Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных казенных, бюджетных
и автономных учреждений, подведомственных
управлению культуры, туризма и молодежной
политики комитета по социальной политике
и культуре администрации города Иркутска
Показатели эффективности деятельности муниципального казенного, бюджетного и автономного учреждения, подведомственного управлению культуры, туризма и молодежной политики комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, по видам экономической деятельности
1) Показатели эффективности деятельности муниципального казенного, бюджетного и автономного учреждения, подведомственного управлению культуры, туризма и молодежной политики комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее Учреждение), характеризующие вид деятельности:
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности Учреждения |
Количество баллов |
Периодичность представления отчетности |
Условие (основание) для получения баллов |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||
Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания, деятельность спортивных клубов, образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки | |||||||
1 |
Количество человек, занимающихся в Учреждении на постоянной основе (далее - занимающиеся) |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Количество зарегистрированных в журнале регистрации и (или) журнале посещений занимающихся: 80 и более человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
79 и менее человек |
|||
2 |
Организация и проведение мероприятий, направленных на гражданское и патриотическое воспитание, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Количество организованных и проведенных мероприятий (акция, парад, участие в параде, концерт, соревнование, военно-патриотическая игра, форум, лекция, семинар, конференция, конкурс-смотр и т.п.) с занимающимися в Учреждении и (или) участие занимающихся в общегородских, региональных, общероссийских, международных мероприятиях: два и более в 1, 2, 4 квартале, одно и более в 3 квартале |
0 |
0 |
0 |
0 |
одно и менее в 1, 2, 4 квартале, менее одного в 3 квартале |
|||
3 |
Отсутствие жалоб посетителей и занимающихся на качество предоставляемых услуг |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Отсутствие письменных жалоб посетителей и занимающихся на качество предоставляемых услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие одной и более письменной жалобы посетителей и занимающихся на качество предоставляемых услуг |
|||
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Количество положительных отзывов потребителей услуг: 90 и более процентов от общего числа опрошенных |
0 |
0 |
0 |
0 |
89,9 и менее процентов от общего числа опрошенных |
|||
5 |
Содействие образовательным организациям города Иркутска, в организации работы молодежных оборонно-спортивных лагерей, проведении военных сборов, слетов и других мероприятий, направленных на военно-патриотическое воспитание молодежи |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Организация и проведение мероприятий (открытый урок, форум, лекция, семинар, конференция и т.п.) в год с преподавателями и иными специалистами образовательных организаций города Иркутска: 3 и более в год |
|
|
|
0 |
2 и менее в год |
|||
6 |
Развитие и укрепление связей Учреждения (совместные проекты с другими организациями) |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Заключение договоров (соглашений) в год в целях организации и проведения занятий (мероприятий) с учащимися иных организаций: 30 и более в год |
|
|
|
0 |
29 и менее в год |
|||
7 |
Наличие разработанных методических пособий (программ), направленных на военно-патриотическое воспитание молодежи |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Наличие разработанных учебно-программных изданий (пособий), определяющих содержание, объем, порядок изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины: по 8 и более дисциплинам в год |
|
|
|
0 |
по 7 и менее дисциплинам в год |
|||
|
Максимальная сумма баллов |
40 |
40 |
40 |
70 |
|
|
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности Учреждения |
Количество баллов |
Периодичность представления отчетности |
Условие (основание) для получения баллов |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||
Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры | |||||||
1 |
Прием и размещение официальных делегаций, прибывших в город Иркутск по приглашению администрации города Иркутска и/или муниципальных учреждений города Иркутска для участия в официальных мероприятиях администрации города Иркутска |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Количество принимаемых делегаций: 2 и более делегации в квартал |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 и менее делегаций в квартал |
|||
2 |
Надлежащие содержание и обслуживание оздоровительного комплекса и кафе |
