оплаты труда и расходов, отраженных по направлению "Первоочередные расходы");
субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (без учета расходов, отраженных по направлению "Первоочередные расходы");
расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти и подведомственных им государственных казенных учреждений Астраханской области (без учета расходов на фонд оплаты труда и расходов, отраженных по направлению "Первоочередные расходы");
субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
остальные расходы.
Информация по реализации региональных проектов в рамках национальных проектов включает в себя сведения в разбивке по национальным проектам, региональным проектам, мероприятиям, проводимым в рамках региональных проектов, ГРБС с детализацией по направлениям, указанным в абзацах третьем-тринадцатом настоящего пункта.
Информация по объемам расходов на реализацию подпрограмм государственных программ, расходов, осуществляемых за счет средств дорожного фонда Астраханской области, и на капитальные вложения формируется структурными подразделениями министерства справочно без детализации по направлениям.
2.4. Отдел сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов министерства (далее - бюджетный отдел) на основании информации, предоставленной структурными подразделениями министерства согласно пункту 2.3 настоящего Порядка, формирует обобщенную информацию о минимально необходимых объемах бюджетных ассигнований без учета расходов, осуществляемых за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Астраханской области (далее - минимально необходимая потребность в бюджетных ассигнованиях) и доводит ее до заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра финансов Астраханской области (далее - министр).
2.5. Расчет минимально необходимой потребности в бюджетных ассигнованиях на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов производится следующим образом:
- объем фонда оплаты труда (с учетом субвенций бюджетам муниципальных образований Астраханской области, содержащих заработную плату) на уровне бюджетных ассигнований по состоянию на 01.06.2019, с учетом изменений законодательства Российской Федерации в сфере оплаты труда;
- объем расходов на исполнение публичных нормативных обязательств с учетом индекса-дефлятора и с учетом изменений законодательства Российской Федерации и Астраханской области в части оказания мер социальной поддержки населения;
- объем расходов на приобретение продуктов питания, медикаментов, расходов на лекарственное обеспечение граждан, объем дотаций (включая субвенцию на осуществление государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений), предоставляемых бюджетам муниципальных образований Астраханской области с учетом индекса-дефлятора от ассигнований года, предшествующего планируемому;
- объем расходов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Астраханской области, объем расходов на обслуживание государственного долга Астраханской области - на уровне представленных заявок;
- объем расходов за счет средств Дорожного фонда - в прогнозируемом объеме доходов бюджета Астраханской области по источникам, установленным Законом Астраханской области от 06.10.2011 N 59/2011-ОЗ "О дорожном фонде Астраханской области";
- объем расходов на реализацию региональных проектов в рамках национальных проектов и по вновь принимаемым расходным обязательствам - на уровне заявленной потребности;
- объем иных расходов бюджета Астраханской области, не указанных в абзацах втором - седьмом настоящего пункта - на уровне бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по состоянию на 01.06.2019 с учетом срока их реализации.
Расходы, осуществляемые за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Астраханской области, принимаются в объеме прогнозируемых поступлений в соответствии с целями их предоставления.
2.6. На основании подходов по распределению бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по укрупненным направлениям расходов, принятых на заседании рабочей группы, бюджетный отдел формирует и согласовывает с министром предельные объемы бюджетных ассигнований на текущие расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых безвозмездных поступлений бюджета Астраханской области, расходов на реализацию подпрограмм государственных программ и расходов, осуществляемых за счет средств Дорожного фонда, распределенные по ГРБС.
2.7. Бюджетный отдел доводит согласованные с министром предельные объемы бюджетных ассигнований на текущие расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых безвозмездных поступлений бюджета Астраханской области, расходов на реализацию подпрограмм государственных программ и расходов, осуществляемых за счет средств Дорожного фонда, распределенные по ГРБС, до структурных подразделений.
2.8. Структурные подразделения министерства формируют и направляют ГРБС предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых бюджетных обязательств Астраханской области (без учета расходов на реализацию подпрограмм государственных программ Астраханской области, на капитальные вложения и расходов, осуществляемых за счет средств Дорожного фонда).
2.9. Бюджетный отдел направляет министерству экономического развития Астраханской области предельные объемы бюджетных ассигнований (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых безвозмездных поступлений и средств Дорожного фонда) на реализацию подпрограмм государственных программ Астраханской области и на капитальные вложения.
2.10. Управление доходов бюджета министерства формирует и направляет министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и министерству экономического развития Астраханской области объем доходов, формирующих Дорожный фонд.
2.11. ГРБС осуществляют распределение доведенных министерством бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов бюджета Астраханской области (далее - коды бюджетной классификации) в программном продукте "Хранилище - КС" (далее - программный продукт).
2.12. Структурные подразделения анализируют представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации расходов на соответствие кодам целевых статей расходов бюджета Астраханской области и предельному объему доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий период.
2.13. Бюджетный отдел и структурные подразделения на основе распределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации, осуществленного ГРБС в программном продукте, формируют приложения к проекту закона о бюджете Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.".
1.2. В Методических рекомендациях по составлению главными распорядителями средств бюджета Астраханской области обоснований бюджетных ассигнований при планировании бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденных постановлением (далее - Методические рекомендации):
- абзац сорок первый пункта 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"- Форма N 2.40 "Бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в государственных медицинских организациях Астраханской области, а также бесплатное обеспечение другими протезами и протезно-ортопедическими изделиями, слуховыми аппаратами" (приложение 41 к настоящим Методическим рекомендациям);";
- приложения 40, 41 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "приложения 41, 42"
2. Отделу нормативно-правового обеспечения направить настоящее постановление:
- в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия в министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области для официального опубликования;
- в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и "Гарант" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронную базу данных;
- в течение семи рабочих дней со дня принятия в прокуратуру Астраханской области;
- в семидневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области с указанием источника его официального опубликования.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. заместителя председателя Правительства |
Е.Н. Рязанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 5 ноября 2019 г. N 41-п "О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 04.04.2019 N 11-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 14 ноября 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 ноября 2019 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 14 ноября 2019 г. N 45
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 8 мая 2020 г. N 13-п настоящее постановление признано утратившим силу с 14 мая 2020 г.