5 |
5 |
5 |
5 |
Квартальная |
Отсутствие письменных жалоб потребителей услуг на обслуживание оздоровительного комплекса и кафе |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие одной и более письменной жалобы потребителей услуг на обслуживание оздоровительного комплекса и кафе |
|||
3 |
Отсутствие жалоб потребителей на качество предоставляемых услуг |
15 |
15 |
15 |
15 |
Квартальная |
Отсутствие письменных жалоб потребителей на качество предоставляемых услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие одной и более письменной жалобы потребителей на качество предоставляемых услуг |
|||
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Количество положительных отзывов потребителей услуг: 90 и более процентов от общего числа опрошенных |
0 |
0 |
0 |
0 |
89,9 и менее процентов от общего числа опрошенных |
|||
5 |
Загрузка (заполняемость) гостиничного комплекса в течение года, в среднем по году, в том числе и на безвозмездной основе |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Загрузка (заполняемость) гостиничного комплекса 25 и более процентов в год |
|
|
|
0 |
24 и менее процентов в год |
|||
6 |
Надлежащие содержание и обслуживание объектов, памятников архитектуры, находящиеся в оперативном управлении Учреждения |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Отсутствие письменных замечаний Учредителя и/или уполномоченных органов о ненадлежащем содержании объектов, памятников архитектуры в течение года |
|
|
|
0 |
Наличие письменных замечаний Учредителя и/или уполномоченных органов о ненадлежащем содержании объектов, памятников архитектуры в течение года |
|||
7 |
Создание условий для проведения мероприятий на территории Учреждения |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Организация и проведение мероприятий (встреча, форум, лекция, семинар, конференция, прием, совещание, заседание и т.п.): 8 и более в год |
|
|
|
0 |
7 и менее в год |
|||
|
Максимальная сумма баллов |
40 |
40 |
40 |
70 |
|
|
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности Учреждения |
Количество баллов |
Периодичность представления отчетности |
Условие (основание) для получения баллов |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||
Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг: | |||||||
1 |
Информационно-консультационное обслуживание потребителей услуг в сфере туризма |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Количество обратившихся за услугой человек: 2 500 и более во 2, 3 квартале, 500 и более в 1, 4 квартале |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 499 и менее во 2, 3 квартале, 499 и менее в 1, 4 квартале |
|||
2 |
Количество мероприятий по продвижению туристских ресурсов города Иркутска |
15 |
15 |
15 |
15 |
Квартальная |
Организация и проведение мероприятий (туристская выставка, форум, лекция, семинар, конференция и т.п.): одно и более |
0 |
0 |
0 |
0 |
менее одного |
|||
3 |
Отсутствие жалоб посетителей на информационно-консультационное обслуживание |
15 |
15 |
15 |
15 |
Квартальная |
Отсутствие письменных жалоб посетителей на качество предоставляемых услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие одной и более письменной жалобы посетителей города на качество предоставляемых услуг |
|||
4 |
Количество выпускаемых информационных материалов |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Количество выпускаемых информационных материалов (карты, буклеты, путеводители, каталоги, гиды и т.п.): 35 000 и более в год |
|
|
|
0 |
34 999 и менее в год |
|||
5 |
Количество мероприятий по содействию в организации деловых и событийных мероприятий на территории города Иркутска |
|
|
|
8 |
Четвертый квартал |
Содействие в организации и проведении мероприятий (конкурсы, форумы, лекции, семинары, конференции и т.п.): 2 и более в год |
|
|
|
0 |
1 и менее в год |
|||
6 |
Количество мероприятий по содействию, развитию и содержанию системы уличной навигации в городе Иркутске (информационные панели, стенды, пюпитры, указатели и т.д.) |
|
|
|
12 |
Четвертый квартал |
Мероприятия по содержанию системы уличной навигации (клининг, замена поврежденных, установка новых объектов и т.п.) 2 и более в год |
|
|
|
0 |
1 и менее в год |
|||
|
Максимальная сумма баллов |
40 |
40 |
40 |
70 |
|
|
Таблица 4
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности Учреждения |
Количество баллов |
Периодичность представления отчетности |
Условие (основание) для получения баллов |
||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию | ||||||||
1 |
Количество мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование бюджетных средств (консультации по вопросам учета в целях соблюдения финансово-хозяйственной деятельности) |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Количество зарегистрированных в журнале регистрации и (или) журнале посещений консультаций: 24 и более |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
23 и менее |
||||
2 |
Своевременное и качественное представление квартальной, годовой налоговой отчетности в инспекцию Федеральной налоговой службы (далее - ИФНС), а также отчетности в государственные внебюджетные фонды |
20 |
20 |
20 |
20 |
Квартальная |
Отсутствие штрафных санкций |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие штрафных санкций |
||||
3 |
Количество проводимых мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование бюджетных средств (совещания по вопросам финансово-хозяйственной деятельности) |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Организация и проведение мероприятий (совещания по вопросам финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений и т.п.): одно и более |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
менее одного |
||||
4 |
Количество мероприятий, проводимых в целях сверки взаиморасчетов с ИФНС по уплате текущих страховых взносов, налогов, а также сборов, пеней, штрафов в разрезе обслуживаемых учреждений |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Количество сверок взаиморасчетов два и более раза в год в разрезе каждого учреждения |
|
|
|
|
0 |
менее двух раз в год в разрезе каждого учреждения |
||||
5 |
Количество проводимых мероприятий, направленных на внутренний контроль и мониторинг использования финансовых средств, перед составлением годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Организация и проведение мероприятий (сверка расчетов с контрагентами, по расходам средств, выделяемых в виде субсидий, стоимости имущества, земли т.п.): три и более в год |
|
|
|
|
0 |
два и менее в год |
||||
6 |
Отсутствие жалоб обслуживаемых учреждений |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Отсутствие письменных жалоб обслуживаемых учреждений на качество предоставляемых услуг в течение года |
|
|
|
|
0 |
Наличие одной и более письменной жалобы обслуживаемых учреждений на качество предоставляемых услуг в течение года |
||||
|
Максимальная сумма баллов |
40 |
40 |
40 |
70 |
|
|
Таблица 5
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности Учреждения |
Количество баллов |
Периодичность представления отчетности |
Условие (основание) для получения баллов |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||
Образование в области культуры | |||||||
1 |
Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников 70 и более процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
69 и менее процентов |
|||
2 |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) на качество предоставляемых услуг |
20 |
20 |
20 |
20 |
Квартальная |
Отсутствие письменных жалоб родителей (законных представителей) на качество предоставляемых услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие одной и более письменной жалобы родителей (законных представителей) на качество предоставляемых услуг |
|||
3 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги: 90 и более процентов от общего числа опрошенных |
0 |
0 |
0 |
0 |
89,9 и менее процентов от общего числа опрошенных |
|||
4 |
Наличие одаренных детей в возрасте от 6 до 16 лет, достигших успехов в музыкальном и изобразительном искусстве, подтвержденных наличием свидетельства лауреата или диплома дипломанта ежегодно проводимого конкурса на соискание единовременной стипендии мэра города Иркутска |
|
|
|
5 |
Четвертый квартал |
Количество одаренных детей, достигших успехов в музыкальном и изобразительном искусстве, подтвержденных наличием свидетельства лауреата или диплома дипломанта: один и более учащийся в год |
|
|
|
0 |
менее одного учащегося в год |
|||
5 |
Развитие и укрепление связей Учреждения (совместные проекты с другими учреждениями культуры и/или иными сторонними организациями) |
|
|
|
5 |
Четвертый квартал |
Совместные проекты с другими учреждениями культуры и/или сторонними организациями: 5 и более проектов (договоров, соглашений) в год |
|
|
|
0 |
4 и менее проектов (договоров, соглашений) в год |
|||
6 |
Число обучающихся |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Выполнение плана по числу обучающихся, установленному муниципальным заданием: 98 и более процентов в год |
|
|
|
0 |
97,9 и менее процентов в год |
|||
7 |
Наличие платных образовательных услуг в Учреждении |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Наличие платных образовательных услуг в Учреждении в течение года |
|
|
|
0 |
Отсутствие платных образовательных услуг в Учреждении в течение года |
|||
|
Максимальная сумма баллов |
40 |
40 |
40 |
70 |
|
|
Таблица 6
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности Учреждения |
Количество баллов |
Периодичность представления отчетности |
Условие (основание) для получения баллов |
||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||
Деятельность библиотек и архивов | ||||||||
1 |
Количество посещений |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Выполнение показателя по количеству посещений, установленному муниципальным заданием: 98 и более процентов |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
97,9 и менее процентов |
||||
2 |
Доля сотрудников, имеющих профильное образование, от общего числа сотрудников |
8 |
8 |
8 |
8 |
Квартальная |
Выполнение показателя по доле сотрудников, имеющих профильное образование, установленной муниципальным заданием: 98 и более процентов |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
97,9 и менее процентов |
||||
3 |
Отсутствие жалоб потребителей на качество предоставляемых услуг |
12 |
12 |
12 |
12 |
Квартальная |
Отсутствие письменных жалоб потребителей на качество предоставляемых услуг |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие одной и более письменной жалобы потребителей на качество предоставляемых услуг |
||||
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Количество положительных отзывов потребителей услуг: 90 и более процентов от общего числа опрошенных |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
89,9 и менее процентов от общего числа опрошенных |
||||
5 |
Число зарегистрирован-ных пользователей библиотеки |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Выполнение плана по числу зарегистрированных пользователей библиотеки, установленному муниципальным заданием: 98 и более процентов в год |
|
|
|
|
0 |
97,9 и менее процентов в год |
||||
6 |
Объем библиотечных фондов |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Выполнение показателя объема библиотечных фондов, установленного муниципальным заданием: 98 и более процентов в год |
|
|
|
|
0 |
97,9 и менее процентов в год |
||||
7 |
Доля документов библиотечного фонда отраженная в электронных каталогах |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Выполнение показателя по доле документов, отраженных в электронных каталогах, установленного муниципальным заданием: 98 и более процентов в год |
|
|
|
|
0 |
97,9 и менее процентов в год |
||||
|
Максимальная сумма баллов |
40 |
40 |
40 |
70 |
|
|
Таблица 7
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности Учреждения |
Количество баллов |
Периодичность представления отчетности |
Условие (основание) для получения баллов |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||
Деятельность музеев | |||||||
1 |
Число посетителей |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Выполнение плана по числу посетителей, установленному муниципальным заданием: 98 и более процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
97,9 и менее процентов |
|||
2 |
Количество экспозиций |
8 |
8 |
8 |
8 |
Квартальная |
Выполнение плана по количеству экспозиций, установленному муниципальным заданием: 98 и более процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
97,9 и менее процентов |
|||
3 |
Отсутствие жалоб потребителей на качество предоставляемых услуг |
12 |
12 |
12 |
12 |
Квартальная |
Отсутствие письменных жалоб потребителей на качество предоставляемых услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие одной и более письменной жалобы потребителей на качество предоставляемых услуг |
|||
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Количество положительных отзывов потребителей услуг: 90 и более процентов от общего числа опрошенных |
0 |
0 |
0 |
0 |
89,9 и менее процентов от общего числа опрошенных |
|||
5 |
Количество предметов музейного фонда |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Выполнение плана по количеству предметов музейного фонда, установленному муниципальным заданием: 98 и более процентов в год |
|
|
|
0 |
97,9 и менее процентов в год |
|||
6 |
Доля представленных на экспозициях (выставках) посетителю музейных предметов и музейных коллекций от музейного фонда |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Выполнение плана по доле представленных на экспозициях (выставках) посетителю музейных предметов и музейных коллекций от музейного фонда, установленной муниципальным заданием: 98 и более процентов в год |
|
|
|
0 |
97,9 и менее процентов в год |
|||
7 |
Количество выставочных проектов, организованных Учреждением, принимаемых из других муниципальных образований |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Количество выставочных проектов: один и более в год |
|
|
|
0 |
менее одного в год |
|||
|
Максимальная сумма баллов |
40 |
40 |
40 |
70 |
|
|
Таблица 8
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности Учреждения |
Количество баллов |
Периодичность представления отчетности |
Условие (основание) для получения баллов |
||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||
Деятельность в области исполнительских искусств | ||||||||
1 |
Число зрителей |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Выполнение плана по числу зрителей, установленному муниципальным заданием: 98 и более процентов |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
97,9 и менее процентов |
||||
2 |
Средняя заполняемость зала |
8 |
8 |
8 |
8 |
Квартальная |
Выполнение плана по средней заполняемости зала, установленной муниципальным заданием: 98 и более процентов |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
97,9 и менее процентов |
||||
3 |
Отсутствие жалоб потребителей на качество предоставляемых услуг |
12 |
12 |
12 |
12 |
Квартальная |
Отсутствие письменных жалоб потребителей на качество предоставляемых услуг |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие одной и более письменной жалобы потребителей на качество предоставляемых услуг |
||||
4 |
Доля потребителей удовлетворенных потребителей качеством предоставляемых услуг |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Количество положительных отзывов потребителей услуг: 90 и более процентов от общего числа опрошенных |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
89,9 и менее процентов от общего числа опрошенных |
||||
5 |
Количество спектаклей |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Выполнение плана по количеству спектаклей, установленному муниципальным заданием: 98 и более процентов в год |
|
|
|
|
0 |
97,9 и менее процентов в год |
||||
6 |
Количество новых (капитально возобновленных) постановок |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Выполнение плана по количеству новых (капитально возобновленных) постановок, установленному муниципальным заданием: 98 и более процентов в год |
|
|
|
|
0 |
97,9 и менее процентов в год |
||||
7 |
Доля специалистов творческого состава, имеющих профессиональное образование, участвующих в создании спектаклей |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Доля специалистов творческого состава, имеющих профессиональное образование, участвующих в создании спектаклей 70 и более процентов |
|
|
|
|
0 |
69,9 и менее процентов |
||||
|
Максимальная сумма баллов |
40 |
40 |
40 |
70 |
|
|
Таблица 9
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности Учреждения |
Количество баллов |
Периодичность представления отчетности |
Условие (основание) для получения баллов |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||
Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев; деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества | |||||||
1 |
Количество клубных формирований |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Выполнение плана по количеству клубных формирований, установленному муниципальным заданием: 98 и более процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
97,9 и менее процентов |
|||
2 |
Количество мероприятий, проводимых с занимающимися в клубных формированиях |
8 |
8 |
8 |
8 |
Квартальная |
Выполнение плана по количеству мероприятий, проводимых с занимающимися в клубных формированиях, установленному муниципальным заданием: 98 и более процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
97,9 и менее процентов |
|||
3 |
Отсутствие жалоб потребителей на качество предоставляемых услуг |
12 |
12 |
12 |
12 |
Квартальная |
Отсутствие письменных жалоб потребителей на качество предоставляемых услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие одной и более письменной жалобы потребителей на качество предоставляемых услуг |
|||
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Количество положительных отзывов потребителей услуг: 90 и более процентов от общего числа опрошенных |
0 |
0 |
0 |
0 |
89,9 и менее процентов от общего числа опрошенных |
|||
5 |
Число участников клубных формирований |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Выполнение плана по числу участников клубных формирований, установленному муниципальным заданием: 98 и более процентов в год |
|
|
|
0 |
97,9 и менее процентов в год |
|||
6 |
Количество посещений клубных формирований |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Выполнение плана по количеству посещений клубных формирований, установленному муниципальным заданием: 98 и более процентов в год |
|
|
|
0 |
97,9 и менее процентов в год |
|||
7 |
Развитие и укрепление связей Учреждения (совместные проекты с другими учреждениями культуры и/или иными сторонними организациями) |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Совместные проекты с другими Учреждениями культуры и/или сторонними организациями: 2 и более проектов (договоров, соглашений) в год |
|
|
|
0 |
1 и менее проектов (договоров, соглашений) в год |
|||
|
Максимальная сумма баллов |
40 |
40 |
40 |
70 |
|
|
Таблица 10
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности Учреждения |
Количество баллов |
Периодичность представления отчетности |
Условие (основание) для получения баллов |
||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||||||
Деятельность в области отдыха и развлечений | ||||||||||||
1 |
Количество проведенных мероприятий |
20 |
20 |
20 |
20 |
Квартальная |
Выполнение плана по количеству проведенных мероприятий, установленному муниципальным заданием: 98 и более процентов |
|||||
0 |
0 |
0 |
0 |
97 и менее процентов |
||||||||
2 |
Отсутствие жалоб потребителей на качество предоставляемых услуг |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Отсутствие письменных жалоб потребителей на качество предоставляемых услуг |
|||||
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие одной и более письменной жалобы потребителей на качество предоставляемых услуг |
||||||||
3 |
Доля потребителей удовлетворенных качеством предоставляемых услуг |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Количество положительных отзывов потребителей услуг: 90 и более процентов от общего числа опрошенных |
|||||
0 |
0 |
0 |
0 |
89,9 и менее процентов от общего числа опрошенных |
||||||||
4 |
Освещение культурно-массовых (зрелищных) социально-значимых мероприятий в средствах массовой информации (далее - СМИ) |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Освещение культурно-массовых (зрелищных) социально-значимых мероприятий в СМИ: четыре и более раза в год |
|||||
|
|
|
0 |
три и менее раза в год |
||||||||
5 |
Количество участников мероприятий |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Выполнение плана по количеству участников мероприятий, установленному муниципальным заданием: 98 и более процентов в год |
|||||
|
|
|
0 |
97 и менее процентов в год |
||||||||
6 |
Проведение опросов (анкетирования) потребителей услуг по вопросам организации мероприятия |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Количество, проведенных опросов (анкетирования): четыре и более раз в год |
|||||
|
|
|
0 |
три и менее раз в год |
||||||||
|
Максимальная сумма баллов |
40 |
40 |
40 |
70 |
|
|
2) Показатели, характеризующие финансово-экономическую деятельность Учреждения, исполнительскую дисциплину:
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности Учреждения |
Количество баллов |
Периодичность представления отчетности |
Условие (основание) для получения баллов |
||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||
Для всех видов экономической деятельности | ||||||||
1 |
Соблюдение срока, порядка подачи проекта бюджетной сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) Учреждения и расчетов-обоснований в целях формирования бюджета города Иркутска |
|
0 |
|
|
Второй квартал |
Отсутствие нарушения срока и порядка предоставления Учреждением проекта сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) и расчетов-обоснований к ней (нему) в структурное подразделение администрации города Иркутска, осуществляющее функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) |
|
|
-5 |
|
|
Наличие нарушений срока (1 и более дней) и порядка предоставления Учреждением проекта сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) и расчетов-обоснований к ней (нему) Учредителю |
||||
2 |
Качество планирования расходов Учреждения, утвержденных бюджетной сметой (планом финансово-хозяйственной деятельности) |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Представление заявок по инициативе Учреждения по изменению бюджетной сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) 3 и менее в квартал |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
более 3 в квартал |
||||
3 |
Соблюдение сроков, порядка и качества представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности Учреждения |
15 |
15 |
15 |
15 |
Квартальная |
Отсутствие нарушения срока и порядка представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности Учреждения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие нарушения срока (1 и более дней) и порядка представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности Учреждения |
||||
4 |
Отсутствие просроченной задолженности по заработной плате и выплатам социального характера перед работниками Учреждения |
20 |
20 |
20 |
20 |
Квартальная |
Отсутствие просроченной задолженности по заработной плате и выплатам социального характера перед работниками Учреждения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие просроченной задолженности по заработной плате и выплатам социального характера перед работниками Учреждения |
||||
5 |
Своевременно размещение информации об Учреждении и актуализация данных об Учреждении на Официальном сайте ГМУ (bus.gof.ru) |
15 |
15 |
15 |
15 |
Квартальная |
Отсутствие замечаний о нарушении сроков размещения информации об Учреждении и актуализации данных об Учреждении |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие замечаний о нарушении сроков размещения информации об Учреждении и актуализации данных об Учреждении |
||||
|
Максимальная сумма баллов |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
|
Заместитель мэра - председатель комитета по социальной |
В.В.Барышников |
И. о. начальника управления культуры, туризма и молодежной |
А.С.Чернышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.